Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

9 сентября 2023 в 18:23
----------
Цитата

ruslan_i пишет:
после закрытия карты, через сколько можно подать заявку на нее ? изображение

----------


Перед закрытием договора сначала его блокируем. В состоянии блокировки он должен быть 30 дней. После этого срока считаем договор закрытым.

Клиент может оставить новую заявку через 24ч после закрытия.
Ответить

10 сентября 2023 в 09:18
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Может тогда заодно проверите почему по платине у супруги с 30% кешбэка тоже как у всех или многих отображается 1% кэшбэк вместо 30% покупок уже на 4000р и по всем покупкам 1% . Спасибо

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк за "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" начисляем баллами на кредитную карту не позднее 14 дней с момента окончания действия категории. Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".
Ответить

10 сентября 2023 в 09:37
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, в рамках данной акции будет ли начислен кэшбек 30% по покупкам в Сбермаркете?
В приложении покупка в Сбермаркете отображается в категории "Супермаркеты" (МСС3991).
Но в Программе лояльности Tinkoff Black МСС3991 отсутствует в категории "Супермаркеты".

----------

Здравствуйте. Если в приложении покажем категорию "Супермаркеты", то кэшбэк рассчитаем.
Отметим, что МСС3991 должен определяться как "Экосистема Сбера". Подробнее.
Ответить

10 сентября 2023 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в приложении покажем категорию "Супермаркеты", то кэшбэк рассчитаем

----------

Простите, покажете когда? В момент появления суммы покупки в приложении или в момент начисления кэшбека через месяц? Через месяц покупка уже может отображаться в категории не "Супермаркеты", а какой-то другой. Тем более там МСС3991.
Мне, как клиенту, важнее предсказуемость поведения банка, а не сам кэшбек.
Ответить

10 сентября 2023 в 11:47
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Простите, покажете когда? В момент появления суммы покупки в приложении или в момент начисления кэшбека через месяц? Через месяц покупка уже может отображаться в категории не "Супермаркеты", а какой-то другой. Тем более там МСС3991.
Мне, как клиенту, важнее предсказуемость поведения банка, а не сам кэшбек.

----------


Категорию покупки мы показываем сразу. При начисление кэшбэка ориентируемся именно на MMC-код, а 3991 не относится к супермаркетам.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию покупки мы показываем сразу. При начисление кэшбэка ориентируемся именно на MMC-код, а 3991 не относится к супермаркетам.

----------

Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".
Будет ли начислен кэшбек 30% в рамках предложения банка "Повышенный кэшбек за оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах кредитной картой Тинькофф Платинум"?
Ответить

10 сентября 2023 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Кэшбэк за "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" начисляем баллами на кредитную карту не позднее 14 дней с момента окончания действия категории. Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".

----------

К сожалению, не сможем. Что-то у вас с автоматикой совсем беда-беда, програмеры разбежались, что ли, остались только манагеры?
Из чата:
----------
Цитата

Вы получите на 1 066 больше. Выплата будет в ближайшую выписку.
В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк.
Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.

----------

Не устали на счетах работать?
Оттуда же вообще что-то сюрреалистичное:
----------
Цитата

Извините за ожидание! Когда вы оплачиваете покупку в магазине, терминал магазина присылает нам данные. По этим данным мы начисляем повышенный кэшбэк. Мы не начислили кэшбэк, потому что терминал магазина настроен не так, как нам сообщил магазин. Мы попросим магазин исправить настройки, чтобы в следующий раз мы правильно начислили вам кэшбэк.

----------

:o :scratch: :fool:
Терминал виноват, граждане, поэтому по Платинум КБ не начисляют!
----------
Цитата

Мы ценим вас как клиента, поэтому скорректировали бонус на покупки:

----------

Эээ... Спасибо, конечно. Но есть, которых не цените и свои косяки для них не устраняете? Повезло...
Ответить

10 сентября 2023 в 12:22
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".

----------


Уточним дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".

----------

Добрый день. Может кто нибудь скинуть скриншот, где находиться вкладка к начислению? Не могу найти.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:51
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
скриншот, где находиться вкладка к начислению? Не могу найти.

----------

В разделе Кэшбек и бонусы справа вверху.
Как тут скрины вставлять хз...
Ответить

10 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

MikeVD пишет:
К сожалению, не сможем. Что-то у вас с автоматикой совсем беда-беда, програмеры разбежались, что ли, остались только манагеры?
Из чата:

----------


Кэшбэк по категории начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория, поэтому в разделе "к начислению" отображаем его не сразу после покупки.

----------
Цитата

MikeVD пишет:
Терминал виноват, граждане, поэтому по Платинум КБ не начисляют!

----------


Такое возможно, если терминал настроен на другую категорию, а не на супермаркеты.
Ответить

10 сентября 2023 в 13:29
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".
Будет ли начислен кэшбек 30% в рамках предложения банка "Повышенный кэшбек за оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах кредитной картой Тинькофф Платинум"?

----------

При приравнивании МСС кода к экосистеме мы ориентируемся на описание покупки, а так же на описание товаров в чеке.

Если в приложении указали категорию "Супермаркеты", то начислим кэшбэк как за супермаркет.
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 14:47
----------
Цитата

MikeVD пишет: Как тут скрины вставлять хз...
----------
есть 2 способа:
простой, ВНИЗУ сообщения которое пишите жмите ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ
:shuffle:
второй посложнее: вставить откуда-то по ссылке,
если неоткуда можно через свой блог он здесь у вас в профиле, создав там тему и залив картинку
:uncap:
Ответить

10 сентября 2023 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Кэшбэк по категории начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория, поэтому в разделе "к начислению" отображаем его не сразу после покупки.

----------

Осталось рассказать для кого такая оптимизация. Не для клиентов точно.
Было и стало ниже.
Расскажите, очень интересно. Премию то выписали оптимизатору? Или сознайтесь, что сломалось и теперь вручную считаете. ----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:

Такое возможно, если терминал настроен на другую категорию, а не на супермаркеты.

----------

Возможно, на Марсе есть жизнь, а вот зачем хрень писать, когда код 5411 перед глазами опять не ясно. Чтобы как-то отбрехаться опять же.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2023 в 16:32
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Осталось рассказать для кого такая оптимизация. Не для клиентов точно.
Было и стало ниже.
Расскажите, очень интересно. Премию то выписали оптимизатору? Или сознайтесь, что сломалось и теперь вручную считаете.

----------


Это связано с особенностями категории. При этом не должны были вам говорить про MCC-коды, простите. Обратную связь по процессу передадим коллегам, чтобы улучшить наши сервисы.
Ответить

10 сентября 2023 в 18:55
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".

----------
MCC, которые подпадают в ту или иную категорию, можно увидеть здесь. Для супермаркетов они такие:

Супермаркеты: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921

Не надо верить надписям на заборе. :)
Ответить

10 сентября 2023 в 22:17
Почему по дебетовке Тинькофф кэшбек начисляется в рублях, а по кредитке - в баллах? Баллы - это что?
Ответить

10 сентября 2023 в 22:45
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Почему по дебетовке Тинькофф кэшбек начисляется в рублях, а по кредитке - в баллах? Баллы - это что?

----------

Здравствуйте.

Какие бонусы начисляем, зависит от программы лояльности карты. За покупки по карте Tinkoff Platinum мы начисляем баллы, которыми вы можете компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки железнодорожного билета, а также платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru, включая Тинькофф Мобайл. Курс: 1 балл = 1 руб.

Используйте баллы на Главной странице приложения в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Доступно сейчас». Также вы можете зайти на счет Тинькофф Платинум и выбрать "Доступно сейчас". Также можно использовать баллы через компенсацию из "Трат".

Порядок такой:
покупаете билет на поезд или платите в кафе с кредитной карты Браво;
дожидаетесь, когда операция обработается (рядом с ней не должно быть символа часов);
спустя 24 часа после обработки (она происходит, как правило, в течение 1 дня, если это онлайн-транзакция — почти моментально, максимальный срок: до 30 дней) ее можно компенсировать;
если баллов достаточно, можно обменять их на рубли по курсу 1 балл = 1 ₽.
Минимального порога списания нет.

Нельзя компенсировать покупку, совершенную по QR-коду или через Систему Быстрых Платежей.

После компенсации деньги вернем сразу, в редких случаях до 24 часов. Обменять на рубли можно только полную стоимость покупки и только в течение 90 дней со дня ее обработки. Также вы можете оплатить баллами часть покупок через раздел "Город" мобильного приложения.
Ответить

10 сентября 2023 в 23:47
Доброго времени суток!
Помогите разобраться.
Дано: -кк с лимитом 140к получена в августе. Перевел на карту 100к с подпиской pro. Выписка будет готова 15 сентября. После получения выписки, можно еще перевести 40к, правильно? (Кстати переводить можно 15 или 16?)
Далее - до 10 октября надо закрыть весь долг 140к. И тут главный вопрос - когда можно снять еще 60к в периоде 15.09 - 15.10? Или уже ждать 15.10 и снимать 100к?
Может, в моем случае подписка лишняя и надо крутить 50+50?
Ответить

11 сентября 2023 в 00:04
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Доброго времени суток!
Помогите разобраться.
Дано: -кк с лимитом 140к получена в августе. Перевел на карту 100к с подпиской pro. Выписка будет готова 15 сентября. После получения выписки, можно еще перевести 40к, правильно? (Кстати переводить можно 15 или 16?)
Далее - до 10 октября надо закрыть весь долг 140к. И тут главный вопрос - когда можно снять еще 60к в периоде 15.09 - 15.10? Или уже ждать 15.10 и снимать 100к?
Может, в моем случае подписка лишняя и надо крутить 50+50?

----------

Здравствуйте.

С подпиской Tinkoff Pro вы можете перевести с кредитной карты за расчетный период через сервисы Тинькофф без комиссии 100 000 руб. Лимит обновляем каждый расчетный период — на следующий день, после того, как мы сформируем выписку. В периоде 16.09 по 15.10 вы сможете перевести еще 100 000 руб. без комиссии.

Чтобы не платить комиссию и проценты, достаточно отправить перевод через личный кабинет или приложение Тинькофф в пределах лимита бесплатных переводов и вернуть деньги на кредитку до конца беспроцентного периода.

Чтобы не платить проценты за перевод, который вы сделали до 15.09, нужно будет внести всю сумму долга по выписке от 15.09 до 10.10. Чтобы не платить проценты за перевод, который вы сделаете в периоде с 16.09 по 15.10, нужно будет внести всю сумму долга по выписке от 15.10 до 10.11.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть