Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 12:40
Подскажите, а бесплатные кредитки (без ГО) уже перестали давать? Кончилась акция?
Ответить

6 апреля 2023 в 13:08
----------
Цитата

entropin пишет:
Подскажите, а бесплатные кредитки (без ГО) уже перестали давать? Кончилась акция?

----------

Здравствуйте.

Рекомендуем оформить карту по акции «Приведи друга». Один из бонусов — вечное бесплатное обслуживание. Видим, что у вашей супруги есть такое предложение. И вам будет бонус, и ей ;)
Ответить

6 апреля 2023 в 13:12
Нет, не для себя. Можно ли "привести друга" - сотрудницу на работе Елену +79504548154?
Для нее бесплатное обслуживание получится?
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 13:17
----------
Цитата

entropin пишет:
Нет, не для себя. Можно ли "привести друга" - сотрудницу на работе Елену +79504548154?
Для нее бесплатное обслуживание получится?

----------
так пусть жена пригласит Елену? семейный бюджет пополнится 2250 рублями :thumbsup:
Ответить

6 апреля 2023 в 13:21
По такой кредитке будет доступна бесплатная рассрочка, да?
Ответить

6 апреля 2023 в 13:37
----------
Цитата

entropin пишет:
Нет, не для себя. Можно ли "привести друга" - сотрудницу на работе Елену +79504548154?
Для нее бесплатное обслуживание получится?

----------

----------
Цитата

entropin пишет:
По такой кредитке будет доступна бесплатная рассрочка, да?

----------

Не имеет значение то, кого вы приглашаете. Главное условие в том, что у друга не должно быть аналогичного продукта или он должен быть закрыт более года назад. Не сможем вам сообщить информацию о счетах другого клиента.

Видим, что у вас есть аналогичное предложение на приглашение друга. Вы можете посмотреть бонус для вас и для друга самостоятельно в мобильном приложении. Нажмите на главном экране на «Кэшбэк и бонусы» → в разделе «Приглашайте друзей» нажмите на «Выбрать продукт». После получения карты другу нужно потратить от 1000 рублей одной операцией в течение 90 дней с даты подачи заявки. Это целевое действие. После его выполнения мы зачислим бонусы.

Что касается рассрочки, то да. По карте Tinkoff Platinum можно оформить рассрочку у партнеров. За нее мы не берем комиссию.
Ответить

6 апреля 2023 в 13:52
Елена заказала по моей ссылке, но у нее написано, что карта "по 590". Как сделать ее бесплатной?
Ответить

6 апреля 2023 в 13:59
----------
Цитата

entropin пишет:
Елена заказала по моей ссылке, но у нее написано, что карта "по 590". Как сделать ее бесплатной?

----------

Мы никак не указываем в тарифе эту информацию. В документах на встрече также будет указано, что обслуживание платное. Подключаем льготу после выполнения целевого действия.
Ответить

6 апреля 2023 в 14:03
т.е. После получения карты другу нужно потратить от 1000 рублей одной операцией в течение 90 дней с даты подачи заявки

Но тогда снимется 590 руб ГО? И только после этого карта будет бесплатной навсегда?
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключаем льготу после выполнения целевого действия.

----------
но менять тариф на тариф с бесплатным ГО отказываетесь даже через чат :-(

----------
Цитата

entropin пишет:
Но тогда снимется 590 руб ГО? И только после этого карта будет бесплатной навсегда?

----------

не снимется, не переживайте! придет пуш, что, мол, поздравляем с бесплатным ГО - и всё
Ответить

6 апреля 2023 в 14:24
----------
Цитата

entropin пишет:
т.е. После получения карты другу нужно потратить от 1000 рублей одной операцией в течение 90 дней с даты подачи заявки

Но тогда снимется 590 руб ГО? И только после этого карта будет бесплатной навсегда?

----------

Списываем плату за обслуживания не сразу. Делаем это после первой операции по счету в ближайшую выписку. Если выполнить целевое действие в тот же период, что и первую операцию по счету, то установить льготу и плату не спишем.

Не видим Елену в списке ваших приглашений. Скорее всего она оформила карту по ссылке другого клиента.
Ответить

6 апреля 2023 в 14:35
1. Оформление рассрочки от 1000 руб - подходит под выполнение целевого действия?
2 Если размер покупки по дебетовке (для оформления рассрочки) больше кредитного лимита кредитки, это как-то разрулится? Или будет сверлимитная задолженность?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:29
----------
Цитата

S-T-R пишет:
На сайте card.lesta.ru увидел дизайн карты платежной системы МИР. В приложении к сожалению по прежнему не отображается выбор платежной системы при заказа допки к моей кредитке (по дебетовой все нормально)
Заказал через чат допку МИР. Я это к чему, может и другим страждущим получить МИР к своим картам с другими ПЛ можно тоже теперь завести МИРную карту.
Раньше мне доступна была только MC, а через чат еще и VISA. Теперь и МИР.
Еще бы дизайн соответствующий привезли. На сайте один, а в приложении банка просто черная карта.
Спасибо Тинькофф! ПЛ не очень популярная, могли и забить.

----------


Здравствуйте.

Так как вы бета-тестер, по проблема с приложением в бета-версии нужно обращаться к нам на почту beta-mobile@tinkoff.ru, указав Google Account / Apple ID и версию операционной системы.
Ответить

6 апреля 2023 в 15:36
----------
Цитата

entropin пишет:
1. Оформление рассрочки от 1000 руб - подходит под выполнение целевого действия?
2 Если размер покупки по дебетовке (для оформления рассрочки) больше кредитного лимита кредитки, это как-то разрулится? Или будет сверлимитная задолженность?

----------

Для оформления рассрочки по специальному предложению нужно сделать покупку по кредитной карте. Активируем ее автоматически после нажатия на карточку спецпредложения. Такую покупку засчитаем как целевое действие.

Если лимит по карте меньше, чем покупка, которую вы планируете сделать, то вы можете пополнить карту на недостающую сумму. Ежемесячный платеж будет от суммы кредитных денег, а не от общей суммы покупки.

Если ваш вопрос именно о рассрочке по кнопке, то за такие покупки мы берем комиссию за оформление. Указываем ее при выборе срока. Можно перевести в рассрочку как покупку по кредитной карте, так и по дебетовой.

В том случае, если вы оформите рассрочку за покупку по дебетовой карте, то мы уменьшим доступный остаток по кредитной карте, но при этом вернем сумму покупки на дебетовую карту. Если доступный остаток по кредитной карте меньше суммы покупки по дебетовой карте, то откроем рассрочку на сумму этого доступного остатка. Будем учитывать и сверхлимит.

Уточним информацию о том, учтем ли в целевом действии рассрочку, которую оформили за покупку по дебетовой карте. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 апреля 2023 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как вы бета-тестер, по проблема с приложением в бета-версии нужно обращаться к нам на почту beta-mobile@tinkoff.ru, указав Google Account / Apple ID и версию операционной системы.

----------

Да не, я же писал уже в чат, что проблема с непонятным и на самом деле недействительным приглашением получить КК Platinum и отображение допки МИР танков как полупрозрачной черной карты в МБ и рыжей в ИБ не связаны с бета. Я вышел с беты и перебирал разные версии приложений - тоже самое.
Ладно, не суть. Закроем тему. Как почините так почините.
Ответить

6 апреля 2023 в 17:53
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Да не, я же писал уже в чат, что проблема с непонятным и на самом деле недействительным приглашением получить КК Platinum и отображение допки МИР танков как полупрозрачной черной карты в МБ и рыжей в ИБ не связаны с бета. Я вышел с беты и перебирал разные версии приложений - тоже самое.
Ладно, не суть. Закроем тему. Как почините так почините.

----------

Здравствуйте.

Проверим информацию по отображению. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

7 апреля 2023 в 04:22
На сайте www.tinkoff.ru пишут:

На что беспроцентный период не действует:
- На уплату налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.


Неужели оплата ЖКУ (МСС 4900) на сайте поставщика с вводом реквизитов кредитной карты выбивает из грейса?

Как определить: выбило уже или нет?
Ответить

7 апреля 2023 в 05:31
----------
Цитата

entropin пишет:
Неужели оплата ЖКУ (МСС 4900) на сайте поставщика с вводом реквизитов кредитной карты выбивает из грейса?

Как определить: выбило уже или нет?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.

Можете узнать по обращению к нам в чат или по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

7 апреля 2023 в 06:37
----------
Цитата

entropin пишет:
На что беспроцентный период не действует:
- На уплату налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.

----------

Ну не начислять за это КБ - это понятно, но чтобы покупка (как в примере 4900) была не грейсовой операцией - это как-то перебор.
Ответить

7 апреля 2023 в 07:40
Сегодня банк неприятно удивил.
Сам мигрант из кукурузы с кл от сабжа.
При переводе на платинум сотрудник минут 15 потратил на разьяснение преимуществ карты, в частности, услуга "перевод баланса".
Однако сегодня получил отказ- банк предоставляет услугу на своё усмотрение.
Жаль, что это не сказали при получении платинума.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть