Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

18 марта 2023 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но мы действительно напоминали об этом клиентам и рекомендовали погасить долг до перевода, чтобы не было процентов X

----------

Как Вы умеете недосказывать и недоговаривать как будто не понимаете контекст вопроса, прям диву даюсь.
Спрошу тогда ПРЯМО и ПОЛНО:
Ранее, чтобы не начислялись проценты, необходимо было ДО перевода баланса получить нулевую выписку и, сделав перевод, погашать минимальными платежами сумму задолженности по датам выписки и полностью - до крайней даты погашения. Так?
Сейчас, чтобы не начислялись проценты, нет необходимости ДО перевода баланса иметь нулевую выписку. Кроме того, внутри срока погашения (120 дней) развязали необходимость гашения всей суммы баланса вначале, а потом гашения покупки. Т.о. дав возможность совершать покупки в грейс не погашая всей суммы перевода ДО. Получается, чтобы не платить проценты - баланс погашается как и ранее минимальными платежами, а покупки живут свой жизнью в обычном режиме: расчетный период - платежный период. Так?

Боюсь, кстати, спрашивать, а если вывалишься из ЛП по покупке внутри срока погашения баланса, организуется ПРОБЛЕМА с начислением % за перевод баланса? Этот же вопрос несколько по-другому:
приходящая сумма платежа в выписке гасится каким образом : сначала гасится минималка по ПБ, потом по покупкам или наоборот? Т.е. недоплатив сумму для реализации ЛП попадаешь сразу на проценты по покупке или балансу. Или есть варианты?
Ответить

18 марта 2023 в 16:18
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ранее, чтобы не начислялись проценты, необходимо было ДО перевода баланса получить нулевую выписку и, сделав перевод, погашать минимальными платежами сумму задолженности по датам выписки и полностью - до крайней даты погашения. Так?

----------


Не совсем так.

Раньше, также можно было делать покупки и перевод баланса в одном периоде. Все зависило от того, какая из операций первой перешла в транзакцию.

Объясним на примере:

Расчетный период заканчивается 7 числа каждого месяца. В период с 7 марта по 7 апреля были такие операции:

- 7 марта сделали покупку на 7 000 рублей (покупка в обратотке и не перешла в транзакцию)
- 8 марта пополнили кредитку на 7 000 рублей (пополнение обработано и перешло в транзакцию).
- В этот же день сделали перевод баланса на 100 000 рублей (перевод в обработке и не перешел в транзакцию)
Затем, первой была обработана покупка на 7000 рублей и после нее перевод баланса. В этой ситуации мы не начислили проценты, потому как покупку и пополнение обработали раньше, чем перевод баланса.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Сейчас, чтобы не начислялись проценты, нет необходимости ДО перевода баланса иметь нулевую выписку. Кроме того, внутри срока погашения (120 дней) развязали необходимость гашения всей суммы баланса вначале, а потом гашения покупки. Т.о. дав возможность совершать покупки в грейс не погашая всей суммы перевода ДО. Получается, чтобы не платить проценты - баланс погашается как и ранее минимальными платежами, а покупки живут свой жизнью в обычном режиме: расчетный период - платежный период. Так?

----------


Да, все верно.

Теперь, в каждой выписке мы будем указывать платеж для беспроцентного периода, он будет включать в себя все покупки в этом периоде + 5% от суммы перевода баланса. Таким образом вы можете совершать покупки по карте и пользоваться беспроцентным периодом. Как раньше, вносить всю сумму покупок с учетом перевода баланса не нужно.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Боюсь, кстати, спрашивать, а если вывалишься из ЛП по покупке внутри срока погашения баланса, организуется ПРОБЛЕМА с начислением % за перевод баланса? Этот же вопрос несколько по-другому:
приходящая сумма платежа в выписке гасится каким образом : сначала гасится минималка по ПБ, потом по покупкам или наоборот? Т.е. недоплатив сумму для реализации ЛП попадаешь сразу на проценты по покупке или балансу. Или есть варианты?

----------


Если не воспользоваться беспроцентным периодом, на перевод баланса грейс период продолжит действовать до окончания срока, проценты будем начислять только на покупки.

В первую очередь пополнение пошает перевод баланса, а уже потом покупки.

Чтобы остаться в грейсе, нужно будет погасить долг за покупки и 5% от остатка долга по переводу баланса.
Ответить

18 марта 2023 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Объясним на примере:

Расчетный период заканчивается 7 числа каждого месяца. В период с 7 марта по 7 апреля были такие операции:

- 7 марта сделали покупку на 7 000 рублей (покупка в обратотке и не перешла в транзакцию)
- 8 марта пополнили кредитку на 7 000 рублей (пополнение обработано и перешло в транзакцию).
- В этот же день сделали перевод баланса на 100 000 рублей (перевод в обработке и не перешел в транзакцию)
Затем, первой была обработана покупка на 7000 рублей и после нее перевод баланса. В этой ситуации мы не начислили проценты, потому как покупку и пополнение обработали раньше, чем перевод баланса.

----------

Да, это понятно, спасибо. Но Вы не забывайте еще вариант с % за прошлые периоды (если были вылеты из грейса ранее), а еще плата за ГО или смс, которые прилетали как "подарок" и нужно было вначале погасить перевод баланса. Вот почему рекомендовали дождаться 0 выписку и убедиться, что в этот период не будет "левых" списаний, чтобы точно понимать, что задолженностей нет.
Сейчас Вы сказали, что ПБ и процесс его погашения полностью отвязали от текущих периодов. Запишем это в ДЗУ
Ответить

18 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
п1 это как бы блек. Тут ок! А если подключен премиум? Категорий сколько будет?

----------


Здравствуйте.

При подключении подписки Премиум каждый месяц мы будем предлагать 8 категорий повышенного кэшбэка. Из них вы сможете выбрать 4 категории.

Связались с вами, чтобы подробно рассказать об условиях перехода на программу лояльности и о конвертации миль. Дайте нам знать, когда компенсируете мили, чтобы мы изменили программу лояльности и тариф.
Ответить

18 марта 2023 в 18:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну, еще один момент, перевод баланса, пожалуй, имеет смысл использовать только при КЛ больше 200 тыс., в остальных случаях, опция Pro даст примерно тот же результат, но без всех этих "особенностей". Нужно еще учитывать, что после перевода баланса, придется вернуть весь долг, в отличии от "обычных" переводов X

----------

Возможно и выгодней, но на четыре месяца можно и отдохнуть от перебросов, КЛ 170.
Ответить

18 марта 2023 в 19:46
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Выходят предложения с промокодами, но без Перекрестка.

----------


Здравствуйте. 

Добавили промокод в список скидок и в чате подробно рассказали о том как он действует. Простите за неудобства. 
Ответить

19 марта 2023 в 08:40
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, если я отключил Тинткофф про вчера и опция действует по 19 марта (сегодня), при этом лимит на переводы все еще указан сто тысяч, я могу перевести всю сумму сегодня? Есть опасения, так как мне непонятно, когда именно отключится про, в какой час, и вдруг начислятся проценты за перевод сверх лимита.
Ответить

19 марта 2023 в 08:55
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, если я отключил Тинткофф про вчера и опция действует по 19 марта (сегодня), при этом лимит на переводы все еще указан сто тысяч, я могу перевести всю сумму сегодня? Есть опасения, так как мне непонятно, когда именно отключится про, в какой час, и вдруг начислятся проценты за перевод сверх лимита.

----------

Здравствуйте.

Можете перевести всю сумму сегодня, условия подписки действуют до даты прекращения включительно. В вашем случае - до 19 марта :)
Ответить

19 марта 2023 в 14:50
Вот мучит меня праздное любопытство: будучи давним клиентом банка, имея несколько дебетовых карт, в том числе бесполезных ныне долларовую и евровую, брокерский счет (активно пользуемый), хорошую официальную "чистую" зарплату (зав. каф. в вузе)+пенсия (ну это, конечно, копейки), кредитку all airlines (когда-то по своей инициативе срезала по ней лимит, предлагаемый банком), по которой ни разу не было просрочки, - как вот при таких данных отказал мне в получении кредитки Платинум? Я не настаиваю - боже упаси!, т.с., спасибо - не надо. Но интересно, право... :o Это такой момент психологический: думаешь, что со мной не так :(
Да, и понимаю, что банк не обязан сообщать причины отказа.
P.S. Действующих потребит. и проч. кредитов не имею :)
P.S.S. Какое-то иррациональное чувство обиды на банк все же есть. Закрыть, что ли, all airlines? Я за неё плачу, а уже несколько раз были акции б/п обслуживания для новых клиентов... Совсем обнулить отношения с банком не получится, но хоть что-то...
Ответить

19 марта 2023 в 14:57
----------
Цитата

Ver aeternum пишет:
Вот мучит меня праздное любопытство: будучи давним клиентом банка, имея несколько дебетовых карт, в том числе бесполезных ныне долларовую и евровую, брокерский счет (активно пользуемый), хорошую официальную "чистую" зарплату (зав. каф. в вузе)+пенсия (ну это, конечно, копейки), кредитку all airlines (когда-то по своей инициативе срезала по ней лимит, предлагаемый банком), по которой ни разу не было просрочки, - как вот при таких данных отказал мне в получении кредитки Платинум? Я не настаиваю - боже упаси!, т.с., спасибо - не надо. Но интересно, право... изображение
Это такой момент психологический: думаешь, что со мной не так изображение

Да, и понимаю, что банк не обязан сообщать причины отказа.
P.S. Действующих потребит. и проч. кредитов не имею изображение

P.S.S. Какое-то иррациональное чувство обиды на банк все же есть. Закрыть, что ли, all airlines? Я за неё плачу, а уже несколько раз были акции б/п обслуживания для новых клиентов... Совсем обнулить отношения с банком не получится, но хоть что-то...

----------

Здравствуйте.

Спасибо, что так долго пользуетесь нашими продуктами :) Мы не всегда можем одобрить вторую кредитную карту при наличии одной активной.
Ответить

19 марта 2023 в 15:57
----------
Цитата

Ver aeternum пишет:
Я за неё плачу, а уже несколько раз были акции б/п обслуживания для новых клиентов

----------


у многих банков привлечение новых клиентов важнее , чем удержание старых , поэтому новым и ГО бесплатно и т.п. , а старые и так сойдет
Ответить

19 марта 2023 в 18:12
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
у многих банков привлечение новых клиентов важнее , чем удержание старых , поэтому новым и ГО бесплатно и т.п. , а старые и так сойдет

----------

Я уже более 10 лет клиент и банк приятно удивляет в плане улучшения условий до сих пор. Поэтому не все для новых, не надо так наговаривать на банк:)
Ответить

19 марта 2023 в 19:34
Тинькофф Банк, каким образом при отключении Премиум и подключении Про, избежать платежей за подключённые услуги и пр.?
Ответить

19 марта 2023 в 19:42
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Тинькофф Банк, каким образом при отключении Премиум и подключении Про, избежать платежей за подключённые услуги и пр.?

----------

Здравствуйте.
Все платные услуги вы можете отключить в приложении самостоятельно или обратившись к нам в чат.
Ответить

19 марта 2023 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все платные услуги вы можете отключить в приложении самостоятельно или обратившись к нам в чат.

----------
А безболезненного перехода нет, чтобы не делать массу лишних движений? Одно отключил, другое подключил без "разрыва" или теряется экономический смысл для ТБ?
Ответить

19 марта 2023 в 21:04
----------
Цитата

antonm68 пишет:
А безболезненного перехода нет, чтобы не делать массу лишних движений? Одно отключил, другое подключил без "разрыва" или теряется экономический смысл для ТБ?

----------


Можно все в рамках одного обращения сделать, просто сообщить сотруднику, что нужно сделать. Услуги обычно подключаются отдельно от подписки. Вы можете использовать услугу и не использовать при этом подписку.
Ответить

19 марта 2023 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуги обычно подключаются отдельно от подписки.

----------
Но сейчас услуги подключены и хотелось бы при переходе от одного вида подписки перейти к другому, без лишних отключений - подключений, чтобы не платить за услуги, обслуживание и пр. В чате это осилят или как всегда с десятого раза или это вообще не возможно?
Кстати, при отключённом Премиуме, но действующим до даты окончания подписки, нет возможности подключить Про самостоятельно?
Ответить

19 марта 2023 в 21:39
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Но сейчас услуги подключены и хотелось бы при переходе от одного вида подписки перейти к другому, без лишних отключений - подключений, чтобы не платить за услуги, обслуживание и пр. В чате это осилят или как всегда с десятого раза или это вообще не возможно?
Кстати, при отключённом Премиуме, но действующим до даты окончания подписки, нет возможности подключить Про самостоятельно?

----------


Да, в поддержке помогут. Отметим, по Pro тоже есть льготы.
Прежняя подписка автоматически отключится, если подключите новую.
Ответить

19 марта 2023 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Выписка не переносится по выходным, у вас она будет на 19.03.
Чтобы получить нулевую выписку, нужно закрыть полную сумму задолженности, верно X

----------

Уж полночь близиться, а выписки все нет!
Ответить

19 марта 2023 в 23:38
----------
Цитата

Alegrius пишет:
полночь близиться

----------


До полуночи обычно и не доходит.
К 1 ч. ночи примерно появится.
К этому нужно просто привыкнуть. Ложишься спать, а с утра все на месте 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть