Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 08:55
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Спасибо, я "пойду другим путём". Вдруг потом окажется, что "не засчитали". Дело это будет муторное, без понимания практики внесения опасное. Я-то думал совместить, но теперь-то в "чоррную дыру" ЖКХ заплачу чуть меньше из другого банка. А в "Тинькофф" только минимум, "до выяснения".
"Не пошло", ничего тут не поделать, когда "не идёт", уж извините. изображение
изображение

----------


У вас действительно будет еще 23–25 дней, чтобы внести минимальный платеж. Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Хотим все проверить, но не можем сделать это без данных.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 09:42
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Наступил день выписки - сегодня, 14-го.
В кабинете надпись "минимальный платёж - не сформирован".
"платёж будет сформирован в день выписки".

Когда хоть, подскажите?

----------

операции за сегодняшний день - день выписки - войдут в сумму долга по выписке
поэтому выписка никак не может быть уже сформирована!
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас действительно будет еще 23–25 дней

----------

Странно правильно я понимаю чтоб получить стальную карту мало того чтоб ему подключить Premium у него ещё не должно быть оформленных карт?
Ответить

14 февраля 2023 в 11:46
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Странно правильно я понимаю чтоб получить стальную карту мало того чтоб ему подключить Premium у него ещё не должно быть оформленных карт?

----------

Если вопрос по новой программе лояльности с рублевым кэшбэком, то не совсем так. Предложение актуально для действующих клиентов, у которых уже есть кредитные карты.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:45
Вчера погасил льготную задолженность по платинуму (с привлечением кубышки), сегодня кредитный лимит без предупреждений урезали в 2 раза. За что, за кубышку? :) Карте 3 месяца, изначально КЛ был около 200 тыс, по моему заявлению понизили до 100, теперь вот по инициативе банка до 50. Использовал как для покупок, так и для переводов полтинников.
Интересно услышать комментарии ПБ
Ответить

14 февраля 2023 в 14:16
----------
Цитата

D4nte пишет:
Вчера погасил льготную задолженность по платинуму (с привлечением кубышки), сегодня кредитный лимит без предупреждений урезали в 2 раза. За что, за кубышку? изображение
Карте 3 месяца, изначально КЛ был около 200 тыс, по моему заявлению понизили до 100, теперь вот по инициативе банка до 50. Использовал как для покупок, так и для переводов полтинников.
Интересно услышать комментарии ПБ

----------

Утоним этот момент и позже ответим.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:52
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
После получения узнал лимит - 15т.р. Вы издеваетесь? У меня зп выше в 4 раза

----------

Так они вроде бы потом повышают лимит постепенно.
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Мало того, что ставка 40% на покупки

----------

А какая разница, какая ставка? :o Да хоть 140%, что это меняет. Пользуйтесь в грейс и не заморачивайтесь.
----------
Цитата

tk2014 пишет:
сделали мне льготу - тратишь 7000 и только тогда получаешь вечное бесплатное + 3000.

----------

Ну и отлично, а на фига она больше нужна? Тоже оформил эту карту из-за бонуса. Хотя налили конский лимит, пользоваться ей не буду, поскольку перевод кешбека в бравах уж больно замороченный. Кста, 3000 сёдня пришли! :D
Ответить

14 февраля 2023 в 14:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
Так они вроде бы потом повышают лимит постепенно.

----------

Ага с 15 до 100 доведут года через 2, а может и не доведут.
Ответить

14 февраля 2023 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После отключения Premium карта будет с программой лояльности Platinum с рублевым кэшбэком

----------

А вообще, конечно, это полная фигня с программами лояльности. В нормальных банках одна программа лояльности для всех карт, например Уралсиб-бонус или Польза у Хомяка одинакова, что для дебетовых, что для кредитных карт, всё просто и понятно.
Здесь же, при хорошей и понятной бонусной программе для дебетовых карт, придумали какую-то хитровывораченную ПЛ для кредиток.
То есть те банки, для которых Тинькофф всегда был негласным лидером, оказались в итоге гораздо более клиентоориентированными в этом вопросе. :yep:
Ответить

14 февраля 2023 в 15:34
----------
Цитата

1001126 пишет:
А вообще, конечно, это полная фигня с программами лояльности. В нормальных банках одна программа лояльности для всех карт, например Уралсиб-бонус или Польза у Хомяка одинакова, что для дебетовых, что для кредитных карт, всё просто и понятно.
Здесь же, при хорошей и понятной бонусной программе для дебетовых карт, придумали какую-то хитровывораченную ПЛ для кредиток.
То есть те банки, для которых Тинькофф всегда был негласным лидером, оказались в итоге гораздо более клиентоориентированными в этом вопросе. изображение

----------


Здравствуйте.

Мы обращаем внимание и на аналогичные продукты на рынке, когда разрабатываем условия. Всегда стремимся к тому, чтобы они были выгодными и удобными не только с точки зрения программы лояльности, но и всех условий.

Передадим ваши пожелания по программе лояльности кредитной карты коллегам, чтобы со временем сделать ее только лучше.
Ответить

14 февраля 2023 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим ваши пожелания по программе лояльности кредитной карты коллегам, чтобы со временем сделать ее только лучше.

----------


Тинькофф Банк, почему бы не сделать 6-месячный и годовой премиум со скидкой? Например, 1990р/мес или 9000р/6 мес или 12000/год.
Подобные условия есть у онлайн кинотеатров, других сервисов (яндекс.плюс, озон и т.д.), и даже банков (к примеру годовая подписка Халва.десятка, в СБ была акция 50% на сбер.прайм+ и т.д.).
Во-первых, покупая подписку на длительный срок, клиент подтверждает намерение пользоваться продуктами банка, за что получает хорошую скидку.
Во-вторых, так возможно будет больше подключений премиум подписок.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:06
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Тинькофф Банк, почему бы не сделать 6-месячный и годовой премиум со скидкой? Например, 1990р/мес или 9000р/6 мес или 12000/год.
Подобные условия есть у онлайн кинотеатров, других сервисов (яндекс.плюс, озон и т.д.), и даже банков (к примеру годовая подписка Халва.десятка, в СБ была акция 50% на сбер.прайм+ и т.д.).
Во-первых, покупая подписку на длительный срок, клиент подтверждает намерение пользоваться продуктами банка, за что получает хорошую скидку.
Во-вторых, так возможно будет больше подключений премиум подписок.

----------


Добрый день.

Да, согласны с вами, что подключение сервиса на длительный период со скидкой — это достаточно распространенная практика. Тоже передадим коллегам, большое спасибо за обратную связь.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
В нормальных банках одна программа лояльности для всех карт, например Уралсиб-бонус или Польза у Хомяка одинакова, что для дебетовых, что для кредитных карт, всё просто и понятно.
Здесь же, при хорошей и понятной бонусной программе для дебетовых карт, придумали какую-то хитровывораченную ПЛ для кредиток.

----------

Да, у большинства банков одна ПЛ на все карты, но это не значит что Тинькофф должны повторяться за ними.
На мой взгляд должна быть общая ПЛ на дебетовку Блэк и кредитку Платинум в виде рублевого кешбека, но для разнообразия программ разных считаю не стОит уберать другие ПЛ (драйв, all airlines и др), лучше когда есть выбор как по мне.
П.с.: но соглашусь что ПЛ Браво лишняя :)
Ответить

14 февраля 2023 в 16:29
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
но соглашусь что ПЛ Браво лишняя

----------

Если бы был кешбек Браво не 1%, а хотя бы 3-4%, то лишним была бы программа Black. Уж лучше фантики (с возможностью компенсации сотовых и ЖКХ, как сейчас), чем случайные категории у Black.
Но в данный момент, лишние обе программы :pardon:
Ответить

14 февраля 2023 в 16:46
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: но соглашусь что ПЛ Браво лишняя

----------

У меня Платинум Селект. Копятся шустро, потратить с появлением компенсации операций в ЛК/МП вообще никаких проблем. По сути тот же рублевый кэшбек. Я доволен. Другой вопрос у кого обычная Платинум, то да.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вопрос по новой программе лояльности с рублевым кэшбэком, то не совсем так. Предложение актуально для действующих клиентов, у которых уже есть кредитные карты.

----------

Нет все тот же вопрос по лимитированной карте которая выдается с 13 по 17 февраля 😊
Ответить

14 февраля 2023 в 17:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если бы был кешбек Браво не 1%, а хотя бы 3-4%

----------

Этого точно не было бы :) :)
Даже на All Airlines 2% милями, которые тратить чутка тяжелее чем баллы браво
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Уж лучше фантики (с возможностью компенсации сотовых и ЖКХ, как сейчас), чем случайные категории у Black.

----------

Да, тратить их легко, но смысл когда на Black тоже есть этот 1% рублями
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Другой вопрос у кого обычная Платинум, то да

----------

Это ключевое :)
Ответить

14 февраля 2023 в 18:04
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Да, тратить их легко, но смысл когда на Black тоже есть этот 1% рублями

----------

Фактически кредитка с коротким грейсом дает +1% по отношению к дебетовке, ну и удобство не сравнимо, но главный минус категорий у Тинькофф (и не только у него), то что мне нужна стабильность категорий, а не случайный выбор. Поэтому я уже 3 года использую ОТП с фиксированными категориями.
Ответить

14 февраля 2023 в 18:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Фактически кредитка с коротким грейсом дает +1% по отношению к дебетовке

----------

Так если б была общая ПЛ рублевая на блэк и платинум, то на платине так же б было плюс 1% к этому 1% рублями, а не баллами браво.
----------
Цитата

YuriyT пишет:
то что мне нужна стабильность категорий, а не случайный выбор.

----------

Согласен, особенно когда наиграешься этим проще просто универсальную/стабильную кашу.
Но вернувшись к Платинум, 1-5% рублями всяко удобнее чем просто 1% баллами браво (хоть и их легко тратить). У блэк плюс браво только один плюс, общий кешбек по блэк 3000р плюс сколько то баллами браво будет больше чем общий кешбек с лимитом 3000р на обе карты блэк и платинум (без подписок рассматриваем).
Ответить

14 февраля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Утоним этот момент и позже ответим.

----------

Пришло СМС, что не готовы увеличить мне кредитный лимит. Это весь ответ, или еще что-то будет?
Мне не надо увеличивать, мне надо вернуть, как было с утра :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть