Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 09:42
Тинькофф Банк,
Благодарю! В тот же день как я вам написала пришел ответ в приложении, что сотрудники профильного отдела включили в акцию вручную, на следующий день привезли карту и подтвердили в чате, что она активирована. Доп. услуги проверила после отъезда представителя - все ок, все остались выключенными, галочки действительно ставила в документах, что они не нужны.
Осталось дождаться бонуса за оформление (5 дней после активации) и тогда вообще будет очень благодарю :flowers:
Рада, что здесь обратилась, т. к. действительно карта не активная оказалась плюс по обращению, видимо, вопрос сразу попал к профильным сотрудникам, которые сразу разобрались с акцией и все сделали.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:58
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Благодарю! В тот же день как я вам написала пришел ответ в приложении, что сотрудники профильного отдела включили в акцию вручную, на следующий день привезли карту и подтвердили в чате, что она активирована. Доп. услуги проверила после отъезда представителя - все ок, все остались выключенными, галочки действительно ставила в документах, что они не нужны.
Осталось дождаться бонуса за оформление (5 дней после активации) и тогда вообще будет очень благодарю изображение

Рада, что здесь обратилась, т. к. действительно карта не активная оказалась плюс по обращению, видимо, вопрос сразу попал к профильным сотрудникам, которые сразу разобрались с акцией и все сделали.

----------


Здравствуйте.

Рады были помочь вам с решением вопроса.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Спасибо, попробовала сейчас показывает 26го выписка, 20.01 вернуть.
Если верну 25го, а 27го новый расчетный период начинается как я понимаю можно перевести уже на подольше

----------

Если "до минимума", это 50 и меньше, то можете перевести сейчас, а после выписки (в любой день до 20.01) вернуть (из той же Кубышки) и сразу же перевести обратно, вот Вам и подольше.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:46
Подскажите, как работает "Приведи друга" для подписки Pro?
Также, как для карт, у друга не должно быть Pro в течении года?
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?
Ну и какие действия требуются от друга, нужно ли ему включать Pro или оно само включится? Может ли друг использовать только бесплатные месяцы Pro,
Ответить

23 декабря 2022 в 11:08
----------
Цитата

apg603 пишет:
А как с решением моего вопросика про смену программы лояльности?

----------


Здравствуйте.

Поменять программу лояльности с Drive на Platinum не можем, поскольку у вас 2 кредитные карты, и одна из них Platinum: у одного клиента не может быть 2 кредитных карты с одинаковой программой лояльности.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите, как работает "Приведи друга" для подписки Pro?
Также, как для карт, у друга не должно быть Pro в течении года?
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?
Ну и какие действия требуются от друга, нужно ли ему включать Pro или оно само включится? Может ли друг использовать только бесплатные месяцы Pro,

----------


Здравствуйте.

В рамках акции Приведи друга один из бонусов - подписка Tinkoff Pro. Бонус мы начисляем после выполнения целевого действия. После истечения льготного периода, подписку можно отключить самостоятельно в приложении или по обращения к нам.

У друга на момент оформления продукта не должно быть действующего аналогичного продукта. Также в течение года до подачи заявки.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус мы начисляем после выполнения целевого действия.

----------

Т.е. включения Pro после перехода по ссылке?

Ну и остался без ответа вопрос:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?

----------

Если сразу после включения Pro другом, то куда денется остаток платной подписки? Или она просто продлится на месяц?
Ответить

23 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

fishpay пишет:
Кто-нибудь может подсказать как правильно вывести в льготный период кк платинум? Есть долг 39 тыс, выписка с 13 по 12 число месяца. Сейчас пишет платеж до беспроцентного периода 40555,30 и минимальный платеж 2500 до 6.01. Когда мне нужно внести средства полностью, чтоб у меня обнулился беспроцентный период и я смог воспользоваться сразу переводом баланса?

----------


Здравствуйте.

Сначала вам нужно обратиться в поддержку, чтобы узнать точную сумму для погашения с учетом процентов, которые уже рассчитали, но еще не списали, поскольку ранее вы беспроцентным периодом не пользовались. Допустим, вы все погасите до 6.01.2023. После внесения будет небольшая переплата.
12.01.2023 спишем рассчитанные до погашения проценты – как раз ту самую переплату.
И далее вам нужно не пользоваться картой и дождаться выписки, в которой вообще не будет расходных операций, то есть 12.02.2023.
Получается, сможете сделать Перевод баланса так, как вы хотите, с 13.02.2023.
Отметим, что все это актуально только в том случае, если полностью погасите задолженность по кредитной карте до формирования выписки от 12.01.2023. И также напоминаем, что до 6.01.2023 в любом случае нужно внести хотя бы минимальный платеж.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Поменять программу лояльности с Drive на Platinum не можем, поскольку у вас 2 кредитные карты, и одна из них Platinum: у одного клиента не может быть 2 кредитных карты с одинаковой программой лояльности.

----------


Стоп..стоп.. Уважаемый ПБ.

Я не просил поменять Драйв на ОБЫЧНЫЙ Платинум (который Браво).
Я просил поменять Драйв на Платинум с РУБЛЕВОЙ программой лояльности.
В чате мне сказали, что так как программы лояльности у Платинумов разные, то ЭТОТ запрет не действует.
Поэтому Снова прошу Вас вернуться к рассмотрению данного вопроса.

Заранее премного благодарен за положительный ответ.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если сразу после включения Pro другом, то куда денется остаток платной подписки? Или она просто продлится на месяц?

----------


Бонус будет доступен после выполнения целевого действия. Другу нужно самостоятельно по ссылке подключить льготу по подписке. Когда закончится оплаченный период, начнет действовать льготный по акции.

После окончания действия льготного периода, начнем списывать деньги за подписку.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другу нужно самостоятельно

----------

Вопрос не про друга, про того, кто приглашает, ему в качестве бонуса указан 1 месяц бесплатного Pro. Вот этот месяц продляет действующую подписку?
Ответить

23 декабря 2022 в 13:39
Тинькофф Банк, Добрый день. Присоединяюсь к аналогичной просьбе рассмотреть переход с кредитной карты Тинькофф драйв на Тинькофф платинум рублёвый. Так как имею две карты кредитные платинум селект и кредитную Тинькофф драйв. :uncap:
Ответить

23 декабря 2022 в 13:48
----------
Цитата

apg603 пишет:
Стоп..стоп.. Уважаемый ПБ.

Я не просил поменять Драйв на ОБЫЧНЫЙ Платинум (который Браво).
Я просил поменять Драйв на Платинум с РУБЛЕВОЙ программой лояльности.
В чате мне сказали, что так как программы лояльности у Платинумов разные, то ЭТОТ запрет не действует.
Поэтому Снова прошу Вас вернуться к рассмотрению данного вопроса.

Заранее премного благодарен за положительный ответ.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем поменять вам Tinkoff Drive на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбеком. Поскольку вторая карта должна быть отличной от Platinum.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы не можем поменять вам Tinkoff Drive на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбеком. Поскольку вторая карта должна быть отличной от Platinum.

----------


Уважаемый ПБ..
Повторяю, Вы путаете мягкое с теплым.
Мы говорим с Вами о РАЗНЫХ Платиумах. Почитайте методичку или обратитесь к более компетентному.
У них ДВЕ РАЗНЫЕ ПЛ. А этот факт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ помехой для выпуска двух Платинумов, НО С РАЗНЫМИ ПЛ.
Данная информация оглашена представителями с ГЛ. и содержится в Ваших справочниках.

Более того, меня ГОТОВЫ были перевести, но тогда сказали, что нужен пакет ПРЕМИУМ.
А суть МОЕГО вопроса (в самом начале) состояла в том, что я просил включить меня в группу тестеров этой новой ПЛ (иначе Драйв просто ляжет на полку без пользы для меня и для Банка).
Кстати, если хотите, выложу тут переписку в чате, где мне все рассказали )..
Ответить

23 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вопрос не про друга, про того, кто приглашает, ему в качестве бонуса указан 1 месяц бесплатного Pro. Вот этот месяц продляет действующую подписку?

----------


Да, продлит, поскольку друг выполнит целевое действие.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:16
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Добрый день. Присоединяюсь к аналогичной просьбе рассмотреть переход с кредитной карты Тинькофф драйв на Тинькофф платинум рублёвый. Так как имею две карты кредитные платинум селект и кредитную Тинькофф драйв.

----------


Здравствуйте.

Проверим возможность и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим возможность и вернемся с ответом.

----------


Обратите внимание, что у данного Клиента ситуация АНАЛОГИЧНАЯ моей. :uncap:
Ответить

23 декабря 2022 в 15:43
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ..
Повторяю, Вы путаете мягкое с теплым.
Мы говорим с Вами о РАЗНЫХ Платиумах. Почитайте методичку или обратитесь к более компетентному.
У них ДВЕ РАЗНЫЕ ПЛ. А этот факт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ помехой для выпуска двух Платинумов, НО С РАЗНЫМИ ПЛ.
Данная информация оглашена представителями с ГЛ. и содержится в Ваших справочниках.

Более того, меня ГОТОВЫ были перевести, но тогда сказали, что нужен пакет ПРЕМИУМ.
А суть МОЕГО вопроса (в самом начале) состояла в том, что я просил включить меня в группу тестеров этой новой ПЛ (иначе Драйв просто ляжет на полку без пользы для меня и для Банка).
Кстати, если хотите, выложу тут переписку в чате, где мне все рассказали )..

----------

Проверим консультации подробнее, а также поищем способ помочь. По итогам вернемся к вам с результатом.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:52
Тинькофф Банк, Буду очень благодарен и признателен Вам! :uncap:
Ответить

23 декабря 2022 в 16:26
Хренасе, чего творится. Платинум с рублёвым кэшбеком! Дайте две! :)

Шутка...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть