Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 19:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
в комиссии, которую он с вас взял.

----------
Списалась, только что строчка добавилась и цифра доступных средств уменьшилась, а дальше?
Ответить

3 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Короче, кнопки по рассрочке я нажал, в кабинете выскочила зелёная надпись "рассрочка оформлена" - и что должно получиться?

----------

Рассрочка появится в приложении в течение 10 минут, после того как ее оформите. Если время прошло, а информация не обновилась, то перезапустите приложение.

----------
Цитата

Saturn5 пишет:
А ещё что ожидать? В чём выгода?

----------

Таким образом вы увеличиваете срок беспроцентного периода покупки, которую оформили в рассрочку. Также за покупку в рассрочку мы начислим баллы по программе лояльности.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:00
Тинькофф Банк,
А где найти условия программы лояльности "Браво"?

В прилагаемых документах на странице Тинькофф Платинум (смотрите скриншот ниже) есть Программа лояльности Tinkoff Platinum.
Но в ней только программа лояльности для Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private.
И на нее банк, судя по всему, пока не готов переводить обычных пользователей карты Платинум.

Так повторю вопрос:
Где описание программы лояльности "Браво" для простых пользователей карты "Платинум"?
Или программы лояльности "Браво" больше нет (или стала секретной)?
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2023 в 20:02
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Списалась, только что строчка добавилась и цифра доступных средств уменьшилась, а дальше?

----------

При активации рассрочки по кредитной карте мы не возвращаем сумму покупки на счет, на покупку перестанем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также за покупку в рассрочку мы начислим баллы по программе лояльности X

----------

Т.е. если по оплате ЖКХ на стороннем сервисе на 50 тыщ я оформлю рассрочку, Вы начислите баллы?
Пример гипотетический. :D
Ответить

3 февраля 2023 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таким образом вы увеличиваете срок беспроцентного периода покупки

----------
Строчка про рассрочку на 3 месяца появилась, ежемесячный платеж в треть суммы появился в этой строчке. А больше ничего не поменялось.

Если есть платёж - видимо, лимит на сумму рассрочки должен увеличиться?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:17
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Если есть платёж - видимо, лимит на сумму рассрочки должен увеличиться? X

----------

Нет.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Нет.

----------



----------
Цитата

1 рассрочка на сумму
1 190,83 ₽
Ежемесячный платеж
400,00 ₽
Выплачено
0%

----------


В кабинете появилось такое.
Исходя из здравого смысла - к мин. платежу ещё и по треть рассрочки добавят. :pardon:
Ответить

3 февраля 2023 в 20:21
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк,
А где найти условия программы лояльности "Браво"?

В прилагаемых документах на странице Тинькофф Платинум (смотрите скриншот ниже) есть Программа лояльности Tinkoff Platinum.
Но в ней только программа лояльности для Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private.
И на нее банк, судя по всему, пока не готов переводить обычных пользователей карты Платинум.

Так повторю вопрос:
Где описание программы лояльности "Браво" для простых пользователей карты "Платинум"?
Или программы лояльности "Браво" больше нет (или стала секретной)?

----------


Здравствуйте.

Этот документ и является описанием программы лояльности. В нем указали информацию по картам Tinkoff Platinum и Tinkoff Platinum Premium/Private.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот документ и является описанием программы лояльности. В нем указали информацию по картам Tinkoff Platinum и Tinkoff Platinum Premium/Private.

----------

Тинькофф Банк,

Вы в этом уверены?
А документ читали?
Давайте процитирую Вам первые строчки документа:
----------
Цитата

Программа лояльности Tinkoff Platinum (далее – Программа) предназначена для Клиентов – активных пользователей кредитных карт Банка и распространяет свое действие на карты Tinkoff Platinum Premium, Tinkoff Platinum Private.
----------

Может и чего-то не увидел в документе и теперь повышенные категории распространяются на все карты Платинум?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также за покупку в рассрочку мы начислим баллы по программе лояльности.

----------

О. А раньше ж вроде было если в расрочку то без кешбека?
По AA тоже мили начисляются за покупки переведенные в рассрочку?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:44
----------
Цитата

Mobius-E пишет:

Может и чего-то не увидел в документе и теперь повышенные категории распространяются на все карты Платинум?

----------


Да, в документе указали информацию по этим картам. Под первыми строчками также указали ссылки для ознакомления с условиями сервисов Premium и Private.

В пункте 3.4 написали: При наличии у Клиента расчетной карты с Программой лояльности Tinkoff Black Участнику на календарный месяц предоставляется выбрать единые Категории для карт Tinkoff Black и карт с Программой лояльности Tinkoff Platinum, при этом количество Категорий доступных к выбору Клиента соответствует п. 3.3. настоящей Программы и не
увеличивается.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
О. А раньше ж вроде было если в расрочку то без кешбека?
По AA тоже мили начисляются за покупки переведенные в рассрочку?

----------


Здравствуйте.

Начисляем только за рассрочку по кнопке. Если это будет рассрочка по предложению от партнера, мили не начислим.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Начисляем только за рассрочку по кнопке. Если это будет рассрочка по предложению от партнера, мили не начислим.

----------

Да, я имел в виду по кнопке :uncap:
Последний вопрос, за покупку по дебетовке Блэк переведенной в рассрочку по кнопке за счет кредитки так же ж кешбек не забираете?
П.с.: по наблюдениям не забирали :)
Ответить

3 февраля 2023 в 20:54
----------
Цитата

Saturn5 пишет:


В кабинете появилось такое.
Исходя из здравого смысла - к мин. платежу ещё и по треть рассрочки добавят. изображение

----------

Ну да, к минималке добавляется платёж по рассрочке. Но Вы же говорили про лимит. Я поняла, как прибавку к лимиту карты. Поэтому - ответ нет.
Выражайте мысли точнее, для желаемого ответа.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:01
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Да, я имел в виду по кнопке изображение

Последний вопрос, за покупку по дебетовке Блэк переведенной в рассрочку по кнопке за счет кредитки так же ж кешбек не забираете?
П.с.: по наблюдениям не забирали изображение

----------


Нет, не забираем. Кэшбэк за такую покупку начисляем на дебетовую карту.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:06
Тинькофф Банк,
Вы правда не понимаете сути вопроса?
Программа лольности "Браво" для карт Платинум отменена?
Теперь все пользователи карт Платинум могут перейти на кешбэк рублями/баллами с повышенными категориями?
Или Вы опять чего-то недочитали в вопросах?
И выдумываете несуществующие условия, прямо противореча документам, ссылки на которые Вам дают?

Давайте повторю снова (пожалуйста, прочитайте внимательно):
1. ----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А где найти условия программы лояльности "Браво"?

В прилагаемых документах на странице Тинькофф Платинум (смотрите скриншот ниже) есть Программа лояльности Tinkoff Platinum.
Но в ней только программа лояльности для Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private.
И на нее банк, судя по всему, пока не готов переводить обычных пользователей карты Платинум.

----------

2. Вы точно уверены, что если в документе прямо написано, что он распространяется только на Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private, то по Вашему мнению этот документ также распространяется и на обычные карты Платинум?

3. И Вы лично готовы перевести всех попросивших об этом обычных пользователей Платинум на такой тариф?

4. Где на странице карты Платинум на сайте банка описание программы лояности "Браво"?

Как же тяжело стало предметно общаться с людьми, которые пишут от имени Тинькофф Банк.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:26
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Программа лольности "Браво" для карт Платинум отменена?
Теперь все пользователи карт Платинум могут перейти на кешбэк рублями/баллами с повышенными категориями?

----------

Я утром сделал такое предположение на основе сайта. Скорее всего, для новых клиентом так будет сразу, а старых постепенно переведут.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:28
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Программа лольности "Браво" для карт Платинум отменена?
Теперь все пользователи карт Платинум могут перейти на кешбэк рублями/баллами с повышенными категориями?

----------

По умолчанию на кредитке Платинум стандартная ПЛ Браво, но части клиентов приходит индивидуально пуш предложение поменять ПЛ с Браво на рублевый кешбек совместный с дебетовкой Блэк. Поменять ПЛ могут тока те клиенты кому пришло предложение.
Так же любой клиент с подпиской Премиум может сменить ПЛ на рублевый кешбек на кредитке.
P.s.: только сейчас увидел что для новых клиентов на сайте банка сразу предлагается Платинум с рублевым кешбеком, круто, молодцы, может со временем и старых всех клиентгв переведут на рублевый кешбек :thumbsup:

Тинькофф Банк,
Спасибо за ответы :gramercy:
Ответить

3 февраля 2023 в 21:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Скорее всего, для новых клиентом так будет сразу, а старых постепенно переведут.

----------

Я - новый клиент.
Мне отказали в переходе на такую программу лояльности.
Потому что она исключительно для Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
но части клиентов приходит индивидуально пуш предложение поменять ПЛ с Браво на рублевый кешбек совместный с дебетовкой Блэк. Поменять ПЛ могут тока те клиенты кому пришло предложение.

----------

Для Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private.


Я пытаюсь найти на сайте действующую для обычных пользователей программу лояльности "Браво".
И не нахожу ее.
Задал корректный вопрос ПБ (со скриншотами и ссылками) и получил какую-то чушь в ответ.
Действительно чушь, прямо противоречащую документам на сайте.
Наверно придется выяснить, где прочитать условия действующей программы лояльности "Браво" через "Народный рейтинг".
-------
Удивительный сегодня ПБ.
Был гораздо лучшего мнения о ПБ до сегодняшних ответов на мои вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть