Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 22:10
На днях ПБ писал, что выписка должна формироваться в последний день периода около 21 часа. Сейчас уже 22:08 по Москве - выписка не сформирована. Уже много месяцев она по факту становится доступной для просмотра (и высылается на e-mail) на следующий день после окончания периода. У меня день выписки - 9 число.
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2023 в 22:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
На днях ПБ писал, что выписка должна формироваться в последний день периода около 21 часа. Сейчас уже 22:08 по Москве - выписка не сформирована. Уже много месяцев она по факту становится доступной для просмотра (и высылается на e-mail) на следующий день после окончания периода. У меня день выписки - 9 число.

----------

У меня, в среднем в 0:30-1:00 следующего дня формируется. Присылают вроде уже утром, у меня выписки автоматом без моего участия в прочитанные уходят.

А вот по дебетовкам в день выписки вечером бонусы выплачивают, недавно 3-й раз за 4 года получил :D
Ответить

9 марта 2023 в 22:26
----------
Цитата

awpolkut пишет:
На днях ПБ писал, что выписка должна формироваться в последний день периода около 21 часа. Сейчас уже 22:08 по Москве - выписка не сформирована. Уже много месяцев она по факту становится доступной для просмотра (и высылается на e-mail) на следующий день после окончания периода. У меня день выписки - 9 число.

----------


Формирование обычно проходит в конце дня, иногда может затронуть начало следующего, но нет четкого промежутка времени, например ровно 21:00.
Ответить

9 марта 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
иногда может затронуть начало следующего

----------
А почему тогда написано "пришлём 9 марта", когда заведомо известно, что не только можете не прислать 9 марта, но и само формирование её может произойти 10 марта? Причём по опыту-присылаете уже где-то в середине дня, следующего за датой выписки. Даже не утром.
Ответить

9 марта 2023 в 22:48
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А почему тогда написано "пришлём 9 марта", когда заведомо известно, что не только можете не прислать 9 марта, но и само формирование её может произойти 10 марта? Причём по опыту-присылаете уже где-то в середине дня, следующего за датой выписки. Даже не утром.

----------


Спасибо, передадим обратную связь коллегам.
Ответить

10 марта 2023 в 12:00
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?
Ответить

10 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

Antma пишет:
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?

----------

По ссылке друга сейчас бесплатное обслуживание подключается после совершения целевого действия - покупки от 1000р. В тарифе указаны 590р по тарифу, но они не взимаются по акции "Приведи друга". Вам не нужно было отказываться от карты.
Ответить

10 марта 2023 в 12:11
Я задал представителю банка вопрос о платности/бесплатности несколько раз. И, естественно, спросил, что можно/нужно сделать, чтобы она стала бесплатной. Ответ был такой: она платная, и изменить это какими-либо действиями невозможно.
Что мне еще было делать? Я отказался, мотивируя это ТОЛЬКО платностью карты.
Ответить

10 марта 2023 в 12:14
----------
Цитата

Antma пишет:
Что мне еще было делать? Я отказался.

----------

Представитель не владеет информацией, как и где по каким ссылкам вы оформили. Я бы на вашем месте получил бы карту, а потом уже в чате или тут у ПБ все уточнил. В Тинькофф же договор вступает в силу только после совершения первой расходной или приходной операции. Вас ни к чему не обязало бы получение карты. Дождитесь ответа ПБ, может есть возможность восстановить заявку.
Ответить

10 марта 2023 в 12:19
А кто еще может что-то сказать, кроме ПБ? Я сказал, что делал по приглашению друга, и эта информация не привела к чему-либо.
Мне четко сказали: карта платная, и будет такой.
Ответить

10 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

Antma пишет:
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?

----------


Здравствуйте.

Хотим разобраться в вашей ситуации и все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

10 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

Antma пишет:
А кто еще может что-то сказать, кроме ПБ?

----------

По звонку в банк или в чате (на сайте или если установили приложение Тинькофф в приложении). Но тут ПБ всемогущий, опытный и с более обширными полномочиями, поэтому рекомендую дождаться его ответа . А так выбор за вами, можете использовать другие каналы связи с банком. :)
Ответить

10 марта 2023 в 12:33
Наверное, вы правы.
Я непрофессионал. Просто раньше от Тинькова приезжали квалифицированные люди и давали довольно ценные советы (без шуток).
Ответить

10 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

MaksimX пишет:


Было бы конечно очень хорошо чтобы 1% базового кешбека по кредитке, при выборе еще 1% на всё по повышенным категориям суммировался. а так получается дебетовкой платить выгодно только в повышенных категориях.

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем 1% по программе лояльности Platinum Select вне зависимости от выбора такой категории по Black. Бонусы не суммируются.
Ответить

10 марта 2023 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Уточним детали по вашим вопросам. Позже вернемся с подробным ответом.

----------


Здравствуйте.

Оплата по QR-коду и СБП по правилам программы лояльности - это исключения, бонусы не начисляем. Чтобы мы начислили бонус, вам нужно провести оплату на сайте магазина, указывая данные карты, или покупать онлайн.

Если вы оплачиваете с кредитки по QR-коду, и операция засчитывается как покупка, то в таком случае вы можете перевести ее в рассрочку

Платежи, приравненные к переводам (включая СБП QR), перевести в рассрочку нельзя.

Стикеры мы выпускаем только в платежной системе МИР в 3 программах лояльности:
-Tinkoff Black.
-Tinkoff Black Premium.
-Tinkoff Black Private.

Вы можете выпустить стикер к дебетовому счету, карты других платежных систем не имеют значения.

Сейчас вы можете оформить предзаказ на нашем сайте самостоятельно.
Ответить

10 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.

----------


Здравствуйте.

При консультации сработали не лучшим образом. Извините за это. В качестве подарка подключили бесплатное годовое обслуживание навсегда.
Ответить

10 марта 2023 в 18:12
Запуталась. Почему разные суммы и даты? Траты были в разные периоды? Чтобы не было %% надо заплатить 36637 до 11.03? Почему на втором скрине %% не
начисляются до 11.04? (Карта сына)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2023 в 18:22
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Запуталась. Почему разные суммы и даты? Траты были в разные периоды? Чтобы не было %% надо заплатить 36637 до 11.03? Почему на втором скрине %% не
начисляются до 11.04? (Карта сына)

----------


Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить. Также напишите данные вашего сына.
Ответить

10 марта 2023 в 18:26
Тинькофф Банк,
А по скринам не объяснить? (Для примера, чтоб понимать, а не в частности)). Сын, вообще-то совершеннолетний))...
Ответить

10 марта 2023 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Проверим, можно ли сейчас что-то сделать, чтобы помочь вам, вернемся с итогами.

----------

Уважаемый ПБ, добрый вечер. Просьба еще на рассмотрение или не смогли помочь? Уточните пожалуйста. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть