Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 октября 2023 в 09:43
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)
Ответить

19 октября 2023 в 09:57
----------
Цитата

marihin пишет:

Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку. Как компенсировать накопленные баллы? X

----------

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую ошибку вы видите? Скриншот очень поможет.

Если пользуетесь мобильным приложением, попробуйте компенсировать операцию в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
Ответить

19 октября 2023 в 09:59
----------
Цитата

marihin пишет:
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)

----------

Спасибо за детали. Мы все проверим и вернемся к вам.
Ответить

19 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

marihin пишет:
Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".

----------

Присоединяюсь к вопросу проблеме, только у меня кэшбэк по дебетовой карте "что-то пошло не так", а остальные баллы/мили работают штатно. Заметила 15 октября...
Ответить

19 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

marihin пишет:
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?
Очистка кэша не помогла.
Версия 6.23.1 (7730)

----------

----------
Цитата

daydel пишет:
Присоединяюсь к вопросу проблеме, только у меня кэшбэк по дебетовой карте "что-то пошло не так", а остальные баллы/мили работают штатно. Заметила 15 октября...

----------


Простите, пожалуйста, что не удалось открыть вкладку в приложении. Проблему можно решить, если воспользоваться личным кабинетом на сайте, в том числе его мобильной версией. Мы исправляем ситуацию и скоро все починим.
Ответить

19 октября 2023 в 10:51
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Ранее я обращался в банк, чтобы отключить автоматическое повышение кредитного лимита.
Прошу снять это ограничение.
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте. Сейчас у вас подключено автоматическое повышение кредитного лимита.
Ответить

19 октября 2023 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас у вас подключено автоматическое повышение кредитного лимита.

----------

Добрый день..
Подскажите где В МП посмотреть данную настройку?
Ответить

19 октября 2023 в 11:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день..
Подскажите где В МП посмотреть данную настройку?

----------

Здравствуйте. В приложении такой настройки нет. Автоматическое повышение кредитного лимита включаем по умолчанию. Отключить его можно только по обращению к нам.
Ответить

19 октября 2023 в 14:32
----------
Цитата

marihin пишет:
Добрый день! Уже 2 недели вкладка Баллы показывает ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз чуть позже".
Как компенсировать накопленные баллы?

----------

Такая же фигня, компенсировать можно просто нажав на саму операцию.
Ответить

19 октября 2023 в 15:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Тинькофф Банк, а можно ли как-нибудь узнать, есть ли у меня такие ограничения?
Помню как-то просил снизить лимиты по картам, с тех пор уже много воды утекло, но лимиты не предлагают повысить.

----------


Приветствуем!

Связывались с вами по этому вопросу. Автоматическое увеличение кредитного лимита у вас подключено. Сообщим в СМС, если примем такое решение.
Ответить

19 октября 2023 в 15:39
ALXS, , спасибо. Совсем забыла, что так тоже можно
Ответить

20 октября 2023 в 21:22
В сентябре была повышенная категория "20% супермаркеты по Тинькофф Платинум". Когда по ней будут начислен кэшбэк? Уже конец октября.

ЗЫ. Полистал тему, похоже проблема массовая, а вот исправляет ее банк индивидуально по обращениям? Удобно, чё.
Ответить

20 октября 2023 в 21:26
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
В сентябре была повышенная категория "20% супермаркеты по Тинькофф Платинум". Когда по ней будут начислен кэшбэк? Уже конец октября.

----------


Здравствуйте. Обычно бонус начисляем в дату формирования выписки.
Ответить

20 октября 2023 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Обычно бонус начисляем в дату формирования выписки.

----------

А выписка как раз сегодня. В МП показывает, что сегодня будет начислено 69 баллов. Это явно не та сумма, на которую я рассчитываю :D
Ответить

20 октября 2023 в 21:50
Добрый день, подскажите, льготное снятие наличных (без комиссии и процентов вообще) до 100000 в расчетный период по тарифу 7.79 до сих пор работает же?
Ответить

20 октября 2023 в 23:34
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А выписка как раз сегодня. В МП показывает, что сегодня будет начислено 69 баллов. Это явно не та сумма, на которую я рассчитываю изображение

----------


Проверим информацию и ответим по смс или в чате приложения.
Ответить

20 октября 2023 в 23:41
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Добрый день, подскажите, льготное снятие наличных (без комиссии и процентов вообще) до 100000 в расчетный период по тарифу 7.79 до сих пор работает же?

----------


Здравствуйте.

Да, работает.
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 15:37
----------
Цитата

zuzik_07 пишет: В МП показывает, что сегодня будет начислено 69 баллов. Это явно не та сумма, на которую я рассчитываю
----------
зато очень символичная
:D
Тинькофф
сделайте уже рублёвую бонусную программу по кредитке как в Альфа банке
ну и грэйс увеличьте - и Альфа многим станет не нужна, а к вам потянутся
:uncap:
Ответить

21 октября 2023 в 15:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф
сделайте уже рублёвую бонусную программу по кредитке как в Альфа банке
ну и грэйс увеличьте - и Альфа многим станет не нужна, а к вам потянутся

----------


Мы стараемся каждый день делать наши продукты лучше :) Если будут какие-то изменения, то обязательно сообщим о них в официальных источника.
Ответить

21 октября 2023 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся каждый день делать наши продукты лучше изображение

----------
А можно не каждый день? :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть