Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

17 января 2023 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз проверим наши консультации и напишем вам.

----------


Успели проверить?
Ответить

17 января 2023 в 12:06
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Успели проверить? X

----------

Проверяем.
По результатам сразу вернемся к вам.
Ответить

17 января 2023 в 13:46
Я только начал пользоваться картой - использовал усл. "перевод баланса" (120дн.) - завтра полное погашение. Я могу в тот же день воспользоваться переводом 50тр. на др.карту?
И мне поступило предложение переводить 100тр. без комиссии - но не понимаю, это просто без комиссии за сам перевод, или на тех же условиях, что и 50тр. - без %% за пользование кредитом в течение льготного периода (55дн.)?
Ответить

17 января 2023 в 13:55
----------
Цитата

rumet8 пишет:
Я только начал пользоваться картой - использовал усл. "перевод баланса" (120дн.) - завтра полное погашение. Я могу в тот же день воспользоваться переводом 50тр. на др.карту?

----------

Перевод 50 тыс. такая же льготная операция, как и покупки и с тем же периодом.
Вы можете и сегодня перевести столько, сколько доступно и раньше могли перевести, с таким расчетом, чтобы возврат был позже, чем окончание перевода баланса.

----------
Цитата

rumet8 пишет:
И мне поступило предложение переводить 100тр. без комиссии - но не понимаю, это просто без комиссии за сам перевод, или на тех же условиях, что и 50тр. - без %% за пользование кредитом в течение льготного периода (55дн.)?

----------

У Вас опция Pro подключена? Если да, то можете переводить 100 тыс., вместо 50 тыс. в расчетный период на тех же условиях. Если нет Pro, то возможно это реклама Pro.
О персональных предложениях переводить 100 тыс. давно не слышно было, лучше дождаться ответа представителя.
Ответить

17 января 2023 в 14:11
----------
Цитата

rumet8 пишет:
Я только начал пользоваться картой - использовал усл. "перевод баланса" (120дн.) - завтра полное погашение. Я могу в тот же день воспользоваться переводом 50тр. на др.карту?
И мне поступило предложение переводить 100тр. без комиссии - но не понимаю, это просто без комиссии за сам перевод, или на тех же условиях, что и 50тр. - без %% за пользование кредитом в течение льготного периода (55дн.)? X

----------


Здравствуйте.

YuriyT, верно подсказал вам.
Льготный перевод с кредитной карты с таким же беспроцентным периодом, как на покупки, для него не обязательно ждать последнего дня беспроцентного периода перевода баланса.

Лимит на льготный перевод для пользователей подписки Pro — 100 000 рублей за расчетный период. Без подписки, как и прежде — 50 000 рублей за расчетный период. Беспроцентный период действует на весь лимит.
Ответить

17 января 2023 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный перевод с кредитной карты с таким же беспроцентным периодом, как на покупки, для него не обязательно ждать последнего дня беспроцентного периода перевода баланса.

----------

ранее мне ПБ здесь же рекомендовал не трогать остаток на кредитке до погашения "перевода баланса" - мол, для трат по карте/переводов - действует какой-то другой принцип погашения и потребуется вносить деньги раньше 120дн. - так что я дотерпел уж. Наступит чехарда с периодами погашения. В чехарду верю - т.к. даже при одной единственной операции (пер.бал.) - Тинькофф выставил мне %% за пользование кредитом - и откатил лишь после разборок с Поддержкой (что, рассказывают, тоже классика).

Спасибо за скорый ответ.
Ответить

17 января 2023 в 14:38
----------
Цитата

rumet8 пишет:
ранее мне ПБ здесь же рекомендовал не трогать остаток на кредитке до погашения "перевода баланса" - мол, для трат по карте/переводов - действует какой-то другой принцип погашения и потребуется вносить деньги раньше 120дн

----------

Если бы сделали перевод с карты так, что срок возврата по нему был бы раньше, чем по переводу баланса, то пришлось бы гасить весь долг.
Т.е. переводы с карты можно делать за 25-55 дней (в зависимости от того, когда выписка) до возврата перевода баланса.
Ответить

18 января 2023 в 08:00
Подскажите при пользовании услуги Перевод баланса надо обязательно закрывать кредитную карту другого банка, или можно с кредитки Тинькова каждый год переводить на одну и ту кредитку в другом банке?
Ответить

18 января 2023 в 08:18
----------
Цитата

joratmb пишет:
при пользовании услуги Перевод баланса надо обязательно закрывать кредитную карту другого банка, или можно с кредитки Тинькова каждый год переводить на одну и ту кредитку в другом банке? X

----------

Необязательно. Тинькофф не требует и не проверяет закрытие продукта другого банка.
Ответить

18 января 2023 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
предложение переводить 100тр. без комиссии

----------


Здравствуйте.

Имеется карта платинум с тарифом 7.79

Прошу разъяснить:
В рамках тарифа 7.79 я могу стянуть с карты 100,000 в расчетный период без комиссии и без процентов
И ДОПОЛНИТЕЛЬНО
перевести по сервисам Тинькофф 50,000 в месяц без процентов и комиссии ?
Правильно?
Ответить

18 января 2023 в 13:33
Вопрос ПБ. Хочу подписаться на премиум, цель перевод по КК до 200000 без комсы, и процентов. Какие премудрости надо выполнить еще , если они есть( типа покупка и тд и на какую сумму) ? И какие подводные камни таит данная подписка?
Ответить

18 января 2023 в 13:35
----------
Цитата

alina12011990 пишет:
Здравствуйте.

Имеется карта платинум с тарифом 7.79

Прошу разъяснить:
В рамках тарифа 7.79 я могу стянуть с карты 100,000 в расчетный период без комиссии и без процентов
И ДОПОЛНИТЕЛЬНО
перевести по сервисам Тинькофф 50,000 в месяц без процентов и комиссии ?
Правильно?

----------


Здравствуйте.

Мы не берем комиссию на снятие до 100 000 рублей. Также не берем комиссию на переводы до 50 000 рублей :)
Ответить

18 января 2023 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы не берем комиссию на снятие до 100 000 рублей. Также не берем комиссию на переводы до 50 000 рублей изображение

----------


Обе операции будут учтены в Грейс период?

И еще: к "сервисам тинькофф" относится перевод с кредитки на дебетовку через приложение?
Ответить

18 января 2023 в 13:46
----------
Цитата

walet пишет:
Вопрос ПБ. Хочу подписаться на премиум, цель перевод по КК до 200000 без комсы, и процентов. Какие премудрости надо выполнить еще , если они есть( типа покупка и тд и на какую сумму) ? И какие подводные камни таит данная подписка?

----------


Здравствуйте.

С подпиской премиум лимит на перевод действительно 200 000 рублей.
Никаких примудростей нет :)
Ответить

18 января 2023 в 13:52
----------
Цитата

alina12011990 пишет:
Обе операции будут учтены в Грейс период?

И еще: к "сервисам тинькофф" относится перевод с кредитки на дебетовку через приложение?

----------


Да, операции будут в грейс период.

Если перевести с кредитки на дебетовку, то операция будет считаться переводом.
Ответить

19 января 2023 в 09:31
Я получил Тинькофф Платинум 18 декабря, сразу же, как только расстался с курьером, в мобильном приложении отключил оповещения об операциях
Вчера нарисовалась плата за оповещения об операциях - 59 рублей.
На мой вопрос, как такое возможно, Глеб из поддержки ответил:----------
Цитата

Все платы по услугам списываются в день выписки. Вы подключили услугу 18.12, в этот же день сделали запрос на отключение. 18.01 услуга полностью отключилась и за неё списалась плата
----------
Это нормально, или я просто попал на глюк системы и бестолкового консультанта?
Ответить

19 января 2023 в 09:37
----------
Цитата

Semantic пишет:

Я получил Тинькофф Платинум 18 декабря, сразу же, как только расстался с курьером, в мобильном приложении отключил оповещения об операциях
Вчера нарисовалась плата за оповещения об операциях - 59 рублей.
На мой вопрос, как такое возможно, Глеб из поддержки ответил:Это нормально, или я просто попал на глюк системы и бестолкового консультанта? X

----------

Обычно мы списываем деньги за услугу, даже если она действовала один неполный день — это стандартный процесс. Проверим вашу ситуацию более детально и вернемся с подробностями.
Ответить

19 января 2023 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы списываем деньги за услугу

----------
Во-первых, я не подключал уведомления, получается, что мне услугу навязали.
Во-вторых, я не получил ни одного уведомления, то есть плату взяли за неоказанную услугу.
Ответить

19 января 2023 в 09:41
----------
Цитата

Semantic пишет:
Во-первых, я не подключал уведомления, получается, что мне услугу навязали.
Во-вторых, я не получил ни одного уведомления, то есть плату взяли за неоказанную услугу.

----------

Все обязательно проверим и прокомментируем.
Ответить

19 января 2023 в 10:55
----------
Цитата

Semantic пишет:
Во-первых, я не подключал уведомления, получается, что мне услугу навязали.

----------

При получении карты нужно было ставить галочки об отказе от услуги СМС информирования и об отказе от страховки.
Вы их ставили?
Правда для банка это ни чего не значит, все равно могут подключить, но и вернут без проблем.
Проверили что страховка не подключена?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть