Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 23:11
----------
Цитата

andrihas пишет:
Одобрили недавно кредитную карту Магнит, лимит хороший дали, ничего не говорю, но 39,9% годовых со 2-го месяца на покупки. Были раньше и Платинум, и тот же Магнит кредитный. И кредит досрочно погашен. Нельзя ли попросить снизить ставку, как-то некомфортно с такой жить) Может я не заслужил еще доверие банка, чтобы более низкие ставки предлагали, не знаю. Чем дальше, тем ставки все выше.

----------

Здравствуйте.

Мы принимаем решение по тарифу с учетом множества факторов. Если вы будете активно пользоваться картой, в будущем можем подобрать для вас другой тариф. Как только появится такая возможность, отправим сообщение.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 12:17
По ходу опрокинули меня с лимитированной стальной картой сегодня уже 8 день а ссылку так и не прислали , бот ответил след:
----------
Цитата

Мы не ожидали, что акция так сильно вам понравится, поэтому карт на всех не хватило. Делаем всё возможное, чтобы скорее привезти карту. Как только она будет готова для получения, мы отправим пуш-сообщение для назначения встречи.
----------

Что-то уже не верится что карта будет, да и доверие к банку теряется … смысл такте акции проводить , в которых не уверены что на всех хватит , ладно бы написали что для Вас карты не хватило а то три для кормили уведомлениями , в потом гробовая тишина …
Ответить

25 февраля 2023 в 12:27
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Что-то уже не верится что карта будет, да и доверие к банку теряется … смысл такте акции проводить , в которых не уверены что на всех хватит , ладно бы написали что для Вас карты не хватило а то три для кормили уведомлениями , в потом гробовая тишина …

----------


Мы детально все проверим и позже вернемся с результатом.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы детально все проверим и позже вернемся с результатом.

----------

Как мне в чате сказали что карта все равно будет доставлена, но ждать нужно до 2 месяцев, где гарантии что потом ещё на 2 месяца не оттянут или вообще скажут выпуск невозможен больше…
Ответить

25 февраля 2023 в 17:24
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Как мне в чате сказали что карта все равно будет доставлена, но ждать нужно до 2 месяцев, где гарантии что потом ещё на 2 месяца не оттянут или вообще скажут выпуск невозможен больше…

----------


Простите, что так вышло, но это правильный ответ. Сейчас карты закончились, поэтому мы просим вас подождать. Мы уже готовим печать дополнительной партии, но так как карта особенная, это занимает до 2 месяцев. Как только она будет готова для получения, мы обязательно вас уведомим для назначения встречи.
Ответить

25 февраля 2023 в 17:39
Подскажите как работает 1 бесплатный месяц Pro тому, кто отправил ссылку другу? Ему дается 1 бесплатный месяц с момента подключения другом опции или продлевается действие подключенной опции?
Ответить

25 февраля 2023 в 17:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите как работает 1 бесплатный месяц Pro тому, кто отправил ссылку другу? Ему дается 1 бесплатный месяц с момента подключения другом опции или продлевается действие подключенной опции?

----------



Что вы имеете ввиду под "продлевается"? Продлевается срок подписки или льготный период? Мы не спишем за 1 месяц подписки деньги, если вам такой бонус предложили и друг выполнил целевое действие.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите как работает 1 бесплатный месяц Pro тому, кто отправил ссылку другу? Ему дается 1 бесплатный месяц с момента подключения другом опции или продлевается действие подключенной опции?

----------

Должно продлеваться действие текущей подписки на месяц, по факту продлевают на месяц от даты активации другом. То есть недодают. Через чат создают обращения и исправляют.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что так вышло, но это правильный ответ. Сейчас карты закончились, поэтому мы просим вас подождать. Мы уже готовим печать дополнительной партии, но так как карта особенная, это занимает до 2 месяцев. Как только она будет готова для получения, мы обязательно вас уведомим для назначения встречи.

----------

Буду ждать ради такой красивой карты и подождать можно :angel:
Ответить

25 февраля 2023 в 22:14
----------
Цитата

azav пишет:
Должно продлеваться действие текущей подписки на месяц, по факту продлевают на месяц от даты активации другом. То есть недодают. Через чат создают обращения и исправляют.

----------

Да, и получилось. Фактически вместо месяца продлилось на 3 дня :pardon:
Платное Pro было активировано 25 числа, 28-го друг активировал Pro по ссылке, в итоге бесплатный "месяц" оказался до 28 числа. Для представителя, это не у меня, поэтому можно не проверять. Попробуем в чат написать.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:35
Бред какой-то. Как думаете Анастасия права?
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 19:48
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Бред какой-то. Как думаете Анастасия права?

----------

Здесь представитель тоже такое несколько раз писал, а потом опровергал.
Но если это нормальная покупка на сайте поставщика с вводом номера карты с MCC 4900, то процентов не может быть.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:51
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Бред какой-то

----------


Так то да, но они изначально проводят операцию как бы в виде перевода по реквизитам. Я сначала с дебетовки пробовал и прям в МП показывает перевод, поэтому этот момент учитывал и не платил жкх для сохранения лимита на перевод заемных средств.

Пысы. Платил по квитанции через куар код. В итоге банк обрабатывает как перевод. Так что действительно может зависеть от того, как платить.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 19:57
И это ПРЕМИУМ :omg: Ни пояснить, ни разъяснить почему!
Что уж говорить об обычной поддержке?!
"Смешалось всё: кони, люди" (с).
Фактически, если Вы осуществляли оплату коммуналки через ИБ, то в ТБ реализована оплата коммунальных услуг некоторых поставщиков с кредитных карт как перевод денежных средств с кредиток на оплату услуги. Как правило, таким вариантом оплаты можно пользоваться только при подключении этого поставщика к беспроцентной оплате и в грейс. В ином случае, при оплате услуг у вас должна была появляться комиссия.
Далее - интересная ситуация. В ТБ сейчас на премиуме действительно до 200т/период переводы бесплатно и в грейс. И тут комса и не отобразилась.
Если Вы оплатили коммуналку и дополнительно съели часть этого лимита, то формально поддержка ответила правильно.
Да и если Вы сначала съели часть этого лимита, то при переводе суммы, превышающей лимит у Вас в ИБ перед операцией должна была высвечиваться комиссия. Это-то Вы не могли не заметить.
Только вот должны Вы знать особенность оплаты в ТБ с КК или нет - это вопрос. Увы, такова тут селяви...Можете попробовать на первый раз обронить горючую крокодиловую слезу и попросить "вертать всех наверх".
В любом случае, удачи!
Ответить

26 февраля 2023 в 20:16
Кстати да! Комиссию же не взяли! Но я на всякий случай сейчас всю задолженность погасил, ну его нафиг.
Проценты мне ещё не начислили, выписка придет через месяц, посмотрим.
Ответить

26 февраля 2023 в 20:59
Другой сотрудник:

"Ринат, посмотрела это перевод организации, по эквайринговым тарифам-этот перевод приравнивается к покупке, поэтому на него не были начислены проценты и не была списана комиссия.
Простите, пожалуйста, что ранее коллега вас неверно проконсультировала🙏
Дополнительно направляю тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" .
Ответить

26 февраля 2023 в 21:09
И вот если попытаться перевести сверх лимита, комиссия сразу видна
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 23:21
Оплачиваю ЖКУ по QR-коду в МП Тинькофф СВЕРХ лимита переводов. И это всегда в грейс. А с All Airlines еще и с кэшбэком :music:
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2023 в 17:29
Сейчас есть кредитка Тинькофф Платинум с тарифом 590 руб./год, но у меня подписка Premium, ранее была Pro, поэтому я эти 590 руб. не платил (входят в подписку).
Бесплатный Premium действует до 8 апреля, планирую отменить подписку и перейти бесплатный тариф 6.2. Как лучше это сделать? Закрыть кредитку предварительно?
Ответить

27 февраля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Антон пишет:
Сейчас есть кредитка Тинькофф Платинум с тарифом 590 руб./год, но у меня подписка Premium, ранее была Pro, поэтому я эти 590 руб. не платил (входят в подписку).
Бесплатный Premium действует до 8 апреля, планирую отменить подписку и перейти бесплатный тариф 6.2. Как лучше это сделать? Закрыть кредитку предварительно?

----------


Здравствуйте.

По кредитной карте нет бесплатного тарифа 6.2

Когда ваша подписка будет подходить к концу, вы можете позвонить нам или написать в чат мобильного приложения - постараемся помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть