Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

13 марта 2023 в 15:55
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А где про нее прочитать? На что я вас подбил то хоть)))

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую в специальном дизайне, и которая имеет ряд преимуществ.

Отличия Platinum Select от обычной Tinkoff Platinum:

-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%.
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу.
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссия за переводы и платежи, а также процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать.
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY».
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

----------
Ответить

13 марта 2023 в 17:47
----------
Цитата

b@nka пишет:
-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%.
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу.
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссия за переводы и платежи, а также процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать.
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY».
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

----------

п1 это как бы блек. Тут ок! А если подключен премиум? Категорий сколько будет?
п2 не понял. как это работает? На дату выписки долг 200к. Мне начислят 20к фантиков? Или 10 это 10% годовых?
Все остальное- бусы :D
Ответить

13 марта 2023 в 18:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
п1 это как бы блек. Тут ок! А если подключен премиум? Категорий сколько будет?
п2 не понял. как это работает? На дату выписки долг 200к. Мне начислят 20к фантиков? Или 10 это 10% годовых?
Все остальное- бусы изображение

----------


Сейчас каждый месяц по Platinum Select предлагаем выбрать 4 повышенные категории. Если у вас есть карта Tinkoff Black, то на карте активируем категории, которые выбрали в рамках программы лояльности Tinkoff Black. Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу, а не от суммы долга по выписке.
Уточним также информацию по категориям при наличии сервиса Премиум и вернемся с ответом.
Ответить

13 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу

----------


Условно снял 100.000 руб, не вернул в грейс. Начислили % - 5000 руб. Вернется 500 баллов (10%). Верно?
Ответить

13 марта 2023 в 19:46
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Условно снял 100.000 руб, не вернул в грейс. Начислили % - 5000 руб. Вернется 500 баллов (10%). Верно?

----------


Верно. Если в день выписки спишем проценты, то 10% от их суммы зачислим в виде баллов.
Ответить

13 марта 2023 в 21:00
А с какого момента оператор в чате видит что клиент набирает на клавиатуре но ещё не отправил в чат?
Уж вы то дату точно знать должны а в чате дружно не знают
Ответить

13 марта 2023 в 21:30
----------
Цитата

artV пишет:
А с какого момента оператор в чате видит что клиент набирает на клавиатуре но ещё не отправил в чат?
Уж вы то дату точно знать должны а в чате дружно не знают

----------

Здравствуйте.

Не сможем назвать вам дату, так как это внутренний процесс.
Ответить

14 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним также информацию по категориям при наличии сервиса Премиум и вернемся с ответом.

----------

Спасибо.
Еще вопрос:
Я могу заказать доставку карты через месяц? У вас негуманный курс конвертации "миль" в баллы 2 к 1
Уж лучше мили потратить сначала
Ответить

14 марта 2023 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Компенсировать можно только полную сумму покупки.

----------


А как это увязывается с правилами программы :
----------
Цитата

При компенсации покупок Баллы конвертируются в рубли по курсу 1 Балл = 0.8 рубль РФ и округляются до целого значения в большую сторону.
Например, при совершении покупки на сумму 725 рублей расчет суммы компенсации производится по формуле: [725/0.8] = 907 Баллов будет списано для компенсации данной покупки.

----------

Вроде как баллов надо меньше суммы покупки. И вполне однозначно показано на примере. Или как то по другому надо это понимать. Эзопов язык так сказать.
Ответить

14 марта 2023 в 16:17
----------
Цитата

simpleon пишет:

Вроде как баллов надо меньше суммы покупки. И вполне однозначно показано на примере. Или как то по другому надо это понимать. Эзопов язык так сказать.

----------

Это при компенсации покупок в меню МП "Город". И там как раз идет не 1:1 а 0,8р дают за 1 балл. Т.е. баллов нужно больше, чем сумма покупки. Например для компенсации 1000р нужно 1250 баллов.
А речь выше шла по компенсации в МП ЖКХ, мобильной связи, ресторанов, ЖД. Там 1 к 1. Компенсировать можно полную покупку. Частично нет.
Ответить

15 марта 2023 в 12:00
ПБ подскажите пожалуйста. Супруга по моей ссылки оформила карту. 12,03. !3.03 совершила 2 покупки на сумму больше 1000р. Но одна из покупок 14 марта, заказ на Сбермаркете, была просто отменена, гребанным Сбером из за большой загрузки. Деньги обещают вернуть в течении 3 дней. Как только получили сообщения об отмене, в вашем МП сделали заказ во Вкус Вилл что бы сумма всех покупок была больше 1000р. Вчера днем мне прилители деньги за приглашение друга, а жена получила вечное бесплатное обслуживание. Подскажите покупка в вашем МП во ВВ входит в общую сумму 1000р. за полученные от вашего банка бонусы? Деньги за покупку на Сбермаркете ведь должны вернуться и боюсь как бы нам не оказаться в неудобном положении с вашими бонусами
Ответить

15 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ подскажите пожалуйста. Супруга по моей ссылки оформила карту. 12,03. !3.03 совершила 2 покупки на сумму больше 1000р. Но одна из покупок 14 марта, заказ на Сбермаркете, была просто отменена, гребанным Сбером из за большой загрузки. Деньги обещают вернуть в течении 3 дней. Как только получили сообщения об отмене, в вашем МП сделали заказ во Вкус Вилл что бы сумма всех покупок была больше 1000р. Вчера днем мне прилители деньги за приглашение друга, а жена получила вечное бесплатное обслуживание. Подскажите покупка в вашем МП во ВВ входит в общую сумму 1000р. за полученные от вашего банка бонусы? Деньги за покупку на Сбермаркете ведь должны вернуться и боюсь как бы нам не оказаться в неудобном положении с вашими бонусами

----------


Здравствуйте.

Да, эта покупка должна войти :)

Если вдруг возникнет какая-то ошибка, то напишите нам - поможем :)
Ответить

15 марта 2023 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вдруг возникнет какая-то ошибка, то напишите нам - поможем изображение

----------

ОК, Надеюсь, что будет хорошо
Ответить

16 марта 2023 в 02:44
Тинькофф Банк, просьба прокомментировать тот факт что с 22.03.2023 прекращается возможность совершения операций с картами "Связной Плюс"/"Кукуруза" за счет кредитного лимита, установленного АО "Тинькофф Банк".
Планирует ли банк предложить что-то типа сабжа вместо пластика Связного, или хотя бы выпустить инструкцию/памятку как быть с зависшим в воздухе КЛ ?
Ответить

16 марта 2023 в 02:57
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк, просьба прокомментировать тот факт что с 22.03.2023 прекращается возможность совершения операций с картами "Связной Плюс"/"Кукуруза" за счет кредитного лимита, установленного АО "Тинькофф Банк".
Планирует ли банк предложить что-то типа сабжа вместо пластика Связного, или хотя бы выпустить инструкцию/памятку как быть с зависшим в воздухе КЛ ? X
X
X
X
X
X

----------


Как вариант, изменить программу лояльности на Platinum.
Ответить

16 марта 2023 в 03:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант, изменить программу лояльности на Platinum.

----------
:omg: Не вариант ни разу.
До сих пор насколько знаю никому не удавалось натянуть ПЛ Platinum на карты РНКО.
Ответить

16 марта 2023 в 03:23
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Не вариант ни разу.
До сих пор насколько знаю никому не удавалось натянуть ПЛ Platinum на карты РНКО.

----------


Так это и не РНКО будет.
Ответить

16 марта 2023 в 03:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так это и не РНКО будет.

----------
Тогда чему предлагаете менять ПЛ?
Ответить

16 марта 2023 в 03:49
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тогда чему предлагаете менять ПЛ?

----------


Так у кукурузы не будет лимита. Поэтому можем рассмотреть вариант со сменой ПЛ, то есть будет Platinum с лимитом. А карты кукурузы изначально не мы и выпускали.
Ответить

16 марта 2023 в 04:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так у кукурузы не будет лимита. Поэтому можем рассмотреть вариант со сменой ПЛ, то есть будет Platinum с лимитом. А карты кукурузы изначально не мы и выпускали.

----------

Изначально мой вопрос относился лишь к тому что делать с зависшим без пластика КЛ от Тинькофф Банка. Вы зачем-то ушли в сторону ПЛ, хотя в моем понимании она тут не при чем. Давайте на пальцах. Есть допустим держатель "Кукурузы" с неплохим КЛ, который он желает сохранить и после 22 марта. При этом он является также клиентом Тинькофф Банка, располагая одной только картой Black. Можете озвучить пошагово инструкцию, что ему следует сделать чтобы сохранить КЛ и подцепить новый пластик к нему?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть