Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

22 февраля 2023 в 10:45
----------
Цитата

apg603 пишет:
если оплачиваете телефоном, то настройка блока суммы есть в МИР Пэй.

----------


Я оплачиваю самсунг пэй. Дело не в этом.
Тут речь шла о том, что покупку можно совершить пластиком без пина на десятки тысяч. Это небезопасно в случае утраты физической карты.
Ответить

22 февраля 2023 в 10:56
МБ редко использую, в ИБ все корректно написано в настройках карты, нужно выбрать между: "Подтверждать по ПИН-коду" и "Подтверждать по подписи в чеке". По умолчанию, второй вариант.
Кстати, сейчас Тинькофф первоначальный ПИН начал в СМС высылать.
Ответить

22 февраля 2023 в 10:57
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Тут речь шла о том, что покупку можно совершить пластиком без пина на десятки тысяч. Это небезопасно в случае утраты физической карты.

----------

На самом деле, если ввели ПИН, то покупку уже не оспорить, а если приоритет подписи, а подписи нет или она не Ваша, то можно оспорить.
Ответить

22 февраля 2023 в 11:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
в ИБ все корректно написано в настройках карты, нужно выбрать между: "Подтверждать по ПИН-коду" и "Подтверждать по подписи в чеке". По умолчанию, второй вариант.

----------


Что я и в ИБ не вижу ничего такого ни во вкладке настройки, ни во вкладке действия. Может не там конечно смотрю, но не нашел.
Ответить

Аватар
22 февраля 2023 в 11:13
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Я оплачиваю самсунг пэй. Дело не в этом.
Тут речь шла о том, что покупку можно совершить пластиком без пина на десятки тысяч. Это небезопасно в случае утраты физической карты.

----------


Ну если карта виртуальная, то подразумевается. что вы:
1. контролируете реквизиты;
2. при оплате на кассе можете приложить только телефон со всеми вытекающими.
3. Вы всегда можете закрутить и раскрутить лимиты как Вам захочется.
4. при отсутствии пластика нечего прикладывать к терминалу, а значит негде и пин вводить. :D
5 при оплате через интернет управляющая галка "запрет оплаты в интернете"...
Ответить

22 февраля 2023 в 11:24
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Что я и в ИБ не вижу ничего такого ни во вкладке настройки, ни во вкладке действия. Может не там конечно смотрю, но не нашел.

----------

Нужно смотреть именно в настройках карты, а не счета.
Если вошли в счет, то нужно после этого щелкнуть на картинку карты, а потом уже в настройки.
Ответить

22 февраля 2023 в 11:28
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
У меня нет этой галки как при выборе платинум пластика виза, так и виртуалки мир.
Остальные карты Мир. Может в этом дело изображение

----------

Как сказали выше на виртуалках нет этой настройки, на пластике должна быть (была как раньше на визах мастеркардах, так и есть сейчас на мир).
Ответить

22 февраля 2023 в 11:28
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Что я и в ИБ не вижу ничего такого ни во вкладке настройки, ни во вкладке действия. Может не там конечно смотрю, но не нашел.

----------

В меню слева выберите карту → «Настройки» → «Подтверждение покупок на кассе». Нужно выполнить любое действие в банкомате, чтобы подтвердить настройки. Некоторые магазины все равно могут не запрашивать ПИН-код из-за настроек конкретного терминала.

Напишите, пожалуйста, есть ли такой пункт в вашем личном кабинете? Если нет, то уточним заодно почему и в ЛК нет этой настройки.
Ответить

22 февраля 2023 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, есть ли такой пункт в вашем личном кабинете? Если нет, то уточним заодно почему и в ЛК нет этой настройки.

----------


Есть такой пункт в настройках по блэк кредитной драйв.
По платинум в ИБ нет такой настройки.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2023 в 11:44
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Как сказали выше на виртуалках нет этой настройки, на пластике должна быть

----------

Я пропустил момент, что виртуальную карту обсуждаем.
Ответить

22 февраля 2023 в 11:45
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Есть такой пункт в настройках по блэк кредитной драйв.
По платинум в ИБ нет такой настройки.

----------

Спасибо за дополнение. Вернемся с комментарием по готовности.
Ответить

22 февраля 2023 в 11:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я пропустил момент, что виртуальную карту обсуждаем.

----------


Как раз таки и обсуждаем пластик.
Понятно, что большинство покупок бесконтакт. Но если например кто то получит доступ к пластику, он позволит совершить покупку без пина физической картой в терминале на десятки тысяч.
А когда решил изменить настройки карты платинум, столкнулся с тем, что ни в МП, ни в ИБ такой функции нет.
Ответить

22 февраля 2023 в 12:04
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
А когда решил изменить настройки карты платинум, столкнулся с тем, что ни в МП, ни в ИБ такой функции нет.

----------

Скорее всего, из-за того, что Вы ПИН не назначили. Выберете, все действия и назначьте ПИН, а после этого уже и выбор появится.
Ответить

22 февраля 2023 в 12:20
Уважаемый ПБ. Если есть карты Платинум и Tinkoff Drive, то условия снятия наличных (50000р ежемесячно) у обеих карт одинаковые?
Ответить

22 февраля 2023 в 12:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Скорее всего, из-за того, что Вы ПИН не назначили.

----------


Пин ставил.
Еще раз через МП и ИБ попробвал установить новый пин код.
Не помогло. В настройках не появилось ничего нового. Подожду ответа поддержки.
Ответить

22 февраля 2023 в 12:26
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
условия снятия наличных (50000р ежемесячно) у обеих карт одинаковые?

----------


Лимиты на перевод C2C/снятие 50000 руб без подписки на каждую карту отдельно. При двух картах совокупно 100 тыщ в месяц в грейс.
Возможность перевода с одной на другую и обратно вроде как тоже имеется.
Ответить

22 февраля 2023 в 12:36
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
При двух картах совокупно 100 тыщ в месяц в грейс.

----------

Правильнее сказать в расчетный период (от выписки до выписки), а он у разных карт, скорее всего, разный.
Ответить

22 февраля 2023 в 12:41
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Уважаемый ПБ. Если есть карты Платинум и Tinkoff Drive, то условия снятия наличных (50000р ежемесячно) у обеих карт одинаковые?

----------

Здравствуйте.

На снятие наличных это не распространяется. Лимит действует только на переводы через наши сервисы.
Он не общий для всех карт. С каждой вы можете перевести до 50 000 рублей за расчетный период без комиссии. При этом дополнительные карты не увеличивают лимит.
Ответить

22 февраля 2023 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На снятие наличных это не распространяется. Лимит действует только на переводы через наши сервисы.

----------
Уточните пожалуйста, я могу в месяц перевести с карты Платинум 50000р в грейс и без %, и ещё с карты Tinkoff Drive перевести 50000р в грейс и без %?
Ответить

22 февраля 2023 в 12:57
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Уточните пожалуйста, я могу в месяц перевести с карты Платинум 50000р в грейс и без %, и ещё с карты Tinkoff Drive перевести 50000р в грейс и без %?

----------

Да, у каждой карты свой лимит на переводы. Месяц не календарный, а между выписками.
Вы сами можете проверить, если нет комиссии при переводе, то и в грейс будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть