Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

24 января 2023 в 13:06
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Я на это и намекаю)))

----------


Уточним этот момент и вернемся к вам :)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент и вернемся к вам изображение

----------


Уважаемый ПБ.
А можно рассмотреть и мой случай по смене ПЛ и прислать соответствующее предложение ?
Заранее громадное спасибо за положительный ответ.
Ответить

24 января 2023 в 15:21
----------
Цитата

apg603 пишет:


Уважаемый ПБ.
А можно рассмотреть и мой случай по смене ПЛ и прислать соответствующее предложение ?
Заранее громадное спасибо за положительный ответ.

----------

У вас подписка Премиум есть? Меня сначала за ней послали :D
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 15:34
----------
Цитата


У вас подписка Премиум есть? Меня сначала за ней послали изображение

----------


РРР... меня тоже уже посылали... Я просто подумал, что лед тронулся и начали простым смертным (с обычной подпиской ) предлагать.. :painful:
Кстати, ИДЕЯ для стимулирования подписки... Предлагать рублевый платинум не только тем, кто на премиуме... А то Селект у меня есть, а рублевого кэшбэка нету... Да и Драйв на полку лег с обновленной ПЛ... :cry:
Ответить

24 января 2023 в 15:48
apg603,
Да) сказали в телефон или подписка или ждите индивидуального приглашения
Так не подключают)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 15:50
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
apg603,
Да) сказали в телефон или подписка или ждите индивидуального приглашения
Так не подключают)

----------


Вот и прошу ПБ дать пинка системе, чтоб прилетело это приглашение :magic: :D ЭЭЭх.. :oops:
Ответить

24 января 2023 в 17:16
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ.
А можно рассмотреть и мой случай по смене ПЛ и прислать соответствующее предложение ?
Заранее громадное спасибо за положительный ответ.

----------


Здравствуйте.

Пока что данной программой лояльности могут воспользоваться только клиенты с сервисами Premium и Private. Либо мы сами отправим вам предложение перейти на Tinkoff Platinum c рублевым кэшбэком в мобильном приложении. Если предложение вам пока что не поступило, то мы не сможем сменить вашу программу лояльности.
Ответить

24 января 2023 в 18:06
----------
Цитата

apg603 пишет:
РРР... меня тоже уже посылали... Я просто подумал, что лед тронулся и начали простым смертным (с обычной подпиской ) предлагать.. изображение

Кстати, ИДЕЯ для стимулирования подписки... Предлагать рублевый платинум не только тем, кто на премиуме... А то Селект у меня есть, а рублевого кэшбэка нету... Да и Драйв на полку лег с обновленной ПЛ... изображение

----------


Пока что мы не можем предложить всем клиентам такую программу лояльности, но мы рассматриваем такую возможность :)
Ответить

24 января 2023 в 20:01
Я могу перевести с Платинум на Блэк до 50 тыс в месяц в Грейс и без процентов ?
Ответить

24 января 2023 в 20:06
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Я могу перевести с Платинум на Блэк до 50 тыс в месяц в Грейс и без процентов ?

----------


Все верно.
Ответить

24 января 2023 в 21:29
Если я оформлю Платинум по ссылке блогера и с бесплатным обслуживанием, этот бесплатный тариф будет действовать вечно, без дополнительных условий? То есть карта может лежать на полке до тех пор, пока не потребуется?
Ответить

24 января 2023 в 21:38
----------
Цитата

Elric пишет:
Если я оформлю Платинум по ссылке блогера и с бесплатным обслуживанием, этот бесплатный тариф будет действовать вечно, без дополнительных условий? То есть карта может лежать на полке до тех пор, пока не потребуется?

----------


Здравствуйте.

Как долго действует бесплатное обслуживание, зависит от предложения. Если вы нам пришлете ссылку на блогера, мы сможем вам точно подсказать.

Если вы оформляете карту по ссылке с вечным бесплатным обслуживанием, то платить за нее не нужно совсем.
Ответить

25 января 2023 в 10:17
Подскажите ссылки другу на подписку Pro больше не представляются? Или ссылка появляется в ИБ не сразу после включения Pro (на следующий день)?
Ответить

25 января 2023 в 10:28
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите ссылки другу на подписку Pro больше не представляются? Или ссылка появляется в ИБ не сразу после включения Pro (на следующий день)?

----------


Чтобы предложить другу оформить подписку Pro, вам нужно самому иметь активную подписку. Как только подключите подписку, то возможность приглашать друзей отобразим в течение 2 календарных дней. Генерировать ссылку-приглашение можно как в приложении, так и в личном кабинете.
Ответить

25 января 2023 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только подключите подписку, то возможность приглашать друзей отобразим в течение 2 календарных дней.

----------

Уже подключена (не у меня), понятно, ждем 2 дня.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Генерировать ссылку-приглашение можно как в приложении, так и в личном кабинете.

----------

В приложении только общая ссылка, насколько я понимаю, нужна именно на подписку или это неважно?
Ответить

25 января 2023 в 10:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В приложении только общая ссылка, насколько я понимаю, нужна именно на подписку или это неважно?

----------


В приложении можно выбрать конкретный продукт для приглашения. Зайдите во вкладку «Кэшбэк и бонусы», далее «Выбрать продукт». На странице «Что рекомендовать» пролистайте ниже и нажмите на «Подписка Tinkoff Pro».
Ответить

25 января 2023 в 10:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В приложении только общая ссылка, насколько я понимаю, нужна именно на подписку или это неважно?

----------


Также из приложения можно поделиться своей персональной ссылкой, по которой друг сам сможет выбрать продукт для приглашения. Персональную ссылку можно сгенерировать в том же разделе «Кэшбэк и бонусы», но нужно нажать на иконку сбоку от надписи «Выбрать продукт».
Ответить

25 января 2023 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении можно выбрать конкретный продукт для приглашения. Зайдите во вкладку «Кэшбэк и бонусы», далее «Выбрать продукт». На странице «Что рекомендовать» пролистайте ниже и нажмите на «Подписка Tinkoff Pro».

----------

Спасибо! У меня была старая версия, обновил, появился выбор продукта.
Ответить

25 января 2023 в 12:24
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
VNE130709,
Я на это и намекаю)))

----------


Здравствуйте.

Чтобы поменять программу лояльности, нужно от нас получить такое предложение. Без него мы не можем поменять программу вам программу лояльности или включить в нее. Ранее с вами связались и рассказали про этот момент.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы поменять программу лояльности, нужно от нас получить такое предложение. Без него мы не можем поменять программу вам программу лояльности или включить в нее.

----------

Смешно: сперва предлагают обращаться в личку, чтобы проверить возможность, а потом пишут "не, сперва надо дождаться нашего предложения!"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть