Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как вы бета-тестер, по проблема с приложением в бета-версии нужно обращаться к нам на почту beta-mobile@tinkoff.ru, указав Google Account / Apple ID и версию операционной системы.

----------

Да не, я же писал уже в чат, что проблема с непонятным и на самом деле недействительным приглашением получить КК Platinum и отображение допки МИР танков как полупрозрачной черной карты в МБ и рыжей в ИБ не связаны с бета. Я вышел с беты и перебирал разные версии приложений - тоже самое.
Ладно, не суть. Закроем тему. Как почините так почините.
Ответить

6 апреля 2023 в 17:53
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Да не, я же писал уже в чат, что проблема с непонятным и на самом деле недействительным приглашением получить КК Platinum и отображение допки МИР танков как полупрозрачной черной карты в МБ и рыжей в ИБ не связаны с бета. Я вышел с беты и перебирал разные версии приложений - тоже самое.
Ладно, не суть. Закроем тему. Как почините так почините.

----------

Здравствуйте.

Проверим информацию по отображению. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

7 апреля 2023 в 04:22
На сайте www.tinkoff.ru пишут:

На что беспроцентный период не действует:
- На уплату налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.


Неужели оплата ЖКУ (МСС 4900) на сайте поставщика с вводом реквизитов кредитной карты выбивает из грейса?

Как определить: выбило уже или нет?
Ответить

7 апреля 2023 в 05:31
----------
Цитата

entropin пишет:
Неужели оплата ЖКУ (МСС 4900) на сайте поставщика с вводом реквизитов кредитной карты выбивает из грейса?

Как определить: выбило уже или нет?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.

Можете узнать по обращению к нам в чат или по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

7 апреля 2023 в 06:37
----------
Цитата

entropin пишет:
На что беспроцентный период не действует:
- На уплату налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.

----------

Ну не начислять за это КБ - это понятно, но чтобы покупка (как в примере 4900) была не грейсовой операцией - это как-то перебор.
Ответить

7 апреля 2023 в 07:40
Сегодня банк неприятно удивил.
Сам мигрант из кукурузы с кл от сабжа.
При переводе на платинум сотрудник минут 15 потратил на разьяснение преимуществ карты, в частности, услуга "перевод баланса".
Однако сегодня получил отказ- банк предоставляет услугу на своё усмотрение.
Жаль, что это не сказали при получении платинума.
Ответить

7 апреля 2023 в 07:55
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Сегодня банк неприятно удивил.
Сам мигрант из кукурузы с кл от сабжа.
При переводе на платинум сотрудник минут 15 потратил на разьяснение преимуществ карты, в частности, услуга "перевод баланса".
Однако сегодня получил отказ- банк предоставляет услугу на своё усмотрение.
Жаль, что это не сказали при получении платинума.

----------


Сейчас действительно нельзя сделать перевод баланса с вашей карты. Уже проверяем наш звонок. Также проверим, что можем сделать в этой ситуации.
Ответить

7 апреля 2023 в 08:02
----------
Цитата

entropin пишет:
Неужели оплата ЖКУ (МСС 4900) на сайте поставщика с вводом реквизитов кредитной карты выбивает из грейса?

----------
Нет, не выбивает. Это пугалка, что бы платили через приложение банка а не с сайта поставщика.
Вот выбить признание от ПБ, что не выбивает очень сложно. Им велено всячески вводить клиентов в заблуждение.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно.

----------
Не обманывайте.
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 08:09
----------
Цитата

azav пишет:
что бы платили через приложение банка а не с сайта поставщика.

----------
А в чём смысл для банка? Кэшбэка же всё равно нет. Экономия на интерчендже?
Ответить

7 апреля 2023 в 08:22
----------
Цитата

plover пишет:
А в чём смысл для банка? Кэшбэка же всё равно нет. Экономия на интерчендже? X

----------
Подозреваю, что при оплате через приложение банк имеет свой процент и он выше чем при оплате картой.
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 09:18
----------
Цитата

azav пишет:
Не обманывайте.

----------

Ради интереса позвонил по вышеуказанному телефону. :shuffle: Там уверенно убеждали, что все подобные платежи приравниваются к снятию наличны. Я пытался не согласиться, говорил, что не так... просил их задать мне уточняющие вопросы... Не помогло, правда ушли на консультации, и мне надоело.
Не смогли и ответить, почему я не вижу нигде этого вылета из грейса.
зы. в догонку еще и сообщение написали, что вылет будет.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:25
Подскажите еще:
если выбило из грейса, то нужно погасить задолженность и ждать конца периода или можно тратить на следующий день после погашения?
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 09:58
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Там уверенно убеждали, что все подобные платежи приравниваются к снятию наличны.

----------
Отправьте их учить матчасть:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf
Думаю, что и сегодняшнему ПБ неплохо бы её тоже подучить. Или пусть покажет, на основании какого конкретного пункта какого документа оплата ЖКУ на стороннем сайте с МСС 4900 повлечёт вылет из льготного периода. Мне тоже стало интересно.
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 10:04
----------
Цитата

plover пишет:
Отправьте их учить матчасть:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf

----------

Они в чате мне стали отвечать скриптами, я распалился... даж написал, что пока не найдут компетентного специалиста, не буду пользоваться из кредиткой... Куда мир катится...
Зы, за ссылку спасибо, пока запал не прошел, щас им закину...
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 10:06
AAJ29, если что - ссылка взята со страницы с тарифами карты Платинум, в самом низу страницы.
Ответить

7 апреля 2023 в 10:30
----------
Цитата

plover пишет:
Или пусть покажет, на основании какого конкретного пункта какого документа оплата ЖКУ на стороннем сайте с МСС 4900 повлечёт вылет из льготного периода. Мне тоже стало интересно X

----------


Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас действительно нельзя сделать перевод баланса с вашей карты. Уже проверяем наш звонок. Также проверим, что можем сделать в этой ситуации

----------

На каком этапе проверка, что можно сделать в этой ситуации?
Когда звонил сотрудник банка и предлагал перейти на платинум описывал перевод баланса на другую кредитку один раз в год как своего рода оферту, а не возможность на усмотрение банка.
Наряду с кешбеком и возможностью переводов с карты в пределах лимитов.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:18
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
На каком этапе проверка, что можно сделать в этой ситуации?
Когда звонил сотрудник банка и предлагал перейти на платинум описывал перевод баланса на другую кредитку один раз в год как своего рода оферту, а не возможность на усмотрение банка.
Наряду с кешбеком и возможностью переводов с карты в пределах лимитов.

----------


Нам нужно больше времени. Мы вернемся с ответом, как будет результат.
Ответить

7 апреля 2023 в 15:57
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Сегодня банк неприятно удивил.
Сам мигрант из кукурузы с кл от сабжа.
При переводе на платинум сотрудник минут 15 потратил на разьяснение преимуществ карты, в частности, услуга "перевод баланса".
Однако сегодня получил отказ- банк предоставляет услугу на своё усмотрение.
Жаль, что это не сказали при получении платинума.

----------

Здравствуйте. Мы неправильно сообщили, что вы сможете воспользоваться услугой «Перевод баланса». Извините, пожалуйста. Работу над ошибками уже провели. Предоставляем её на своё усмотрение. Сейчас по вашей карте нельзя воспользоваться этой услугой.
Ответить

7 апреля 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы неправильно сообщили, что вы сможете воспользоваться услугой «Перевод баланса». Извините, пожалуйста. Работу над ошибками уже провели. Предоставляем её на своё усмотрение. Сейчас по вашей карте нельзя воспользоваться этой услугой

----------

Отлично.
А чтобы в следующий раз лучше соображалось, оставлю соответствующий отзыв в народном рейтинге :help:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть