Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 января 2023 в 09:46
Ещё один вопрос:
Кредитный лимит по карте Платинум был 76 тыс., недавно пришло сообщение что он повышен до 106 тыс. с условием совершения покупок на какую-то сумму до какого-то февраля. Если я сейчас переведу с Платинум на Блэк 100 тыс (с подпиской Про, обещали такие переводы без комиссии и в льготный период), эти условия будут считаться выполненными или с февраля мне вернут кредитный лимит обратно и получится что я перевёл сумму больше КЛ?
Ответить

27 января 2023 в 09:52
----------
Цитата

joratmb пишет:
Ещё один вопрос:
Кредитный лимит по карте Платинум был 76 тыс., недавно пришло сообщение что он повышен до 106 тыс. с условием совершения покупок на какую-то сумму до какого-то февраля. Если я сейчас переведу с Платинум на Блэк 100 тыс (с подпиской Про, обещали такие переводы без комиссии и в льготный период), эти условия будут считаться выполненными или с февраля мне вернут кредитный лимит обратно и получится что я перевёл сумму больше КЛ?

----------


Если вы совершите перевод, мы сохраним лимит.
Ответить

27 января 2023 в 10:16
А можно уменьшить кредитный лимит со 106 до 100 тысяч? Мне круглые цифры больше нравятся)
Ответить

27 января 2023 в 10:49
----------
Цитата

joratmb пишет:
А можно уменьшить кредитный лимит со 106 до 100 тысяч? Мне круглые цифры больше нравятся)

----------


Да, конечно. :)

Для того, чтобы понизить лимит, напишите в чате приложения или позвоните на горячую линию.
Ответить

28 января 2023 в 02:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку от 22 ноября 2022 на кредит наличными вы подавали самостоятельно. Сделали это с устройства, которым обычно пользуетесь. Так как мы ее одобрили, но кредит не выдали, то и не передавали информацию в БКИ X

----------

Понятно.

Правда? ! не помню)) Обычно я не отказываюсь от предложений)
Ответить

28 января 2023 в 05:46
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Тинькофф предлагает сменить программу лояльности на Платине на аналогичную той, что есть на Блэк. Категории будут единые. При переходе баллы сгорают X Прикрепленные файлы
X
изображение

----------


Начался новый расчетный период, компенсировал начисленными баллами браво платеж за домашний интернет, выполненный в МБ. Попросил перевести на новую бонусную программу в чате, а оператор говорит, что с карты будет списываться 590 рублей в год. Уточнил, а если карта выпускалась по акции с бесплатным обслуживанием. Отвечают, что это не имеет значения. Прошу представителя банка прокомментировать.
Ответить

28 января 2023 в 06:20
Stolb27,

Здравствуйте. Обычно при смене ПЛ мы отменяем акцию, проверим этот случай и вернемся с ответом.
Ответить

28 января 2023 в 13:43
ТБ, а что возможность "компенсировать траты на кафе, рестораны и ЖД билеты" расширилась по сабжу?
Ответить

28 января 2023 в 13:54
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, а что возможность "компенсировать траты на кафе, рестораны и ЖД билеты" расширилась по сабжу?

----------


Сейчас баллами можно компенсировать ж/д билет или поход в кафе, ресторан или фастфуд, платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru (Коммунальные платежи, мобильную связь, в том числе Тинькофф Мобайл, интернет, домашний телефон, телевидение, госуслуги и транспорт).

Нельзя компенсировать покупку, совершенную по QR-коду или через Систему Быстрых Платежей.

Или вопрос в чем-то другом? :)
Ответить

28 января 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или вопрос в чем-то другом?

----------

Без потустороннего подтекста.
Т.е., если в МП или в ЛК заплатить, например, услуги Ростелекома, то компенсировать накопленными баллами можно, так?
Ответить

28 января 2023 в 14:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Без потустороннего подтекста.
Т.е., если в МП или в ЛК заплатить, например, услуги Ростелекома, то компенсировать накопленными баллами можно, так?

----------


Верно, сейчас можно тратить баллы в категории "Платежи в приложении и личном кабинете Тинькофф" - это оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, домашнего телефона, телевидения, госуслуг и транспорта. Написали об этом на сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/credit-card-bonuses/how-to-spend-points/#q2.
Ответить

28 января 2023 в 18:08
Тинькофф, не перестаёте меня удивлять.
Сначала срезали лимит по кк после выдачи кредита, теперь оформили платную рассрочку без моего ведома.
В чём дело? Я не просил рассрочку, тем более платную!!!
Отмените и верните деньги! :evil:
Ответить

28 января 2023 в 18:13
----------
Цитата

KL28 пишет:
Тинькофф, не перестаёте меня удивлять.
Сначала срезали лимит по кк после выдачи кредита, теперь оформили платную рассрочку без моего ведома.
В чём дело? Я не просил рассрочку, тем более платную!!!
Отмените и верните деньги! изображение

----------


А можете подробнее написать нам в лс о какой рассрочке речь?
Ответить

28 января 2023 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете подробнее написать нам в лс о какой рассрочке речь? X

----------

Сделал покупку в Ленте 5084,40 руб. 29 декабря 22г. Рассрочка на три месяца
Ответить

28 января 2023 в 18:38
----------
Цитата

KL28 пишет:

Сделал покупку в Ленте 5084,40 руб. 29 декабря 22г. Рассрочка на три месяца

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

28 января 2023 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом X

----------

ОК.
ЛС отправил.
Ответить

Аватар
28 января 2023 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно при смене ПЛ мы отменяем акцию, проверим этот случай и вернемся с ответом X

----------

А если тариф с бесплатным обслуживанием, например 7.92, он при смене ПЛ сохранится?
Ответить

28 января 2023 в 18:50
----------
Цитата

KL28 пишет:
ОК.
ЛС отправил.

----------


Спасибо, что отправили нам подробности. Ответили вам в лс. Рассрочку вам отключили.
Ответить

28 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
если тариф с бесплатным обслуживанием, например 7.92, он при смене ПЛ сохранится?

----------


Уточним этот момент и позже дадим ответ.
Ответить

28 января 2023 в 21:33
----------
Цитата

joratmb пишет:
Подскажите насчёт перевода баланса - в условиях говорится что пользоваться можно раз в год.

----------

Давеча сделал перевод баланса (по номеру карты). Технически процедура выглядит так: пишем в чат, чатимся с оператором, потом звонок из банка (хотят, видимо, услышать связную речь), потом врубают видеосвязь (в этот момент лучше бутылки с блэкджеком и девок убрать из кадра и сделать лицо максимально героическим), потом снова звонок, в какой-то момент, кстати, просили назвать номер карты (я ответил, что написал в чате, наизусть не помню) и был вопрос "на кредитку или дебетовку переводите?".
Раньше, имхо, было проще.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть