Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

10 мая 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будем готовы, сразу же вернемся с ответом.

----------


Тинькофф Банк, получил ответ в МП. Благодарю.

П.С. Хотя в официальном пдф с условиями акции есть только Платинум и АА.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2023 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся.

----------

Впервые такое, чтобы по вопросу на форуме позвонили, все объяснили. Спасибо огромное, все понял. :)
Ответить

10 мая 2023 в 20:10
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Впервые такое, чтобы по вопросу на форуме позвонили, все объяснили.

----------
У меня такое часто происходит. Вот и сегодня как раз тоже. В этом плане они молодцы. :)
Ответить

10 мая 2023 в 20:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня такое часто происходит. Вот и сегодня как раз тоже. В этом плане они молодцы. изображение

X
X
X
X

----------

Тинькофф вообще молодцы, очень редко когда расстраивают. Но тут прям оперативно звонок сотрудника, который очень просто и понятно объяснил. Прям мне понравилось ;)
Ответить

10 мая 2023 в 20:16
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Впервые такое, чтобы по вопросу на форуме позвонили, все объяснили. Спасибо огромное, все понял. изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

10 мая 2023 в 23:18
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Впервые такое, чтобы по вопросу на форуме позвонили, все объяснили. Спасибо огромное, все понял

----------

Расскажи в чём секрет ? У меня просто тоже Платинум Селект
Ответить

11 мая 2023 в 00:19
----------
Цитата

Mim77 пишет:
Не давно закрыл кредитки 4х банков. Через 3 дня Тинькофф передал в БКИ, что договор закрыт. Для меня один из самых быстрых банков в этом направлении) может мне повезло. Но в МП висит пока, что карту закрываем.

----------


Возможно, закрыт кредитный договор. А счет карты пока открыт... :music:
Ответить

11 мая 2023 в 09:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А счет карты пока открыт...

----------

У Тинькофф нет индивидуальных кредитных счетов, поэтому закрывают только договор.
У нас по 3-м картам закрывали около 60 дней (плюс-минус 2 дня) от момента заявки до закрытия в БКИ, самое долгое закрытие из всех банков. Ну, не считая ВТБ, где одну карту так и не закрыли без повторного обращения.
Ответить

11 мая 2023 в 12:50
Здравствуйте. У меня есть карты Platinum и All Airlines. Пожалуйста, подскажите, я могу сделать "Перевод баланса" на кредитку другого банка с обеих карт или только с одной?
Ответить

11 мая 2023 в 13:15
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. У меня есть карты Platinum и All Airlines. Пожалуйста, подскажите, я могу сделать "Перевод баланса" на кредитку другого банка с обеих карт или только с одной?

----------


Здравствуйте.

Если у вас две кредитных карты, то по каждой из них доступен перевод баланса 1 раз в год. Получается, что вы сможете воспользоваться услугой с обеих карт.
Ответить

11 мая 2023 в 14:46
----------
Цитата

Bormax пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, возникла небходимость разобраться не только с датой, но и с точным временем начала/окончания льготного периода (ЛП)

Два вопроса

1) Так все-таки, когда начинается ЛП - с 00 ч 00 мин ДАТЫ выписки или С МОМЕНТА получения выписки (т.е. где-то вечером в дату выписки или даже на следующий день) ?

2) Цитируя определение ЛП из Правил, получается, что ЛП длится с 00:00 даты выписки до 23:59:59 даты следующей выписки, а это явно не так - либо ЛП начинается с 00:00 суток ПОСЛЕ даты выписки, либо ЛП завершается в 23:59:59 суток, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ дате выписки. Одно из двух, но никак не обе даты!

----------

----------
Цитата

Bormax пишет:
Вы понимаете, что этот ваш ответ противоречит и официальным Правилам применения тарифов, и информации с сайта банка? изображение


Давайте, вы не будете торопиться, а проконсультируетесь со своими вышестоящими коллегами...

----------

----------
Цитата

Bormax пишет:
вот, в том и дело! Действия банка противоречат их собственным документам.

У меня выписка 30-го. Была необходимость потратить значимую сумму именно 30-го. Хорошо, что я не стал делать этого с данной карты, т.к. платежный период получился бы 25, а не 55 дней.

И так забавно было наблюдать в МП плашку "Выписку направим вам 30 апреля" в то время, как на часах уже было 00:10 1 мая.

Всё таки хочется определенности, когда начинается ЛП:
- с МОМЕНТА появления выписки в Интернет-банке
или
- с 00:00 следующих суток после назначенной банком даты выписки без привязки к факту ее формирования
и уж точно НЕ С ДАТЫ выписки, как это написано в банковских же Правилах

----------

Здравствуйте.

Начинаем отсчет нового беспроцентного периода на следующий день после даты формирования выписки. Дата выписки по вашей кредитной карте — 30 число каждого месяца. С 00:00 часов 31 или 1 числа (в зависимости от дней в месяце) вы можете делать покупки в новом беспроцентном периоде.

Что касается противоречий наших слов с правилами применения тарифа, то их нет. Льготный и беспроцентный период — разные вещи. К вашему тарифу по кредитной карте понятие льготного периода не имеет отношение. В п. 1.1 Правил применения тарифа мы указали понятие беспроцентного периода.

Фактически саму выписку мы формируем в 00:00 часов следующего дня после даты формирования выписки. Нужно около 60 минут на то, чтобы обновить кэш в приложении, и вы увидели информацию по новому периоду.
Ответить

11 мая 2023 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный и беспроцентный период — разные вещи. К вашему тарифу по кредитной карте понятие льготного периода не имеет отношение. В п. 1.1 Правил применения тарифа мы указали понятие беспроцентного периода.

----------

Вон оно как? :)
Изобретаете опять? А как же https://www.tinkoff.ru/blog/articles/grace/
п.с. И действительно, не находите, что очень странно видеть надпись, что пришлем выписку и тарифы обновятся, например, 11 мая, а фактически обновляются 12 и выписка приходит после 12.00 12.05? Это-то и сбивает с толку..
Ответить

11 мая 2023 в 15:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, по какой-то непонятной причине одна из покупок по карте на 191 руб. прошла в рассрочку. Я не хотел этого и не знаю как так получилось. Что мне надо сделать, чтобы её досрочно погасить? Не хочу я ещё и за ней следить.

----------

Здравствуйте.

Подключили рассрочку в рамках специального предложения. Для его активации достаточно открыть предложение из раздела «Рассрочка» и сделать покупку по его условиям. За такую рассрочку мы не берем комиссию, но при этом увеличиваем период оплаты.

Связались с вами и рассказали об этой услуге. Вы решили оставить ее.
Ответить

11 мая 2023 в 15:58
Добрый день. В последнее время попадаю на МСС, где баллы не положены, что вводит на вопрос: прошла как покупка 12% (если в грейс не закрою) или как прочие операции 30%.
Если я правильно понял, если МСС нет в этом файле https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf , то как покупка 12% ? Просто сегодня заплатил за тепло в офисе теплоснобжающей компании, МСС 4900, баллы не дали, в файле данного МСС нет, значит все ок, как покупка?
Ответить

11 мая 2023 в 16:27
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый день. В последнее время попадаю на МСС, где баллы не положены, что вводит на вопрос: прошла как покупка 12% (если в грейс не закрою) или как прочие операции 30%.
Если я правильно понял, если МСС нет в этом файле https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf , то как покупка 12% ? Просто сегодня заплатил за тепло в офисе теплоснобжающей компании, МСС 4900, баллы не дали, в файле данного МСС нет, значит все ок, как покупка?

----------

Здравствуйте.

Все верно. В документе мы указали перечень операций, которые мы приравниваем к снятию наличных. Отсутствие кэшбэка по операции не всегда показывает то, что не учтем ее как покупку. В условиях программы лояльности указали список операций, по которым не начисляем кэшбэк.
Ответить

11 мая 2023 в 17:05
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вон оно как? изображение

Изобретаете опять? А как же https://www.tinkoff.ru/blog/articles/grace/
п.с. И действительно, не находите, что очень странно видеть надпись, что пришлем выписку и тарифы обновятся, например, 11 мая, а фактически обновляются 12 и выписка приходит после 12.00 12.05? Это-то и сбивает с толку..

----------


Здравствуйте.

Процесс формирования выписки связан с техническими особенностями нашей системы. Повлиять на это мы не можем.

Беспроцентный период — это период со дня обработки операций до даты минимального платежа по выписке, в которой они отражены, в течение которого не начисляем проценты на покупки, платы,
а также операции, указанные в Приложении №1.

Льготный период — это период с даты формирования выписки до даты следующей выписки, в течение которого не начисляем плату за пользование кредитом.
Ответить

11 мая 2023 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процесс формирования выписки связан с техническими особенностями нашей системы. Повлиять на это мы не можем.

----------

так никто и не просит Вас это делать. Еще раз: не находите СТРАННЫМ (НЕЛОГИЧНЫМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ...) то, что у Вас отображается в МП информация о том, что лимиты по карте обновятся 10.05 (назначенный день формирования выписки), а обновляются они фактически только на следующий день 11.05 и тогда же формируется выписка. По мне - это вводит в заблуждение и заставляет запоминать, что у Вас это так.Страшного, конечно, ничего нет, только это как минимум странно.
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период — это период со дня обработки операций до даты минимального платежа по выписке, в которой они отражены, в течение которого не начисляем проценты на покупки, платы,
а также операции, указанные в Приложении №1.

Льготный период — это период с даты формирования выписки до даты следующей выписки, в течение которого не начисляем плату за пользование кредитом.

----------
пояснительная бригада нужна 🤷‍♂️
Ответить

11 мая 2023 в 18:39
----------
Цитата

skoser пишет:
пояснительная бригада нужна 🤷‍♂️

----------


Что именно надо объяснить подробнее?
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно надо объяснить подробнее?

----------

вот эта часть непонятна:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный период — это период с даты формирования выписки до даты следующей выписки, в течение которого не начисляем плату за пользование кредитом.

----------

получается, не начисляете плату за пользование кредитом в период с даты внесения минимального платежа до даты формирования следующей выписки? разве это так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть