Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

18 октября 2023 в 09:39
----------
Цитата

goga11 пишет:
Система списания балов конечно так себе. При компенсации покупок из предложенных разделов курс 1 к 1. А вот если покупки из раздела город то уже 1,25 балла к 1 руб. Непонятно связь можно любого оператора компенсировать или только ТМ?

----------


Здравствуйте.

Можно компенсировать связь разных операторов, в том числе и Тинькофф Мобайл.
Ответить

18 октября 2023 в 10:08
----------
Цитата

ALXS пишет:
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!

----------


Здравствуйте.

В чате верно задавали вопросы. Зачислили кэшбэк и проинформировали вас. Извините, что не сделали этого вовремя.
Ответить

18 октября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате верно задавали вопросы.

----------

Что за бред. Я по вашему ему должен был выписывать все свои операции в супермаркетах? Сейчас единицу вам в НР влеплю за такие ответы.
Ответить

18 октября 2023 в 12:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Что за бред. Я по вашему ему должен был выписывать все свои операции в супермаркетах? Сейчас единицу вам в НР влеплю за такие ответы.

----------


Не хотели вас задеть этим.
Ответить

18 октября 2023 в 15:30
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Доброе утро . Конечно как и думали у супруги бонусы за суперы по платине начислены не были ( . Проверьте пожалуйста. За ранее спасибо

----------


Здравствуйте.

Начислили бонус по повышенной категории "Супермаркеты, Тинькофф Платинум" 16.10.2023 на счет вашей карты Платинум. Простите нас за то, что не начислили бонус вовремя.
Ответить

18 октября 2023 в 18:36
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.
Заранее спасибо!
Ответить

18 октября 2023 в 19:02
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.

----------

Тинькофф Банк, а можно ли как-нибудь узнать, есть ли у меня такие ограничения?
Помню как-то просил снизить лимиты по картам, с тех пор уже много воды утекло, но лимиты не предлагают повысить.
Ответить

18 октября 2023 в 19:26
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте. Мы проверим, есть ли у вас такое ограничение, и если так, то постараемся снять его. Вернемся к вам по итогу.
Ответить

18 октября 2023 в 19:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, а можно ли как-нибудь узнать, есть ли у меня такие ограничения?
Помню как-то просил снизить лимиты по картам, с тех пор уже много воды утекло, но лимиты не предлагают повысить.

----------


Здравствуйте. Постараемся разузнать и свяжемся с вами.
Ответить

19 октября 2023 в 09:43
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)
Ответить

19 октября 2023 в 09:57
----------
Цитата

marihin пишет:

Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку. Как компенсировать накопленные баллы? X

----------

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую ошибку вы видите? Скриншот очень поможет.

Если пользуетесь мобильным приложением, попробуйте компенсировать операцию в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Ответить

19 октября 2023 в 09:59
----------
Цитата

marihin пишет:
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)

----------

Спасибо за детали. Мы все проверим и вернемся к вам.
Ответить

19 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

marihin пишет:
Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".

----------

Присоединяюсь к вопросу проблеме, только у меня кэшбэк по дебетовой карте "что-то пошло не так", а остальные баллы/мили работают штатно. Заметила 15 октября...
Ответить

19 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

marihin пишет:
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)

----------

----------
Цитата

daydel пишет:
Присоединяюсь к вопросу проблеме, только у меня кэшбэк по дебетовой карте "что-то пошло не так", а остальные баллы/мили работают штатно. Заметила 15 октября...

----------


Простите, пожалуйста, что не удалось открыть вкладку в приложении. Проблему можно решить, если воспользоваться личным кабинетом на сайте, в том числе его мобильной версией. Мы исправляем ситуацию и скоро все починим.
Ответить

19 октября 2023 в 10:51
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте. Сейчас у вас подключено автоматическое повышение кредитного лимита.
Ответить

19 октября 2023 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас у вас подключено автоматическое повышение кредитного лимита.

----------

Добрый день..
Подскажите где В МП посмотреть данную настройку?
Ответить

19 октября 2023 в 11:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день..
Подскажите где В МП посмотреть данную настройку?

----------

Здравствуйте. В приложении такой настройки нет. Автоматическое повышение кредитного лимита включаем по умолчанию. Отключить его можно только по обращению к нам.
Ответить

19 октября 2023 в 14:32
----------
Цитата

marihin пишет:
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?

----------

Такая же фигня, компенсировать можно просто нажав на саму операцию.
Ответить

19 октября 2023 в 15:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Тинькофф Банк, а можно ли как-нибудь узнать, есть ли у меня такие ограничения?
Помню как-то просил снизить лимиты по картам, с тех пор уже много воды утекло, но лимиты не предлагают повысить.

----------


Приветствуем!

Связывались с вами по этому вопросу. Автоматическое увеличение кредитного лимита у вас подключено. Сообщим в СМС, если примем такое решение.
Ответить

19 октября 2023 в 15:39
ALXS, , спасибо. Совсем забыла, что так тоже можно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть