Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 октября 2023 в 08:23
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(
Ответить

15 октября 2023 в 08:34
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Доброе утро . Конечно как и думали у супруги бонусы за суперы по платине начислены не были ( . Проверьте пожалуйста. За ранее спасибо

----------


Приветствуем!

Рассмотрим причины изнутри. Как все проверим, вернемся к вам с комментариями.
Ответить

15 октября 2023 в 08:46
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------


Добрый день!

По условиям категории "Супермаркеты" по карте Платинум начисляем бонусы не позднее 14 дней с момента окончания действия категории и только за покупки вашей кредиткой.
Отдельно рассмотрим ваш случай, почему еще не рассчитали вознаграждение за покупки. По итогу вернемся с результатом.
Ответить

15 октября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему не начислили бонусы. До конца завтрашнего дня отправим сообщение с результатом или позвоним.

----------

Сообщение получил, но результат не радует. До 19 числа будете выяснять причину сбоя (. Судя по сообщениям, ошибка не только у меня.
Ответить

15 октября 2023 в 09:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сообщение получил, но результат не радует. До 19 числа будете выяснять причину сбоя (. Судя по сообщениям, ошибка не только у меня.

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства! Для проверки ситуации нам нужно время. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

15 октября 2023 в 11:05
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------
И меня посчитайте :cry:
Ответить

15 октября 2023 в 12:09
Тоже не начислены бонусы, техподдержка кормит завтраками. То 14 число, то 15, теперь 18.

Еще и в приложении название счетов меняется постоянно на левые.

И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

Банк скатился... Надо искать новый...
Ответить

15 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
И меня посчитайте изображение

----------


Здравствуйте.

Взяли вопрос на контроль, проверим отдельно вашу ситуацию. Свяжемся с вами по смс или в чате до конца дня 16 октября. Простите за неудобства!
Ответить

15 октября 2023 в 13:17
----------
Цитата

topper85 пишет:
Тоже не начислены бонусы, техподдержка кормит завтраками. То 14 число, то 15, теперь 18.

Еще и в приложении название счетов меняется постоянно на левые.

И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

Банк скатился... Надо искать новый...

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за сложности при начислении бонусов. Иногда нам нужно больше времени, чтобы вернуться с решением.
Хотим проверить также отдельно ситуации с подключением услуг и изменением названия счетов. Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 октября 2023 в 14:04
А как узнать дату начала расчетного периода по своей кредитке?
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 14:12
1001126,
можно написать в чате поддержки "начало расчётного периода платинум"
Ответить

15 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

skoser пишет:
можно написать в чате поддержки

----------


Так и сделаю, просто думал, что где-то в ЛК эта инфа зарыта.
Ответить

15 октября 2023 в 14:30
----------
Цитата

1001126 пишет:
А как узнать дату начала расчетного периода по своей кредитке?

----------


Приветствуем!

В приложении можно самостоятельно посмотреть дату выписки, на следующий день после нее начинается новый расчетный период. Для этого выберите счет карты и пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Выписка по счету». В последней строке указываем «Баланс на дату», в этот день формируем выписку.
Еще всегда можете написать в чат с Олегом или в поддержку.
Ответить

15 октября 2023 в 15:12
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!
Ответить

15 октября 2023 в 15:16
----------
Цитата

topper85 пишет:
И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

----------

Да, они этим грешат, у меня так же было https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10924218/
Ответить

15 октября 2023 в 15:41
----------
Цитата

ALXS пишет:
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!

----------


Приветствуем!

В чате мы можем задать уточняющие вопросы, если они уместны. Простите, пожалуйста, за ситуацию с начислением бонусов!
Проверим наши диалоги с вами, а также отдельно рассмотрим вопрос с вознаграждением. Вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

В чате мы можем задать уточняющие вопросы, если они уместны. Простите, пожалуйста, за ситуацию с начислением бонусов!
Проверим наши диалоги с вами, а также отдельно рассмотрим вопрос с вознаграждением. Вернемся с комментариями.

----------

ПБ банка, подскажите пожалуйста подключили ли мне «Уведомления по электронной почте, смс и баннеры в приложении?» А то обращение создали в чате тут же пришло решение «Претензия на SMS-сервисы: Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства.» 😊 Вы тут всегда более лояльно и понятно все объясняете..
Ответить

15 октября 2023 в 17:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:
ПБ банка, подскажите пожалуйста подключили ли мне «Уведомления по электронной почте, смс и баннеры в приложении?» А то обращение создали в чате тут же пришло решение «Претензия на SMS-сервисы: Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства.» 😊 Вы тут всегда более лояльно и понятно все объясняете..

----------


Приветствуем!

Да, уведомления и рассылки по вашему запросу успешно подключили :)
Ответить

15 октября 2023 в 18:19
----------
Цитата

topper85 пишет:
Банк скатился...

----------

Да вы что, счас оголтелые фанаты налетят, заклюют! Хрен с ним с кэшбеком, Тинек для них непогрешимый :D
Уже с лета тут проблемы с начислением КБ дня и по кредитке, все чаще и чаще со счетами начисляют.
Справедливости ради - хоть кому-то начислили автоматом или теперь это совсем нереально?
Ответить

15 октября 2023 в 22:04
Я не считаю, что банк скатился, но почему банк до сих пор не решит проблему с корректностью начисления по подобным щедрым категориям или акциям, я не понимаю. Ведь это не первый раз. А главное, когда до сегодняшнего дня обращались в чате, к ПБ, нам отвечали: "Ждите до конца 14.10". Ну и? Дождались, чтобы еще до 18.10 включительно ждать ручного начисления?! Не кажется странным?

ПБ, Вы меня великодушно простите, но "лояльность банка" это когда клиент сморосил, забыл, попросил, а Банк пошел на встречу. Но текущая ситуация, когда клиенты вынуждены просить корректного начисления баллов, даже после их начисления - это не проявления вашей лояльности. Просто возникает ощущение, что банк намерено делает подобные вещи, чтобы потом мы - доверчивые, преданные клиенты, кричали о том, какой банк молодец, такой лояльный. Нет! Благодаря вашей лояльности по другим моментам, мы терпим подобные вещи, но любому терпению тоже приходит конец.

Всем хорошего воскресного вечера!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть