Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
20 апреля 2023 в 15:00
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Пока не пробовал снять.

----------

В чате сказали будут разбираться с ситуацией почему используется лимит который снимает 2% от суммы, до завтрашнего вечера должны ответить
Ответить

20 апреля 2023 в 18:03
----------
Цитата

Malish88 пишет:
В чате сказали будут разбираться с ситуацией почему используется лимит который снимает 2% от суммы, до завтрашнего вечера должны ответить

----------

Проще говоря до конца месяца лучше не снимать. Пока настроят все, дабы потом не мучить ПБ с возвратом %.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:13
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Проще говоря до конца месяца лучше не снимать. Пока настроят все, дабы потом не мучить ПБ с возвратом %.

----------


Пусть платят нам зарплату тестеров :cry:

Тоже не тот лимит задействован.. Ожидаю НЕзаконные проценты :wall:
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:21
Когда только запускали бесплатные переводы с кредиток, тоже первое время были накладки - например, с уже подключенной подпиской Про давало перевести всё равно только 50 вместо 100, помогали лишь переподключение подписки или приход даты списания. Думаю, что и здесь всё устаканится с нового расчётного периода. Ну вот так у них работает система…
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:25
----------
Цитата

plover пишет:
Когда только запускали бесплатные переводы с кредиток, тоже первое время были накладки - например, с уже подключенной подпиской Про давало перевести всё равно только 50 вместо 100, помогали лишь переподключение подписки или приход даты списания. Думаю, что и здесь всё устаканится с нового расчётного периода. Ну вот так у них работает система…

----------


Ну клиентоориентированность и лояльность у Тинька не отнять. Все ошибки и косяки компенсируют (особенно свои)... Этим этот банк и нравится... Надеюсь не перехвалю и не испортятся ))
Ответить

20 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

apg603 пишет:
Ну клиентоориентированность и лояльность у Тинька не отнять. Все ошибки и косяки компенсируют (особенно свои)... Этим этот банк и нравится... Надеюсь не перевалю и не испортятся ))

----------

Конечно. Ничего страшного, пока настроят, потом все будет работать как часы. Кто с Тинькофф давно знает, как банк не любит подобные операции (снятия и переводы) вообще, не то что в грейс. Сейчас такая щедрость, уж не гоже ругаться, просто ждем :)
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:37
Ну похоже у ПБ пересменка и тут и в приложении ... Молчат больше 30 минут...
Жалко..
Ответить

20 апреля 2023 в 18:42
----------
Цитата

apg603 пишет:
Ну похоже у ПБ пересменка и тут и в приложении ... Молчат больше 30 минут...
Жалко.

----------


Простите, не увидели в ветке вопросы к нам.
Продублируйте, пожалуйста, вопросы, на которые ждете здесь ответы.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не увидели в ветке вопросы к нам.
Продублируйте, пожалуйста, вопросы, на которые ждете здесь ответы

----------


А я жалуюсь на использование не того лимита при снятии налички... В мобильном приложении тоже написал и скрин отправил. В ранее закрытом обращении
Ответить

20 апреля 2023 в 18:51
----------
Цитата

apg603 пишет:
А я жалуюсь на использование не того лимита при снятии налички... В мобильном приложении тоже написал и скрин отправил. В ранее закрытом обращении

----------


Видим ваши сообщения в чате. Простите, что сразу не ответили, – сейчас в чате много обращений.
Разберемся в ситуации и свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 19:25
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Проще говоря до конца месяца лучше не снимать.

----------

Я просто попробовать , а так норм пригодиться когда средств хватать не будет) на основной дебетовой карте 😊
Ответить

21 апреля 2023 в 00:23
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
У меня Селект, так и так 100к без комиссии

----------


... но не в грейс :music:
Ответить

21 апреля 2023 в 04:20
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Elena.SPb,
Если подключить акцию на снятие, то будет общий лимит перевод плюс снятие больше.
Без подписки ПРО это по умолчанию только перевод 50тыс в расчетный период, а с акцией на наличные перевод 50тыс плюс снятие 50тыс, т.е. 100тыс всего X

----------

Спасибо!!!
Ответить

21 апреля 2023 в 04:22
Тинькофф, можно мне по акции перейти на снятие наличных с увеличением лимита?)
Ответить

21 апреля 2023 в 04:38
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, можно мне по акции перейти на снятие наличных с увеличением лимита?)

----------


Рассмотрим возможность включить вас в акцию на снятие наличных без комиссии.
Ответим до 22.04.2023 включительно. О результате сообщим в чате и пришлём push-уведомление.

Уточните, пожалуйста, какой лимит имеете в виду?
Ответить

21 апреля 2023 в 06:12
Тинькофф Банк,
Доброго Вам утра, подскажите пожалуйста при подключении/отключении Тинькофф Про не слетает ли льгота по бесплатному обслуживанию кредитки Тинькофф Платинум? :uncap:
Ответить

21 апреля 2023 в 06:23
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Доброго Вам утра, подскажите пожалуйста при подключении/отключении Тинькофф Про не слетает ли льгота по бесплатному обслуживанию кредитки Тинькофф Платинум?

----------


Доброе утро :uncap:

•Если за время действия подписки предоставили льгота за ГО по счету, то установим дату следующего списания ГО на дату выписки, через одну.
Например: если выписка установлена на 25-е число каждого месяца, а сегодня 21.04, устанавливаем новую дату списания ГО на 25.05. Далее списываем ГО ежегодно в эту дату.

• Если за время действия подписки не была предоставлена льгота за ГО по счету - ничего не меняем и не сдвигаем (т.е. в дату списания все спишется, как и ожидалось)
• Для тарифов, у которых первый год ГО=0р, оставляем это условие без изменений.
Ответить

21 апреля 2023 в 06:39
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, подключено бесплатное обслуживание на кредитке (590р/год по тарифу не списывается и без ПРО).
Не отключится ли эта льгота при подключении/отключении ПРО? :)
Ответить

21 апреля 2023 в 06:46
Тинькофф Банк, В акцию по возможности снятия 50 тыс. руб. включили, спасибо вам! Прошло 7 дней, акция так и не подключилась. Написал тут, обратившись к вам, обещали помочь. В чате МП появилось обращение, со сроком решения 5 дней. Пять дней прошли, в чате написали, что списки какие-то не передали менеджерам акции, передадут их повторно. И снова указали, что теперь через 7 дней подключится. Статус обращения поставили "решили". Как по мне, вряд ли это решение. Решение - это подключение услуги. А может опять не тому менеджеру списки отправили, так и ещё 7 дней подождать надо будет.
Ответить

21 апреля 2023 в 06:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, подключено бесплатное обслуживание на кредитке (590р/год по тарифу не списывается и без ПРО).
Не отключится ли эта льгота при подключении/отключении ПРО?

----------


Нет, в таком случае льгота остается по вашему тарифу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть