Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

5 февраля 2023 в 23:45
user-632412795400,

Здравствуйте.

Отсутствие офисов только ускоряет нашу работу. Так как большинство вопросов можно решить не выходя из дома, а если нужно время для решения, не нужно идти в офис для получения результата. Даже документы мы отправляем представителями по удобному адресу :)
Ответить

6 февраля 2023 в 12:30
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый вечер! Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть возможность открытия мне второго кредитного счета с ПЛ платинум, заранее спасибо:)

----------

Добрый день. Сейчас мы не готовы одобрить вторую кредитную карту.
Ответить

6 февраля 2023 в 13:52
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня карта платинум выпускалась с вечным бесплатным обслуживанием, мне ее поменяли на рублевый кэшбек. Можете мне тоже вернуть вечное бесплатное обслуживание?

----------

Бесплатное обслуживание не работает на премиальных картах. Если в будущем вы отключите Premium, то мы сможем подключить бесплатное обслуживание по обычной карте Platinum.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, при смене нужно будет обратиться к нам.

Проблем возникнуть не должно изображение

----------


Исходя из поста выше, проблем возникнуть не должно, но они обязательно будут :thumbsup:
Ответить

6 февраля 2023 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатное обслуживание не работает на премиальных картах. Если в будущем вы отключите Premium, то мы сможем подключить бесплатное обслуживание по обычной карте Platinum.

----------

И если человек отключит Премиум, то исходя из Вашего ответа мне ранее Вы его вернете на предыдущую ПЛ (Браво) до перехода на рублевый кешбек? :omg:
Ответить

6 февраля 2023 в 15:51
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И если человек отключит Премиум, то исходя из Вашего ответа мне ранее Вы его вернете на предыдущую ПЛ (Браво) до перехода на рублевый кешбек? изображение

----------

Здравствуйте.

Нет, переведем на программу лояльности Platinum. По ней кэшбэк начисляем рублями.
Ответить

6 февраля 2023 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Нет, переведем на программу лояльности Platinum. По ней кэшбэк начисляем рублями.

----------

А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? 8)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. При отключении программа лояльности сменится на прошлую.

----------
Ответить

6 февраля 2023 в 16:06
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? изображение

----------

Ушли уточнять. Вернемся с комментарием по готовности.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли уточнять. Вернемся с комментарием по готовности.

----------

Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия :)
Ответить

6 февраля 2023 в 16:23
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия изображение

----------

Спасибо, что заметили. Выясним тонкости процесса смены программы лояльности и вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 17:21
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия изображение

----------

При отключении премиального сервиса оставим рублевый кэшбэк. Изменим название программы лояльности, тариф и условия.

Простите, что ранее дали неверный ответ.
Ответить

6 февраля 2023 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При отключении премиального сервиса оставим рублевый кэшбэк. Изменим название программы лояльности, тариф и условия.

----------


Какие отличия между программами лояльности «Браво» и «Tinkoff Platinum», кроме рублевого кэшбэка по последней?
Ответить

6 февраля 2023 в 18:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Какие отличия между программами лояльности «Браво» и «Tinkoff Platinum», кроме рублевого кэшбэка по последней?

----------

Браво только каша 1% от всех трат и до 30% по спецпредложениям.
Платинум это каша по выбранным категориям как по Блэк (к примеру 1% все покупки и 3 категории с 5-15% кашей, или 4 категории с 5-15% кашей без 1% за все покупки) и до 30% по спецпредложениям.
Грубо говоря Платинум это копия ПЛ Блэк на дебетовке и общие выбранные категории с общим лимитом каши 3000р/мес на дебетовку и кредитку (Браво имел свой лимит каши кроме 3000р по дебетовке).
Ответить

6 февраля 2023 в 18:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Какие отличия между программами лояльности «Браво» и «Tinkoff Platinum», кроме рублевого кэшбэка по последней?

----------

Здравствуйте.

Основное отличие именно в том, что начисляем кэшбэк за покупки рублями, а не бонусами. Если у вас есть карта Black, то категории общие. Соответственно больше не нужно конвертировать баллы. Выплачиваем кэшбэк рублями в дату выписки.

Главное условие его начисление — оплата минимального платежа. Если не сделать это, то мы не выплатим кэшбэк.

Также мы изменили лимиты начисления кэшбэка по программе лояльности:

  1. * без подписки 3 000 рублей
    * с подпиской Pro 5 000 рублей
    * с сервисом Premium 30 000 рублей
    * с сервисом Private 100 000 рублей

Увеличили лимиты по "Тинькофф Таргет":

  1. * без подписки 6 000 рублей
    * с подпиской Pro 6 000 рублей
    * с сервисом Premium 30 000 рублей
    * с сервисом Private 100 000 рублей

Сделали отдельные дизайны карт для клиентов Premium и Private.
Ответить

6 февраля 2023 в 18:21
----------
Цитата

Сделали отдельные дизайны карт для клиентов Premium и Private
----------

Имеется в виду Блэк Металл или есть и другие дизайны, доступные только премиум-клиентам?
Ответить

6 февраля 2023 в 18:43
----------
Цитата

Elric пишет:
Имеется в виду Блэк Металл или есть и другие дизайны, доступные только премиум-клиентам?

----------

Нет, именно отдельные классные металлические дизайны Platinum Premium и Private ;)
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, именно отдельные классные металлические дизайны Platinum Premium и Private изображение

----------


Где посмотреть сиё ЧУДО!? :D
Ответить

6 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

ant1694 пишет:
Где посмотреть сиё ЧУДО!? изображение

----------

Можно прямо здесь :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно прямо здесь изображение

----------


:gramercy:
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 19:01
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? изображение

----------

Не только Вам мне тоже так сказали…
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть