Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
958
Комментарии
99+

10 июня 2023 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
еще 100 000 рублей - сумма расходов. Если внесете только 100 000, то они уйдут на погашение расходов согласно порядку погашения и на неоплаченную сумму по переводу баланса будем начислять проценты как на снятие наличных.

----------
А попробуйте объяснить, как сумма перевода снизилась до 100т за эту неделю, если согласно вашего порядка гашения сначала гасятся текущие расходы?
Ответить

10 июня 2023 в 08:06
Sprint-er

Дополнительно проверим и постараемся позвонить вам с разъяснениями.
Ответить

10 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постараемся позвонить вам с разъяснениями

----------
Предлагаю дополнительно проверить 14.06 внесу недостающие 100т. и перевод либо закроется как я уверен. Либо вы сели в лужу ;)
Ответить

10 июня 2023 в 10:46
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Предлагаю дополнительно проверить 14.06 внесу недостающие 100т. и перевод либо закроется как я уверен. Либо вы сели в лужу изображение

----------


Этот момент также проверим.
Ответить

10 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
в том то и дело что нет. Выписка 15.06. Платежи все погашены.

----------

Ну тогда все вообще просто. То, что вы сняли в расчетный период с момента последней выписки и до 15.06 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ ДОЛГОМ (это для ПБ). Долгом, который нужно будет погасить оно станет после 15.06 (после выписки), а точнее - с 16.06. Т.о. все погашения до 15.06 будут гасить перевод баланса. Я так делал еще в январе с ПБ и гасился именно он (тоже общался с манагерами разного типа по данному поводу, пока толковая девочка не попалась - она сразу поняла и подтвердила, что это будет так) :uncap:
Ответить

10 июня 2023 в 12:39
Ув. Тинькофф Банк и опытные пользователи сабжа, подскажите по следующим вопросам:
1. Заявку на карту оставлял позавчера (08.06), вчера получил (09.06) и начал пользоваться. Сегодня увидел в МП плашку, что выписка будет аж 23 июля. Получается, я ошибался, думая, что выписка привязана к дате получения (или же заказа) карты? Ведь у меня выходит, что период до самой первой выписки будет не 30, а 44 дня.
2. Заявлено, что у любой кредитки есть возможность без комиссиии с сохранением льготного периода перевести до 50 тыс., причем не в календартный месяц, а в расчетный период между двумя выписками. Я правильно понимаю, что в моем случае при необходимости можно перевести 50 тыс. 22 июля и еще 50 тыс. - 24 июля? И можно перевести как сразу по СБП с кредитки, так и сначала на Блэк, а с него уже куда-то еще?
3. Про погашение. Если погашать межбанком, то можно сразу по рекизитам кредитки или лучше сначала на Блэк, а потом с него на кредитку? Если стянуть на Блэк по с2с с карты другого банка, то можно ли будет эти средства сразу использовать для погашения (без теховердрафта)? И аналогичный вопрос про наличку - если пополнить Блэк наличкой через банкомат Сбера, то эти средства будут доступны для перевода на кредитку сразу или нет?
4. Раз уж банк мне одобрил здоровенный КЛ, возникла мысль использовать его часть через перевод баланса для погашения другой кредитки, благо там вскоре подходит к концу льготный период. Сейчас на сайте банка написано, что перевод баланса и обычные расходы с кредитки живут параллельно и нет необходимости полностью гасить переведенный баланс, чтобы погасить стандартную задолженность за покупки, а достаточно лишь 5% от перевода + задолженность по покупкам. Так ли это и какие есть подводные камни?
P.S. Где в МП посмотреть (и при необходимости - поменять), на какую карту будет зачисляться входящий СБП?
Ответить

10 июня 2023 в 13:35
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Ув. Тинькофф Банк и опытные пользователи сабжа, подскажите по следующим вопросам:
1. Заявку на карту оставлял позавчера (08.06), вчера получил (09.06) и начал пользоваться. Сегодня увидел в МП плашку, что выписка будет аж 23 июля. Получается, я ошибался, думая, что выписка привязана к дате получения (или же заказа) карты? Ведь у меня выходит, что период до самой первой выписки будет не 30, а 44 дня.

----------


Здравствуйте.

Мы определяем дату выписки автоматически. Поэтому первая выписка может быть больше 30 дней, а вместе с ней и беспроцентный период. В дальнейшем мы будем формировать выписку 23 числа кажого месяца.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
2. Заявлено, что у любой кредитки есть возможность без комиссиии с сохранением льготного периода перевести до 50 тыс., причем не в календартный месяц, а в расчетный период между двумя выписками. Я правильно понимаю, что в моем случае при необходимости можно перевести 50 тыс. 22 июля и еще 50 тыс. - 24 июля? И можно перевести как сразу по СБП с кредитки, так и сначала на Блэк, а с него уже куда-то еще?

----------


Все верно. Лимит обновляем на следующий день, после того как сформируем выписку.

Перевести можете любым способом, как вам будет удобно. Главное чтобы перевод был через наши сервисы. Если сделать его через сторонний сервис - мы спишем комиссию и начислим проценты.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
3. Про погашение. Если погашать межбанком, то можно сразу по рекизитам кредитки или лучше сначала на Блэк, а потом с него на кредитку? Если стянуть на Блэк по с2с с карты другого банка, то можно ли будет эти средства сразу использовать для погашения (без теховердрафта)? И аналогичный вопрос про наличку - если пополнить Блэк наличкой через банкомат Сбера, то эти средства будут доступны для перевода на кредитку сразу или нет?

----------


Вы можете переводить деньги сразу на кредитку. При этом важно указать номер договора в поле "Назначение платежа" т.к номер счета кредитной карты - это счет банка. Поэтому нужно указать номер договора, чтобы мы зачислили деньги правильно.

Если пополнить карту Блэк любым из способов, деньги будут доступны сразу, как придет пополнение.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
4. Раз уж банк мне одобрил здоровенный КЛ, возникла мысль использовать его часть через перевод баланса для погашения другой кредитки, благо там вскоре подходит к концу льготный период. Сейчас на сайте банка написано, что перевод баланса и обычные расходы с кредитки живут параллельно и нет необходимости полностью гасить переведенный баланс, чтобы погасить стандартную задолженность за покупки, а достаточно лишь 5% от перевода + задолженность по покупкам. Так ли это и какие есть подводные камни?

----------


Да, все так. В приложении и личном кабинете мы будем показывать платеж для беспроцентного периода. Он будет включать в себя сумму долга по выписке, кроме перевода баланса + 5% от перевода баланса. Если вносить эту сумму до даты минимального платежа, мы не спишем проценты за покупки.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
P.S. Где в МП посмотреть (и при необходимости - поменять), на какую карту будет зачисляться входящий СБП?

----------


Такой функции нет. Мы зачисляем переводы через СБП по приоритету. Если у вас есть кредитная и дебетовая карта, по приоритету будем зачислять деньги на дебетовую карту.
Ответить

10 июня 2023 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
т.к номер счета кредитной карты - это счет банка.

----------
У всех одинаковый он что ли? :scratch:
Ответить

10 июня 2023 в 14:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:

У всех одинаковый он что ли? изображение

----------


Да, верно. Мы не открываем отдельный лицевой счет к кредитной карте. Для клиента открываем отдельную кредитную линию к лицевому счету банка. Поэтому при пополнении по реквизитам рекомендуем указывать номер договора или карты.
Ответить

10 июня 2023 в 16:28
Тинькофф Банк,
День добрый. Подскажите. На днях воспользовался услугой «перевод баланса». Но на карте остались денюшки. Если я их сейчас использую, то какие репрессии меня ожидают?
И да, когда в чате, первая линия обороны компетентной будет? Если мне нужно будет услышать шаблоные ответы, то я к астрологам обращусь. Зачем вы их кормите?
Ответить

10 июня 2023 в 16:41
Platinum в прошлом году закрыл, он мне неинтересен, но сейчас кредитки с ПЛ Мир Танков банк сворачивает и танкистов принудительно переводят на Platinum. В теме вижу. что владельцы прокачали Platinum за это время (снятие 100к в грейс, кэшбэк рублями, интересные тарифы)
Но мне при смене ПЛ с Мира Танков тариф и лимит банк не хочет менять (его право, понимаю, но я такую карту закрыл, опять что ли закрывать?)
Стоит подождать или с тарифом как с лимитом, если сразу отказали, то не светит?
Есть у кого опыт смены тарифа после отказа банка в первый раз? Поделитесь пожалуйста. :gramercy:
Ответить

10 июня 2023 в 16:47
----------
Цитата

S-T-R пишет:

Есть у кого опыт смены тарифа после отказа банка в первый раз? Поделитесь пожалуйста. изображение

X
X
X
X
X
X
X

X

----------

На все воля Бога....но в данной ситуации ПБ :)
Ответить

10 июня 2023 в 17:09
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый. Подскажите. На днях воспользовался услугой «перевод баланса». Но на карте остались денюшки. Если я их сейчас использую, то какие репрессии меня ожидают?
И да, когда в чате, первая линия обороны компетентной будет? Если мне нужно будет услышать шаблоные ответы, то я к астрологам обращусь. Зачем вы их кормите?

----------


Приветствуем.

Вы можете потратить оставшуюся сумму. Перевод баланса не прекратит действовать, а вы сможете пользоваться беспроцентным периодом.

Если будете вносить только минимальные платежи, мы начислим проценты, но только на покупки вне перевода баланса.

Простите за консультацию в чате. Работу с сотрудником проведем.
Ответить

10 июня 2023 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при пополнении по реквизитам рекомендуем указывать номер договора или карты

----------

Или отправлять межбанк сначала на дебетовый Блэк (благо у него нормальный счёт физлица 40817 и получатель - сам клиент), а уж с него гасить кредитку. Думаю, что для больших сумм я пойду именно по этому варианту

----------
Цитата

Pavlos пишет:
У всех одинаковый он что ли?

----------

Ага - если посмотреть реквизиты счёта кредитки, то он начинается на 302 ( а это счета юрлиц), а получателем указан сам банк. Это, кстати, одна из двух вещей технического плана, которая меня удивила (вторая - невозможность вручную выбрать приоритетный счёт для СБП)
Ответить

11 июня 2023 в 11:48
а как поменять Мастер Кард на МИР?
Ответить

11 июня 2023 в 12:08
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а как поменять Мастер Кард на МИР?

----------

Мы можем рассмотреть возможность смены платежной системы на МИР. Для этого напишите нам в чат в приложении.
Ответить

11 июня 2023 в 12:12
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а как поменять Мастер Кард на МИР?

----------
А для чего? Я, например, не менял, а просто допку цифровую самостоятельно в ИБ выпустил, когда мне МИР понадобился.
Ответить

12 июня 2023 в 20:43
Подскажите про бонусы "браво" по кред карте Тинькофф платинум мир. Как их потратить, что то очень мудрено получается.
Ответить

12 июня 2023 в 20:56
----------
Цитата

ssi2908 пишет:
Подскажите про бонусы "браво" по кред карте Тинькофф платинум мир. Как их потратить, что то очень мудрено получается.

----------


Здравствуйте.

Баллами можно компенсировать ж/д билет, поход в кафе, ресторан или фастфуд, платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru. Также баллами можно оплатить часть покупок через раздел "Город" мобильного приложения.

Чтобы сделать компенсацию в мобильном приложении, на главной странице в разделе «Кэшбэк и бонусы» выберите «Доступно сейчас». Вы попадете на экран бонусов, где будут операции, которые вы можете компенсировать. Нажмите на интересующую операцию. Для компенсации нажмите на операцию в поле "За операцию".
Ответить

12 июня 2023 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
аллами можно компенсировать ж/д билет, поход в кафе, ресторан или фастфуд, платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru. Также баллами можно оплатить часть покупок через раздел "Город" мобильного приложения.

----------

Если просто оплатить, например в магазине хозтоваров или парфюмерии, то можно эти покупки компенсировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть