Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 февраля 2023 в 13:06
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Уточните пожалуйста, я могу в месяц перевести с карты Платинум 50000р в грейс и без %, и ещё с карты Tinkoff Drive перевести 50000р в грейс и без %?

----------

Все верно, но именно в расчетный период, а не месяц. Сейчас остаток лимита на бесплатные переводы по вашей кредитной карте меньше, чем 50 000 рублей.
Ответить

22 февраля 2023 в 13:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
Есть, но именно в настройках карты, а не кр.счета. Карта пластик.

----------


У вас есть = везет. А скрин я уже кидал.

Upd. Тинькофф Банк, благодарю! Вы что то поправили? Наконец то появился этот пункт меню в МП и по карте платинум.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2023 в 13:34
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
У вас есть = везет. А скрин я уже кидал.

----------


Неужели дело в том, что у Вас Visa? Как и у mv_log, у меня пластик - мастер, и настройка есть.
Ответить

22 февраля 2023 в 13:51
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Неужели дело в том, что у Вас Visa?

----------


Не знаю в чем дело было.
Карты блэк и драйв мир, два джуниора были мастеркард, потом мир. На всех картах были эти настройки. А по платинум просто пункт меню отсутствовал.
Щас что то починили, появилась эта строка по пластиковой платинум виза. Все работает.

Думаю не из за платежной системы было. Просто сбой какой то.
Оперативно исправили.
Ответить

22 февраля 2023 в 14:33
----------
Цитата

Max1969 пишет:
И все-равно непонятно.. как оформить или перейти ? Останется ли бесплатное обслуживание ?

----------

Здравствуйте.

При смене программы лояльности льгота может отключиться. Еще работаем по вопросу перехода на программу лояльности с рублевым кэшбэком. О результатах сообщим дополнительно.
Ответить

22 февраля 2023 в 14:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Да, уж. Точно "он такой один" изображение

То что 55 дней не фиксировано. Но, я впервые такое встречаю, чтобы нефиксированными были еще и количество дней платежного периода изображение
, а фиксированная дата платежа, причем она считается исходя из длины месяца 31 день.
Тогда, пожалуй, чтобы получить максимальное количество дней льготного периода, наоборот нужно, чтобы дата выписки и дата платежа были в одном месяце. А значит, если учитывать и февраль, то дата выписки должна быть с 1 по 3 число.

----------

А вот фигушки. Как раз в том году для удобства поменял дату выписки на 1 число, чтобы дата платежа не скакала. И у меня тоже в феврале не 25 дней на погашение, а 22. Случайно заметил, повезло. Чуть не влетел на просрочку, несмотря на то, что всегда плачу заранее за 2-3 дня. Браво, Тинькофф.
Ответить

22 февраля 2023 в 14:41
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Не знаю в чем дело было.
Карты блэк и драйв мир, два джуниора были мастеркард, потом мир. На всех картах были эти настройки. А по платинум просто пункт меню отсутствовал.
Щас что то починили, появилась эта строка по пластиковой платинум виза. Все работает.

Думаю не из за платежной системы было. Просто сбой какой то.
Оперативно исправили.

----------

Рады, что смогли помочь вам. Изменили способ подтверждения на пин-код. Вам нужно дважды совершить любую контактную операцию вставляя карту чипом, чтобы подтвердить это. Необязательно снимать деньги. Вы можете дважды запросить баланс.

Обращаем внимание, что без ввода пин-кода по картам MasterCard можно совершать операции до 5000 рублей, по картам Visa и Мир — до 3000 рублей. Это зависит от настроек терминала. Мы не можем на них повлиять.
Ответить

22 февраля 2023 в 14:53
----------
Цитата

Verfil пишет:
А вот фигушки. Как раз в том году для удобства поменял дату выписки на 1 число, чтобы дата платежа не скакала. И у меня тоже в феврале не 25 дней на погашение, а 22. Случайно заметил, повезло. Чуть не влетел на просрочку, несмотря на то, что всегда плачу заранее за 2-3 дня. Браво, Тинькофф.

----------

Здравствуйте.

Если у вас дата выписки 1 число каждого месяца, то вам нужно внести платеж как минимум за 5 дней до последнего дня месяца.
Ответить

22 февраля 2023 в 15:29
----------
Цитата

Verfil пишет:
А вот фигушки. Как раз в том году для удобства поменял дату выписки на 1 число, чтобы дата платежа не скакала. И у меня тоже в феврале не 25 дней на погашение, а 22. Случайно заметил, повезло. Чуть не влетел на просрочку, несмотря на то, что всегда плачу заранее за 2-3 дня. Браво, Тинькофф.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас дата выписки 1 число каждого месяца, то вам нужно внести платеж как минимум за 5 дней до последнего дня месяца.

----------

Тинькофф оценка 10 из 5! Его фантазия безгранична. А правила не поддаются никакой логике:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Точно "он такой один"

----------
Ответить

22 февраля 2023 в 15:35
----------
Цитата

Bankomyot пишет:
С кредитной карты можно переводить до 50000 р. в расчётный период без комиссии и в грейс.
С подпиской Тинькофф Pro - до 100000 р.
Если при подключенной подписке Pro перевёл 100000 р. в расчётный период, потом на карте не было 199 р., чтобы списалась плата за подписку Тинькофф Pro, подписка отключилась, лимит на переводы уменьшился до 50000 р., но я уже перевёл 100000 р., будет ли начислена комиссия и проценты за 50000 р., которые стали превышением лимита?

----------

Здравствуйте.

Если делаете перевод и операция обработается в момент действия подписки - комиссии не будет. Проценты будем рассчитывать на сумму свыше 50 000 рублей, если подписка закончится раньше, чем льготный период.
Ответить

22 февраля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты будем рассчитывать на сумму свыше 50 000 рублей, если подписка закончится раньше, чем льготный период.

----------

На практике это не так и это правильно, льготность операции определяется в момент ее совершения.
PS: Где-то в теме ранее, кстати, бы ответ, видимо, от другого представителя банка, что если на момент перевода была включена подписка, то процентов не будет даже, если подписка будет отключена до окончания льготного периода. Поиск к сожалению не работает, а было это достаточно давно (1-2 месяца назад).
Ответить

22 февраля 2023 в 16:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
На практике это не так и это правильно, льготность операции определяется в момент ее совершения.
PS: Где-то в теме ранее, кстати, бы ответ, видимо, от другого представителя банка, что если на момент перевода была включена подписка, то процентов не будет даже, если подписка будет отключена до окончания льготного периода. Поиск к сожалению не работает, а было это достаточно давно (1-2 месяца назад).

----------

Проверим этот момент. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

22 февраля 2023 в 16:36
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
что меня несказанно удивило, т.к. пользуюсь этим с сентября.

Что-то поменялось, а я пропустила, или у банка полугодовая задержка с информацией? изображение

----------

Здравствуйте.

Ситуацию держим на контроле и еще уточняем причины, почему отправили уведомление. Как только во всем разберемся - проинформируем.
Ответить

22 февраля 2023 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф банк может пересмотреть по собственному усмотрению.

----------


Угу. :crazy:
Мне в качестве подарка на день рождения предложили платнтое обслуживание вместо вечно бесплатной карты за счет определнного снижения ставки :fool:
При чем ПБ по телефону убеждала, что надо это сделать, чтоб платить меньше %, а то, что клиент имеет возможность пользовать грейс банку не выгодно.
Спасибо, Тинькофф Банк за щедрый подарок, Ты реально ----------
Цитата

Такой один
----------
:wikigo:

ПыСы. Если будет ответ (а это вряд ли) , то озвучено будет так: мы предложили доступные на сегодняшний момент предложения, от которых вы отказались. Красавцы! :rofl:
Ответить

22 февраля 2023 в 19:35
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Мне в качестве подарка на день рождения предложили платнтое обслуживание вместо вечно бесплатной карты за счет определнного снижения ставки изображение

----------

А Вы хотите только все в Вашу пользу? И ставку снизить и бесплатность сохранить? Банк предлагает варианты взаимновыгодные, "не тебе не мне" имхо
Ответить

22 февраля 2023 в 19:52
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А Вы хотите только все в Вашу пользу? И ставку снизить и бесплатность сохранить? Банк предлагает варианты взаимновыгодные, "не тебе не мне" имхо

----------


Я много чего хочу, но не озвучиваю, но тут такое прям ЩЕДРОЕ предложение было, от которого пришлось отказаться :fool:

Лучше бы как Сбер (я привык) тект стандартный отправили бы и на этом ХАРЭ!
Ответить

Аватар
22 февраля 2023 в 20:00
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Мне в качестве подарка на день рождения предложили платнтое обслуживание вместо вечно бесплатной карты за счет определнного снижения ставки изображение

При чем ПБ по телефону убеждала, что надо это сделать, чтоб платить меньше %, а то, что клиент имеет возможность пользовать грейс банку не выгодно

----------
Ну вы представьте, что некоторым важен процент по кредитной карте, потому что они однажды не уложились в льготный период? Не стоит зарекаться от сумы
Ответить

22 февраля 2023 в 20:02
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Мне в качестве подарка на день рождения предложили платнтое обслуживание вместо вечно бесплатной карты за счет определнного снижения ставки изображение

При чем ПБ по телефону убеждала, что надо это сделать, чтоб платить меньше %, а то, что клиент имеет возможность пользовать грейс банку не выгодно.
Спасибо, Тинькофф Банк за щедрый подарок, Ты реально

----------

Мы проверим ситуацию и позже вам напишем.
Ответить

22 февраля 2023 в 20:04
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Я много чего хочу, но не озвучиваю, но тут такое прям ЩЕДРОЕ предложение было, от которого пришлось отказаться изображение


Лучше бы как Сбер (я привык) тект стандартный отправили бы и на этом ХАРЭ!

----------

Мы все хотим халявы. У меня сейчас All Airlines с бесплатным обслуживанием и ставкой 29,9% годовых покупки, 59,9% годовых платы переводы наличные.
На мою просьбу снизить ставку (да да, я тоже люблю халяву, и тоже пытаюсь сесть на шею :) ) мне предложили вариант: 18,9% годовых покупки и 25,9% годовых платы переводы наличные, но обслуживанием 1890р/год.
Т.к. щас я в грейсе, то отказался, за обслуживание придется платить, а проценты я не плачу, но все равно считаю адекватное предложение с их стороны, я все понял и принял, хоть и отказался от смены, но сделал это с уважением и восхищением Тинькофф Банк, :thumbsup:
Ответить

22 февраля 2023 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим ситуацию и позже вам напишем.

----------


Вот уж не надо Тинькофф Банк, все разъяснения мне даны по телефону. Мне стандартные ответы не нужны :D
Достаточно текстового поздравления в мп типа здоровья, счастья и надежды на долгое сотрудничество :D хватит!
Даже не заморачивайтесь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть