Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 марта 2023 в 23:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Ответы на вопросы по текущей ситуации (валюта, вклады, переводы, ограничения и т.д.)

----------

:D Благодарю, попробую. Самое интересное, что у меня уже была кредитка с платным обслуживанием, через некоторое время на форуме бесплатное го попросила, дали, потом кредитку закрыла, ушла к красным.... сейчас бумеранг прилетел, видимо. :fi:
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 13:09
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
я нормально отношусь к неправильным ответам банка, нужно прощать, не ошибается тот кто ничего не делает.

----------
Мы тоже понимаем, что в банке работают живые люди. Но мы также помним, на каком высоком уровне была поддержка тогда ещё ТКС лет 7-8 назад. На форуме в качестве ПБ были несколько постоянных сотрудников, прекрасно знающих матчасть, помнящих ответы свои и коллег и способные сходу дать верный ответ на большинство типовых вопросов. (Про «ответ действителен на момент ответа» помню). Ситуации, когда рядовые пользователи поправляли ПБ, были крайне редкими.
Сейчас же в качестве ПБ, судя по ответам, дежурят рядовые сотрудники первой линии поддержки, и налицо стандартные симптомы: полное незнание даже базовых тарифов и условий - «уточним и вернёмся»; потом идёт ответ или по скрипту и не в тему (по ключевым словам, не вдумываясь в суть ни вопроса, ни ответа) или неправильный ответ; ответы предыдущей смены, не говоря уж про более ранние, не читаются.
Мы же не от вредности поправляем ПБ, нам за державу обидно жалко, что пользователь может принять неверный ответ ПБ за истину и потерять деньги или время на их возвращение по обращению в банк.
Вот так и живём.
Ответить

31 марта 2023 в 15:39
----------
Цитата

plover пишет:
Мы тоже понимаем, что в банке работают живые люди. Но мы также помним, на каком высоком уровне была поддержка тогда ещё ТКС лет 7-8 назад.

----------

Я прекрасно помню то время и понимаю, о чем вы пишете. Однако, ПБ как помогал решать, в том числе нестандартные просьбы/ситуации, так и помогает. Проще говоря, у меня было много просьб, когда в чате и на звонках дают шаблонный ответ, а даже если просишь передать обращение, зачастую тоже приходит не тот результат, который ты ждешь. Но стоит написать ПБ, в 9 из 10 случаях все решается в твою пользу, где шансы в обычной поддержке 0 из 10. За это ценность ПБ что 8-9 лет назад, что сейчас остается на высоте.
Ответить

31 марта 2023 в 19:45
Тем, кто с Кукурузы (Связного+) перешел на Платинум тоже можно баланс переводить? Какие правила/ограничения, и что нужно об этом знать? В свойствах кредитного счета в разделе лимитов на переводы у меня указано 200 тыс. без комиссии и процентов. Это о переводе баланса? Или это отдельная опция?
Ответить

31 марта 2023 в 19:58
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тем, кто с Кукурузы (Связного+) перешел на Платинум тоже можно баланс переводить? Какие правила/ограничения, и что нужно об этом знать? В свойствах кредитного счета в разделе лимитов на переводы у меня указано 200 тыс. без комиссии и процентов. Это о переводе баланса? Или это отдельная опция?

----------


Здравствуйте.

Да, вы можете также сделать перевод баланса, ограничений нет.
200 000 рублей - это лимит перевода.
Ответить

31 марта 2023 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете также сделать перевод баланса, ограничений нет.
200 000 рублей - это лимит перевода.

----------

Почитал ваш сайт и вынес следующее. По переводу баланса: а) только через сотрудника; б) один раз в год; в) не более 300 тыс. руб.; г) льготный период 120 дней. А по переводу: а) делаешь сам в ИБ/МП; б) сколько угодно переводов, но не более 200 тыс. руб. в месяц (на премиум-тарифе); в) льготный период обычный до 55 дней.
Тинькофф Банк, все правильно написал или где-то ошибся?
Ответить

31 марта 2023 в 21:29
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк, все правильно написал или где-то ошибся?

----------


Все верно.
Ответить

1 апреля 2023 в 00:43
----------
Цитата

BillyBones пишет:
По переводу баланса: а) только через сотрудника;

----------


Чтоб не диктовать сотруднику реквизиты при звонке, сразу скинул их в чат :music:
Ответить

2 апреля 2023 в 13:21
Погасил задолженность по кредитке 31 числа, выписка будет 6 числа.
Раннее писали, что до выписки кредитные средства переводить нельзя.
Пробую перевести 60 тыс. на ТинькоффБлэк, МБ пишет нет комиссии. При попытке перевести 70 тыс. - комиссия 390 руб.
Так можно переводить без комиссии до выписки или нет?!!
Ответить

2 апреля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Погасил задолженность по кредитке 31 числа, выписка будет 6 числа.
Раннее писали, что до выписки кредитные средства переводить нельзя.
Пробую перевести 60 тыс. на ТинькоффБлэк, МБ пишет нет комиссии. При попытке перевести 70 тыс. - комиссия 390 руб.
Так можно переводить без комиссии до выписки или нет?!!

----------


На счет кредитной карты устанавливается лимит на переводы. С подпиской Pro он составляет 100 000 рублей в расчетный период.

Лимит на карте AliExpress сейчас 61 049 рублей. Поэтому перевод 60 тыс. проходит без комиссии.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит на карте AliExpress сейчас 61 049 рублей. Поэтому перевод 60 тыс. проходит без комиссии.

----------


А откуда такой лимит взялся? Еще в прошлом месяце 100к переводил с ТинькоффПро.
После выписки смогу 100к перевести без комиссии?
Ответить

2 апреля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А откуда такой лимит взялся? Еще в прошлом месяце 100к переводил с ТинькоффПро.
После выписки смогу 100к перевести без комиссии?

----------


В этом расчетном периоде вы делали перевод, 7 марта.

Да, после выписки будет доступен полный лимит.
Ответить

2 апреля 2023 в 15:28
Подскажите, пожалуйста, если оплатить покупку в интернет-магазине путём стягивания средств по СБП с кредитной карты, то это расценивается как вылет из грейса? Будет ли комиссия за это со стороны банка?
Ответить

2 апреля 2023 в 15:41
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, если оплатить покупку в интернет-магазине путём стягивания средств по СБП с кредитной карты, то это расценивается как вылет из грейса? Будет ли комиссия за это со стороны банка?

----------


Имеете в виду операцию, оплату по QR-коду? Или именно перевод по СБП.
Ответить

2 апреля 2023 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или именно перевод по СБП

----------

Именно перевод по СБП.
Ответить

2 апреля 2023 в 16:06
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Именно перевод по СБП.

----------


В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия.
Ответить

2 апреля 2023 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия X

----------

В каком размере удерживается комиссия?
Ответить

2 апреля 2023 в 17:36
----------
Цитата

nsn2 пишет:
В каком размере удерживается комиссия?

----------


Размер комиссии можете посмотреть в тарифе кредитной карты. В приложении нажмите на счет карты, далее пролистайте вниз до блока "Детали счета" → Тариф.
Ответить

2 апреля 2023 в 19:20
----------
Цитата

plover пишет:
Мы тоже понимаем, что в банке работают живые люди. Но мы также помним, на каком высоком уровне была поддержка тогда ещё ТКС лет 7-8 назад. На форуме в качестве ПБ были несколько постоянных сотрудников, прекрасно знающих матчасть, помнящих ответы свои и коллег и способные сходу дать верный ответ на большинство типовых вопросов. (Про «ответ действителен на момент ответа» помню). Ситуации, когда рядовые пользователи поправляли ПБ, были крайне редкими.
Сейчас же в качестве ПБ, судя по ответам, дежурят рядовые сотрудники первой линии поддержки, и налицо стандартные симптомы: полное незнание даже базовых тарифов и условий - «уточним и вернёмся»; потом идёт ответ или по скрипту и не в тему (по ключевым словам, не вдумываясь в суть ни вопроса, ни ответа) или неправильный ответ; ответы предыдущей смены, не говоря уж про более ранние, не читаются.
Мы же не от вредности поправляем ПБ, нам за державу обидно жалко, что пользователь может принять неверный ответ ПБ за истину и потерять деньги или время на их возвращение по обращению в банк.
Вот так и живём.

----------


А лет 7-8 назад у банка тоже более 20 000 000 клиентов было? ;)
Ответить

2 апреля 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия.

----------


Даже в пределах лимита бесплатных переводов?.. :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть