Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 августа 2023 в 16:34
----------
Цитата

YuriyT пишет:
И что будет если перевести весь остаток нового лимита, овердрафт что-ли получим? изображение

----------


Можем пойти на встречу и оставить лимит. Если этого не произойдет и условие не выполнили, просто увидите отрицательный доступный остаток по счету карты на сумму увеличения лимита.
Ответить

30 августа 2023 в 16:44
А для перевода баланса год как считается? Если прошлый перевод был 31 августа 2022, то новый можно сделать начиная с 31 августа или с 1 сентября?
Один день, конечно, не так важен, но хотелось бы погашение провести до Нового года, а то в праздники могут быть проблемы с переводами, 30 млн. на свои счета по СБП ведь только с мая появятся.
Ответить

30 августа 2023 в 16:48
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
А для перевода баланса год как считается? Если прошлый перевод был 31 августа 2022, то новый можно сделать начиная с 31 августа или с 1 сентября?
Один день, конечно, не так важен, но хотелось бы погашение провести до Нового года, а то в праздники могут быть проблемы с переводами, 30 млн. на свои счета по СБП ведь только с мая появятся.

----------

Здравствуйте.
В таком случае лучше делать следующий перевод баланса 1 сентября.
Ответить

31 августа 2023 в 08:55
Сегодня начался новый расчётный период по карте, пропали в мп лимиты на льготные переводы и снятия наличных
Ответить

31 августа 2023 в 09:16
появилось
Ответить

31 августа 2023 в 09:22
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
появилось

----------


Отлично! Простите, что напугали :flowers:
Ответить

31 августа 2023 в 09:47
Уважаемый представитель банка! Подскажите, пожалуйста. У друга уже имеется дебетовая карта Black, хочу порекомендовать ему открыть кредитку Platinum. Я и мой друг в таком случае получим бонусы за приглашение? Если да, то какие? Смущает вот эта фраза:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 09:51
----------
Цитата

Nokami пишет:
Я и мой друг в таком случае получим бонусы за приглашение?

----------
Да, т.к. дебетовка и кредитка - разные продукты. Но у друга не должно быть никакой кредитки Тинькова по меньшей мере год.
----------
Цитата

Nokami пишет:
Если да, то какие?

----------
А это смотрите в своём личном кабинете Тинькова, бонусы для всех разные.
Ответить

31 августа 2023 в 09:53
----------
Цитата

Nokami пишет:
важаемый представитель банка! Подскажите, пожалуйста. У друга уже имеется дебетовая карта Black, хочу порекомендовать ему открыть кредитку Platinum. Я и мой друг в таком случае получим бонусы за приглашение? Если да, то какие? Смущает вот эта фраза:

----------


Здравствуйте. Вам нужно зайти в мобильное приложение. Нажать на "выбрать продукт" и выбрать кредитную карту. Там показываем, какой бонус получит ваш друг и вы.

Отметим, что у друга не должен быть открыт тот продукт, на который его пригласили, а если он был, с момента закрытия должно пройти: для сервиса Tinkoff Premium — минимум 180 дней.

Условия акции тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf.
Ответить

31 августа 2023 в 11:08
Как получить КК в принципе понятно. А вот как выглядит процесс закрытия КК в ТБ? В обычном банке идешь в офис пишешь заявление на закрытие, потом дней через 30 опять идёшь в офис и берёшь справку об отсутствии задолженности. А как в ТБ?
Ответить

31 августа 2023 в 11:19
----------
Цитата

goga11 пишет:
Как получить КК в принципе понятно. А вот как выглядит процесс закрытия КК в ТБ? В обычном банке идешь в офис пишешь заявление на закрытие, потом дней через 30 опять идёшь в офис и берёшь справку об отсутствии задолженности. А как в ТБ?

----------

Здравствуйте.

После погашения задолженности достаточно обратиться к нам в чат или по звонку с просьбой закрыть договор. Мы фиксируем заявку, отправляем СМС или звоним в течение 7 дней и блокируем договор.

Через 30 дней с момента блокировки расторгаем договор и отправляем справку об этом на электронную почту, если указали ее адрес или Почтой России.
Ответить

31 августа 2023 в 13:57
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, оплата ЖКХ капремонт (по счёту выставленному в приложении банка из ГИС ЖКХ) без комиссии и в льготный период с кредитного счёта Платинум?
Ответить

31 августа 2023 в 14:46
----------
Цитата

pashann пишет:
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, оплата ЖКХ капремонт (по счёту выставленному в приложении банка из ГИС ЖКХ) без комиссии и в льготный период с кредитного счёта Платинум?

----------

Здравствуйте.

Уточним этот момент и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 15:04
----------
Цитата

pashann пишет:
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, оплата ЖКХ капремонт (по счёту выставленному в приложении банка из ГИС ЖКХ) без комиссии и в льготный период с кредитного счёта Платинум?

----------
оплачиваю все счета за жку (энергосбыт, ЕИРЦ, ЖСК) со счета кредитки - всегода в грейс и без комиссии
Ответить

31 августа 2023 в 15:13
----------
Цитата

pashann пишет:
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, оплата ЖКХ капремонт (по счёту выставленному в приложении банка из ГИС ЖКХ) без комиссии и в льготный период с кредитного счёта Платинум?

----------

Все верно. За оплату ЖКХ с карты Платинум через наши сервисы мы не берем комиссию и такие платежи учитываем в беспроцентном периоде.
Ответить

31 августа 2023 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату, до которой надо сделать покупку, пишем в самом сообщении.

----------

Оказывается в сообщении вообще нет требования покупки, просто увеличили и все, как раз до 200, которые эффективно использовать с Pro.
PS: Это не у меня, осталось у меня еще увеличить, а то уже задумался об очередном закрытии, неинтересна карта с лимитом менее 100 тыс.
Ответить

31 августа 2023 в 16:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Оказывается в сообщении вообще нет требования покупки, просто увеличили и все, как раз до 200, которые эффективно использовать с Pro.
PS: Это не у меня, осталось у меня еще увеличить, а то уже задумался об очередном закрытии, неинтересна карта с лимитом менее 100 тыс.

----------

Здравствуйте.

Иногда мы правда увеличиваем лимит без каких-то конкретных условий. Всегда можно написать нам в чат, чтобы мы его сократили до нужной суммы или отключили автоматическое повышение.

Устанавливаем лимит с учетом большого количества факторов. Как правило повышаем его в том случае, если вы полностью тратите всю сумму и возвращаете ее вовремя. Пересматриваем его каждые 4-6 месяцев. Если сможем увеличить, то сообщим об этом.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:11
На сентябрь выпала категория 20% супермаркеты при оплате КК Платинум. Напомните, кэшбэк за это будет баллами, чтобы их компенсировать, нужна покупка с МСС 5814 в сентябре, и сумма баллов должна быть не меньше суммы покупки? Покупок по Платинум давно не было.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:26
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
На сентябрь выпала категория 20% супермаркеты при оплате КК Платинум. Напомните, кэшбэк за это будет баллами, чтобы их компенсировать, нужна покупка с МСС 5814 в сентябре, и сумма баллов должна быть не меньше суммы покупки? Покупок по Платинум давно не было.

----------


За покупки по Платинум кэшбэк начисляем бонусами. Ими можно компенсировать ж/д билет, поход в кафе, ресторан, фастфуд и некоторые платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете. Также баллами можно оплатить часть покупок через раздел "Город".

Компенсация доступна только после совершения операции и ее обработки в течение 90 календарных дней. Если баллов достаточно, можно обменять их на рубли по курсу 1 балл = 1 ₽. Минимального порога списания нет.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:31
Вопрос к ПБ.
30 августа пришла смс от банка, что если сделаю первую покупку по карте до 5 сентября на любую сумму, начислите 1500 балов.
31 августа сделал покупку на 1120руб, в МП вижу только 11 балов. В какие сроки будет начислено 1500 балов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть