Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 19:56
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?
Ответить

23 декабря 2022 в 20:12
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?

----------


Здравствуйте.

Проверим все детально и вернемся с ответом.
Ответить

23 декабря 2022 в 20:19
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?

----------


Здравствуйте.

Да, мы правильно подсказали вам в чате.
Ответить

23 декабря 2022 в 22:30
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Хренасе, чего творится. Платинум с рублёвым кэшбеком! Дайте две! изображение


Шутка X

----------

Встаю в очередь!
Не шутка :D
Я тож хАчу такую вместо Драйва. Тариф Премиум не предлагать, полковник Кудасов нищ...
Ответить

23 декабря 2022 в 23:18
По телефону позвонили, сказали, что если потрачу 500 рублей по кредитке дадут 500 баллов. Сообщений никаких не приходило. Это нормальная практика, можно верить?
Ответить

23 декабря 2022 в 23:50
----------
Цитата

Антон пишет:
По телефону позвонили, сказали, что если потрачу 500 рублей по кредитке дадут 500 баллов. Сообщений никаких не приходило. Это нормальная практика, можно верить?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

24 декабря 2022 в 11:14
Вопрос к ПБ. По Тинькофф платинум сделал перевод. Выписку жду 4,01,23 . Если сейчас я верну сумму перевода могу ли я пользоваться уже сразу всем лимитом или только после выписки?
Ответить

24 декабря 2022 в 11:31
----------
Цитата

007Aleks пишет:
Вопрос к ПБ. По Тинькофф платинум сделал перевод. Выписку жду 4,01,23 . Если сейчас я верну сумму перевода могу ли я пользоваться уже сразу всем лимитом или только после выписки?

----------


Подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду лимит на бесплатные переводы с кредитной карты?
Ответить

24 декабря 2022 в 13:45
----------
Цитата

Антон пишет:
По телефону позвонили, сказали, что если потрачу 500 рублей по кредитке дадут 500 баллов. Сообщений никаких не приходило. Это нормальная практика, можно верить?

----------

Здравствуйте.

Мы и правда сделали вам такое предложение. После покупки на 500 рублей - напишите или позвоните нам, чтобы мы начислили бонус :)
Ответить

24 декабря 2022 в 15:38
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Присоединяюсь к аналогичной просьбе рассмотреть переход с кредитной карты Тинькофф драйв на Тинькофф платинум рублёвый. Так как имею две карты кредитные платинум селект и кредитную Тинькофф драйв. изображение

----------

Здравствуйте.

Программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с сервисом Premium. Вы можете оформить сервис Premium или подождать, когда эта программа лояльности станет доступна для вас. Мы обязательно расскажем об этом.
При этом, одновременно Платинум с баллами и Платинум с рублями оформить нельзя. Можно только поменять ПЛ по карте Платинум с баллами на Платинум с рублями.
Ответить

24 декабря 2022 в 16:23
Тинькофф Банк, добрый день!
Имеется кредитная карта Drive, в декабре оформлена кредитная карта All Airlines. Через какое время можно подать заявку на кредитную карту Platinum ?
Ответить

24 декабря 2022 в 16:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Понятно, ну значит поменял бы платинум селект на платинум с рулями. Этот ответ мне в чате писали ни раз, что только при подписке премиум, нет спасибо данная подписка мне не нужна ( Поэтому к вам сюда и обратился, но вижу, что зря. Вы только дублируете ответы из чата, а помощи от вас НОЛЬ ( Раньше здесь действительно помогали решать такие вопросы и моменты индивидуально. Сейчас вообще бессмысленно вам писать, в этом я убедился ни раз (
Ответить

24 декабря 2022 в 16:25
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Имеется кредитная карта Drive, в декабре оформлена кредитная карта All Airlines. Через какое время можно подать заявку на кредитную карту Platinum ?

----------

Здравствуйте.

2 кредитные карты - это максимум, который можно иметь у нас. Вы можете изменить программу лояльности одной из ваших карт.
Ответить

24 декабря 2022 в 18:17
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ,
а что, можно перевести карту Тинькофф Платинум на бесплатный тариф? Вижу, вы здесь ответили положительно. Переведите меня, пожалуйста) изображение

----------

Здравствуйте.

Написали подробности в чате. Обновили условия в рамках лояльности.
Ответить

24 декабря 2022 в 19:20
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

Диалог со службой поддержки:

Я
Операция Возврат вознаграждения 19 декабря это что такое? Верните мои деньги немедленно.

Анастасия
Иван, добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком возврате Вы говорите?

Я
Вы видите список операций по моему счету? Если видите, то 19 декабря со счета списано 164 рубля. На каком основании?

Марина
Уточните, недавно у вас был возврат покупки по карте МИР?

Я
Да был. И вы что решили на этом основании списать 164рубля?

Марина
Списание было от платежной системы МИР. Скорее всего, у вас были начислены бонусы МИР за покупку и после возврата платежная система их списала с вашего счета. Я составлю обращение, чтобы подробнее узнать про списание. Ожидайте, пожалуйста.

Я
Если вы видите операции по моему счету, то вы видите, что начисления бонусов от системы мир не было.

Марина
Они начисляются на сайте платежной системы.

Я
Они начисляются на моем счету у вас. И этого начисления не было.

Марина
Я передала ваш вопрос коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня.
На сайте ПС МИР есть своя система начисления бонусов за покупки, по ним вы также можете получать кэшбэк.

Я
То что рисует привет мир не важно. Важно, что на моем счету у вас нет операции зачисления на 164 рубля, но есть операция списания на 164 рубля.


Виктория
Я согласна, ситуация неприятная. Не переживайте, мы с вами и обязательно во всем разберемся, с нашей стороны сделаем все возможное для решения данной ситуации. Ответ предоставим до 23.12.2022 включительно.


В итоге: банк вместо того, чтобы просто вернуть мне МОИ деньги посылает меня ( к слову, пенсионера за 70 ) на сайт этой недоплатежной и похоже жульнической системы.
Я в шоке. :(
Ответить

24 декабря 2022 в 19:27
----------
Цитата

RadIvI пишет:
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

----------

Здравствуйте.

Ситуация выглядит странно. Проверим, почему такое могло произойти, сделаем все возможное с нашей стороны и вернемся с решением.
Ответить

24 декабря 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду лимит на бесплатные переводы с кредитной карты?

----------

Я имею ввиду, что перевод 50.000 будет погашен и я могу на покупки использовать полный лимит, и в ближайшей выписке я не увижу никакого долга, а долг увижу только в следующей выписке. Закончу текущий период льготно, без процентов.
Ответить

25 декабря 2022 в 00:00
----------
Цитата

007Aleks пишет:
Я имею ввиду, что перевод 50.000 будет погашен и я могу на покупки использовать полный лимит, и в ближайшей выписке я не увижу никакого долга, а долг увижу только в следующей выписке. Закончу текущий период льготно, без процентов.

----------


Да, вы можете погасить полную сумму задолженности и продолжать пользоваться картой. Если в начале следующего расчетного периода у вас будет задолженность, то в выписки мы отобразим платеж, который нужно внести для беспроцентного периода.
Ответить

25 декабря 2022 в 07:33
Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.
Ответить

25 декабря 2022 в 07:49
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.

----------


Здравствуйте.

Жаль, что вам не подходит наша кредитная карта. Понимаем, что банковские продукты могут подходить не для всех клиентов, поэтому и проводим такие опросы. Не исключаем тот вариант, что внесем изменения в новом году :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть