Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
16 июля 2023 в 15:15
----------
Цитата

user-886613590003 пишет: что за чушь.... предодобрено в любом банке это филькина грамота, в т.ч. и сбере .. по приходу в отделении, запросят еще документов, и изменится все..
----------
вы я вижу новичёк с репутацией = 0
:tired:
в прошлом месяце предодобренную кредитку в МТС получил
правда со второй попытки в тот же день
документов = 0
и условия кредита ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА
а не ПОСЛЕ как у Тинькова
а вам удачи в изучении местной чуши
:uncap:
Ответить

Аватар
16 июля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Предодобрено - означает, что по предварительной информации мы готовы дать кредит, но окончательное решение еще не приняли.
----------
ну да, как и Платинум это не платиновая карта а просто "название"
:D
мы давно знаем как ваш банк уродует смыслы
в русском языке это называется не ПРЕДОДОБРЕННО а ДРАЗНИМ и КИДАЕМ
на английском - троллинг
:puke:
"спасибо" за украденное время
:uncap:
Ответить

16 июля 2023 в 15:31
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:


что за чушь.... предодобрено в любом банке это филькина грамота, в т.ч. и сбере .. по приходу в отделении, запросят еще документов, и изменится все X

----------


очередная порция недоучек (в банковских технологиях и в этике общения) детектед!
Ответить

16 июля 2023 в 15:33
Ну не скажите, предодобреная не значит приходи и получай, правильно выше сказали, не факт, что одобрят
Ответить

16 июля 2023 в 16:03
----------
Цитата

user6230041 пишет:
Ну не скажите, предодобреная не значит приходи и получай, правильно выше сказали, не факт, что одобрят

----------
"Предодобренная" означает, что они каким-то способом узнали, что клиент ещё жив. :)
Ответить

16 июля 2023 в 16:09
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Вопрос уже не актуальный, но поддержка в чате просто, что то с чем-то (( :zzz: больше часа нет ответа ( позвонил, на горячую линию оператор Никита тоже полусонный ( написал в группу ВКонтакте там который раз не обращаюсь помощи просто НОЛЬ (( :bonk: позвонил ещё раз на горячую линию, девушка помогла аннулировать злополучную заявку на карту ( Печально всё у вас в последнее время ( нужно бежать бегом ( а вы дальше продолжайте :zzz: и писать свой скрипт про нагрузку)) :stop:
Ответить

16 июля 2023 в 16:59
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Вопрос уже не актуальный, но поддержка в чате просто, что то с чем-то (( изображение
больше часа нет ответа ( позвонил, на горячую линию оператор Никита тоже полусонный ( написал в группу ВКонтакте там который раз не обращаюсь помощи просто НОЛЬ (( изображение
позвонил ещё раз на горячую линию, девушка помогла аннулировать злополучную заявку на карту ( Печально всё у вас в последнее время ( нужно бежать бегом ( а вы дальше продолжайте изображение
и писать свой скрипт про нагрузку)) изображение

----------

Здравствуйте.

Мы проверим все моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

16 июля 2023 в 20:31
Тариф 7.79. Какое то время не пользовался возможностью стягивать с карты 100тр в отчетный период без комиссии согласно тарифу, сегодня воспользовался и похоже попал на комиссию, тк сумма задолженности стала больше, чем ожидалось.
В банке были какие то изменения на этот счет?
Ответить

16 июля 2023 в 20:48
----------
Цитата

snevsky пишет:
Тариф 7.79. Какое то время не пользовался возможностью стягивать с карты 100тр в отчетный период без комиссии согласно тарифу, сегодня воспользовался и похоже попал на комиссию, тк сумма задолженности стала больше, чем ожидалось.
В банке были какие то изменения на этот счет?

----------


Здравствуйте.

По кредитным картам с тарифом 7.79 вы можете снимать до 100 000 рублей за период без комиссии.

Проверим ситуацию и чуть позже вернемся с комментарием.
Ответить

16 июля 2023 в 22:52
Зубр-НН, это вы мне про этику общения ? а не тому человеку, у которого подгорело в отношении Тинькова ?


мда ..
Ответить

17 июля 2023 в 10:18
Grayst,
Связь тоже можно из МП оплатить? Именно сотовый?
Еще есть провайдер интернета.
Ответить

17 июля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Grayst,
Связь тоже можно из МП оплатить? Именно сотовый?

----------
да, я так делал и компенсировал потом баллами
Ответить

17 июля 2023 в 10:52
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
но предодобренные кредитки с заранее известным лимитом Сбер выдает для своих клиентов уже больше 10 лет.

----------

Далеко не всегда. Моей коллеге на днях предодобрили кредитную сберкарту с лимитом 37000 рублей. Долго в отделении уговаривали ее получить, она согласилась в итоге. На последнем этапе выдачи этой кредитке (тут менеджер сам удивился) - отказ.
простите за офф, но я за справедливость :)
Ответить

17 июля 2023 в 11:25
----------
Цитата

ALXS пишет:
Задал в чате МП ТБ простой вопрос, можно ли снимать 50к бесплатно (ранее я был подключен к акции с снятием 50к в мес с карты платинум) в чужих банкоматах или только в банкоматах ТБ. Сначала мурыжили с ответом, "а по какой карте, комиссия стандартная, а у вас нет бесплатных снятий", что я уже успел дойти до банкомата ТБ, затем попросил позвать компетентного сотрудника, она вроде как дала ответ на вопрос - можно. Но появилось несколько обращений! Которые я не просил создавать, на одно из них ответили уже "Карта оформлена не по ссылке из акции "Бесплатное снятие наличных по кредитной карте", но мы добавили вас в акцию.", тут я подумал, меня что опять в ту же акцию добавили? Но теперь в лимитах кредитки появилось еще одно окно, по мимо переводов на 50к и снятий на 50к, теперь доступно еще 999999 руб снятия наличных, но там не бесплатно, а "с минимальной комиссией по тарифу. Хотя в условиях что мне скинули в чате написано "Бесплатное снятие наличных", Тинькофф Банк, вот как это понять? Что это вообще такое? А второе обращение о чем? Написано просто "Общий вопрос".

----------



Здравствуйте.

У вас есть лимит на бесплатное снятие наличных с кредитной карты в размере 50 000 рублей. В его рамках не будем брать при снятии наличных и начислять проценты в течение льготного периода. Также вам подключили еще один лимит на 50 000 рублей, по которому не будем брать комиссию только за снятие наличных. Проценты на эту сумму начислим сразу, как указано в тарифе вашей карты. При снятии в стороннем банкомате может быть комиссия со стороны другого банка. Перед операцией рекомендуем уточнить детали.

Из-за двух одновременно подключенных лимитов в приложении показали некорректную сумму. Видим, что вы уже воспользовались первым предложением, поэтому на будущие снятия наличных в этом периоде начислим проценты по тарифу.

При консультациях правда могли сработать лучше. Хотели помочь вам с вопросом, но не смогли разобраться с деталями, поэтому направили внутренний запрос профильным специалистам. О них вы не должны были получить информацию. Извините нас, проработали ошибки, чтобы больше их не повторять.
Ответить

17 июля 2023 в 15:51
изображение
Подскажите, а сколько по времени банк принимает решение? Сообщение уже второй рабочий день висит в приложении. Насколько я помню, раньше в течении пары минут принимали решение, сейчас время принятия решения изменилось?
Ответить

17 июля 2023 в 16:21
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Подскажите, а сколько по времени банк принимает решение? Сообщение уже второй рабочий день висит в приложении. Насколько я помню, раньше в течении пары минут принимали решение, сейчас время принятия решения изменилось?

----------

Мы не одобрили эту заявку. Такой статус в приложении отображаем по техническим причинам. Над их исправлением работаем. Простите. Можем отменить заявку сейчас, не дожидаясь исправления ошибки со статусом.
Ответить

17 июля 2023 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем отменить заявку сейчас, не дожидаясь исправления ошибки со статусом.

----------
Да, если в кредитной карте отказано, тогда уберите данное сообщение у меня в приложении.
Ответить

18 июля 2023 в 00:04
----------
Цитата

snevsky пишет:
Тариф 7.79. Какое то время не пользовался возможностью стягивать с карты 100тр в отчетный период без комиссии согласно тарифу, сегодня воспользовался и похоже попал на комиссию, тк сумма задолженности стала больше, чем ожидалось.
В банке были какие то изменения на этот счет?

----------


Здравствуйте.

Изменений не было, с подключенной подпиской Pro можно переводить без комиссии до 100 000 рублей за расчетный период.
Когда вы совершили перевод, комиссию не списывали. Также ответили вам в разделе Обращения в мобильном приложении.
Ответить

18 июля 2023 в 08:19
Здравствуйте, оплата жкх на сайте mos.ru кредитной картой платинум будет в грейс?
Пытался узнать на гл, но там такую чушь несут
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 08:28
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
Здравствуйте, оплата жкх на сайте mos.ru кредитной картой платинум будет в грейс?
Пытался узнать на гл, но там такую чушь несут

----------
конечно в грейс
и даже оплата из мобильного приложения будет в грейс (и без комиссии - в отличие от mos.ru)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть