Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

19 марта 2023 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все платные услуги вы можете отключить в приложении самостоятельно или обратившись к нам в чат.

----------
А безболезненного перехода нет, чтобы не делать массу лишних движений? Одно отключил, другое подключил без "разрыва" или теряется экономический смысл для ТБ?
Ответить

19 марта 2023 в 21:04
----------
Цитата

antonm68 пишет:
А безболезненного перехода нет, чтобы не делать массу лишних движений? Одно отключил, другое подключил без "разрыва" или теряется экономический смысл для ТБ?

----------


Можно все в рамках одного обращения сделать, просто сообщить сотруднику, что нужно сделать. Услуги обычно подключаются отдельно от подписки. Вы можете использовать услугу и не использовать при этом подписку.
Ответить

19 марта 2023 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуги обычно подключаются отдельно от подписки.

----------
Но сейчас услуги подключены и хотелось бы при переходе от одного вида подписки перейти к другому, без лишних отключений - подключений, чтобы не платить за услуги, обслуживание и пр. В чате это осилят или как всегда с десятого раза или это вообще не возможно?
Кстати, при отключённом Премиуме, но действующим до даты окончания подписки, нет возможности подключить Про самостоятельно?
Ответить

19 марта 2023 в 21:39
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Но сейчас услуги подключены и хотелось бы при переходе от одного вида подписки перейти к другому, без лишних отключений - подключений, чтобы не платить за услуги, обслуживание и пр. В чате это осилят или как всегда с десятого раза или это вообще не возможно?
Кстати, при отключённом Премиуме, но действующим до даты окончания подписки, нет возможности подключить Про самостоятельно?

----------


Да, в поддержке помогут. Отметим, по Pro тоже есть льготы.
Прежняя подписка автоматически отключится, если подключите новую.
Ответить

19 марта 2023 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Выписка не переносится по выходным, у вас она будет на 19.03.
Чтобы получить нулевую выписку, нужно закрыть полную сумму задолженности, верно X

----------

Уж полночь близиться, а выписки все нет!
Ответить

19 марта 2023 в 23:38
----------
Цитата

Alegrius пишет:
полночь близиться

----------


До полуночи обычно и не доходит.
К 1 ч. ночи примерно появится.
К этому нужно просто привыкнуть. Ложишься спать, а с утра все на месте 8)
Ответить

19 марта 2023 в 23:38
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Уж полночь близиться, а выписки все нет!

----------


Если выписка 19 числа. Формирование проходит с 19 на 20. Простите, неправильно выразились.
Ответить

19 марта 2023 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Формирование проходит с 19 на 20. Простите, неправильно выразились X

----------
Как тут писали, формируется она после полуночи. В данном случае в районе 0:30 20 числа. В МП доступна. А вот мне лично на почту выписка в последний раз пришла около 19:30 10 марта. А дата выписки 9 число.
Ответить

20 марта 2023 в 08:41
Я правильно понимаю , что можно перевести себе на Блэк 50000 за каждый расч.период без комиссии и в грейс ?
Ответить

Аватар
20 марта 2023 в 08:42
andt, да.
С подпиской Про - 100 тыс. в РП, Премиум - 200 тыс.
Ответить

20 марта 2023 в 16:50
Тинькофф Банк,

Дмитрий, здравствуйте.

Извините, пожалуйста, за ожидание ответа.

Вы правы - вопросы должны решаться быстро и качественно. Долгое решение вопроса это не наш уровень, рассматриваем все вопросы индивидуально, поэтому иногда может потребоваться больше времени для решения.
Я понимаю, что вам важно решить вопрос, как можно скорее.
Мы свяжемся с вами по страховому случаю в течение 3-х часов.
Извините. пожалуйста, что приходится ожидать.

Обязательно проверим работу сотрудника и сделаем все возможное, чтобы такой ситуации не повторилось. Спасибо, что сообщили нам об этом это помогает сделать сервис лучше.

Мы можем заменить персонального менеджера по страховому событию, однако ему может потребоваться дополнительное время, чтобы заново ознакомиться с вашим случаем.
Это может занять до двух рабочих дней.
Вы согласны заменить менеджера?

Почти 6 часов прошло, но так и ни кто не связался, но честно говоря не удивлён. В премиум поддержке больше 2 часов не отвечают ( Про загруженность слышал не нужно писать) Вообщем бардак у вас дальше некуда ребята(( :fool: :bonk:
Ответить

20 марта 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добавили промокод в список скидок и в чате подробно рассказали о том как он действует. Простите за неудобства. 

----------

Похоже, лояльность банка теплится только на этом форуме. По аналогичному обращению друга в чат приложения получен такой лаконичный отказ.

изображение
Ответить

20 марта 2023 в 17:37
Вопрос, в этом месяце производил обычные платежи и воспользовался переводом налички на дебетовку. через несколько дней предстоит погашение суммы в грейс, плюс переведу сумму налички , которую выводил с кредитки. это будет выполнением условия погашения суммы в грейс и суммы по наличке?
Ответить

20 марта 2023 в 17:45
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,

Дмитрий, здравствуйте.

Извините, пожалуйста, за ожидание ответа.

Вы правы - вопросы должны решаться быстро и качественно. Долгое решение вопроса это не наш уровень, рассматриваем все вопросы индивидуально, поэтому иногда может потребоваться больше времени для решения.
Я понимаю, что вам важно решить вопрос, как можно скорее.
Мы свяжемся с вами по страховому случаю в течение 3-х часов.
Извините. пожалуйста, что приходится ожидать.

Обязательно проверим работу сотрудника и сделаем все возможное, чтобы такой ситуации не повторилось. Спасибо, что сообщили нам об этом это помогает сделать сервис лучше.

Мы можем заменить персонального менеджера по страховому событию, однако ему может потребоваться дополнительное время, чтобы заново ознакомиться с вашим случаем.
Это может занять до двух рабочих дней.
Вы согласны заменить менеджера?

Почти 6 часов прошло, но так и ни кто не связался, но честно говоря не удивлён. В премиум поддержке больше 2 часов не отвечают ( Про загруженность слышал не нужно писать) Вообщем бардак у вас дальше некуда ребята(( изображение
изображение

----------


Здравствуйте! Мы разбираемся в вашей ситуации. Передали информацию персональному менеджеру, чтобы как можно скорее позвонил или написал вам.
Ответить

20 марта 2023 в 17:54
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Вопрос, в этом месяце производил обычные платежи и воспользовался переводом налички на дебетовку. через несколько дней предстоит погашение суммы в грейс, плюс переведу сумму налички , которую выводил с кредитки. это будет выполнением условия погашения суммы в грейс и суммы по наличке?

----------

Как-то запутанно. Переводы до 50 тыс. ничем не отличаются от покупок, за исключением ставки, в случае нарушения условий грейса.
Откуда Вы погасите долг льготного периода не имеет никакого значения. Вы можете даже перевести с кредитки на дебетовку и сразу обратно (если лимит переводов еще не использовался).
Ответить

20 марта 2023 в 17:56
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Вопрос, в этом месяце производил обычные платежи и воспользовался переводом налички на дебетовку. через несколько дней предстоит погашение суммы в грейс, плюс переведу сумму налички , которую выводил с кредитки. это будет выполнением условия погашения суммы в грейс и суммы по наличке?

----------


Да. Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, нужно внести долг по выписке до даты минимального платежа.

Платеж для беспроцентного периода можно посмотреть в приложении. Для этого нажмите на счет и пролистайте вниз до блока с информацией о платежах.
Ответить

20 марта 2023 в 19:04
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы разбираемся в вашей ситуации.

----------

Что там разбирать ( что вы как дети малые :wall: Работать нужно, а не писать мне везде отписки (( :evil: что за шарашкина контора (
Ответить

20 марта 2023 в 19:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Как-то запутанно. Переводы до 50 тыс. ничем не отличаются от покупок, за исключением ставки, в случае нарушения условий грейса.

----------

Т.е. если я совершал перевод в этом месяце, то эта сумма уйдет в грейс в следующем периоде? я почему то понял, что если переводил в этом месяце, то и погасить эту сумму надо в этом месяце.
Ответить

20 марта 2023 в 19:44
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Т.е. если я совершал перевод в этом месяце, то эта сумма уйдет в грейс в следующем периоде? я почему то понял, что если переводил в этом месяце, то и погасить эту сумму надо в этом месяце.

----------


Все зависит от расчетного периода. Текущий расчетный период у вас начался 1 марта, а закончится 31 марта. В этот день сформируется выписка. В ней будет указана дата минимального платежа. Она ориентировочно через 25 дней от даты выписки. Чтобы воспользоваться грейс-периодом нужно внести долг по выписке до даты минимального платежа.

То есть, деньги за операции, которые вы совершили в периоде 01.03-31.03 нужно будет вернуть ориентировочно до 24 апреля. Точная дата будет указана в выписке.
Ответить

20 марта 2023 в 22:49
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Т.е. если я совершал перевод в этом месяце, то эта сумма уйдет в грейс в следующем периоде? я почему то понял, что если переводил в этом месяце, то и погасить эту сумму надо в этом месяце.

----------

Ну, в этот раз представитель, все правильно написал ;). При выписке 31 числа, долг этого месяца нужно гасить примерно до 24-25 числа следующего месяца. У Вас расчетные периоды с месяцами совпадают (выписка 31 числа).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть