Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 февраля 2023 в 21:42
----------
Цитата

dual пишет:
в ИБ карта должна быть (и была в моем случае) с тарифом, на который я подал. И плата там стоит как и положено "Бесплатно".

----------

Открываем ИБ - бесплатно, нажимаем в ИБ на тариф (в моем случае 7.87), скачивается PDF, а там 590 р. У второго клиента с оформлением на 3 месяца позже также. По 2-м картам закрытым 1.5 года назад, также бесплатным в pdf тоже было 590, но там и на страницах ИБ было 590, но плату не снимали.
А у Вас даже в pdf ноль? Такого ранее не слышал.
Ответить

Аватар
11 февраля 2023 в 21:54
YuriyT, тут ранее писали, что поддержка по просьбе меняет тариф, чтобы все было красиво.
Ответить

11 февраля 2023 в 22:01
----------
Цитата

skoser пишет:
тут ранее писали, что поддержка по просьбе меняет тариф, чтобы все было красиво.

----------

В этом весь Тинькофф, пока 10 раз не пнешь, ничего нормально не сделают.
Но мне уже неактуально:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
закрыл карту

----------
Ответить

11 февраля 2023 в 23:29
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
А что мешает сообщить решение сразу, до получения карты?

----------


Все банки принимают окончательное решение только при оформлении документов

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не совсем врет изображениеУ Тинькофф в документах никогда не написано, что обслуживание бесплатно, даже если фактически бесплатно. У них все по принципу, "но мы то знаем".

----------


Мы тоже :music:
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2023 в 23:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Все банки принимают окончательное решение только при оформлении документов

----------

Непосредственно перед подписанием - да, но в случае с Тинькофф, КЛ определяется после подписания!
Т.е. подписываем документы не зная одного из самых важных параметров КЛ.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Мы тоже

----------

А теперь щелкните на ссылку "Кредитная карта. ТП 7.72", там тоже "Не взимается"?
Ответить

12 февраля 2023 в 01:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Непосредственно перед подписанием - да

----------


Имею другое мнение :uncap:

----------
Цитата

YuriyT пишет:
А теперь щелкните на ссылку "Кредитная карта. ТП 7.72"

----------


Тариф уже другой. Но в любом случае банк письменно подтверждает, что карта бесплатна в обслуживании
Ответить

12 февраля 2023 в 09:16
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер! Позвольте вклиниться в обсуждение перехода на рублевый КБ. Менять Платинум Селект на рублевый Платинум смысла не вижу, тоже самое, а каких-то проблем со списанием баллов нет. А вот КК Драйв на рублевую ПЛ было бы более интересно.

Иду в чат, выясняется, что могут сменить Драйв на рублевый Платинум, при этом уже есть Платинум Селект. Пишу сотруднику, сотрудник такой - все окей, система дает сменить. Но при этом при отключении Премиума будет тариф 3.0 изображение
Интересно, на кредитке будет тариф дебетовой Тинькофф Блэк. Ну ладно, операторы сами еще в этой каши не разбираются, но выглядит забавно, поэтому вопросы ПБ:

1) Вы тут на форуме говорили, что две карты одной ПЛ не могут быть. Платинум Селект и рублевый Платинум оформить нельзя. Что-то поменялось?
2) Можно ли сменить ПЛ Драйв на Платинум РУБ, при наличии Платинум Селект?
3) При отключении Премиума что будет?

Хочу получить ответы на вопросы. Даже при наличии возможности, пока менять ничего не нужно. Я хочу сначала в этом разобраться

----------


Здравствуйте. В чате консультировали вас не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста. Иметь две карты с одинаковый программой лояльности нельзя. То есть поменять Drive на Platinum с рублевым кэшбэком не можем, потому что у вас уже есть Platinim Select.

Не совсем поняли вопрос по премиуму. Имеете ввиду, что будет если его просто отключить или вопрос был именно про переход с одной программы лояльности на другую?
Ответить

12 февраля 2023 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В чате консультировали вас не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста. Иметь две карты с одинаковый программой лояльности нельзя. То есть поменять Drive на Platinum с рублевым кэшбэком не можем, потому что у вас уже есть Platinim Select.

Не совсем поняли вопрос по премиуму. Имеете ввиду, что будет если его просто отключить или вопрос был именно про переход с одной программы лояльности на другую?

----------

Благодарю Вас за ответ. Вопрос по премиуму более не актуален, т.к. Drive сменить на рублевую ПЛ нельзя.
Ответить

12 февраля 2023 в 11:38
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Имею другое мнение

----------

Формально к банку нет претензий, в документах у них написано КЛ "до". Но фактически я никому не посоветую карту, по которой КЛ будет известен только после оформления. И из нескольких десятков моих кредиток, у меня не было других, где я не знал бы КЛ перед "подписанием".

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тариф уже другой. Но в любом случае банк письменно подтверждает, что карта бесплатна в обслуживании

----------

Тариф - это только то, что в pdf. Аналогично сейчас многие на сайте видят, что кешбек по карте рублями и по категориям, но фактически тариф не поменялся.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:12
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А у Вас даже в pdf ноль? Такого ранее не слышал.

----------

У меня в пдф ноль, правда КК All Airlines
Ответить

12 февраля 2023 в 12:36
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
У меня в пдф ноль, правда КК All Airlines

----------

Значит, все-таки, бывает. Или Вы, как написали выше, просили через техподдержку?
Некоторые изменения в лучшую сторону у Тинькофф, все-таки, стали происходить. Выше писал о коротком разговоре по закрытию кредитки. А теперь еще и написали в МБ дату ее закрытия, чего при предыдущих закрытиях не было, кредитки отображались, как "живые" по 3 месяца.
Но до идеала еще далеко, в ИБ, по прежнему, никаких признаков подачи заявки на закрытие. А в МБ дата закрытия соответствует 2-й ближайшей выписке от подачи заявки, т.е. почти через 2 месяца, по телефону было озвучено 30 дней (и даже названа конкретная дата закрытия), а в МБ - месяц от ближайшей выписки.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит, все-таки, бывает. Или Вы, как написали выше, просили через техподдержку?

----------

Нет, не просил, оформил по акции с бесплатным обслуживанием.
Ответить

12 февраля 2023 в 14:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит, все-таки, бывает.

----------


Мне курьер предложил Платинум "в нагрузку", при получении дебетовой. В МП в тарифе было 590р. КЛ дали большой, что курьер указал в заявке - понятия не имею. Позже спросил у бота, он сказал - "карта бесплатная, даже если в тарифе плата". Через несколько дней заглянул в Тариф - увидел "Годовое: бесплатно", тариф 9.300.
Попал под акцию, я так понимаю, сам о том не зная.
Ответить

12 февраля 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Добрый вечер. Это какое-то издевательство. Встреча должна была быть с 10:00 до 12:00. Никто не позвонил. Позвонил сам представителю в начале 1-го, она сказала документы не пришли в регион, свяжутся для переноса встречи. Зачем назначать встречу, если не уверены что придут в регион документы?
Тишина, никто не позвонил. Банк ожидает получения документов сегодня до конца дня и проведение встречи? Я сегодня карту получу или нет? Если нет, перенесите встречу.
Если честно я в шоке от неорганизованности банка. С первых минут негативное мнение складывается по такой безответственности.

----------


Здравствуйте. Действительно не успели доставить документы для доставки. Нам стоило заранее вас предупредить. Извините нас, пожалуйста. Как видим, карту вы уже получили. Больше не подведем!
Ответить

13 февраля 2023 в 00:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Значит, все-таки, бывает.

----------


:yep:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 13:35
А можно рассмотреть увеличение кредитного лимита по кк платинум?
Вторую кк дали с лимитом вдвое больше..
Ответить

13 февраля 2023 в 13:46
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
А можно рассмотреть увеличение кредитного лимита по кк платинум?
Вторую кк дали с лимитом вдвое больше..

----------


Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Время от времени мы пересматриваем лимиты и увеличиваем их клиентам, которые активно пользуются картой и не допускают просрочек.

Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим вашу ситуацию.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим вашу ситуацию.

----------

Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

gibbs пишет:
Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.

----------


Проверим, можно ли что-то сделать и вернемся.
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 18:47
Эх жаль раньше ее не было 😒 так бы чуть позже подключил https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/tinkoff-black-premium/form/silver/ как говорится если бы знал где упадешь соломку бы подстелил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть