Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

9 февраля 2023 в 15:53
Ребята, такой кайф этот рублевый кэшбэк. 8) с ним чувствуешь себя мужчиной на все 100 :D В феврале у меня ещё выпал супермаркет в повышенных категориях и теперь при оплате кредиткой за продукты, деньги в виде кэшбэка прям так и сыпятся. Причем прикольная тема заключается в том, что его дают за любую стоимость товара а не за 100 рублей и выше как было баллами.
Ответить

9 февраля 2023 в 16:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Ребята, такой кайф этот рублевый кэшбэк. изображение
с ним чувствуешь себя мужчиной на все 100 изображение
В феврале у меня ещё выпал супермаркет в повышенных категориях и теперь при оплате кредиткой за продукты, деньги в виде кэшбэка прям так и сыпятся. Причем прикольная тема заключается в том, что его дают за любую стоимость товара а не за 100 рублей и выше как было баллами.

----------

На Платинум Селект тоже дают в повышенных 1 балл за каждые 20р, а не от 100р.
Ответить

9 февраля 2023 в 16:57
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
На Платинум Селект тоже дают в повышенных 1 балл за каждые 20р, а не от 100р.

----------


только при покупке самим селектом или допками тоже?
Ответить

9 февраля 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в рамках теста физические лица без подписки Tinkoff Premium или Tinkoff Private могут оформить программу лояльности Tinkoff Platinum. В этом тесте участвует часть наших клиентов.

----------


И все-равно непонятно.. как оформить или перейти ? Останется ли бесплатное обслуживание ?

Я вот карту получал 01.02.23, при этом и изначально и сейчас при переходе на сайте "Кредитная карта с кэшбэком рублями". В МП про карту пишется "1% на всё", то есть, видимо, "Браво"

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/?internal_source=filter_main
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2023 в 17:08
----------
Цитата

gibbs пишет:
только при покупке самим селектом или допками тоже?

----------

Платинум Селект - это программа лояльности. Не важно с основной карты или допок, повышенные категории действуют на все операции по счету.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:19
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту :o или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк :o
Ответить

9 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

Max1969 пишет:
И все-равно непонятно.. как оформить или перейти ? Останется ли бесплатное обслуживание ?

Я вот карту получал 01.02.23, при этом и изначально и сейчас при переходе на сайте "Кредитная карта с кэшбэком рублями". В МП про карту пишется "1% на всё", то есть, видимо, "Браво"

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ilter_main

----------


Дополнительно уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:46
----------
Цитата

денис. пишет:
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту изображение
или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк изображение

----------


После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------


Спасибо заранее большое, что хотя бы попытаетесь посмотреть на ситуацию более внимательней
Ответить

9 февраля 2023 в 18:47
Кубышка должна быть погашена на момент подачи заявки "перевод баланса"?
Ответить

9 февраля 2023 в 19:01
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Кубышка должна быть погашена на момент подачи заявки "перевод баланса"?

----------


Здравствуйте.

Кубышка привязана к счету дебетовой карты. Перевод баланса - это услуга по кредитной карте, они не связаны, поэтому погашать кубышку до перевода баланса необязательно.
Ответить

9 февраля 2023 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вопрос о закрытии карты уже в работе, в скором времени позвоним вам, чтобы закрыть карту.

----------

Позвонили - закрыл карту. Пожалуй, впервые из Тинькофф позвонила адекватная сотрудница, все попытки убеждения не закрывать карту произвела, но "без навязывания", весь разговор занял не более двух минут. Вот бы всегда так было!
Обычно, ровно такой же разговор с Тинькофф занимает минут 20, и не несет ничего полезного.
Ответить

9 февраля 2023 в 21:37
Желтый, спасибо за мега клиентоориентированность 💛 Люблю вас
Ответить

9 февраля 2023 в 22:01
----------
Цитата

денис. пишет:
Желтый, спасибо за мега клиентоориентированность 💛 Люблю вас

----------


💛
Ответить

Аватар
9 февраля 2023 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------

Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста , а Ваши определители спама от Тинькофф Банк и Tinkoff Mobile все Ваши номера определяет правильно, или есть номера по которым номер может не распознаются и будет как обычный звонок?
+7 (929) 907-91-58 Данный номер упорно названивал, на автоответчик ничего не оставлял :)
Ответить

9 февраля 2023 в 22:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста , а Ваши определители спама от Тинькофф Банк и Tinkoff Mobile все Ваши номера определяет правильно, или есть номера по которым номер может не распознаются и будет как обычный звонок?
+7 (929) 907-91-58 Данный номер упорно названивал, на автоответчик ничего не оставлял изображение

----------


Здравствуйте.

Наша система не всегда может точно определить номер - на это влияет множество факторов.

Вы можете написать ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения и мы проверим, наш ли это номер. Также вы можете позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8 или написать в чат поддержки, чтобы узнать это.
Ответить

10 февраля 2023 в 04:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------

Тариф или программу лояльности?
Стандартный тариф - это какой,
если было 12 процентов станет 30? :)
Ответить

10 февраля 2023 в 05:23
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Тариф или программу лояльности?
Стандартный тариф - это какой,
если было 12 процентов станет 30?

----------


Поменяем тариф и программу лояльности.

Подробности стандартного тарифа можно посмотреть здесь.

Процентная ставка индивидуальна для каждого клиента.
Ответить

10 февраля 2023 в 12:09
----------
Цитата

денис. пишет:
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту изображение
или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк изображение

----------


Здравствуйте.

После отключения Premium карта будет с программой лояльности Platinum с рублевым кэшбэком. При переходе на Tinkoff Platinum вы правда теряете бесплатное обслуживание, которое было до этого.

Не хотели оставлять этот момент без внимания, поэтому готовы подключить вам бесплатное обслуживание. Чтобы его получить, после отключения Premium и смены программы лояльности, вновь напишите или позвоните нам в поддержку.
Ответить

10 февраля 2023 в 13:19
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Мда. Теперь вижу. Карта переименовалась в Platinum-Select, условия начисления кешбека отображаются новые, а возле покупок отражается начисление по старому.

----------


Здравствуйте.

Ранее выпустили вам карту Platinum Select и поменяли программу лояльности. Бонусы за покупки в повышенных категориях начинаем рассчитывать после получения и активации карты. Так как вы этого не сделали, то февральские покупки в категории "Супермаркеты" мы не рассчитали.

За покупки на 953 руб и 299 руб мы доначислили 4%, а 1% рассчитали как обычно. Баллы будут доступны в ближайшую выписку - 27 февраля. Эти изменения по начислениям не отобразим в приложении рядом с покупками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть