Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем снова его включить, чтобы в будущем мы могли изменять лимит по вашей карте в большую сторону.

----------

Уважаемый ПБ, как это сделать, включить?
Ответить

28 марта 2023 в 21:01
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
Тинькофф Банк, сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го? изображение
в чатике отказываются перевести.... изображение

----------


Здравствуйте.

Карту с бесплатным обслуживанием можно оформить во время акций. Пока мы не можем предложить вам другой тариф. Но если вы будете активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи, сможем подобрать для вас другой. Как только появится такая возможность, отправим СМС.
Ответить

28 марта 2023 в 21:07
----------
Цитата

M@levich пишет:
Уважаемый ПБ, как это сделать, включить?

----------


По обращению к нам в чат или по телефону 8 800 555-10-10. Самостоятельно это сделать не получится.
Ответить

28 марта 2023 в 21:54
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
это уже интересно... что же банку не понравилось

----------


Тут вопрос, скорее всего, в покупках. По кред.картам в ТБ (и не только) должны проходить расходные операции (вероятно в ТСП либо онлайн), переводы не в счет. Хотя.....это лишь мнение и не точно.
Иной раз банк присылает смс или пуш: совершите любую расходную операцию для повышения/сохранения лимита.
По крайней мере, я лимитами ТБ крайне доволен. По обеим картам (платинум и драйв) после первой выписки повышали, хотя и так вполне достойный лимит был.
Тинькофф Банк 👍 - чисто субъективное личное мнение :)
Ответить

28 марта 2023 в 22:34
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Тут вопрос, скорее всего, в покупках. По кред.картам в ТБ (и не только) должны проходить расходные операции (вероятно в ТСП либо онлайн), переводы не в счет

----------

Раньше использовали Платинум только для перевода баланса, КЛ только повышали.
Сейчас только для переводов, пока не понижают.
Ответить

28 марта 2023 в 22:50
YuriyT,
Переплюньте, если в суе верите :) и по столу постучите ;)
Ответить

28 марта 2023 в 22:56
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Переплюньте, если в суе верите изображение
и по столу постучите

----------

С тем лимитом, который они мне выдали, совсем не жалко. Одну уже закрыл. Если за несколько месяцев, хотя бы до 100 не увеличат, то и вторую закрою. Если еще учесть, что остальные карты у меня имеют 100% эффективность, а Тинькофф только 87% то тем более. Так что пусть они боятся :crazy:
Ответить

28 марта 2023 в 22:56
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го? изображение
в чатике отказываются перевести.... изображение

----------
redhotchilly,

будет минутка, проверьте лс
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 11:52
----------
Цитата

redhotchilly пишет: инькофф Банк, сколько лет нужно пользоваться кредиткой, чтобы получить бесплатное го? в чатике отказываются перевести....
----------
попросите не бесплатный тариф а бесплатное обслуживание на год, мой папаня второй год так выпрашивает для перевода баланса
:-X
авось
:uncap:
Ответить

29 марта 2023 в 12:43
На сайте card.lesta.ru увидел дизайн карты платежной системы МИР. В приложении к сожалению по прежнему не отображается выбор платежной системы при заказа допки к моей кредитке (по дебетовой все нормально)
Заказал через чат допку МИР. Я это к чему, может и другим страждущим получить МИР к своим картам с другими ПЛ можно тоже теперь завести МИРную карту.
Раньше мне доступна была только MC, а через чат еще и VISA. Теперь и МИР.
Еще бы дизайн соответствующий привезли. На сайте один, а в приложении банка просто черная карта.
Спасибо Тинькофф! ПЛ не очень популярная, могли и забить.
Ответить

29 марта 2023 в 13:07
----------
Цитата

S-T-R пишет:
На сайте card.lesta.ru увидел дизайн карты платежной системы МИР. В приложении к сожалению по прежнему не отображается выбор платежной системы при заказа допки к моей кредитке (по дебетовой все нормально)
Заказал через чат допку МИР. Я это к чему, может и другим страждущим получить МИР к своим картам с другими ПЛ можно тоже теперь завести МИРную карту.
Раньше мне доступна была только MC, а через чат еще и VISA. Теперь и МИР.
Еще бы дизайн соответствующий привезли. На сайте один, а в приложении банка просто черная карта.
Спасибо Тинькофф! ПЛ не очень популярная, могли и забить.

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Мы проверим, почему привезли карту в другом дизайне и почему у вас в приложении нельзя выбрать платежную систему при оформлении дополнительной карты. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

29 марта 2023 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, почему привезли карту в другом дизайне

----------

Тут недопонимание. Я выражал надежду, что привезут карту в дизайне как на сайте. Доставка на 1 апреля назначена.
Обычно карту привозят как на картинке в личном кабинете в мобильном приложении, а там она просто черная сейчас. Но главное, что сделали возможность заказать МИР.
Ответить

29 марта 2023 в 13:58
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Тут недопонимание. Я выражал надежду, что привезут карту в дизайне как на сайте. Доставка на 1 апреля назначена.
Обычно карту привозят как на картинке в личном кабинете в мобильном приложении, а там она просто черная сейчас. Но главное, что сделали возможность заказать МИР.

----------


Спасибо за уточнение :) Если есть возможность, отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншот дизайна карты, который вы хотите получить.
Ответить

29 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При отключении премиального сервиса оставим рублевый кэшбэк. Изменим название программы лояльности, тариф и условия.

Простите, что ранее дали неверный ответ.

----------

:uncap:
Ну вот, сервис премиум отключился вчера 28.03. Тинькофф Блэк Премиум автоматом перешел в Тинькофф Блэк, а Тинькофф Платинум Премиум (с рублевым кешбеком) автоматом не перешел в Тинькофф Платинум (с рублевым кешбеком). После обращения в чат предложили вручную сменить ПЛ на Браво вопреки обещаниям ранее сохранить рублевый кешбек при отключении Премиума (как в чате так и на банки.ру), на что я отказался уточнив что хочу оставить рублевый кешбек. Завели обращение со сроком ответа до 01.04, у меня это день выписки по кредитке, учитывая что у меня по прежнему кредитка Тинькофф Платинум Премиум переживаю что может списаться плата за обслуживание по кредитке по премиальному тарифу (напомню сервис Премиум отключился вчера).
Вот такая задачка или незадачка :)
Ответить

29 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
изображение

Ну вот, сервис премиум отключился вчера 28.03. Тинькофф Блэк Премиум автоматом перешел в Тинькофф Блэк, а Тинькофф Платинум Премиум (с рублевым кешбеком) автоматом не перешел в Тинькофф Платинум (с рублевым кешбеком). После обращения в чат предложили вручную сменить ПЛ на Браво вопреки обещаниям ранее сохранить рублевый кешбек при отключении Премиума (как в чате так и на банки.ру), на что я отказался уточнив что хочу оставить рублевый кешбек. Завели обращение со сроком ответа до 01.04, у меня это день выписки по кредитке, учитывая что у меня по прежнему кредитка Тинькофф Платинум Премиум переживаю что может списаться плата за обслуживание по кредитке по премиальному тарифу (напомню сервис Премиум отключился вчера).
Вот такая задачка или незадачка изображение

----------


Здравствуйте. Видим, что подписка Tinkoff Premium у вас отключена. Списания платы за нее быть не должно.
Обращение еще рассматриваем. По итогу отправим смс или позвоним вам.
Ответить

29 марта 2023 в 15:19
Тинькофф Банк,
Да, но на кредитке тариф за 1990р в мес и дата выписки 1е число :)
Ладно, ждемс :)
Ответить

29 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Да, но на кредитке тариф за 1990р в мес и дата выписки 1е число изображение

Ладно, ждемс изображение

----------


В тарифе кредитной карты отображаем стоимость ее годового обслуживания.
Ответить

29 марта 2023 в 15:41
Тинькофф Банк,
А я в тарифе кредитки вижу:
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2023 в 15:48
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
А я в тарифе кредитки вижу: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20230329-154008_Tinkoff.jpg (45.26 КБ) [ Скачать ]

----------


Все верно. При выполнении условий из пункта 2.1 и 2.2 обслуживание будет бесплатным, а в остальных случаях - 1990 руб. в месяц.
Простите, в предыдущем сообщении опечатались и сказали, что указано годовое обслуживание.
Ответить

29 марта 2023 в 15:56
Тинькофф Банк,
Вот поэтому я тут написал ранее
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Завели обращение со сроком ответа до 01.04, у меня это день выписки по кредитке, учитывая что у меня по прежнему кредитка Тинькофф Платинум Премиум переживаю что может списаться плата за обслуживание по кредитке по премиальному тарифу (напомню сервис Премиум отключился вчера).
Вот такая задачка или незадачка изображение

----------

Как я понимаю после отключения сервиса Премиум вчера тариф должен был смениться на 7.28 за 590р/год, а ПЛ с Тинькофф Платинум Премиум на Тинькофф Платинум. Автоматически это не произошло, а вручную не тяните до 01.04 (срок рассмотрения обращения) потому что у меня 01.04 дата выписки, и по правильному я отключил сервис Премиум и соответственно не хочу платить 1990р за след месяц.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть