Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 00:30
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ну если не нужны клиенты с кредитным рейтингом 958 (НБКИ max 999)

----------


Рейтинг - это всего лишь мнение БКИ, и банки им не интересуются. Они изучают первоисточник - кредитный отчет :music:
Ответить

28 марта 2023 в 04:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Рейтинг - это всего лишь мнение БКИ, и банки им не интересуются. Они изучают первоисточник - кредитный отчет

----------

Интересуются.
После заявки на кредитный продукт, или если хотят повысить лимит по карте, сразу делают заявку в БКИ.
Ответить

28 марта 2023 в 09:09
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Никак не пойму как потратить балы.

----------
Самое простое - сделать в ИБ/МП платеж за мобильные телефон с этой карты. Потом этот платеж можно компенсировать баллами.
Ответить

28 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Интересуются.
После заявки на кредитный продукт, или если хотят повысить лимит по карте, сразу делают заявку в БКИ.

----------

Рейтингом не интересуются, у них свой рейтинг.
Из БКИ они берут сам отчет:
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Они изучают первоисточник - кредитный отчет

----------
Ответить

28 марта 2023 в 12:34
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Картой немного попользовался.
Никак не пойму как потратить балы. У меня их немного 1399. На вкладке с этими бонусами показывает заправку в январе на 1352, но пишет что не хватает баллов. Они что не 1 к 1 идут?
Ну или на что их потратить. Топливо покупать по ней смысла не вижу. По блэку 7% каши ну и КЕБ есть.
Можно где-то еще сделать покупку и на сколько?

----------


Здравствуйте.

Курс для компенсации покупок через раздел "Город": 1.25 балла к 1 рублю.

Компенсировать можно покупки:

кино: от 300 до 2000 руб.
театры: от 1000 до 6000 руб.
концерты: от 1500 до 7000 руб.
спорт: от 500 до 4500 руб.
топливо: от 1000 до 2500 руб.
книги(Литрес): от 100 до 500 руб.
Вкусвилл: от 500 до 5000 руб.
игры: от 100 до 750 руб.
цветы(Flawery): от 2000 до 4500 руб.
цветы(Flor2u): от 2000 до 4000 руб.
цветы(Flowwow): от 2000 до 5000 руб.
цветы(Flora Express): от 2000 до 5500 руб.
техника(Холодильник): от 2500 до 15000 руб.

Для категории «Кино» в разделе «Город» минимальная сумма компенсации — 300 ₽, максимальная — 2 000 ₽.

Пример расчета:

покупка 1 = 250 ₽ — не компенсируем;
покупка 2 = 1 000 ₽ — компенсируем, спишем 1 000*1.25 = 1 250 баллов;
покупка 3 = 2 000 ₽ — компенсируем, спишем 2 000*1.25 = 2 500 баллов.
покупка 4 = 2 700 ₽ — компенсируем, спишем 2 000*1.25 = 2 500 баллов. Здесь покупка больше максимальной суммы, поэтому компенсируем ее частично. Получается, операция на 2 700 ₽, списываем 2 500 баллов, возвращаем 2 000 ₽.

1к1 можно компенсировать ж/д билет или поход в кафе, ресторан или фастфуд, платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru (Коммунальные платежи, мобильную связь, в том числе Тинькофф Мобайл, интернет, домашний телефон, телевидение, госуслуги и транспорт).
Ответить

28 марта 2023 в 12:45
В декабре прошлого года оформил кредитку на 130 тыс. Первые два месяца делал покупки по ней. Потом снизил лимит до 100 тыс и продолжил пользоваться, но только на снятие (вывод). В марте внёс обязательный платёж для сохранения льготного периода на 50 тыс и мне тут же автоматом снизили лимит со 100 до 50 тыс. Есть какие-то обязательные требования для сохранения лимита, о которых я не в курсе?
Просрочек не допускал
Ответить

28 марта 2023 в 12:58
----------
Цитата

GermanAW пишет:
В марте внёс обязательный платёж для сохранения льготного периода на 50 тыс и мне тут же автоматом снизили лимит со 100 до 50 тыс. Есть какие-то обязательные требования для сохранения лимита, о которых я не в курсе?
Просрочек не допускал

----------

Уже был такой отзыв. Вы случайно не из Кубышки вносили платеж? Если, да, то похоже это и есть критерий.
Ответить

28 марта 2023 в 13:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
В декабре прошлого года оформил кредитку на 130 тыс. Первые два месяца делал покупки по ней. Потом снизил лимит до 100 тыс и продолжил пользоваться, но только на снятие (вывод). В марте внёс обязательный платёж для сохранения льготного периода на 50 тыс и мне тут же автоматом снизили лимит со 100 до 50 тыс. Есть какие-то обязательные требования для сохранения лимита, о которых я не в курсе?
Просрочек не допускал

----------

Здравствуйте.

Устанавливаем лимит с учетом множества факторов. Можем его менять на свое усмотрение. Ранее вы отказались от автоматического повышения лимита. Можем снова его включить, чтобы в будущем мы могли изменять лимит по вашей карте в большую сторону.
Ответить

28 марта 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы отказались от автоматического повышения лимита

----------

Самому как-то можно проверить эту опцию? Я отказывался от сверхлимита, но насколько я понимаю это другая опция?
Ответить

28 марта 2023 в 13:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Самому как-то можно проверить эту опцию? Я отказывался от сверхлимита, но насколько я понимаю это другая опция?

----------

Здравствуйте.

Да, это другое. По вашим картам автоматическое повышение лимита включено.
Ответить

28 марта 2023 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим картам

----------

Надеюсь с завтрашнего дня карты будут в единственном числе :D Платинум закрывается с 10.02, сегодня по ней вторая выписка с подачи заявки на закрытие, в МБ обещают что закроется. При том, что в этот раз письмо о расторжении договора прислали ровно через месяц, а не после закрытия, как в прошлый раз.
Ответить

28 марта 2023 в 15:07
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Надеюсь с завтрашнего дня карты будут в единственном числе изображение
Платинум закрывается с 10.02, сегодня по ней вторая выписка с подачи заявки на закрытие, в МБ обещают что закроется. При том, что в этот раз письмо о расторжении договора прислали ровно через месяц, а не после закрытия, как в прошлый раз.

----------

Простите за ответ. Да, видим, что счет карты Platinum закрыт и договор расторгнут.
Ответить

28 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за ответ. Да, видим, что счет карты Platinum закрыт и договор расторгнут.

----------

Ура! Когда Вы писали первое сообщения, карта еще отображалась в ИБ/МБ с информацией, что закроется сегодня. Теперь ее нет!
Ответить

28 марта 2023 в 17:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы случайно не из Кубышки вносили платеж? Если, да, то похоже это и есть критерий.

----------

Нет, Кубышки нет
Ответить

28 марта 2023 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы отказались от автоматического повышения лимита. Можем снова его включить, чтобы в будущем мы могли изменять лимит по вашей карте в большую сторону

----------

Спасибо, включил
Ответить

28 марта 2023 в 19:29
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Нет, Кубышки нет

----------


это уже интересно... что же банку не понравилось

может балуетесь перетаскивая лимит карты на накопительный в этом же банке и назад ?
Ответить

28 марта 2023 в 20:24
Тинькофф Банк,
добрый вечер
не так давно хотела закрыть вашу кредитку чтобы снизить видимую кредитную нагрузку т.к она висит же , поддержка уговорила оставить понизив лимит до 10к сказав что по сообщению при необходимости можно будет востановить прежний лимит
сейчас решила востановить лимит а поддержка говорит что это как бы нельзя....10 к и все
Хотелось бы выяснить кто из поддержки ошибается . первый или второй.
закрывать кредитку полностью и брать другую или можно востановить лимит обратно? 10к как то неактуально сейчас
Ответить

28 марта 2023 в 20:31
Тинькофф Банк, сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го? :angel: в чатике отказываются перевести.... :oops:
Ответить

28 марта 2023 в 20:40
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го?

----------

0 лет 0 дней ;) Новым клиентам либо, в период акций, либо по ссылкам друга, либо от блогеров (про последних точно не знаю, но вроде даже если только что закрыта карта могут выдать).
Ответить

28 марта 2023 в 20:52
----------
Цитата

uffiza пишет:
Тинькофф Банк,
добрый вечер
не так давно хотела закрыть вашу кредитку чтобы снизить видимую кредитную нагрузку т.к она висит же , поддержка уговорила оставить понизив лимит до 10к сказав что по сообщению при необходимости можно будет востановить прежний лимит
сейчас решила востановить лимит а поддержка говорит что это как бы нельзя....10 к и все
Хотелось бы выяснить кто из поддержки ошибается . первый или второй.
закрывать кредитку полностью и брать другую или можно востановить лимит обратно? 10к как то неактуально сейчас

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть