Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

12 июня 2023 в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете использовать бонусы программы лояльности для компенсации покупок, которые сделаете в нашем приложении, в разделе «Топливо».

----------

А если я оплачиваю коммуналку, моб связь и т.д. через сайт tinkoff.ru то при компенасации бонусов есть мин. сумма, типа 500 р. и какой курс конвертации?
Ответить

12 июня 2023 в 23:37
Если у вас нет нашей подписки и премиального сервиса, то вы можете переводить с кредитной карты каждый период 50 000 рублей.

Чтобы не платить комиссию и проценты, достаточно отправить перевод через наш личный кабинет или наше приложение в пределах лимита бесплатных переводов и вернуть деньги на карту до конца беспроцентного периода.

Спасибо за ответ. Не в курсе, что такое подписка и премиальный сервис у Тинькоффа, но говоря простым языком. Я могу перевести в мобильном приложении Тинькоффа с кредитной карты 50000 себе же на дебетовую карту Тинькоффа и это будет без комиссии и в льготный период?
Ответить

12 июня 2023 в 23:46
----------
Цитата

ssi2908 пишет:
А если я оплачиваю коммуналку, моб связь и т.д. через сайт tinkoff.ru то при компенасации бонусов есть мин. сумма, типа 500 р. и какой курс конвертации?

----------


При компенсации таких платежей минимального порога списания нет, 1 балл будет равен 1 рублю. Обменять на рубли можно только полную стоимость покупки.

Покупки из раздела "Город" можно компенсировать частично.

Более подробно об условиях компенсации покупок рассказали в полных условиях.
Ответить

12 июня 2023 в 23:57
----------
Цитата

gartu пишет:
Не в курсе, что такое подписка и премиальный сервис у Тинькоффа

----------


Подписка Tinkoff Pro и Премиальный сервис - это опции, в рамках которых можно получить дополнительные преимущества от нас. Например, в рамках подписки Pro лимит бесплатных переводов по кредитной карте - 100 000 рублей, а в рамках Премиум сервиса - 200 000 рублей.

----------
Цитата

gartu пишет:
Я могу перевести в мобильном приложении Тинькоффа с кредитной карты 50000 себе же на дебетовую карту Тинькоффа и это будет без комиссии и в льготный период?

----------


Все верно. Условия будут те же, что на покупки. Если не воспользоваться беспроцентным периодом, будем начислять проценты как за снятие наличных, по тарифу.
Ответить

13 июня 2023 в 13:15
Добрый день,
Подскажите, возможен ли перевод баланса в банк в котором на данный момент нет кредитный карты?
Ответить

13 июня 2023 в 13:25
----------
Цитата

RichardRoe пишет:
Добрый день,
Подскажите, возможен ли перевод баланса в банк в котором на данный момент нет кредитный карты?

----------


Приветствуем.

Переводом баланса вы можете воспользоваться только с помощью горячей линии. Для перевода вам нужно предоставить реквизиты вашего кредита или кредитной карты в другом банке. Если кредитного продукта нет, совершить перевод не получится.
Ответить

13 июня 2023 в 14:00
Что ж, сегодня воспользовался услугой перевода баланса - в целом, весьма удобно, хотя в моем случае оказалось несколько затянуто (но это не по вине банка, тут он наоборот максимально клиентоориентирован). Сначала пообщался двумя сотрудниками в чате, прислал реквизиты, потом пообщался по телефону. Далее, т.к. телефон с "банковской" сим-картой у меня кнопочный, то сотрудник прислал SMS для подключения к видеосвязи через сервис видеосвязи от банка - по которому пару минут пообщался с сотрудником банка, после чего перевод ушел и уже через полчаса деньги пришли в банк назначения. Теперь осталось только дождаться выписки, дабы убедиться, что перевод баланса и обычные операции будут идти параллельно в грейсе.
Ответить

13 июня 2023 в 14:08
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Что ж, сегодня воспользовался услугой перевода баланса - в целом, весьма удобно, хотя в моем случае оказалось несколько затянуто (но это не по вине банка, тут он наоборот максимально клиентоориентирован). Сначала пообщался двумя сотрудниками в чате, прислал реквизиты, потом пообщался по телефону. Далее, т.к. телефон с "банковской" сим-картой у меня кнопочный, то сотрудник прислал SMS для подключения к видеосвязи через сервис видеосвязи от банка - по которому пару минут пообщался с сотрудником банка, после чего перевод ушел и уже через полчаса деньги пришли в банк назначения. Теперь осталось только дождаться выписки, дабы убедиться, что перевод баланса и обычные операции будут идти параллельно в грейсе.

----------


Нам приятно, что вы поделились положительным и впечатлениями, рады стараться :)

Так как вы сделали перевод баланса, на сумму перевода мы предоставим льготный период.
Ответить

13 июня 2023 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы сделать компенсацию в мобильном приложении, на главной странице в разделе «Кэшбэк и бонусы» выберите «Доступно сейчас». Вы попадете на экран бонусов, где будут операции, которые вы можете компенсировать. Нажмите на интересующую операцию. Для компенсации нажмите на операцию в поле "За операцию".

----------

Сюда попадают ВСЕ операции, совершенные кредиткой Платинум. Если покупка, которую требуется компенсировать совершалась 2-2,5 месяца назад, то ее нужно вручную найти сначала, что вообще не удобно.
Я даже делал отдельное обращение в банк по данному вопросу, постоянно срок переносили, но так ничего и не сделали за 3 месяца. Последний раз от банка была отписка:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пока решаем вопрос по отображению компенсированных операций. Если вам потребуется информация с детализацией по компенсированным операциям, вы всегда можете обратиться к нам в чат или по звонку. Мы подготовим ее для вас.

----------
Ответить

13 июня 2023 в 14:40
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я даже делал отдельное обращение в банк по данному вопросу, постоянно срок переносили, но так ничего и не сделали за 3 месяца. Последний раз от банка была отписка:

----------


Сейчас в приложении нет истории компенсации. Есть информация, которая показывает только количество компенсированных баллов за год.

Благодарим за обратную связь, информацию по приложению мы передали разработчикам.
Ответить

Аватар
13 июня 2023 в 14:41
----------
Цитата

MSN87 пишет:
дабы убедиться, что перевод баланса и обычные операции будут идти параллельно в грейсе.

----------
Будут, уже проверено. Но не забудьте, что для сохранения 120-дневного льготного периода по «переводу баланса» Вам нужно будет ежемесячно платить не только мин. платёж, но и полностью гасить остальные покупки и переводы. В МП эти суммы хорошо видны в разделе «Платежи по кредитке», платить нужно вторую, которая «для сохранения льготного периода».
И помните, что 120 дней Вы отслеживаете сами, банк не будет предупреждать об окончании льготного 120-дневного периода (ему же нужно на Вас хоть как-то заработать, ничего личного).
Ответить

13 июня 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в приложении нет истории компенсации.

----------

История компенсации в приложении как раз таки есть, но попасть в нее без танцев с бубнами не получится. Получается мое предыдущее обращение со всеми уточнениями кануло в небытие.. печаль, беда :(
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2023 в 17:20
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
А попробуйте объяснить, как сумма перевода снизилась до 100т за эту неделю, если согласно вашего порядка гашения сначала гасятся текущие расходы?

----------


----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Предлагаю дополнительно проверить 14.06 внесу недостающие 100т. и перевод либо закроется как я уверен. Либо вы сели в лужу изображение

----------

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что запутали вас с порядком погашения. Отправляем пополнения в первую очередь в счет услуги «Перевод баланса». Видим, что вы уже погасили долг по ней. Зачислили вам бонус в качестве извинений за неверную консультацию.
Ответить

17 июня 2023 в 11:43
:uncap:

Вопрос к знатокам КК.

1).

Если вчера банк отказал в оформления КК >>>> когда можно подать повторную заявку????


2). как понизить КЛ ?

:uncap:
Ответить

17 июня 2023 в 12:08
----------
Цитата

MSN87 пишет:
сотрудник прислал SMS для подключения к видеосвязи через сервис видеосвязи от банка

----------

А теперь надо еще и по видеосвязи общаться?В прошлом году в чате попросила сделать перевод.Перезвонили по телефону , что то уточнили(точно не помню), сказала реквизиты и все.
Ув.Тинькофф Банк, сейчас как то по другому ?А то скоро наверное воспользуюсь(с учетом возможности перевода 50000 пока точно не определилась). Тогда надо будет подготовиться технически(с учетом возможного отсутствия в месте постоянного обитания)
Ответить

17 июня 2023 в 12:10
Здравствуйте.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Если вчера банк отказал в оформления КК >>>> когда можно подать повторную заявку????

----------


Вы можете оставить повторную заявку через месяц.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2). как понизить КЛ ?

----------


Напишите нам в мибильном приложении - поможем.
Ответить

17 июня 2023 в 12:15
----------
Цитата

Larisola пишет:
А теперь надо еще и по видеосвязи общаться?В прошлом году в чате попросила сделать перевод.Перезвонили по телефону , что то уточнили(точно не помню), сказала реквизиты и все.
Ув.Тинькофф Банк, сейчас как то по другому ?А то скоро наверное воспользуюсь(с учетом возможности перевода 50000 пока точно не определилась). Тогда надо будет подготовиться технически(с учетом возможного отсутствия в месте постоянного обитания)

----------


Здравствуйте.

Иногда может потребоваться видеозвонок.
Ответить

17 июня 2023 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
помните, что 120 дней Вы отслеживаете сами, банк не будет предупреждать об окончании льготного 120-дневного периода

----------
Неужели в выписке в "Платеж для беспроцентного периода" не будет суммы погашения перевода баланса ? :o
Ответить

17 июня 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете оставить повторную заявку через месяц.

----------


хэ. :thumbsup: :ок: :D

Но, уже одобрили >>> уже пользуюсь
>>>>
MirPay мне в помощь >>>> и даже целевое действие для получения бонуса выполнил.

А карту завтра доставят)))))


:uncap: спасибо 🙏💕
Ответить

17 июня 2023 в 13:00
----------
Цитата

plover пишет:
помните, что 120 дней Вы отслеживаете сами, банк не будет предупреждать об окончании льготного 120-дневного периода

----------
26/03 был перевод баланса.
23/07 истекает 120 дней.
Выписка будет 16/07.
ПБ, в выписке 16/07 будет сумма и дата погашения перевода баланса?
Или нужно всю сумму перевода самому добавить к платежу указанному в выписке ? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть