Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 февраля 2023 в 22:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста , а Ваши определители спама от Тинькофф Банк и Tinkoff Mobile все Ваши номера определяет правильно, или есть номера по которым номер может не распознаются и будет как обычный звонок?
+7 (929) 907-91-58 Данный номер упорно названивал, на автоответчик ничего не оставлял изображение

----------


Здравствуйте.

Наша система не всегда может точно определить номер - на это влияет множество факторов.

Вы можете написать ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения и мы проверим, наш ли это номер. Также вы можете позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8 или написать в чат поддержки, чтобы узнать это.
Ответить

10 февраля 2023 в 04:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------

Тариф или программу лояльности?
Стандартный тариф - это какой,
если было 12 процентов станет 30? :)
Ответить

10 февраля 2023 в 05:23
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Тариф или программу лояльности?
Стандартный тариф - это какой,
если было 12 процентов станет 30?

----------


Поменяем тариф и программу лояльности.

Подробности стандартного тарифа можно посмотреть здесь.

Процентная ставка индивидуальна для каждого клиента.
Ответить

10 февраля 2023 в 12:09
----------
Цитата

денис. пишет:
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту изображение
или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк изображение

----------


Здравствуйте.

После отключения Premium карта будет с программой лояльности Platinum с рублевым кэшбэком. При переходе на Tinkoff Platinum вы правда теряете бесплатное обслуживание, которое было до этого.

Не хотели оставлять этот момент без внимания, поэтому готовы подключить вам бесплатное обслуживание. Чтобы его получить, после отключения Premium и смены программы лояльности, вновь напишите или позвоните нам в поддержку.
Ответить

10 февраля 2023 в 13:19
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Мда. Теперь вижу. Карта переименовалась в Platinum-Select, условия начисления кешбека отображаются новые, а возле покупок отражается начисление по старому.

----------


Здравствуйте.

Ранее выпустили вам карту Platinum Select и поменяли программу лояльности. Бонусы за покупки в повышенных категориях начинаем рассчитывать после получения и активации карты. Так как вы этого не сделали, то февральские покупки в категории "Супермаркеты" мы не рассчитали.

За покупки на 953 руб и 299 руб мы доначислили 4%, а 1% рассчитали как обычно. Баллы будут доступны в ближайшую выписку - 27 февраля. Эти изменения по начислениям не отобразим в приложении рядом с покупками.
Ответить

10 февраля 2023 в 14:09
Пришло письмо от банка с предложением переводов с кредитки в 50000 в р.п. без комиссии и в грейс. :o
Имеется в виду межбанк по реквизитам? Подвохов нет никаких?
----------
Цитата

денис. пишет:
💛 Люблю вас

----------

Уважаемый денис. и рыбку съел и на сосну залез :D Молодец!
Ответить

10 февраля 2023 в 14:14
Подскажите, плиз, а за покупки у партнеров по кредитке с ПЛ "Браво" кешбек рублями начисляют или бравами? :scratch:
Ответить

10 февраля 2023 в 14:18
----------
Цитата

1001126 пишет:
Подскажите, плиз, а за покупки у партнеров по кредитке с ПЛ "Браво" кешбек рублями начисляют или бравами? изображение

----------


За покупки начисляем баллы. Например, если вы оплатите спецпредложение партнера картой Bravo, то начислим баллы.
Ответить

10 февраля 2023 в 14:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
Имеется в виду межбанк по реквизитам? Подвохов нет никаких?

----------

На счет межбанка не скажу, но перевод на дебетовку точно без подвохов. Не считая того, что если вовремя не вернуть, то проценты будут как за снятие наличных.
Ответить

10 февраля 2023 в 14:57
----------
Цитата

azav пишет:
если вовремя не вернуть, то проценты будут как за снятие наличных.

----------

Вовремя это до даты минимального платежа?
Ответить

10 февраля 2023 в 15:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вовремя это до даты минимального платежа?

----------
Да, как обычную задолженность.
Ответить

10 февраля 2023 в 17:10
Добрый вечер. Это какое-то издевательство. Встреча должна была быть с 10:00 до 12:00. Никто не позвонил. Позвонил сам представителю в начале 1-го, она сказала документы не пришли в регион, свяжутся для переноса встречи. Зачем назначать встречу, если не уверены что придут в регион документы?
Тишина, никто не позвонил. Банк ожидает получения документов сегодня до конца дня и проведение встречи? Я сегодня карту получу или нет? Если нет, перенесите встречу.
Если честно я в шоке от неорганизованности банка. С первых минут негативное мнение складывается по такой безответственности.
Ответить

10 февраля 2023 в 17:18
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Добрый вечер. Это какое-то издевательство. Встреча должна была быть с 10:00 до 12:00. Никто не позвонил. Позвонил сам представителю в начале 1-го, она сказала документы не пришли в регион, свяжутся для переноса встречи. Зачем назначать встречу, если не уверены что придут в регион документы?
Тишина, никто не позвонил. Банк ожидает получения документов сегодня до конца дня и проведение встречи? Я сегодня карту получу или нет? Если нет, перенесите встречу.
Если честно я в шоке от неорганизованности банка. С первых минут негативное мнение складывается по такой безответственности.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что не смогли доставить в ранее обозначенное время. Проверим причины и постараемся помочь с получением карты.

Позже вернемся с подробностями.
Ответить

11 февраля 2023 в 01:03
выписка 10 ого. и где она? на почту когда придет? или можно верить инфо в мп?
Ответить

11 февраля 2023 в 01:28
----------
Цитата

MrsLol пишет:
выписка 10 ого. и где она? на почту когда придет? или можно верить инфо в мп?

----------


Здравствуйте.

Мы отправляем выписку по кредитной карте в течение 24 часов с момента ее формирования, но иногда это может затянуться до 3 дней. Также выписку вы можете посмотреть в мобильном приложении.
Ответить

11 февраля 2023 в 01:40
Добрый день!
А возможно поменять ПЛ у кредитной карты драйв на платинум рублевый при наличии платинум браво?
Это ведь разные программы лояльности
Ответить

11 февраля 2023 в 02:12
----------
Цитата

1001126 пишет:
Имеется в виду межбанк по реквизитам? Подвохов нет никаких?

----------
Я уже несколько раз по СБП выводил в грейс.
Ответить

11 февраля 2023 в 02:19
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
Добрый день!
А возможно поменять ПЛ у кредитной карты драйв на платинум рублевый при наличии платинум браво?
Это ведь разные программы лояльности

----------


Здравствуйте.

Да, возможно, если мы направим вам такое предложение.
Ответить

11 февраля 2023 в 09:08
----------
Цитата

MrsLol пишет:
выписка 10 ого. и где она? на почту когда придет? или можно верить инфо в мп?

----------
На почту придет не выписка а ссылка на выписку, которую и так уже можно посмотреть в ИБ или МП. Верить инфе в МП можно.
Ответить

11 февраля 2023 в 09:57
А по запросу поменять возможно? Премиум имеется
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть