Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

18 января 2023 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы не берем комиссию на снятие до 100 000 рублей. Также не берем комиссию на переводы до 50 000 рублей изображение

----------


Обе операции будут учтены в Грейс период?

И еще: к "сервисам тинькофф" относится перевод с кредитки на дебетовку через приложение?
Ответить

18 января 2023 в 13:46
----------
Цитата

walet пишет:
Вопрос ПБ. Хочу подписаться на премиум, цель перевод по КК до 200000 без комсы, и процентов. Какие премудрости надо выполнить еще , если они есть( типа покупка и тд и на какую сумму) ? И какие подводные камни таит данная подписка?

----------


Здравствуйте.

С подпиской премиум лимит на перевод действительно 200 000 рублей.
Никаких примудростей нет :)
Ответить

18 января 2023 в 13:52
----------
Цитата

alina12011990 пишет:
Обе операции будут учтены в Грейс период?

И еще: к "сервисам тинькофф" относится перевод с кредитки на дебетовку через приложение?

----------


Да, операции будут в грейс период.

Если перевести с кредитки на дебетовку, то операция будет считаться переводом.
Ответить

19 января 2023 в 09:31
Я получил Тинькофф Платинум 18 декабря, сразу же, как только расстался с курьером, в мобильном приложении отключил оповещения об операциях
Вчера нарисовалась плата за оповещения об операциях - 59 рублей.
На мой вопрос, как такое возможно, Глеб из поддержки ответил:----------
Цитата

Все платы по услугам списываются в день выписки. Вы подключили услугу 18.12, в этот же день сделали запрос на отключение. 18.01 услуга полностью отключилась и за неё списалась плата
----------
Это нормально, или я просто попал на глюк системы и бестолкового консультанта?
Ответить

19 января 2023 в 09:37
----------
Цитата

Semantic пишет:

Я получил Тинькофф Платинум 18 декабря, сразу же, как только расстался с курьером, в мобильном приложении отключил оповещения об операциях
Вчера нарисовалась плата за оповещения об операциях - 59 рублей.
На мой вопрос, как такое возможно, Глеб из поддержки ответил:Это нормально, или я просто попал на глюк системы и бестолкового консультанта? X

----------

Обычно мы списываем деньги за услугу, даже если она действовала один неполный день — это стандартный процесс. Проверим вашу ситуацию более детально и вернемся с подробностями.
Ответить

19 января 2023 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы списываем деньги за услугу

----------
Во-первых, я не подключал уведомления, получается, что мне услугу навязали.
Во-вторых, я не получил ни одного уведомления, то есть плату взяли за неоказанную услугу.
Ответить

19 января 2023 в 09:41
----------
Цитата

Semantic пишет:
Во-первых, я не подключал уведомления, получается, что мне услугу навязали.
Во-вторых, я не получил ни одного уведомления, то есть плату взяли за неоказанную услугу.

----------

Все обязательно проверим и прокомментируем.
Ответить

19 января 2023 в 10:55
----------
Цитата

Semantic пишет:
Во-первых, я не подключал уведомления, получается, что мне услугу навязали.

----------

При получении карты нужно было ставить галочки об отказе от услуги СМС информирования и об отказе от страховки.
Вы их ставили?
Правда для банка это ни чего не значит, все равно могут подключить, но и вернут без проблем.
Проверили что страховка не подключена?
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 11:23
----------
Цитата

azav пишет:
При получении карты нужно было ставить галочки об отказе от услуги СМС информирования и об отказе от страховки.
Вы их ставили?

----------
еще есть галочка, запрещающая перевод долга без вашего согласия.
Но, по-моему, ГК позволяет это делать и без согласования с должником
Ответить

19 января 2023 в 11:23
----------
Цитата

azav пишет:
нужно было ставить галочки об отказе от услуги

----------
Закон о защите прав потребителей с Вами не согласен.
Ответить

19 января 2023 в 11:32
подскажите, по кредитке тинькоф платинум действуют те же категории повышенного кешбека что и по дебетовой карте?
или тут за все покупки только 1% баллами?
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 11:42
Struzhkin, по обычному Платинуму - только 1% баллами Браво (с округлением) и спецпредложения от партнёров.
Категории 5% действуют на Селекте (баллами, категории те же, что и для Блэка) и вроде бы для некоторых избранных рублями, но это неточно.
Ответить

19 января 2023 в 11:46
----------
Цитата

plover пишет:
Категории 5% действуют на Селекте (баллами, категории те же, что и для Блэка)

----------

а это что за зверь такой?
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 11:50
Struzhkin, это Платинум, выдаваемый только по инициативе банка «старым» клиентам.
Ответить

19 января 2023 в 11:59
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
подскажите, по кредитке тинькоф платинум действуют те же категории повышенного кешбека что и по дебетовой карте?
или тут за все покупки только 1% баллами?

----------

plover выше подробно все рассказал, добавить нечего :)
Ответить

19 января 2023 в 23:56
----------
Цитата

plover пишет:
вроде бы для некоторых избранных рублями, но это неточно

----------


Для Премиум-клиентов :music:
Ответить

20 января 2023 в 03:31
----------
Цитата

Semantic пишет:
Я получил Тинькофф Платинум 18 декабря, сразу же, как только расстался с курьером, в мобильном приложении отключил оповещения об операциях
Вчера нарисовалась плата за оповещения об операциях - 59 рублей.
На мой вопрос, как такое возможно, Глеб из поддержки ответил:Это нормально, или я просто попал на глюк системы и бестолкового консультанта?

----------


Услуги «смс-банк» и «страхование задолженности» подключены на основании подписанного на встрече договора-оферты, чтобы отключить их при подписании документов достаточно отметить соответствующие чекбоксы. Сейчас услуги отключены, комиссию 59 рублей также вернули.
Ответить

20 января 2023 в 09:27
Приветствую!
Вроде как все понятно, но решила уточнить для подстраховки, ибо первая выписка.
Карта получена 19.12. , датой 1й выписки было указано 19.01. Сегодня 20.01. уже вижу суммы к погашению, соот-но выписка сформирована.
Лимит 200, сразу как получила вывела 100 тыс (подписка Про имеется), сегодня по идее могу еще 100 вывести? Попробовала сейчас ввести в переводе кредитка-дебетовка в поле сумма 100 тыс, комиссию не пишет, по идее уже можно.
Ответить

20 января 2023 в 09:33
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Приветствую!
Вроде как все понятно, но решила уточнить для подстраховки, ибо первая выписка.
Карта получена 19.12. , датой 1й выписки было указано 19.01. Сегодня 20.01. уже вижу суммы к погашению, соот-но выписка сформирована.
Лимит 200, сразу как получила вывела 100 тыс (подписка Про имеется), сегодня по идее могу еще 100 вывести? Попробовала сейчас ввести в переводе кредитка-дебетовка в поле сумма 100 тыс, комиссию не пишет, по идее уже можно.

----------


Здравствуйте. Лимит обновляем каждый расчетный период. То есть да, с начала нового расчетного периода вы можете перевести еще 100 000 рублей.
Ответить

20 января 2023 в 10:28
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
а это что за зверь такой?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую в специальном дизайне, и которая имеет ряд преимуществ.

Отличия Platinum Select от обычной Tinkoff Platinum:

-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%.
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу.
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссия за переводы и платежи, а также процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать.
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY».
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть