Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 января 2023 в 23:37
----------
Цитата

KL28 пишет:
оформили платную рассрочку

----------


:music:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 января 2023 в 00:09
Vadim-Ko, у Вас и оформление рассрочки бесплатное? :)
Ответить

29 января 2023 в 01:04
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
потом врубают видеосвязь

----------
Эта процедура обязательна? Хотела подать заявку на КК, и, в случае одобрения, оформить перевод баланса, но видеозапись не могу предоставить, так телефон не позволяет.
Ответить

Аватар
29 января 2023 в 01:15
----------
Цитата

Tiagr пишет:
Эта процедура обязательна?

----------

Смотря сколько насыпят... :D
Если до 150т.р ,то нет.Если 200т.р,то да! :)
Ответить

29 января 2023 в 01:24
----------
Цитата

ant1694 пишет:
Смотря сколько насыпят... изображение

Если до 150т.р ,то нет.Если 200т.р,то да! изображение

----------

Благодарю за ответ! Значит, не буду даже пытаться оформить карту. Мне меньше 300 т.р. не надо))
Ответить

Аватар
29 января 2023 в 01:25
Хотя точно не уверен.... :oops:
Больше 200т.р ТОЧНО! :)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 января 2023 в 01:27
----------
Цитата

Tiagr пишет:
Мне меньше 300 т.р. не надо)) X

----------


На эту сумму ТОЧНО !!! :)
Ответить

29 января 2023 в 01:34
----------
Цитата

ant1694 пишет:
На эту сумму ТОЧНО !!!

----------
Я на ипотеку хотела сделать перевод, а там бы вклад закрылся... ))) Ладно, не буду экономить на спичках))) Хотя заманчиво.. вроде бы.
Ответить

29 января 2023 в 01:34
Оформил кредитку по ссылке от ХД. Для получения бонуса в 3000 рублей нужно потратить 7000. Вопрос - оплата ЖКХ входит в этот лимит?
И кста, какой платежной системы привезут карту? :scratch:
Ответить

29 января 2023 в 01:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
Оформил кредитку по ссылке от ХД. Для получения бонуса в 3000 рублей нужно потратить 7000. Вопрос - оплата ЖКХ входит в этот лимит?
И кста, какой платежной системы привезут карту? изображение

----------


Здравствуйте.

Нужно совершить покупки на сумму 7000 рублей, платежи ЖКХ к ним не относятся. Полный список операций, которые приравниваются к снятию наличных, указали здесь.
Платежная система у вас будет МИР.
Ответить

29 января 2023 в 01:56
Я правильно понял, что программа кешбека такая же как и дебетовой карты? Лимит такой же - 3000 баллов? Или общий по всем картам? :scratch:
Ответить

29 января 2023 в 01:59
----------
Цитата

1001126 пишет:
Я правильно понял, что программа кешбека такая же как и дебетовой карты? Лимит такой же - 3000 баллов? Или общий по всем картам? изображение

----------


Максимально можно получить за расчетный период:

6 000 за обычные покупки.
При наличии PRO подписки - 10 000. Превышение сгорит.
При наличии сервиса Premium - 30 000. Превышение сгорит.

6 000 за покупки по спецпредложениям. Превышение перенесем на следующий период.
Ответить

29 января 2023 в 02:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
6 000 за обычные покупки.

----------

Странно, у меня по дебетовой только 3000.
А программа кешбека единая для дебетовых и кредитных карт?
Ответить

29 января 2023 в 02:07
----------
Цитата

1001126 пишет:

Странно, у меня по дебетовой только 3000.
А программа кешбека единая для дебетовых и кредитных карт?

----------


Нет, программы лояльности разные. Мы отправили вам максимальное количество баллов, которые вы сможете получить по своей кредитной карте.
Ответить

29 января 2023 в 02:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, программы лояльности разные

----------

А где можно посмотреть повышенные категории для кредитных карт на февраль?
Ответить

29 января 2023 в 02:18
----------
Цитата

1001126 пишет:

А где можно посмотреть повышенные категории для кредитных карт на февраль?

----------


По кредитной карте Tinkoff Platinum не действуют повышенные категории кэшбэка.
Подробнее условия начисления баллов указали здесь.
Ответить

29 января 2023 в 02:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее условия начисления баллов указали здесь.

----------

Замудрённая программа какая-то... :scratch: Наверное, продолжу пользоваться дебетовкой.
Пасиба за консультацию! :gramercy:
Ответить

30 января 2023 в 08:59
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
А если тариф с бесплатным обслуживанием, например 7.92, он при смене ПЛ сохранится?

----------


Здравствуйте. При смене программы лояльности тариф изменится. Бесплатное обслуживание по карте не сохранится, его нужно будет подключать повторно.
Ответить

30 января 2023 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас баллами можно компенсировать ж/д билет или поход в кафе, ресторан или фастфуд, платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru (Коммунальные платежи, мобильную связь, в том числе Тинькофф Мобайл, интернет, домашний телефон, телевидение, госуслуги и транспорт).

Нельзя компенсировать покупку, совершенную по QR-коду или через Систему Быстрых Платежей.

Или вопрос в чем-то другом?

----------

Еще хочу добавить, что компенсировать можно и покупку билетов в кино, если они были приобретены через приложение ТБ в разделе Город, но компенсация не 1 к 1, а 1 к 1,25.
Ответить

30 января 2023 в 10:52
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Начался новый расчетный период, компенсировал начисленными баллами браво платеж за домашний интернет, выполненный в МБ. Попросил перевести на новую бонусную программу в чате, а оператор говорит, что с карты будет списываться 590 рублей в год. Уточнил, а если карта выпускалась по акции с бесплатным обслуживанием. Отвечают, что это не имеет значения. Прошу представителя банка прокомментировать.

----------


Здравствуйте. Выпустили карту с нужным для вас тарифом. Звонили вам, чтобы доставить карту, но вы сообщили, что физическая карта вам не нужна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть