Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

5 марта 2023 в 18:16
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Подскажите пожалуйста, ничего ли не поменялось.
Имею кредитку платинум селект с браво, и дебетовку блек.
Правильно ли я понимаю что категории для них одинаковые, но на кредитке уже есть базовый кешбек 1% практически на всё, баллами, а на дебетовке нет?
То есть если я не выберу в предложенных повышенных категориях 1% на всё, то потеряю этот кешбек на дебетовке, а если выберу, то потеряю одну повышенную категорию на кредитке? Как быть?

----------


По Platinum Select также каждый месяц предлагаем 4 повышенные категории на выбор. Но если у вас уже есть карта Black и вы выбрали по ней категории кэшбэка, то эти категории будут распространяться и на Select

Например, вы выбрали категории повышенного кэшбэка по Tinkoff Black — эти же категории будут активны и у Select.
Ответить

5 марта 2023 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По Platinum Select также каждый месяц предлагаем 4 повышенные категории на выбор. Но если у вас уже есть карта Black и вы выбрали по ней категории кэшбэка, то эти категории будут распространяться и на Select

Например, вы выбрали категории повышенного кэшбэка по Tinkoff Black — эти же категории будут активны и у Select.

----------


Ну то есть так и есть, как я написал ----------
Цитата

MaksimX пишет:
То есть если я не выберу в предложенных повышенных категориях 1% на всё, то потеряю этот кешбек на дебетовке, а если выберу, то потеряю одну повышенную категорию на кредитке?

----------


Было бы конечно очень хорошо чтобы 1% базового кешбека по кредитке, при выборе еще 1% на всё по повышенным категориям суммировался. а так получается дебетовкой платить выгодно только в повышенных категориях.
Ответить

5 марта 2023 в 18:53
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Ну то есть так и есть, как я написал

Было бы конечно очень хорошо чтобы 1% базового кешбека по кредитке, при выборе еще 1% на всё по повышенным категориям суммировался. а так получается дебетовкой платить выгодно только в повышенных категориях.

----------


Уточним некоторые моменты и вернемся к вам.
Ответить

5 марта 2023 в 20:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Прикрепленные файлы
изображение

----------


Большинство авиабилетов, что я беру, стоят менее 6000 рублей. :|
Ответить

6 марта 2023 в 09:38
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Подскажите пожалуйста, ничего ли не поменялось.
Имею кредитку платинум селект с браво, и дебетовку блек.
Правильно ли я понимаю что категории для них одинаковые, но на кредитке уже есть базовый кешбек 1% практически на всё, баллами, а на дебетовке нет?
То есть если я не выберу в предложенных повышенных категориях 1% на всё, то потеряю этот кешбек на дебетовке, а если выберу, то потеряю одну повышенную категорию на кредитке? Как быть?

----------

Да, все верно понимаете, если не выбрать базовый кэшбэк 1% на всё, то у вас по дебетовке не будет начисляться 1% на все покупки, а на селекте 1% базовый все равно будет начисляться. Если выбрать 1% на всё, то теряется выбор одной повышенной категории для кредитки.
Ответить

6 марта 2023 в 12:14
----------
Цитата

plover пишет:
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись. Ну и вдобавок обозвали меня Юрием, на что я никак не обиделся… изображение

----------

Здравствуйте.
Абсолютно точную дату можем рассчитать, когда перевод баланса уже выполнен. Когда обсуждали с вами этот момент в поддержке, рассчитали вручную примерный срок окончания беспроцентного периода по переводу баланса.

В одной из консультаций и правда назвали вас другим именем, простите. Эту ситуацию проработаем, чтобы впредь быть внимательней.
Ответить

6 марта 2023 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Абсолютно точную дату можем рассчитать, когда перевод баланса уже выполнен.

----------


Добрый день.
А сам расчёт можете показать, на примере ? Я так понимаю, день выполнения перевода и последний день погашения оба входят в 120 дней, например перевод 01.05.2023, последний день погашения 28.08.2023 до 21:00, это так ?
Спасибо.
Ответить

6 марта 2023 в 12:58
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Добрый день.
А сам расчёт можете показать, на примере ? Я так понимаю, день выполнения перевода и последний день погашения оба входят в 120 дней, например перевод 01.05.2023, последний день погашения 28.08.2023 до 21:00, это так ?
Спасибо X

----------

Здравствуйте.

Проверим подробнее по вашему примеру и вернемся с результатом.
Ответить

6 марта 2023 в 16:19
Тинькофф Банк, с АА можно перейти на Платинум Селект?
Ответить

6 марта 2023 в 16:43
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, с АА можно перейти на Платинум Селект? X

----------

С ALL Airlines можем перевести на Tinkoff Platinum. Проверим, можем ли поменять сразу на Platinum Select и вернемся к вам с итогами.
Ответить

6 марта 2023 в 18:40
ПБ, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, не появилось у вас механизма переноса КЛ с одной карты на другую при наличии двух КК? Очень хочу иметь Тинькофф Платинум Селект с большим лимитом, чем сейчас. Программа лояльности нравится больше, чем Драйв.
Ответить

6 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, не появилось у вас механизма переноса КЛ с одной карты на другую при наличии двух КК? Очень хочу иметь Тинькофф Платинум Селект с большим лимитом, чем сейчас. Программа лояльности нравится больше, чем Драйв X

----------

Здравствуйте.
Проверим, можно ли сейчас что-то сделать, чтобы помочь вам, вернемся с итогами.
Ответить

8 марта 2023 в 00:12
Уважаемый ПБ! 21 февраля общался в чате с поддержкой по поводу смены тарифа.
Было обещано:
- передать информацию коллегам о смене тарифа;
- зарегистрировать обращение;
- ответить по нему в течении дня.

На дворе 8-е марта и с тех пор тишина, номера обращения нет :evil: , смены тарифа нет :evil: , ответа нет :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2023 в 00:26
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
Уважаемый ПБ! 21 февраля общался в чате с поддержкой по поводу смены тарифа.
Было обещано:
- передать информацию коллегам о смене тарифа;
- зарегистрировать обращение;
- ответить по нему в течении дня.

На дворе 8-е марта и с тех пор тишина, номера обращения нет изображение
, смены тарифа нет изображение
, ответа нет изображение

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 08:48
Уважаемый ПБ, подскажите, при встрече с представителем банка, в конверте был один листок, а второго, где можно проставлять галочки об отказе от страхования задолженности, защиты карт и смс не было.
Я сказал, что мне услуги не требуются и как мне отказаться от них? Сказала все ручками в приложении.
После активации карты услуги были все подключены конечно. :(

1. Разве не должно было быть второго листочка в конверте, где я сразу бы обозначил нужность услуг?
2. Представитель банка зная о моем нежелании подключать дополнительные услуги имела возможность обозначить этот момент, что бы они не подключались автоматически?
3. До встречи с представителем, как только карты появились в приложении, я прошелся по всем пунктам и отключил смс, остальное было и так отключено. После встречи опять включено стало.
3. Того, что после активации карты, в приложении я сразу отключил подключенные изначально услуги, достаточно, что бы не взымалась плата за них?
Ответить

8 марта 2023 в 09:00
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, при встрече с представителем банка, в конверте был один листок, а второго, где можно проставлять галочки об отказе от страхования задолженности, защиты карт и смс не было.
Я сказал, что мне услуги не требуются и как мне отказаться от них? Сказала все ручками в приложении.
После активации карты услуги были все подключены конечно. изображение


1. Разве не должно было быть второго листочка в конверте, где я сразу бы обозначил нужность услуг?
2. Представитель банка зная о моем нежелании подключать дополнительные услуги имела возможность обозначить этот момент, что бы они не подключались автоматически?
3. До встречи с представителем, как только карты появились в приложении, я прошелся по всем пунктам и отключил смс, остальное было и так отключено. После встречи опять включено стало.
3. Того, что после активации карты, в приложении я сразу отключил подключенные изначально услуги, достаточно, что бы не взымалась плата за них?

----------


Уточним все детали, а чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 09:11
----------
Цитата

S-T-R пишет:
1. Разве не должно было быть второго листочка в конверте, где я сразу бы обозначил нужность услуг?

----------

Их даже два должно быть - 2 копии, одна Вам, другая представителю.
Но не удивлюсь, если Тинькофф напишет, что теперь так бумагу экономят ;)
Ответить

8 марта 2023 в 09:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Их даже два должно быть - 2 копии, одна Вам, другая представителю.
Но не удивлюсь, если Тинькофф напишет, что теперь так бумагу экономят изображение

----------

Я пытался быть предусмотрительным и выключил ненужное в МП загодя до получения и активации карты и представителю говорил, но не сработало. :(
Карту эту, на сайте танчиков уже (ну или пока) не заказать (Wargaming больше не с нами, передал российские танчики Lesta). Банк прислал с нужной программой лояльности (правда в пластике для корабликов от Lesta :D ) но карта успешно привязалась к аккаунту. Видимо картинка на пластике и код не важны.
Так что я весьма рад получению такой КК. :yes!!!:
Мне бы только что бы не списали за то, что не просил. :scratch:
Ответить

8 марта 2023 в 09:51
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Я пытался быть предусмотрительным и выключил ненужное в МП загодя до получения и активации карты и представителю говорил, но не сработало. изображение

Карту эту, на сайте танчиков уже (ну или пока) не заказать (Wargaming больше не с нами, передал российские танчики Lesta). Банк прислал с нужной программой лояльности (правда в пластике для корабликов от Lesta изображение
) но карта успешно привязалась к аккаунту. Видимо картинка на пластике и код не важны.
Так что я весьма рад получению такой КК. изображение

Мне бы только что бы не списали за то, что не просил. изображение

----------


Компания Wargaming передала компании Lesta Games права управлять своими играми в России и Беларуси. По этому поводу Lesta Games 12 октября на своей стороне переименовала игры.
С информацией можно ознакомиться здесь: https://tanki.su/ru/content/docs/account-transfer-faq/.

Пока уточняем ответы на остальные вопросы, дадим ответ чуть позже :)
Ответить

8 марта 2023 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компания Wargaming передала компании Lesta Games права управлять своими играми в России и Беларуси. По этому поводу Lesta Games 12 октября на своей стороне переименовала игры.

----------

Спасибо, за информацию.
Lesta отвечала, что не заказать карту и когда не известно, но если банк может предоставить, то ок.
Банк привез пластик от корабликов, даже со старым, не лестовским, наименованием (в МП она так же отображается - синяя с корабликом), но к удивлению карта успешно привязалась к аккаунту в танчиках. :thumbsup: Банку СПАСИБО!
Возможно, когда-нибудь, будет и пластик соответствующий :vnature: и платежная система МИР (хотя бы допки МИР).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть