Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 12:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сейчас "Перевод баланса" фактически не имеет смысла, если до КЛ 100 тыс. без опции Pro

----------

Юрий, сейчас подходит срок возможности сделать "Перевода баланса". Что всё-таки экономически выгодно - "перевод баланса" или ежемесячно 50т.р? В первом случае ежемесячные платежи по 5т.р на 3мес , во втором - простой 50т.р по 6дней ежемесячно.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 12:13
----------
Цитата

Malish88 пишет:
премиум легко отбивается кэшбеком имхо

----------
Чтобы только отбить 2000 р. абонплаты за Премиум, нужно потратить 200 тыс. р. под 1% (даже больше с учётом оклений). Не больно-то уж и «легко»… :D
Ответить

1 февраля 2023 в 12:34
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Юрий, сейчас подходит срок возможности сделать "Перевода баланса". Что всё-таки экономически выгодно - "перевод баланса" или ежемесячно 50т.р? В первом случае ежемесячные платежи по 5т.р на 3мес , во втором - простой 50т.р по 6дней ежемесячно.

----------

У Вас КЛ ровно 100 тыс.? Нам полтора года назад выставляли платежи 6% от долга.
Ну и я немного по другому считаю, я считаю эффективность по тому сколько снято каждый день от всего КЛ. Кроме того, нужно еще учесть, что перед переводом баланса нужно погасить весь долг и выждать несколько дней до выписки (идеальный вариант гасить долг перед выпиской), а потом, когда перевод баланса возвращен, то сразу 100 тыс. не снять.
Если и есть небольшой выигрыш Перевода баланса (а может быть и наоборот), то возни с ним точно больше. Точный расчет мне лень делать.
Естественно, если КЛ больше, того, что можно снять переводами 50/100 тыс., то Перевод баланса пригодиться.
Ответить

1 февраля 2023 в 12:50
----------
Цитата

plover пишет:
Чтобы только отбить 2000 р. абонплаты за Премиум, нужно потратить 200 тыс. р. под 1% (даже больше с учётом оклений). Не больно-то уж и «легко»

----------


Коллега видимо имел ввиду кэшбек не 1% по платинум, а с учетом перехода на новую ПЛ - рубли вместо баллов как по блэк картам.

Ну тут тоже все индивидуально и зависит от трат, в основном, в льготных категориях и за счет покупок у партнеров. Озадачился и посчитал свой КБ.

Картой блэк начал пользоваться с середины августа 2022 г. Выплаты КБ:
сентябрь - 1.114,8 руб.
октябрь - 1.178,65 руб.
ноябрь - 4.349,62 руб.
декабрь - 3.753,16 руб.
январь - 2.356,40 руб.
пока накоплено на будущие выплаты с 16 по 31 января - 661 руб., что совсем не густо(((

Итого пока сумма КБ (с учетом начисленного) - 13.413,63 руб. Но не факт, что так будет дальше, ибо опять же все будет зависеть от потребностей и наличия хороших предложений партнеров.

Если бы платил за премиум (6 мес. из которых 1 бесплатный), то минусовать пришлось бы из суммы КБ - 9.950 руб., что существенно.

И не хочется думать каждый месяц, что надо потратить столько то денег и отбить премиум.

Да и категории у обеих карт будут одинаковые, так что большой разницы не будет, с какой платить, только если пользовать грейс.

Так что для меня в идеале получить персоналку на платинум без премиума и сохранением бесплатного обслуживания навсегда :D
Ответить

1 февраля 2023 в 13:24
Добрый день!
Уважаемый ПБ, у меня по КК выписка д.б. 14 февраля. Бесплатная подписка Pro активирована до 16 февраля.
Могу я после выписки, например, 15 февраля, перевести с карты удвоенные 50 000 руб и отключить подписку?
При этом перевод 100 000 руб будет без процентов и в грейс?
Ответить

1 февраля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
подписка Pro активирована до 16 февраля.
Могу я после выписки, например, 15 февраля, перевести с карты удвоенные 50 000 руб и отключить подписку?
При этом перевод 100 000 руб будет без процентов и в грейс?

----------


Я конечно не ПБ, но уверен, что 100тр возможно только на период подписки про, а после окончания срока ее действия (у Вас с 16 февраля) будет перелимит на 50 тр и соответственно никакого грейса + %.

Также было с КБ повышенным по полисам вроде ОСАГО или еще чего не помню. Люди в период подписки покупали, потом отключали, но КБ увеличенный по окончании срока действия подписки уже не получали.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:38
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Если не секрет, счастливчики (не подключавшие премиум), но получившие рублевый кэш вместо баллов по платинум, могут ли подсказать период использования карты и активность исчерпания кредитного лимита? Непонятно по каким критериям шлют персоналку.

----------


Приветствуем! Принципы выборки с приглашением принять участие мы не сообщаем.

----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Спасибо представителю банка за решённый вопрос с годовой комиссией

----------


Вопрос еще не закрыли, чуть позже с вами свяжемся и дадим подробности.


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кроме того, нужно еще учесть, что перед переводом баланса нужно погасить весь долг и выждать несколько дней до выписки (идеальный вариант гасить долг перед выпиской), а потом, когда перевод баланса возвращен, то сразу 100 тыс. не снять.

----------


Не совсем так, ждать выписку не обязательно. Чтобы получить беспроцентный период на покупки и перевод баланса, если они были выполнены в одну выписку, то достаточно внести до даты минимального платежа следующей выписки весь долг за покупки и услуги, а также 5% от остатка долга по переводу баланса.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Принципы выборки с приглашением принять участие мы не сообщаем.

----------


Это понятно. Я и не надеялся, что банк расскажет, как выбирает клиентов на новую ПЛ :crazy: Поэтому и спросил у тех :relax: , кому посчастливилось получить персоналку.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:49
Кстати,
Тинькофф Банк, почему бы не сделать скидку при оплате годового обслуживания Премиум?
Например, в месяц 1990 руб, при оплате за год - 12000-15000 руб.
Ответить

1 февраля 2023 в 14:05
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Я конечно не ПБ, но уверен, что 100тр возможно только на период подписки про, а после окончания срока ее действия (у Вас с 16 февраля) будет перелимит на 50 тр и соответственно никакого грейса + %.

----------

Ошибаетесь, льготность операции определяется в момент ее совершения.

----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Уважаемый ПБ, у меня по КК выписка д.б. 14 февраля. Бесплатная подписка Pro активирована до 16 февраля.
Могу я после выписки, например, 15 февраля, перевести с карты удвоенные 50 000 руб и отключить подписку?
При этом перевод 100 000 руб будет без процентов и в грейс?

----------

Вы даже можете отключить подписку сейчас, она все-равно будет действовать до 16.02.
Снятые 15.02 - 100 тыс. будут льготными и после 16.02. Проверено лично. Ну в моем случае, была отключена платная подписка, т.к. была неудобная ее дата.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так, ждать выписку не обязательно. Чтобы получить беспроцентный период на покупки и перевод баланса, если они были выполнены в одну выписку, то достаточно внести до даты минимального платежа следующей выписки весь долг за покупки и услуги, а также 5% от остатка долга по переводу баланса.

----------

Это явная дезинформация! О которой абсолютное большинство участников темы знает. При погашении долга приоритет у Перевода баланса, поэтому погасится только Перевод баланса, а за покупки будут начисляться проценты!
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это явная дезинформация! О которой абсолютное большинство участников темы знает. При погашении долга приоритет у Перевода баланса, поэтому погасится только Перевод баланса, а за покупки будут начисляться проценты!

----------


С декабря логика приоритетов немного поменялась... Но ПБ это тут не акцентирует.. А ЗРЯ. :uncap:
Ответить

1 февраля 2023 в 14:17
----------
Цитата

apg603 пишет:
С декабря логика приоритетов немного поменялась...

----------

Где об этом есть информация?
Теперь покупки и перевод равноправны (и гасятся последовательно по времени совершения) или у покупок даже выше приоритет? Ну, а более интересны могут быть даже не покупки, а льготные переводы и их взаимодействие с Переводом баланса, т.к. думаю, мало кто по этой карте делает покупки :)
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Где об этом есть информация?
Теперь покупки и перевод равноправны (и гасятся последовательно по времени совершения) или у покупок даже выше приоритет? Ну, а более интересны могут быть даже не покупки, а льготные переводы и их взаимодействие с Переводом баланса, т.к. думаю, мало кто по этой карте делает покупки изображение

X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>YuriyT
X
X -
X 01.02.2023 14:19

----------


В общем, как понял я, (пусть ПБ) поправит... Логика гашения перевода баланса стала похожа на логику гашения рассрочек.. А рассрочки живут параллельно обычным покупкам (к которым приравнивается перевод 50 000) ...
Ответить

1 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

apg603 пишет:
В общем, как понял я, (пусть ПБ) поправит... Логика гашения перевода баланса стала похожа на логику гашения рассрочек.. А рассрочки живут параллельно обычным покупкам (к которым приравнивается перевод 50 000 ...

----------

Если так, то теперь не обязательно гасить долг перед Переводом баланса, но делать покупки после него, по прежнему, нельзя (можно ближе к концу срока перевода баланса).
Ответить

1 февраля 2023 в 14:25
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ошибаетесь, льготность операции определяется в момент ее совершения.

----------


Очень-очень хотелось бы ошибиться :oops: и услышать от ПБ подтверждение Ваших слов, потому как подписка у самого истекает 24 апреля и думал что двигать ЛП смогу только до 1 апреля...а так бы и до 1 мая не против пользоваться :uncap:
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Если так, то теперь не обязательно гасить долг перед Переводом баланса, но делать покупки после него, по прежнему, нельзя (можно ближе к концу срока перевода баланса).

----------


Как раз наоборот.. после перевода свободно делаете покупки и они живут параллельно..
Ответить

1 февраля 2023 в 14:31
В кредитках полный профан. Подскажите пожалуйста.
Заказал вчера платинум. Получил сегодня. В Мп вижу без % период до 24 февраля. А где же обещанные 55 дней? Как разобраться с какого числа у меня идет ПЛ?
Ответить

1 февраля 2023 в 14:31
----------
Цитата

apg603 пишет:
после перевода свободно делаете покупки и они живут параллельно

----------

Документ в студию! Положим, логика погашения изменена в сторону погашения ранних операций. Тогда всё равно в первую очередь сумма пойдёт на покрытие перевода баланса, а покупки останутся неохваченными, если не гасить всё по выписке. А только 5% от суммы перевода+покупки, как Вы пишете.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:33
----------
Цитата

nhec55 пишет:
В кредитках полный профан. Подскажите пожалуйста.
Заказал вчера платинум. Получил сегодня. В Мп вижу без % период до 24 февраля. А где же обещанные 55 дней? Как разобраться с какого числа у меня идет ПЛ?

----------


Первый расчётный период может быть любым.. Боле того, вы можете сами установить дат выписки как вам удобно.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Документ в студию! Положим, логика погашения изменена в сторону погашения ранних операций. Тогда всё равно в первую очередь сумма пойдёт на покрытие перевода баланса, а покупки останутся неохваченными, если не гасить всё по выписке. А только 5% от суммы перевода+покупки, как Вы пишете.

----------


А вот про это я и сказал, что ПБ не афиширует детали... И попросил ПБ поправить, если я ошибаюсь...
Но в конце октября они это чуть ли не в новостях писали..

Вы пробовали рассрочки гасить и покупки?
Вот там выставляется счет .. столько погасить по рассрочке... и столько погасить по покупкам, чтоб не было процентов..
Если вы все суммы указанные там внесли, то ок едем дальше без процентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть