Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

Аватар
1 марта 2023 в 17:52
Ясно, значит - мимо.
Ответить

1 марта 2023 в 21:03
----------
Цитата

plover пишет:
А бесплатные по акции

----------

Попробовать что-ли опять Платинум бесплатный получить после закрытия предыдущего 28.03 :D, вдруг на этот раз побольше дадут. С Драйв получилось.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 21:13
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
В любом случае, проверяйте лимиты и смотрите, не возникает ли комиссия перед совершением перевода X

----------

Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, почему при переводе с Platinum на Black выходит надпись "Не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в списке операций"? Версия 6.13.5 (6117), Android 13. Раньше отображалась информация о комиссиях.
Это специально, да? :)
Ответить

1 марта 2023 в 21:46
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, почему при переводе с Platinum на Black выходит надпись "Не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в списке операций"? Версия 6.13.5 (6117), Android 13. Раньше отображалась информация о комиссиях.
Это специально, да

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

1 марта 2023 в 21:50
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
подскажите, пожалуйста, почему при переводе с Platinum на Black выходит надпись "Не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в списке операций"? Версия 6.13.5 (6117), Android 13. Раньше отображалась информация о комиссиях.
Это специально, да? изображение

----------

Это у них периодически бывает при каких-то сбоях в системе. Каких - не берусь даже сказать, т.к. было множество раз и ничего не нашлось. Попробуйте через некоторое время - должно исправиться.
Ответить

1 марта 2023 в 22:06
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
предложили платнтое обслуживание вместо вечно бесплатной карты за счет определнного снижения ставки

----------


Upd. История-анекдот. Пересмотрели условия, НО! Изменили случайно тариф не по той карте (драйв вместо платинум). После обращения исправили в течение одних суток. Оперативно.

Теперь по платинум тариф 7.48 с бесплатным обслуживанием. В пдф написано за деньги, но "мы то знаем"!
;)

Тинькофф Банк, в целом я ничего не потерял, поэтому доволен. Спасибо.
:uncap:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 04:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно это покупка с карты от 1 000 руб X

----------

Оплата ЖКХ через ИБ Тинькофф считается покупкой?
Ответить

2 марта 2023 в 04:58
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Оплата ЖКХ через ИБ Тинькофф считается покупкой?

----------


Нет, в рамках акции это не считается.
Ответить

2 марта 2023 в 04:58
Тарифный план 9.300, написано, что переводы через сервисы Тиньков до 50000 руб за расчетный период бесплатно.
Здесь речь идет о переводах по СБП в другой банк?
Ответить

2 марта 2023 в 05:28
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Тарифный план 9.300, написано, что переводы через сервисы Тиньков до 50000 руб за расчетный период бесплатно.
Здесь речь идет о переводах по СБП в другой банк?

----------


Переводить можно по номеру телефона через систему быстрых платежей, по номеру карты в другой банк, по реквизитам счета. Подробнее на нашем сайте - https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/cash-withdrawal-transfer-card-closing/cash-transfer/.
Ответить

2 марта 2023 в 11:13
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста условия услуги "Перевод баланса".
Я уяснил, что в декабре были изменения, и теперь после перевода можно в пределах КЛ продолжать совершать покупки по карте.

1. До перевода, обязательно ли полностью восстанавливать КЛ, если оставшегося хватает ?
2. 120 дней без процентов - именно 120 ? Или это как-то зависит от срока до даты выписки ?
3. В выходные и праздничные дни возможен перевод баланса? И оформление по обращению в чате, и сам перевод денег ? Есть ли разница по сроку выполнения перевода по номеру карту и по реквизитам ?
Спасибо.
Ответить

2 марта 2023 в 12:00
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста уловия услуги "Перевод баланса".
Я уяснил, что в декабре были изменения, и теперь после перевода можно в пределах КЛ продолжать совершать покупки по карте.

1. До перевода, обязательно ли полностью восстанавливать КЛ, если оставшегося хватает ?
2. 120 дней без процентов - именно 120 ? Или это как-то зависит от срока до даты выписки ?
3. В выходные и праздничные дни возможен перевод баланса? И оформление по обращению в чате, и сам перевод денег ? Есть ли разница по сроку выполнения перевода по номеру карту и по реквизитам ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

1. Нет, необязательно, но остаток лимита должен быть больше 5 000 рублей, так как это минимальная сумма услуги. Подробнее о том, как пользоваться картой после перевода баланса рассказали на нашем сайте.
2. Именно 120 дней.
3. Подключить услугу мы сможем, но учитывайте, что переводим по номеру счета только в рабочие дни.
Все верно, сделать это можно в чате, там же мы и запросим реквизиты для перевода. Не переводите деньги самостоятельно. Если перевод на карту, то зачисляем до одного дня с лимитом 150 000 рублей. Если на кредитный счет, то до двух рабочих дней с лимитом 300 000 рублей.
Ответить

2 марта 2023 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Проверим такую возможность и позже вернемся с комментариями.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем пересмотреть решение по заявке. Вы можете подать новую, но мы не гарантируем положительное решение.
Ответить

2 марта 2023 в 12:56
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Мне в качестве подарка на день рождения предложили платнтое обслуживание вместо вечно бесплатной карты за счет определнного снижения ставки изображение

При чем ПБ по телефону убеждала, что надо это сделать, чтоб платить меньше %, а то, что клиент имеет возможность пользовать грейс банку не выгодно.

----------

Приветствуем.

Мы не настаивали на смене тарифа, а лишь рассказывали о преимуществах нового.

По новому тарифу процентная ставка меньше, но бесплатное обслуживание не предусмотрено. Тем не менее мы пошли на встречу и предложили бесплатное ГО.
Ответить

2 марта 2023 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Уточним детали и вернемся с ответом.

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:

На практике это не так и это правильно, льготность операции определяется в момент ее совершения.
PS: Где-то в теме ранее, кстати, бы ответ, видимо, от другого представителя банка, что если на момент перевода была включена подписка, то процентов не будет даже, если подписка будет отключена до окончания льготного периода. Поиск к сожалению не работает, а было это достаточно давно (1-2 месяца назад).

----------


Здравствуйте.

Ранее не совсем верно ответили, извините. Осуществленный перевод в рамках лимита бесплатный и входит в беспроцентный период, даже если после вы отключите подписку. Не ухудшаем условия после совершения операции.
Ответить

2 марта 2023 в 13:42
Господа форумчане, уточните, пожалуйста, где в мобильном приложении можно посмотреть историю компенсаций баллами браво по кредитной карте?
Ранее такая возможность была в разделе бонусы, сейчас я этого не вижу у себя в приложении. Нашел единственный вариант, это сначала найти покупку, которая когда-то давно была компенсирована бонусами, открыть эту покупку и там будет кнопка с историей компенсаций, где можно увидеть полный список компенсаций за год.

Как по мне, так это не очень хороший вариант, т.к. сначала нужно найти такую покупку, а если она была совершена полгода назад, мне нужно историю операций перерыть прежде чем найти.

С 11 февраля бодаюсь с поддержкой Тинькофф, постоянно переносят сроки рассмотрения моего обращения, то повторно запрашивают одни и те же скрины, сегодня вот уточняют версию приложения и снова просят скрины, что у меня этой кнопки нет. Может только у меня такая проблема наблюдается? Версия приложения 6.13.5 (6117).
Неужели тестировщики банка не могут воспроизвести либо эта кнопка действительно есть где-то, но где мне не говорят в поддержке банка ибо сами не знают куда ее запихали :D
Ответить

2 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
где в мобильном приложении можно посмотреть историю компенсаций баллами браво по кредитной карте

----------


Прям в разделе "операции по счету" у меня отображаются "компенсация покупки" - бонусы + .... руб.
Между прочими покупками искать. Там сверху значок лупы - поиск, написать тег "компенсация покупок", отсеятся все эти операции.

П.с. версия приложения та же, что и у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 14:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
Господа форумчане, уточните, пожалуйста, где в мобильном приложении можно посмотреть историю компенсаций баллами браво по кредитной карте?
Ранее такая возможность была в разделе бонусы, сейчас я этого не вижу у себя в приложении. Нашел единственный вариант, это сначала найти покупку, которая когда-то давно была компенсирована бонусами, открыть эту покупку и там будет кнопка с историей компенсаций, где можно увидеть полный список компенсаций за год.

Как по мне, так это не очень хороший вариант, т.к. сначала нужно найти такую покупку, а если она была совершена полгода назад, мне нужно историю операций перерыть прежде чем найти.

С 11 февраля бодаюсь с поддержкой Тинькофф, постоянно переносят сроки рассмотрения моего обращения, то повторно запрашивают одни и те же скрины, сегодня вот уточняют версию приложения и снова просят скрины, что у меня этой кнопки нет. Может только у меня такая проблема наблюдается? Версия приложения 6.13.5 (6117).
Неужели тестировщики банка не могут воспроизвести либо эта кнопка действительно есть где-то, но где мне не говорят в поддержке банка ибо сами не знают куда ее запихали изображение

----------

Здравствуйте.

Ушли разбираться в ситуации с отображением ранее компенсированных покупок. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Прям в разделе "операции по счету" у меня отображаются "компенсация покупки" - бонусы + .... руб.
Между прочими покупками искать. Там сверху значок лупы - поиск, написать тег "компенсация покупок", отсеятся все эти операции.

----------

Речь идет про историю компенсаций покупок за год.
Вот так она выглядит:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 17:11
:uncap:
Подскажите, с платины сейчас можно снимать 50 тыс в грейс?
Это какая-то персональная акция или это для всех? Если для всех, то я могу просто перевести 50 тыс с платины на блэк, через 30 дней вернуть обратно, и мне за это ничего не будет?
Или есть какие-то нюансы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть