Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 15:42
----------
Цитата

plover пишет:
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись. Ну и вдобавок обозвали меня Юрием, на что я никак не обиделся

----------


Обязательно проверим этот момент и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:48
Тинькофф Банк, уже не стОит, я решил не рисковать и подождать лишний день. Просто печально видеть, во что превратилась ваша первая линия «поддержки»: ведение нескольких диалогов сразу (судя по времени ответа и обращению ко мне по другому имени), полное незнание своих же тарифов, попытки выдать придуманный ответ за правильный и всё такое. При это у меня нет претензий непосредственно к «чатланам», ибо они отвечают ровно так, насколько им платит банк - копипастой по готовым скриптам на ключевые слова, не вдумываясь ни в суть вопроса, ни в ответ. Рыба гниёт с головы.
Ответить

3 марта 2023 в 17:28
----------
Цитата

plover пишет:
крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля

----------


Тоже интересен этот момент. А в приложении то показывает, после перевода ?
Ответить

3 марта 2023 в 18:34
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Тоже интересен этот момент. А в приложении то показывает, после перевода ? X

----------

Не показывает. Возьмите Exel и к дате перевода прибавьте 120. Указанная дата и будет крайней датой погашения
Ответить

3 марта 2023 в 19:41
----------
Цитата

plover пишет:
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись.

----------

Вам сильно важен плюс минус день что надо заипать мозги себе и поддержке??
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 20:32
-Andrej-, вежливость ПБ местные скруджи оценивают как слабость, и из них лезет всякое :D
Ответить

3 марта 2023 в 22:07
----------
Цитата

skoser пишет:
вежливость ПБ местные скруджи оценивают как слабость, и из них лезет всякое

----------

ПБ тут по роду деятельности положено быть вежливым. Впрочем, как и всем нам.
А Вы, значит, предпочитаете, чтобы с Вами на фене общались? Думаю, что тоже любите, чтобы вежливо даже при разъяснении такого простого вопроса как задали форумчане выше. Даже если Вам он кажется не важным, для другого он может оказаться крайне важным в силу кучи обстоятельств. И не Вам решать нужно его задавать или нет. Стоит ли отвлекать оф.представителя на это или нет. Без Вас, извините, разберутся, тем более ПБ за это зарплату получает.
А вот то, что на элементарный вопрос нет ответа - это удручает, т.к. совсем вроде не в столь отдаленные времена ответ следовал сходу. И не требовалось дополнительно что-то уточнять. Впрочем, это, видимо, последствия и вышеупомянутой кем-то карусели "ответчиков" в чате (которые по отдельности могут "лепить горбатого", отвечая на один и тот же вопрос диаметрально противоположно. Благо, правда, если удается до истины докопаться, то признают и решают. Но путь этот иногда очень тернист) и, видимо чуть меньшей карусели тут, на форуме.
Правда тут еще что-то сохранилось, можно общаться, т.к. "подбор кадров" похоже получше организован.
п.с. Про Exel, что писал выше - не шутка. Именно так проверяется дата погашения (работало всегда уже более 10 лет)...
Без обид, коллеги, будьте добрее... :uncap:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 23:54
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вам сильно важен плюс минус день

----------
В данном конкретном случае - да, сильно, ибо он привязан к дате окончания очередного вклада, с которого буду возвращать деньги Тинькову.
Ответить

4 марта 2023 в 00:07
у меня такой вопрос...

если сделать перевод баланса....

вариант 1 были покупки до перевода

вариант 2 покупки были после перевода

то при пополнении карты слышал что банк отправляет в зачет в перевод баланса, а обычные покупки потом вылетают из за этого из грейса..

так было год назад вроде

сейчас что то изменилось ?
Ответить

4 марта 2023 в 00:24
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
то при пополнении карты слышал что банк отправляет в зачет в перевод баланса, а обычные покупки потом вылетают из за этого из грейса..

так было год назад вроде

сейчас что то изменилось ?

----------

С декабря 2022, банк утверждает, что изменилось и покупки гасятся отдельно от перевода баланса. Но как это работает на практике, я не видел в теме отзывов.
Ответить

4 марта 2023 в 01:07
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ПБ тут по роду деятельности положено быть вежливым. Впрочем, как и всем нам.

----------


:uncap:

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Теперь по платинум тариф 7.48 с бесплатным обслуживанием. В пдф написано за деньги, но "мы то знаем"!

----------

«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2023 в 01:40
user-790513078671.

Здравствуйте.

Чтобы не платить проценты за покупки, нужно внести платеж для беспроцентного периода. В эту сумму входит весь долг за покупки и 5% от суммы перевода баланса. Подробнее можно прочитать у нас на сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/terms-and-conditions/
Ответить

4 марта 2023 в 15:49
:oops: Я не отслеживаю, но часто стало попадаться предупреждение, что КК мимо участия в акциях партнёров.
:( С сентября, условия для участия в акциях партнёров по ДК, уже "не те"....
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2023 в 12:49
Вчера наконец сделал пару покупок которые появились в списке для компенсации))
Теперь такой вопрос - они только на счёт карты платинум компенсируются?
Или можно выбрать например дебетовую, как в других банках?
Ответить

5 марта 2023 в 12:55
Struzhkin,
Только на Платинум
Ответить

5 марта 2023 в 12:55
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Теперь такой вопрос - они только на счёт карты платинум компенсируются

----------


Только на платинум.
Ответить

5 марта 2023 в 16:34
Подскажите, пожалуйста, везде "реклама" оплаты по QR. Оплата таким способом с кредитки будет как покупка, верно?
Оплату по QR производить только из МП Тинькофф, что бы покупкой считалось?
В СБПей приложении кредитный счет нет смысла привязывать, покупка будет только из МП банка?
Кэшбэка не будет, верно? "не являются Квалифицируемыми транзакциями:
4.5.6 оплата товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк;"

И еще вот какой момент:
"4.5.9 операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием рассрочки Банка, предоставляемой в соответствии с условиями по рассрочкам;"
То есть если к покупке применил рассрочку, то за нее не будет кэшбэка? Или про изначальную покупку в рассрочку речь идет?

Стикеры Tinkoff Pay можно привязать к любому счету, даже где карты только мастеркард и они вообще есть эти стикеры? В МП возможности заказа не нашел.
Ответить

5 марта 2023 в 16:47
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Оплата таким способом с кредитки будет как покупка, верно?
Оплату по QR производить только из МП Тинькофф, что бы покупкой считалось?

----------


Оплата по куар коду из МП Тинькофф будет проводиться как перевод по реквизитам юр.лицу или ип. Кэшбека не будет (мсс не присваивается) и как покупка не отобразится.
Ответить

5 марта 2023 в 16:47
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите, пожалуйста, везде "реклама" оплаты по QR. Оплата таким способом с кредитки будет как покупка, верно?
Оплату по QR производить только из МП Тинькофф, что бы покупкой считалось?
В СБПей приложении кредитный счет нет смысла привязывать, покупка будет только из МП банка?
Кэшбэка не будет, верно? "не являются Квалифицируемыми транзакциями:
4.5.6 оплата товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк;"

И еще вот какой момент:
"4.5.9 операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием рассрочки Банка, предоставляемой в соответствии с условиями по рассрочкам;"
То есть если к покупке применил рассрочку, то за нее не будет кэшбэка? Или про изначальную покупку в рассрочку речь идет?

Стикеры Tinkoff Pay можно привязать к любому счету, даже где карты только мастеркард и они вообще есть эти стикеры? В МП возможности заказа не нашел.

----------


Здравствуйте.

Уточним детали по вашим вопросам. Позже вернемся с подробным ответом.
Ответить

5 марта 2023 в 16:52
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Оплачиваю ЖКУ по QR-коду в МП Тинькофф СВЕРХ лимита переводов. И это всегда в грейс. А с All Airlines еще и с кэшбэком изображение

----------


Хотя есть и другое мнение ☝️☝️☝️.
У меня по куар кодам только перевод отображается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть