Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

Аватар
29 декабря 2022 в 19:33
Господа,кто подскажет! :uncap:
Был перевод баланса.Потом оплата процентов по первой выписке.
Вопрос!
Могу ли я вывести эти проценты с КК как в Райфе в грейс !?Перевод баланса не слетит в этом случае!?Проценты не на числят на ВСЮ сумму ...!?
Не пойму я.... :)
Ответить

29 декабря 2022 в 19:36
ant1694, что бы вывести проценты в грейс вам нужно предварительно погасить весь перевод баланса. Так что либо гасите всю карту в 0 либо платите проценты за покупки.
Ответить

29 декабря 2022 в 19:40
ant1694, этот грейс будет только до следующей расчётной даты и "потянет" за собой перевод баланса. Так можно только после выписки, последней перед датой закрытия перевода баланса.
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 20:34
----------
Цитата

azav пишет:
ant1694, что бы вывести проценты в грейс вам нужно предварительно погасить весь перевод баланса. Так что либо гасите всю карту в 0 либо платите проценты за покупки

----------


----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
ant1694, этот грейс будет только до следующей расчётной даты и "потянет" за собой перевод баланса. Так можно только после выписки, последней перед датой закрытия перевода баланса.

----------


Понял! :thumbsup:
Благодарю за помощь ! :gramercy:
Ответить

29 декабря 2022 в 22:12
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Количество карт тоже может влиять на одобрение, а сейчас у меня КЛ еще меньше, чем у Вас изображение
Но я решил честно выждать месяц, после получения 1000 за предыдущий отказ от закрытия X

----------

Понятно))
Ответить

31 декабря 2022 в 11:59
Сегодня полностью погасил задолженность по кредитной карте (срок оплаты до 31 числа, выписка 6 числа).
Могу я уже снимать кредитные средства или ждать выписки?
В декабре снимал 40к, и я так понимаю по подписке можно еще 60к снять
Ответить

31 декабря 2022 в 12:09
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Сегодня полностью погасил задолженность по кредитной карте (срок оплаты до 31 числа, выписка 6 числа).
Могу я уже снимать кредитные средства или ждать выписки?
В декабре снимал 40к, и я так понимаю по подписке можно еще 60к снять

----------

Если КЛ позволяет, то можно было уже 7 числа снимать, т.к. лимит на расчетный период, а не на календарный месяц.
Ну и снятое сегодня (или если бы сняли 7.12) нужно будет вернуть 31.01, а снятое 7.01 до 28.02 (ну или точнее какого-то марта, т.к. там же 25 дней от выписки).
Ответить

31 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если КЛ позволяет, то можно было уже 7 числа снимать, т.к. лимит на расчетный период, а не на календарный месяц.
Ну и снятое сегодня (или если бы сняли 7.12) нужно будет вернуть 31.01, а снятое 7.01 до 28.02 (ну или точнее какого-то марта, т.к. там же 25 дней от выписки).

----------


40к появится в выписке 6 января и их надо вернуть 31 января.
МБ после пополнения позволяет еще снять 60к без комиссии. Вопрос только в том, не потребует ли банк вернуть их тут же обратно, т.к. срок погашения 31 декабря. При этом мб пишет: "все платежи по выписке оплачены, 6 января пришлем выписку"
Ответить

31 декабря 2022 в 12:29
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Вопрос только в том, не потребует ли банк вернуть их тут же обратно, т.к. срок погашения 31 декабря.

----------

Нет, не потребует, все "снятое" после выписки 6.12 нужно вернуть до 31.01. А до 31.12, то что было "снято" до 6.12.
Здесь четный грейс, хоть и короткий.
Ответить

31 декабря 2022 в 14:45
Тинькофф, при переходе с Platinum Select (Браво) на Platinum Premium (рублевая) тариф изменится?
Ответить

31 декабря 2022 в 14:52
У меня дата минплатежа выпадает на 3 января. Тут СМС сегодня пришло: "Внесите 2900 на договор заранее, чтобы не было просрочки". Это как понимать? Вы погашения зад. по кред. картам на следующей неделе обрабатывать не будете? Если по СБП к вам закинуть на дебетовую и оттуда между счетами перевести? То же самое с Кубышкой: её мне надо погасить 4 января. Тоже планирую через СБП.
Ответить

31 декабря 2022 в 14:54
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, при переходе с Platinum Select (Браво) на Platinum Premium (рублевая) тариф изменится?

----------


Да, мы поменяем тариф. Подробности по новому тарифу можем рассказать в поддержке.
Ответить

31 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня дата минплатежа выпадает на 3 января. Тут СМС сегодня пришло: "Внесите 2900 на договор заранее, чтобы не было просрочки". Это как понимать? Вы погашения зад. по кред. картам на следующей неделе обрабатывать не будете? Если по СБП к вам закинуть на дебетовую и оттуда между счетами перевести? То же самое с Кубышкой: её мне надо погасить 4 января. Тоже планирую через СБП.

----------


Это сообщение мы отправили с целью напоминания. СБП в праздничные дни будет работать в штатном режиме, поэтому затруднений с пополнением не должно возникнуть. С дебетовой карты Тинькофф на кредитную карту Тинькофф, как правило, переводим почти мгновенно.
Ответить

31 декабря 2022 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, мы поменяем тариф.

----------


Тот же самый тариф оставить возможно? Мне он очень нравится, не хочу его менять.
Ответить

31 декабря 2022 в 15:18
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тот же самый тариф оставить возможно? Мне он очень нравится, не хочу его менять.

----------


Смена тарифа - важная часть процесса перехода на другую программу лояльности. Пропустить его не сможем.
Ответить

31 декабря 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смена тарифа - важная часть процесса перехода на другую программу лояльности. Пропустить его не сможем.

----------


Понял. Спасибо, что рассказали об этом.

Среди тарифов, совместимых с рублевой ПЛ Platinum Premium, есть тариф похожий на ТПС 7.79, с точки зрения пункта 3.1 этого тарифа?
Ответить

31 декабря 2022 в 15:42
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Понял. Спасибо, что рассказали об этом.

Среди тарифов, совместимых с рублевой ПЛ Platinum Premium, есть тариф похожий на ТПС 7.79, с точки зрения пункта 3.1 этого тарифа?

----------


На новом тарифе пункт 3.1 будет без изменений.
Вы можете написать или позвонить нам в поддержку. В ней мы подробно проконсультируем вас по поводу различий между текущим тарифом и новым.
Ответить

31 декабря 2022 в 15:57
До того, как написать вам, писал в поддержку.

В 12:27 Никита ответил, что снятие кэша на новом тарифе будет вне грейса. То есть условия пункта 3.1 не сохранятся при переходе.

Проверите?
Ответить

31 декабря 2022 в 16:03
----------
Цитата

niksor21 пишет:
До того, как написать вам, писал в поддержку.

В 12:27 Никита ответил, что снятие кэша на новом тарифе будет вне грейса. То есть условия пункта 3.1 не сохранятся при переходе.

Проверите?

----------


Обязательно проверим наши консультации в поддержке. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Ответить

1 января 2023 в 20:15
Получил предложение перейти на вариант премиум. Я правильно понимаю, что теперь категории для черной и кредитной станут одинаковые и фактичесеи с точки зрения кэшбека карты будут полностью одинаковые? И там и там рубли и там и там одинаковые категории. Или я что-то не так понял.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть