Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

7 августа 2023 в 17:42
По ссылке (приглашению) подавал заявку 2 раза, отказ, а потом перезвонили через несколько дней и якобы можно оформить с бесплатным обслуживаем, так бывает? Или ошибочный звонок
Ответить

7 августа 2023 в 17:46
----------
Цитата

Ausbund пишет:
2 раза, отказ, а потом перезвонили через несколько дней и якобы можно оформить с бесплатным обслуживаем, так бывает?

----------
Создадут точно такую же заявку только по ссылке от себя и, скорее всего, будет третий отказ. Этот звонок не означает что вам уже одобрена карта.
Ответить

7 августа 2023 в 18:00
----------
Цитата

azav пишет:
Создадут точно такую же заявку только по ссылке от себя и, скорее всего, будет третий отказ. Этот звонок не означает что вам уже одобрена карта.

----------

Спасибо, а предлагали как буд-то курьер уже привезет
Ответить

7 августа 2023 в 18:18
----------
Цитата

Ausbund пишет:
По ссылке (приглашению) подавал заявку 2 раза, отказ, а потом перезвонили через несколько дней и якобы можно оформить с бесплатным обслуживаем, так бывает? Или ошибочный звонок

----------


Здравствуйте. Иногда мы пересматриваем заявки и в таком случае можем связаться. Но это предварительное рассмотрение, не гарантируем, что на следующих этапах заявка будет рассмотрена положительно.
Ответить

7 августа 2023 в 18:29
----------
Цитата

S-T-R пишет:
в МП есть предложение снимать с кредитки без процентов и комиссии. После нажатия ничего не происходит. Как узнать, что сработало и можно снимать до 50к?

----------
Не надо ничего ждать. Это просто информация. Переведите себе на карту, как вариант. Вам напишут, что комиссия 0.
Ответить

7 августа 2023 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим, почему ничего не происходит, и вернемся с ответом.

----------

Весьма признателен за решение вопроса!
Ответить

7 августа 2023 в 20:31
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Весьма признателен за решение вопроса!

----------


Рады, что смогли оперативно помочь вам :)
Ответить

8 августа 2023 в 19:36
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, в МП есть предложение снимать с кредитки без процентов и комиссии. После нажатия ничего не происходит. Как узнать, что сработало и можно снимать до 50к? В лимитах все по прежнему, никаких уведомлений нигде не появилось.

----------

Здравствуйте.

Мы предоставили вам лимит 50 000 р на снятие без процентов и комиссии. Дополнительно с вами связались, чтобы обо всем рассказать подробнее.
Ответить

11 августа 2023 в 14:18
Добрый день! Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть возможность поднятия лимита по моей кредитной карте, заранее спасибо!
Ответить

11 августа 2023 в 14:42
----------
Цитата

user-281113231943 пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть возможность поднятия лимита по моей кредитной карте, заранее спасибо!

----------

Здравствуйте.

Принимаем решение о повышении лимита автоматически. Учитываем много факторов. Например, ваш доход, есть ли просрочки и как часто вы пользуетесь картой.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

11 августа 2023 в 18:20
В МП предложение оформить карту
----------
Цитата

Заполните заявку на оформление Карты с тарифом ТП 9.300 или 9.301 в период с 01.08.2023г. по 31.08.2023г. (включительно) на сайте tinkoff.ru или в Мобильном приложении Банка и получите Карту с тарифным планом ТП 9.300 или тарифным планом ТП 9.301 с бесплатным обслуживанием в течение срока действия Договора Карты.
----------

Обслуживание при оформлении в указанный период как я понимаю будет бесплатным. Но почему два тарифа и в чём их разница?
Ответить

11 августа 2023 в 18:32
----------
Цитата

goga11 пишет:
Обслуживание при оформлении в указанный период как я понимаю будет бесплатным. Но почему два тарифа и в чём их разница?

----------

Здравствуйте.

Все верно, по этим тарифам мы не берем комиссию за обслуживание.

Отличие тарифов только в том, какую процентную ставку мы будем применять на покупки в первые 30 дней с первой расходной операции. На тарифе ТП 9.300 — это 30,0% годовых, а на ТП 9.301 — 25,5% годовых. Тариф устанавливаем самостоятельно.
Ответить

11 августа 2023 в 22:45
Здравствуйте!

Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, п.1.1-1.2 тарифного плана ТП9.300 по кредитке, а именно:
п.1.1 звучит как "на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - 0% годовых" - тут все понятно;
п.1.2 - "на покупки, совершенные в течение 30 дней с даты первой расходной операции - 30% годовых" -
что в данной ситуации значит п.1.2? (т.е. в каком случае будут начислены 30% годовых)
Ответить

11 августа 2023 в 22:53
----------
Цитата

user-866214766277 пишет:
Здравствуйте!

Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, п.1.1-1.2 тарифного плана ТП9.300 по кредитке, а именно:
п.1.1 звучит как "на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - 0% годовых" - тут все понятно;
п.1.2 - "на покупки, совершенные в течение 30 дней с даты первой расходной операции - 30% годовых" -
что в данной ситуации значит п.1.2? (т.е. в каком случае будут начислены 30% годовых)

----------


Здравствуйте.
Вот, в правилах применения рассказали.
Это если не использовать льготный период.
Ответить

12 августа 2023 в 19:10
Уважаемый ПБ, прошу не рассмотривать возможность поднятия лимита по моей кредитной карте, у вас все равно это никогда не получается ))
..так, если серьезно, слышал, если действующий клиент заказывает кредитку у вас то можно в чате отказаться от доставки, и основную карту перевыпустят на виртуальную и можно спокойно пользоваться. так, не так?
....теоретическая возможность попроситься на 7.79 после получения карты - существует, или сейчас ворота закрыты насмерть?
Ответить

12 августа 2023 в 19:55
----------
Цитата

hjackr пишет:
Уважаемый ПБ, прошу не рассмотривать возможность поднятия лимита по моей кредитной карте, у вас все равно это никогда не получается ))
..так, если серьезно, слышал, если действующий клиент заказывает кредитку у вас то можно в чате отказаться от доставки, и основную карту перевыпустят на виртуальную и можно спокойно пользоваться. так, не так?
....теоретическая возможность попроситься на 7.79 после получения карты - существует, или сейчас ворота закрыты насмерть?

----------


Мы не можем раскрыть критерии, по которым принимаем решением об увеличении лимита. Обязательно оповестим вас, если готовы будем предложить лимит выше.
У нас есть возможность онлайн-подписания по кредитной карте, в этом случае картой можно пользоваться без доставки пластика. Отправляем при таком подписании смс-код, договор подписанный таким образом считаем заключенным. Отметим, что этот способ доступен не всем. Проверяем также множество факторов, чтобы предоставить такой способ подписания, поэтому не у всех действующих клиентов может быть такая возможность.
Вопрос по изменению условий и тарифа по кредитке рассматриваем по каждому отдельно, заранее обещания дать не можем.
Ответить

12 августа 2023 в 19:59
а клиенту можно в чате заранее уточнить такую возможность, или вот по факту - клиент заказывает карту, вы собираетесь ее везти, клиент такой - ну вообще-то я за решеткой на ближайшие 15 лет (хаха), давайте электронно подпишем? вы такие - нет нет, отменяем тогда договор ))
...ну то есть сказать что 7.79 полностью закрыт для перехода вы не скажете )
Ответить

12 августа 2023 в 20:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
а клиенту можно в чате заранее уточнить такую возможность, или вот по факту - клиент заказывает карту, вы собираетесь ее везти, клиент такой - ну вообще-то я за решеткой на ближайшие 15 лет (хаха), давайте электронно подпишем? вы такие - нет нет, отменяем тогда договор ))
...ну то есть сказать что 7.79 полностью закрыт для перехода вы не скажете )

----------


Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально и стараемся идти навстречу по возможности.

Клиент может написать нам в чат поддержки мобильного приложения и мы проверим, что сможем предложить.
Ответить

12 августа 2023 в 23:37
Вопрос по переводу баланса:
Выписка 16 августа, перевод баланса планирую делать в начале сентября. Могу ли я пользоваться картой между выпиской и переводом баланса, с тем чтобы в сентябре погасить всю задолженность не только по выписке но вообще всю в том числе и новую за конец августа и после этого перевести баланс на кредитку другого банка?
Или нужно обязательно прекратить пользоваться картой, закрыть задолженность по выписке от 16 августа и просто ждать до сентября?
Не попадут ли траты конца августа в следующую выписку (даже если вся задолженность перед переводом баланса будет погашена) и на них пойдут начисляться проценты все 4 месяца?
Ответить

13 августа 2023 в 02:15
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
Вопрос по переводу баланса:
Выписка 16 августа, перевод баланса планирую делать в начале сентября. Могу ли я пользоваться картой между выпиской и переводом баланса, с тем чтобы в сентябре погасить всю задолженность не только по выписке но вообще всю в том числе и новую за конец августа и после этого перевести баланс на кредитку другого банка?
Или нужно обязательно прекратить пользоваться картой, закрыть задолженность по выписке от 16 августа и просто ждать до сентября?
Не попадут ли траты конца августа в следующую выписку (даже если вся задолженность перед переводом баланса будет погашена) и на них пойдут начисляться проценты все 4 месяца?

----------


Здравствуйте.

Вы можете пользоваться кредиткой в рамках лимита. Если погасить всю задолженность по выписке, то мы не будем начислять проценты.

Если у вас будут и другие операции во время перевода баланса, то мы включим в минимальный платеж еще часть на погашение остального долга. Пополнения свыше минимального платежа будут погашать сначала другие операции, только потом перевод баланса.

Также по всем вопросам можем ответить в чате поддержки во время оформления заявки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть