Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

9 февраля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Ну не знаю, вот пришёл домой, открыл браузер, tinkoff.ru -> Кредитные Карты -> Платинум, внизу Тарифы "Подробнее" -> внизу Дополнительные документы, и вот:

изображение


Та же ссылка (https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca.. ./tariffs/)

----------


----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Даже специально открыл в Edge, которым вообще не пользуюсь, так что и чистить нечего - та же картина.

----------


----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Странно, у меня тока первый документ с рублевым кешбеком изображение

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Во всех браузерах так.

----------


----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Действительно странно. ПБ, как так?

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Нашел браузер, где тоже Браво отображается. Тот где на Тинькофф вообще никогда не заходил.
Наверно, если почистить coookies, то можно добиться того же результата.
Ну и там где Браво отображается, нет упоминаний о том, что кешбек рублями с категориями и на основной странице карты.

----------


----------
Цитата

gold money пишет:
У меня есть Браво...

----------


Здравствуйте.

Сейчас в рамках теста физические лица без подписки Tinkoff Premium или Tinkoff Private могут оформить программу лояльности Tinkoff Platinum. В этом тесте участвует часть наших клиентов.
Сайт использует кэш/куки и может запоминать информацию о пользователе. Поэтому клиенты, которые участвуют в тесте, видят программу лояльности Tinkoff Platinum.
Ответить

9 февраля 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сайт использует кэш/куки и может запоминать информацию о пользователе. Поэтому клиенты, которые участвуют в тесте, видят программу лояльности Tinkoff Platinum.

----------

Т.е. если я вижу Tinkoff Platinum, то по действующей карте тоже на него могу перейти?
Спрашиваю ради интереса, т.к. мне неинтересны оба варианта. И вообще решил карту закрыть, т.к. КЛ так и не увеличили. Жду звонка для подтверждения закрытия карты :)
Ответить

9 февраля 2023 в 12:36
[QUOTE]YuriyT пишет:
Т.е. если я вижу Tinkoff Platinum, то по действующей карте тоже на него могу перейти?
[/QUOTE]

Да, верно. [QUOTE]YuriyT пишет:

Спрашиваю ради интереса, т.к. мне неинтересны оба варианта. И вообще решил карту закрыть, т.к. КЛ так и не увеличили. Жду звонка для подтверждения закрытия карты изображение

Мы увеличиваем кредитный лимит автоматичкски. Проверили эту возможность в индивидуальном порядке, но сейчас не готовы увеличить лимит. Нам жаль, что вы приняли такое решение. Видим, что вопрос о закрытии карты уже в работе, в скором времени позвоним вам, чтобы закрыть карту.
Ответить

9 февраля 2023 в 15:12
Добрый день. Прошли сутки, кредитный лимит еще не одобрен. Однако встреча назначена на завтра с 10 до 12 утра. Когда банк примет решение? Еще в чате сказали, что тариф 39.9% на покупки и 59.9% на снятия и переводы, его нельзя изменить? Это же грабеж( Я брал кредиты и выплачивал без просрочек, почему ко мне такое отношение? :|
Ответить

9 февраля 2023 в 15:23
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Добрый день. Прошли сутки, кредитный лимит еще не одобрен. Однако встреча назначена на завтра с 10 до 12 утра. Когда банк примет решение? Еще в чате сказали, что тариф 39.9% на покупки и 59.9% на снятия и переводы, его нельзя изменить? Это же грабеж( Я брал кредиты и выплачивал без просрочек, почему ко мне такое отношение? изображение

----------


Добрый день.

Мы рассматриваем каждую заявку индивидуально и когда принимаем решение, учитываем множество факторв. Сейчас не готовы предложить другой тариф. Если изменим свое решение, позвоним вам или отправим смс.

Кредитный лимит действительно еще не установили. Сделаем это после того, как проверим документы, которые вы подпишете на встрече с представителем.
Ответить

9 февраля 2023 в 15:53
Ребята, такой кайф этот рублевый кэшбэк. 8) с ним чувствуешь себя мужчиной на все 100 :D В феврале у меня ещё выпал супермаркет в повышенных категориях и теперь при оплате кредиткой за продукты, деньги в виде кэшбэка прям так и сыпятся. Причем прикольная тема заключается в том, что его дают за любую стоимость товара а не за 100 рублей и выше как было баллами.
Ответить

9 февраля 2023 в 16:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Ребята, такой кайф этот рублевый кэшбэк. изображение
с ним чувствуешь себя мужчиной на все 100 изображение
В феврале у меня ещё выпал супермаркет в повышенных категориях и теперь при оплате кредиткой за продукты, деньги в виде кэшбэка прям так и сыпятся. Причем прикольная тема заключается в том, что его дают за любую стоимость товара а не за 100 рублей и выше как было баллами.

----------

На Платинум Селект тоже дают в повышенных 1 балл за каждые 20р, а не от 100р.
Ответить

9 февраля 2023 в 16:57
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
На Платинум Селект тоже дают в повышенных 1 балл за каждые 20р, а не от 100р.

----------


только при покупке самим селектом или допками тоже?
Ответить

9 февраля 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в рамках теста физические лица без подписки Tinkoff Premium или Tinkoff Private могут оформить программу лояльности Tinkoff Platinum. В этом тесте участвует часть наших клиентов.

----------


И все-равно непонятно.. как оформить или перейти ? Останется ли бесплатное обслуживание ?

Я вот карту получал 01.02.23, при этом и изначально и сейчас при переходе на сайте "Кредитная карта с кэшбэком рублями". В МП про карту пишется "1% на всё", то есть, видимо, "Браво"

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/?internal_source=filter_main
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2023 в 17:08
----------
Цитата

gibbs пишет:
только при покупке самим селектом или допками тоже?

----------

Платинум Селект - это программа лояльности. Не важно с основной карты или допок, повышенные категории действуют на все операции по счету.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:19
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту :o или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк :o
Ответить

9 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

Max1969 пишет:
И все-равно непонятно.. как оформить или перейти ? Останется ли бесплатное обслуживание ?

Я вот карту получал 01.02.23, при этом и изначально и сейчас при переходе на сайте "Кредитная карта с кэшбэком рублями". В МП про карту пишется "1% на всё", то есть, видимо, "Браво"

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ilter_main

----------


Дополнительно уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:46
----------
Цитата

денис. пишет:
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту изображение
или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк изображение

----------


После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------


Спасибо заранее большое, что хотя бы попытаетесь посмотреть на ситуацию более внимательней
Ответить

9 февраля 2023 в 18:47
Кубышка должна быть погашена на момент подачи заявки "перевод баланса"?
Ответить

9 февраля 2023 в 19:01
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Кубышка должна быть погашена на момент подачи заявки "перевод баланса"?

----------


Здравствуйте.

Кубышка привязана к счету дебетовой карты. Перевод баланса - это услуга по кредитной карте, они не связаны, поэтому погашать кубышку до перевода баланса необязательно.
Ответить

9 февраля 2023 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вопрос о закрытии карты уже в работе, в скором времени позвоним вам, чтобы закрыть карту.

----------

Позвонили - закрыл карту. Пожалуй, впервые из Тинькофф позвонила адекватная сотрудница, все попытки убеждения не закрывать карту произвела, но "без навязывания", весь разговор занял не более двух минут. Вот бы всегда так было!
Обычно, ровно такой же разговор с Тинькофф занимает минут 20, и не несет ничего полезного.
Ответить

9 февраля 2023 в 21:37
Желтый, спасибо за мега клиентоориентированность 💛 Люблю вас
Ответить

9 февраля 2023 в 22:01
----------
Цитата

денис. пишет:
Желтый, спасибо за мега клиентоориентированность 💛 Люблю вас

----------


💛
Ответить

Аватар
9 февраля 2023 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------

Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста , а Ваши определители спама от Тинькофф Банк и Tinkoff Mobile все Ваши номера определяет правильно, или есть номера по которым номер может не распознаются и будет как обычный звонок?
+7 (929) 907-91-58 Данный номер упорно названивал, на автоответчик ничего не оставлял :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть