Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 04:26
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Изначально мой вопрос относился лишь к тому что делать с зависшим без пластика КЛ от Тинькофф Банка. Вы зачем-то ушли в сторону ПЛ, хотя в моем понимании она тут не при чем. Давайте на пальцах. Есть допустим держатель "Кукурузы" с неплохим КЛ, который он желает сохранить и после 22 марта. При этом он является также клиентом Тинькофф Банка, располагая одной только картой Black. Можете озвучить пошагово инструкцию, что ему следует сделать чтобы сохранить КЛ и подцепить новый пластик к нему?

----------


Мы постараемся сами связаться. Но в целом можно позвонить нам или написать в чате и сообщить о своем желании оставить лимит и перейти на Platinum.
Ответить

16 марта 2023 в 09:03
Оформил карту по акции «Меняй промокод на Бонус». Банк обещает 2 000 ₽, "если клиент тратит 5 000 ₽ в течение месяца после активации карты".
В Условиях акции :
1.4. Покупка — операция оплаты товара (работы/услуги) в торгово-сервисной организации. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
,,,,,,,,,,,,,,,
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;

ПБ, я правильно понимаю, что при подключенной категории «1% на все покупки», покупка авиабилетов на сайте «Авиакомпания "Победа"» войдет в зачет 5000 руб необходимых для выплаты бонуса ?
И если категории «1% на все покупки» была ранее выбрана для Тинькофф Блэк в "Повышенный КБ на март", то значит и для Платинум она уже действует?
Ответить

16 марта 2023 в 09:21
----------
Цитата

andt пишет:
Оформил карту по акции «Меняй промокод на Бонус». Банк обещает 2 000 ₽, "если клиент тратит 5 000 ₽ в течение месяца после активации карты".
В Условиях акции :
1.4. Покупка — операция оплаты товара (работы/услуги) в торгово-сервисной организации. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
,,,,,,,,,,,,,,,
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;

ПБ, я правильно понимаю, что при подключенной категории «1% на все покупки», покупка авиабилетов на сайте «Авиакомпания "Победа"» войдет в зачет 5000 руб необходимых для выплаты бонуса ?
И если категории «1% на все покупки» была ранее выбрана для Тинькофф Блэк в "Повышенный КБ на март", то значит и для Платинум она уже действует?

----------


Приветствуем.

Разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2023 в 12:17
Ув. Тинькофф Банк,
в рамках подготовки к кэшбек фесту в МП обещают подарки: скидки на Перекресток и ТС.
Промокод на Перекресток при нажатии на кнопку получить подарки не дает.
Проясните ситуэйшен пжста.
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
в рамках подготовки к кэшбек фесту в МП обещают подарки: скидки на Перекресток и ТС.
Промокод на Перекресток при нажатии на кнопку получить подарки не дает.
Проясните ситуэйшен пжста.

----------


А что происходит при нажатии на кнопку?
Ответить

16 марта 2023 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что происходит при нажатии на кнопку?

----------


Выходят предложения с промокодами, но без Перекрестка.
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2023 в 12:28
----------
Цитата

andt пишет:
ПБ, я правильно понимаю, что при подключенной категории «1% на все покупки», покупка авиабилетов на сайте «Авиакомпания "Победа"» войдет в зачет 5000 руб необходимых для выплаты бонуса ?
И если категории «1% на все покупки» была ранее выбрана для Тинькофф Блэк в "Повышенный КБ на март", то значит и для Платинум она уже действует?

----------


Да, покупка авиабилетов пойдет в зачет. Категория будет действовать и на Платинум.
Ответить

16 марта 2023 в 12:38
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Выходят предложения с промокодами, но без Перекрестка.

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

16 марта 2023 в 14:39
вот чего еще не пойму..
а что - компенсация покупки баллами не погашает сумму платежа по кредитке?

до 20 марта надо оплатить около 200 р (да, я мало платинум пользуюсь)
есть несколько покупок каждая на сумму чуть больше, одну компенсировал баллами.
баланс платинум увеличился, сообщение о платеже висит на все ту же сумму.
только "живыми" деньгами чтоли надо??
Ответить

16 марта 2023 в 14:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
а что - компенсация покупки баллами не погашает сумму платежа по кредитке?

до 20 марта надо оплатить около 200 р (да, я мало платинум пользуюсь)
есть несколько покупок каждая на сумму чуть больше, одну компенсировал баллами.
баланс платинум увеличился, сообщение о платеже висит на все ту же сумму.

----------

Гасит, не переживайте. Просто отображение тормозит.
Ответить

16 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
вот чего еще не пойму..
а что - компенсация покупки баллами не погашает сумму платежа по кредитке?

до 20 марта надо оплатить около 200 р (да, я мало платинум пользуюсь)
есть несколько покупок каждая на сумму чуть больше, одну компенсировал баллами.
баланс платинум увеличился, сообщение о платеже висит на все ту же сумму.
только "живыми" деньгами чтоли надо??

----------


Погашает, как написали выше. Видимо еще не обновилась информация. Мы уже в системе видим, что вы погасили платеж.
Ответить

16 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Гасит, не переживайте. Просто отображение тормозит.

----------

да, действительно, когда еще через полчаса зашел - все оплачено стало)

просто раньше погашение "живыми" рублями почти моментально отображалось..
Ответить

17 марта 2023 в 00:10
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
почти моментально отображалось..

----------

Отображение - больная тема данного банка.
Одна главная страница ИБ чего стоит. Проблема висит года полтора-два. А воз и ныне там.
Про вопли с фондами - не в данный топик.
Вывод денег с инвестиций - такая же хрень.
По системам всё хорошо и правильно, только у потребителя на глазах - невозможно сделать операцию.
Ответить

17 марта 2023 в 19:44
Подскажите: если я отключу подписку pro - то снова когда ее можно будет подключить (и на каких условиях)? Беспл. месяц дается один раз клиенту, или при каждом подключении?
Ответить

17 марта 2023 в 19:49
----------
Цитата

TZK пишет:
Подскажите: если я отключу подписку pro - то снова когда ее можно будет подключить (и на каких условиях)? Беспл. месяц дается один раз клиенту, или при каждом подключении?

----------

При отключении, подписка продолжает действовать до конца оплаченного или бесплатного срока.
Включить можно в любой момент, бесплатная дается один раз.
Ну, еще по ссылке друга, тогда через год после отключения, можно опять 2 месяца получить бесплатных (как и в начале, по ссылке 2 месяца вместо одного). Ну и приглашающему "новичка" дается 1 месяц.
Ответить

17 марта 2023 в 19:50
----------
Цитата

TZK пишет:
Подскажите: если я отключу подписку pro - то снова когда ее можно будет подключить (и на каких условиях)? Беспл. месяц дается один раз клиенту, или при каждом подключении?

----------

После отключения вы сможете снова подключить подписку, но она уже не будет бесплатной.

При первичном подключении подписки pro предоставляем один период бесплатного пользования, который не зависит от того, был ли ранее подключен премиум сервис.

В первый месяц подписка бесплатна, далее — 199 ₽ в месяц. Тут подробнее :)
Ответить

18 марта 2023 в 06:56
Приветствую!
Выписка формируется на 19.03 завтра в воскресение, по выходным не переноситься?
И если нет, то что-бы получить нулевую нужно сегодня погасить весь долг?
Ответить

18 марта 2023 в 07:06
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Приветствую!
Выписка формируется на 19.03 завтра в воскресение, по выходным не переноситься?
И если нет, то что-бы получить нулевую нужно сегодня погасить весь долг?

----------


Здравствуйте.

Выписка не переносится по выходным, у вас она будет на 19.03.
Чтобы получить нулевую выписку, нужно закрыть полную сумму задолженности, верно.
Ответить

18 марта 2023 в 11:31
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Выписка формируется на 19.03 завтра в воскресение, по выходным не переноситься?
И если нет, то что-бы получить нулевую нужно сегодня погасить весь долг?

----------

У меня всегда на следующий день после заявленной формируется, где-то в 0:30. Вроде, как бывает и поздно вечером, но точно не утром. Но с Тинькофф ни в чем нельзя быть уверенным.
Ну и другой вопрос, а зачем Вам нулевая выписка? С декабря 2022, Тинькофф заявляет, что для перевода баланса это совсем не требуется, а для других случаев, тем более.
Ответить

18 марта 2023 в 11:38
----------
Цитата

YuriyT пишет:
С декабря 2022, Тинькофф заявляет, что для перевода баланса это совсем не требуется X

----------

Это не так. Требуется. Да и заявлений ТБ я таких не видел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть