Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф, сколько можно слать одни те же пуши? изображение

----------

Просто периодически напоминаем об относительных новых возможностях ;)
Ответить

3 марта 2023 в 14:07
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?
Ответить

3 марта 2023 в 14:18
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?

----------


Подвоха нет. ;)
Ответить

3 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, почему при переводе с Platinum на Black выходит надпись "Не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в списке операций"? Версия 6.13.5 (6117), Android 13. Раньше отображалась информация о комиссиях.
Это специально, да? изображение

----------

Добрый день. Мы и сейчас показываем информацию о комиссии, это не специально. Пока еще проверяем почему у вас было так, по готовности отправим уведомление с итогами.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?

----------
тот же подвох, что и в любом "льготном периоде" - банк надеется, что однажды мы лоханемся
Ответить

3 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

skoser пишет:
тот же подвох, что и в любом "льготном периоде" - банк надеется, что однажды мы лоханемся

----------

ну так себе вероятность, опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи.
Ответить

3 марта 2023 в 15:31
----------
Цитата

Tander83 пишет:
ну так себе вероятность, опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи.

----------

Вероятность совсем не маленькая, т.к. опытных меньшинство ;)
Ну и кто-нибудь из опытных может расслабится и решить, что если можно переводить, то можно и снимать, например :pardon:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Именно 120 дней.

----------
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись. Ну и вдобавок обозвали меня Юрием, на что я никак не обиделся… :D
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:36
----------
Цитата

Tander83 пишет:
опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи

----------

речь конечно не про завсегдатаев банки.ру
на нас-то банки давно отчаялись что-то заработать
Ответить

3 марта 2023 в 15:38
----------
Цитата

Tander83 пишет:
опытные пользователи на то и опытные

----------


А бывают и неопытные, которые бегут к банкомату полтос снять :D
Ответить

3 марта 2023 в 15:42
----------
Цитата

plover пишет:
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись. Ну и вдобавок обозвали меня Юрием, на что я никак не обиделся

----------


Обязательно проверим этот момент и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:48
Тинькофф Банк, уже не стОит, я решил не рисковать и подождать лишний день. Просто печально видеть, во что превратилась ваша первая линия «поддержки»: ведение нескольких диалогов сразу (судя по времени ответа и обращению ко мне по другому имени), полное незнание своих же тарифов, попытки выдать придуманный ответ за правильный и всё такое. При это у меня нет претензий непосредственно к «чатланам», ибо они отвечают ровно так, насколько им платит банк - копипастой по готовым скриптам на ключевые слова, не вдумываясь ни в суть вопроса, ни в ответ. Рыба гниёт с головы.
Ответить

3 марта 2023 в 17:28
----------
Цитата

plover пишет:
крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля

----------


Тоже интересен этот момент. А в приложении то показывает, после перевода ?
Ответить

3 марта 2023 в 18:34
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Тоже интересен этот момент. А в приложении то показывает, после перевода ? X

----------

Не показывает. Возьмите Exel и к дате перевода прибавьте 120. Указанная дата и будет крайней датой погашения
Ответить

3 марта 2023 в 19:41
----------
Цитата

plover пишет:
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись.

----------

Вам сильно важен плюс минус день что надо заипать мозги себе и поддержке??
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 20:32
-Andrej-, вежливость ПБ местные скруджи оценивают как слабость, и из них лезет всякое :D
Ответить

3 марта 2023 в 22:07
----------
Цитата

skoser пишет:
вежливость ПБ местные скруджи оценивают как слабость, и из них лезет всякое

----------

ПБ тут по роду деятельности положено быть вежливым. Впрочем, как и всем нам.
А Вы, значит, предпочитаете, чтобы с Вами на фене общались? Думаю, что тоже любите, чтобы вежливо даже при разъяснении такого простого вопроса как задали форумчане выше. Даже если Вам он кажется не важным, для другого он может оказаться крайне важным в силу кучи обстоятельств. И не Вам решать нужно его задавать или нет. Стоит ли отвлекать оф.представителя на это или нет. Без Вас, извините, разберутся, тем более ПБ за это зарплату получает.
А вот то, что на элементарный вопрос нет ответа - это удручает, т.к. совсем вроде не в столь отдаленные времена ответ следовал сходу. И не требовалось дополнительно что-то уточнять. Впрочем, это, видимо, последствия и вышеупомянутой кем-то карусели "ответчиков" в чате (которые по отдельности могут "лепить горбатого", отвечая на один и тот же вопрос диаметрально противоположно. Благо, правда, если удается до истины докопаться, то признают и решают. Но путь этот иногда очень тернист) и, видимо чуть меньшей карусели тут, на форуме.
Правда тут еще что-то сохранилось, можно общаться, т.к. "подбор кадров" похоже получше организован.
п.с. Про Exel, что писал выше - не шутка. Именно так проверяется дата погашения (работало всегда уже более 10 лет)...
Без обид, коллеги, будьте добрее... :uncap:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 23:54
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вам сильно важен плюс минус день

----------
В данном конкретном случае - да, сильно, ибо он привязан к дате окончания очередного вклада, с которого буду возвращать деньги Тинькову.
Ответить

4 марта 2023 в 00:07
у меня такой вопрос...

если сделать перевод баланса....

вариант 1 были покупки до перевода

вариант 2 покупки были после перевода

то при пополнении карты слышал что банк отправляет в зачет в перевод баланса, а обычные покупки потом вылетают из за этого из грейса..

так было год назад вроде

сейчас что то изменилось ?
Ответить

4 марта 2023 в 00:24
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
то при пополнении карты слышал что банк отправляет в зачет в перевод баланса, а обычные покупки потом вылетают из за этого из грейса..

так было год назад вроде

сейчас что то изменилось ?

----------

С декабря 2022, банк утверждает, что изменилось и покупки гасятся отдельно от перевода баланса. Но как это работает на практике, я не видел в теме отзывов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть