Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 августа 2023 в 13:15
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, по оплате СБП.
Салон красоты не принимает оплаты картой, только СБП.

Сегодня оплатила картой ВТБ, кредитной, сказали, что это в грейс. Посмотрим.
В ИБ ВТБ значится мсс 8249 и тип операции "Оплата по СБП". В справке по операции значится банк получателя "Тинькофф".
Вопрос: если оплатить Кредитной картой платинум, будет ли указанная операция в грейс?

----------


Технически оплата пройдет как покупка. На нее будет действовать грейс. А если не воспользоваться им, проценты начислим как на покупку.
Ответить

27 августа 2023 в 17:30
----------
Цитата

Primigenia пишет:
Уважаемый ПБ!
Прошу разобраться в данной ситуации. Пригласил свою мать в ваш банк. Вчера при получении дебетовой карты, моей матери без ее ведома была дополнительно оформлена кредитная карта платинум, агент Анастасия сказала, что это доп карта на которую будут приходить бонусы, также был оформлен брокерский счет. Мать поняла это только тогда когда пришла смс с лимитом кредитной карты. Не добропорядочный сотрудник даже словом не обмолвился про кредитную карту. Прошу лишить сотрудника бонусов за этот заказ. Так же по кредитной карте, она хотела ее оформить по акции «сборы в школу без стресса» с кешбеком в 3000₽ а теперь из-за этого сотрудника я так понимаю это не возможно?

----------


Здравствуйте.
Мы действительно сработали не лучшим образом. Обязательно оценим работу сотрудника и примем меры. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Сделаем для этого все возможное.

Сейчас у нас не проходит акция «сборы в школу без стресса». Если у вас осталась еще информация, то отправьте, пожалуйста, ее нам в личные сообщения, чтобы мы смогли все проверить.
Ответить

27 августа 2023 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас не проходит акция «сборы в школу без стресса». Если у вас осталась еще информация, то отправьте, пожалуйста, ее нам в личные сообщения, чтобы мы смогли все проверить X

----------

С этим они перепутали, акция с похожим названием и упомянутой суммой кэшбека в 3000р сейчас проходит у Газпромбанка.
Ответить

27 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. Об этом также написали на нашем сайте.

----------
Очнитесь немного! :shuffle: На сайте написано, что не входит в грейс, если оплачивать через сторонние сервисы. Но про это и не спрашивали. Спрашивали про оплату ЖКХ и пр. с сайта поставщика услуг. 8)
Ответить

27 августа 2023 в 19:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Очнитесь немного! изображение
На сайте написано, что не входит в грейс, если оплачивать через сторонние сервисы. Но про это и не спрашивали. Спрашивали про оплату ЖКХ и пр. с сайта поставщика услуг. изображение

----------


Сайт поставщика услуг в данном случае - сторонний сервис :) Если вы оплачиваете ЖКХ через наше приложение или личный кабинет - будет действовать грейс. На оплату другим способом грейс не распространяется.
Ответить

27 августа 2023 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сайт поставщика услуг в данном случае - сторонний сервис изображение

----------
И давно так молча сделали? Раньше как-то порой оплачивал подобное и никуда не вылетал. То есть мне теперь приготовиться платить вам %%. И как быстро их надо оплатить, чтобы поменьше накапало? Вроде сегодня должна была быть у меня расчётная дата, но пока не вижу изменений.
Ответить

27 августа 2023 в 19:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
давно так молча сделали? Раньше как-то порой оплачивал подобное и никуда не вылетал. То есть мне теперь приготовиться платить вам %%. И как быстро их надо оплатить, чтобы поменьше накапало? Вроде сегодня должна была быть у меня расчётная дата, но пока не вижу изменений.

----------


Не меняли условия грейса. Если платеж пройдет как покупка, мы не будем начислять проценты, пока вы пользуетесь беспроцентным периодом.

Все верно, сегодня у вас дата, когда формируется выписка. Сформируем ее сегодня до конца дня.
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 07:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличиваем лимит автоматически. Рекомендуем активно пользоваться картой, так как в этом случае мы с большей вероятностью повысим лимит.

----------

Другого ответа я и не ожидал
Ответить

28 августа 2023 в 07:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сайт поставщика услуг в данном случае - сторонний сервис изображение
Если вы оплачиваете ЖКХ через наше приложение или личный кабинет - будет действовать грейс. На оплату другим способом грейс не распространяется. X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не меняли условия грейса. Если платеж пройдет как покупка, мы не будем начислять проценты, пока вы пользуетесь беспроцентным периодом.

----------


Уважаемый ПБ, не находите, что у Вас тут статус не обычного пользователя и Ваши ответы не должны содержать отсебятины и ложного толкования своих же правил пользования продуктами?
В приведенных выше Ваших ответах на один и тот же вопрос содержатся 2 разных утверждения и этим Вы вводите клиентов в заблуждение.
Т.к., оплата на сайтах поставщика услуг преимущественно (в исключительном большинстве случаев) является покупкой, то эта операция будет в грейс. В том числе, если эта оплата услуг пройдет через QR (СБП).
В тех случаях, когда поставщик услуг очень хитрый и выполняет оплату переводом денег со счета (я таких поставщиков даже не припомню сейчас, а вот агрегаторы (типа ТБ)- могут), то эта операция будет для вас банальным переводом средств со всеми вытекающими.
Чтобы не сильно волноваться (тем кто сильно волнуется), Вы рекомендуете оплачивать ЖКХ через Ваш сервис в котором будет сразу видно чем является эта оплата.
Я правильно Вас понял?
Ответить

28 августа 2023 в 08:13
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уважаемый ПБ, не находите, что у Вас тут статус не обычного пользователя и Ваши ответы не должны содержать отсебятины и ложного толкования своих же правил пользования продуктами?
В приведенных выше Ваших ответах на один и тот же вопрос содержатся 2 разных утверждения и этим Вы вводите клиентов в заблуждение.
Т.к., оплата на сайтах поставщика услуг преимущественно (в исключительном большинстве случаев) является покупкой, то эта операция будет в грейс. В том числе, если эта оплата услуг пройдет через QR (СБП).
В тех случаях, когда поставщик услуг очень хитрый и выполняет оплату переводом денег со счета (я таких поставщиков даже не припомню сейчас, а вот агрегаторы (типа ТБ)- могут), то эта операция будет для вас банальным переводом средств со всеми вытекающими.
Чтобы не сильно волноваться (тем кто сильно волнуется), Вы рекомендуете оплачивать ЖКХ через Ваш сервис в котором будет сразу видно чем является эта оплата.
Я правильно Вас понял?

----------


Здравствуйте.

Простите, что сразу не ответили верно. Проработаем этот момент.

Заранее мы не можем знать, каким образом поставщик услуг проведет оплату, поэтому рекомендуем оплачивать в нашем приложении или личном кабинете. Если оплата на сайте поставщика пройдет как покупка, то грейс будет действовать.
Ответить

28 августа 2023 в 08:15
Решил снять наличные с карты, обнаружил в приложении сразу два варианта- 50 000 без комиссии и процентов, второй- 50 000 с минимальной комиссией по тарифу.
Возможно отключить второй вариант во избежание путаницы и лишних проблем?
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 08:24
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Возможно отключить второй вариант во избежание путаницы и лишних проблем?

----------

Это у всех так, сначала будет действовать бесплатный период без процентов
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 08:35
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
ешил снять наличные с карты, обнаружил в приложении сразу два варианта- 50 000 без комиссии и процентов, второй- 50 000 с минимальной комиссией по тарифу.
Возможно отключить второй вариант во избежание путаницы и лишних проблем?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

28 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Решил снять наличные с карты, обнаружил в приложении сразу два варианта- 50 000 без комиссии и процентов, второй- 50 000 с минимальной комиссией по тарифу.
Возможно отключить второй вариант во избежание путаницы и лишних проблем?

----------


Мы не можем отключить или изменить это отображение.
Ответить

28 августа 2023 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не можем отключить или изменить это отображение

----------

Ничего страшного, буду иметь данный факт в виду)
Ответить

28 августа 2023 в 20:18
Как говорится "случилось". :wall:
Немного прозы, извините. Была у меня карта ПЛ "Мир танков". Все устраивало, но закрыли эту программу лояльности и я, как казалось к лучшему, стал обладателем Platinum Select (давно с банком) да еще и с бесплатным годовым обслуживанием. В МП и по кредитке появились категории аналогичные дебетовке. Ну круто же, ага. :yes!!!:
Недавно приняли меня еще и в акцию по снятию наличных 50к без процентов и без комиссии на весь срок действия договора или до смены тарифа. Ну ок. :ura:
По условиям бесплатного ГО и снятия наличных сказали в чате все нормально, пользуйтесь. Уведомлений насыпали с условиями, все такое. Правда, как многих тут на форуме всегда настораживало в подобных случаях, без изменения тарифа и без добавления условий в тарифе при просмотре в МП.
Скринов наделал и успокоился.

Тут наднясь снял небольшую сумму в банкомате. Бац и комиссия. На завтра бац и проценты, а они под 60 годовых так то. Ну думаю разберутся, глюкануло что то, исправят.
Что интересно, по Select так то 100к без комисии в принципе, откуда они? Да и снимал менее 50к откуда проценты?

Пишу в чат. Делают несколько обращений, переносят сроки.
Сейчас получил ответ: а все правильно, снятие с кредитки с комиссией! У меня снятие с комиссией и с процентами, так что закрывай задолженность, а то капает 60% годовых на снятую сумму. :omg:
Спрашиваю про подключение к акции, а мне: закончилась. Кто закончился то? На весь срок действия договора же?
Не пойму ничего. :scratch:
Ответить

28 августа 2023 в 20:35
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Что интересно, по Select так то 100к без комисии в принципе, откуда они? Да и снимал менее 50к откуда проценты?

----------

Как Селектовод абысняю. Стандартно, снятие без комсы, но не в грейс, отсюда проценты. Переводы, до полтинника - в грейс и без комиссии по новой моде.
Про акцию ничего не скажу, такой не видела. Вы не путаете переводы и снятие налика?
Ответить

28 августа 2023 в 20:46
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
снятие без комсы

----------

" ... Банк в качестве Бонуса не взимает комиссию за снятие наличных и операции,
приравненные к снятию наличных на сумму до 50 000 ... а операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, на сумму до 50 000 ... включаются в Перечень прочих операций, на которые распространяется Беспроцентный период ...
3. Бонус предоставляется на весь срок действия Договора."
Ну вот как то так сказано было.
А по Select, спасибо за уточнение, да с процентами, но комиссии не должно было быть же, а она есть.
Ответить

28 августа 2023 в 20:50
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Как говорится "случилось". изображение

Немного прозы, извините. Была у меня карта ПЛ "Мир танков". Все устраивало, но закрыли эту программу лояльности и я, как казалось к лучшему, стал обладателем Platinum Select (давно с банком) да еще и с бесплатным годовым обслуживанием. В МП и по кредитке появились категории аналогичные дебетовке. Ну круто же, ага. изображение

Недавно приняли меня еще и в акцию по снятию наличных 50к без процентов и без комиссии на весь срок действия договора или до смены тарифа. Ну ок. изображение

По условиям бесплатного ГО и снятия наличных сказали в чате все нормально, пользуйтесь. Уведомлений насыпали с условиями, все такое. Правда, как многих тут на форуме всегда настораживало в подобных случаях, без изменения тарифа и без добавления условий в тарифе при просмотре в МП.
Скринов наделал и успокоился.

Тут наднясь снял небольшую сумму в банкомате. Бац и комиссия. На завтра бац и проценты, а они под 60 годовых так то. Ну думаю разберутся, глюкануло что то, исправят.
Что интересно, по Select так то 100к без комисии в принципе, откуда они? Да и снимал менее 50к откуда проценты?

Пишу в чат. Делают несколько обращений, переносят сроки.
Сейчас получил ответ: а все правильно, снятие с кредитки с комиссией! У меня снятие с комиссией и с процентами, так что закрывай задолженность, а то капает 60% годовых на снятую сумму. изображение

Спрашиваю про подключение к акции, а мне: закончилась. Кто закончился то? На весь срок действия договора же?
Не пойму ничего. изображение

----------


Здравствуйте.

Проконтролируем этот вопрос и постараемся помочь. С ответом вернемся позже.
Ответить

28 августа 2023 в 21:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Про акцию ничего не скажу, такой не видела. Вы не путаете переводы и снятие налика?

----------

Ну так то включили это счастье, да и меня "все ходы записаны", просто не сработало.
До сих пор показывает в приложении, что лимит не израсходован, а уже и комиссия и проценты.
Скрин из МП
Мне кажется это из-за того, что обвесы на карте, а не тариф изначальный с такими условиями.
Починят наверное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть