Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 13:24
Добрый день!
Уважаемый ПБ, у меня по КК выписка д.б. 14 февраля. Бесплатная подписка Pro активирована до 16 февраля.
Могу я после выписки, например, 15 февраля, перевести с карты удвоенные 50 000 руб и отключить подписку?
При этом перевод 100 000 руб будет без процентов и в грейс?
Ответить

1 февраля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
подписка Pro активирована до 16 февраля.
Могу я после выписки, например, 15 февраля, перевести с карты удвоенные 50 000 руб и отключить подписку?
При этом перевод 100 000 руб будет без процентов и в грейс?

----------


Я конечно не ПБ, но уверен, что 100тр возможно только на период подписки про, а после окончания срока ее действия (у Вас с 16 февраля) будет перелимит на 50 тр и соответственно никакого грейса + %.

Также было с КБ повышенным по полисам вроде ОСАГО или еще чего не помню. Люди в период подписки покупали, потом отключали, но КБ увеличенный по окончании срока действия подписки уже не получали.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:38
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Если не секрет, счастливчики (не подключавшие премиум), но получившие рублевый кэш вместо баллов по платинум, могут ли подсказать период использования карты и активность исчерпания кредитного лимита? Непонятно по каким критериям шлют персоналку.

----------


Приветствуем! Принципы выборки с приглашением принять участие мы не сообщаем.

----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Спасибо представителю банка за решённый вопрос с годовой комиссией

----------


Вопрос еще не закрыли, чуть позже с вами свяжемся и дадим подробности.


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кроме того, нужно еще учесть, что перед переводом баланса нужно погасить весь долг и выждать несколько дней до выписки (идеальный вариант гасить долг перед выпиской), а потом, когда перевод баланса возвращен, то сразу 100 тыс. не снять.

----------


Не совсем так, ждать выписку не обязательно. Чтобы получить беспроцентный период на покупки и перевод баланса, если они были выполнены в одну выписку, то достаточно внести до даты минимального платежа следующей выписки весь долг за покупки и услуги, а также 5% от остатка долга по переводу баланса.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Принципы выборки с приглашением принять участие мы не сообщаем.

----------


Это понятно. Я и не надеялся, что банк расскажет, как выбирает клиентов на новую ПЛ :crazy: Поэтому и спросил у тех :relax: , кому посчастливилось получить персоналку.
Ответить

1 февраля 2023 в 13:49
Кстати,
Тинькофф Банк, почему бы не сделать скидку при оплате годового обслуживания Премиум?
Например, в месяц 1990 руб, при оплате за год - 12000-15000 руб.
Ответить

1 февраля 2023 в 14:05
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Я конечно не ПБ, но уверен, что 100тр возможно только на период подписки про, а после окончания срока ее действия (у Вас с 16 февраля) будет перелимит на 50 тр и соответственно никакого грейса + %.

----------

Ошибаетесь, льготность операции определяется в момент ее совершения.

----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Уважаемый ПБ, у меня по КК выписка д.б. 14 февраля. Бесплатная подписка Pro активирована до 16 февраля.
Могу я после выписки, например, 15 февраля, перевести с карты удвоенные 50 000 руб и отключить подписку?
При этом перевод 100 000 руб будет без процентов и в грейс?

----------

Вы даже можете отключить подписку сейчас, она все-равно будет действовать до 16.02.
Снятые 15.02 - 100 тыс. будут льготными и после 16.02. Проверено лично. Ну в моем случае, была отключена платная подписка, т.к. была неудобная ее дата.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так, ждать выписку не обязательно. Чтобы получить беспроцентный период на покупки и перевод баланса, если они были выполнены в одну выписку, то достаточно внести до даты минимального платежа следующей выписки весь долг за покупки и услуги, а также 5% от остатка долга по переводу баланса.

----------

Это явная дезинформация! О которой абсолютное большинство участников темы знает. При погашении долга приоритет у Перевода баланса, поэтому погасится только Перевод баланса, а за покупки будут начисляться проценты!
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это явная дезинформация! О которой абсолютное большинство участников темы знает. При погашении долга приоритет у Перевода баланса, поэтому погасится только Перевод баланса, а за покупки будут начисляться проценты!

----------


С декабря логика приоритетов немного поменялась... Но ПБ это тут не акцентирует.. А ЗРЯ. :uncap:
Ответить

1 февраля 2023 в 14:17
----------
Цитата

apg603 пишет:
С декабря логика приоритетов немного поменялась...

----------

Где об этом есть информация?
Теперь покупки и перевод равноправны (и гасятся последовательно по времени совершения) или у покупок даже выше приоритет? Ну, а более интересны могут быть даже не покупки, а льготные переводы и их взаимодействие с Переводом баланса, т.к. думаю, мало кто по этой карте делает покупки :)
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Где об этом есть информация?
Теперь покупки и перевод равноправны (и гасятся последовательно по времени совершения) или у покупок даже выше приоритет? Ну, а более интересны могут быть даже не покупки, а льготные переводы и их взаимодействие с Переводом баланса, т.к. думаю, мало кто по этой карте делает покупки изображение

X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>YuriyT
X
X -
X 01.02.2023 14:19

----------


В общем, как понял я, (пусть ПБ) поправит... Логика гашения перевода баланса стала похожа на логику гашения рассрочек.. А рассрочки живут параллельно обычным покупкам (к которым приравнивается перевод 50 000) ...
Ответить

1 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

apg603 пишет:
В общем, как понял я, (пусть ПБ) поправит... Логика гашения перевода баланса стала похожа на логику гашения рассрочек.. А рассрочки живут параллельно обычным покупкам (к которым приравнивается перевод 50 000 ...

----------

Если так, то теперь не обязательно гасить долг перед Переводом баланса, но делать покупки после него, по прежнему, нельзя (можно ближе к концу срока перевода баланса).
Ответить

1 февраля 2023 в 14:25
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ошибаетесь, льготность операции определяется в момент ее совершения.

----------


Очень-очень хотелось бы ошибиться :oops: и услышать от ПБ подтверждение Ваших слов, потому как подписка у самого истекает 24 апреля и думал что двигать ЛП смогу только до 1 апреля...а так бы и до 1 мая не против пользоваться :uncap:
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Если так, то теперь не обязательно гасить долг перед Переводом баланса, но делать покупки после него, по прежнему, нельзя (можно ближе к концу срока перевода баланса).

----------


Как раз наоборот.. после перевода свободно делаете покупки и они живут параллельно..
Ответить

1 февраля 2023 в 14:31
В кредитках полный профан. Подскажите пожалуйста.
Заказал вчера платинум. Получил сегодня. В Мп вижу без % период до 24 февраля. А где же обещанные 55 дней? Как разобраться с какого числа у меня идет ПЛ?
Ответить

1 февраля 2023 в 14:31
----------
Цитата

apg603 пишет:
после перевода свободно делаете покупки и они живут параллельно

----------

Документ в студию! Положим, логика погашения изменена в сторону погашения ранних операций. Тогда всё равно в первую очередь сумма пойдёт на покрытие перевода баланса, а покупки останутся неохваченными, если не гасить всё по выписке. А только 5% от суммы перевода+покупки, как Вы пишете.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:33
----------
Цитата

nhec55 пишет:
В кредитках полный профан. Подскажите пожалуйста.
Заказал вчера платинум. Получил сегодня. В Мп вижу без % период до 24 февраля. А где же обещанные 55 дней? Как разобраться с какого числа у меня идет ПЛ?

----------


Первый расчётный период может быть любым.. Боле того, вы можете сами установить дат выписки как вам удобно.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Документ в студию! Положим, логика погашения изменена в сторону погашения ранних операций. Тогда всё равно в первую очередь сумма пойдёт на покрытие перевода баланса, а покупки останутся неохваченными, если не гасить всё по выписке. А только 5% от суммы перевода+покупки, как Вы пишете.

----------


А вот про это я и сказал, что ПБ не афиширует детали... И попросил ПБ поправить, если я ошибаюсь...
Но в конце октября они это чуть ли не в новостях писали..

Вы пробовали рассрочки гасить и покупки?
Вот там выставляется счет .. столько погасить по рассрочке... и столько погасить по покупкам, чтоб не было процентов..
Если вы все суммы указанные там внесли, то ок едем дальше без процентов.
Ответить

1 февраля 2023 в 14:43
----------
Цитата

apg603 пишет:
Как раз наоборот.. после перевода свободно делаете покупки и они живут параллельно..

----------

В общем, хотелось бы увидеть некий документ, где есть информация об этих изменениях, надеюсь представитель предоставит ссылку. Иначе непонятно, как это теперь работает.

----------
Цитата

nhec55 пишет:
В Мп вижу без % период до 24 февраля. А где же обещанные 55 дней? Как разобраться с какого числа у меня идет ПЛ?

----------

Как таковых 55 дней нет. Есть месяц (платежный период) на покупки (условно считается 30 дней) плюс 25 дней на погашение долга за эти покупки, итого условные 55 дней. Максимально получается может быть 56 дней (31+25), ну или даже чуть больше, если есть перенос выписки из выходных. А минимально 25 дней, если покупка совершена в последний день платежного периода.

Что такое "ПЛ"?

Если получили вчера, то очень странно, что пишет, что льготный период до 24.02.
Дату выписки Тинькофф выбирает случайно. Но насколько я понимаю, она не может быть 31 числа, максимум 30-го, ну и не может же быть прямо в день получения? Может быть у Вас написано, что платежный период заканчивается 24.02, т.е. дата выписки, как раз 24.02? Тогда после нее будет еще 25 дней на погашение. Ну и выписка всегда будет в один день (не считая переносов из-за выходных).
Ответить

1 февраля 2023 в 14:48
----------
Цитата

apg603 пишет:
Вы пробовали рассрочки гасить и покупки?
Вот там выставляется счет .. столько погасить по рассрочке... и столько погасить по покупкам, чтоб не было процентов..

----------

Пробовала, знаю. Только вот по рассрочке есть график платежей на срок погашения и его сумма. У Перевода баланса такое есть?
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 14:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Пробовала, знаю. Только вот по рассрочке есть график платежей на срок погашения и его сумма. У Перевода баланса такое есть?

----------


Так перевод баланса разве не та же рассрочка? В этом то и суть изменения логики работы этого перевода...
Еще раз прошу ПБ меня поправить если я не прав.
Ответить

1 февраля 2023 в 14:54
----------
Цитата

apg603 пишет:
Боле того, вы можете сами установить дат выписки как вам удобно.

----------


Вот опять новое что то узнал :uncap:
Как поменять дату выписки можно? Сейчас приходит 7 числа каждого месяца. Хотелось бы на 1 изменить. В поддержку обращаться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть