Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 октября 2023 в 21:50
Добрый день, подскажите, льготное снятие наличных (без комиссии и процентов вообще) до 100000 в расчетный период по тарифу 7.79 до сих пор работает же?
Ответить

20 октября 2023 в 23:34
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А выписка как раз сегодня. В МП показывает, что сегодня будет начислено 69 баллов. Это явно не та сумма, на которую я рассчитываю изображение

----------


Проверим информацию и ответим по смс или в чате приложения.
Ответить

20 октября 2023 в 23:41
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Добрый день, подскажите, льготное снятие наличных (без комиссии и процентов вообще) до 100000 в расчетный период по тарифу 7.79 до сих пор работает же?

----------


Здравствуйте.

Да, работает.
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 15:37
----------
Цитата

zuzik_07 пишет: В МП показывает, что сегодня будет начислено 69 баллов. Это явно не та сумма, на которую я рассчитываю
----------
зато очень символичная
:D
Тинькофф
сделайте уже рублёвую бонусную программу по кредитке как в Альфа банке
ну и грэйс увеличьте - и Альфа многим станет не нужна, а к вам потянутся
:uncap:
Ответить

21 октября 2023 в 15:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф
сделайте уже рублёвую бонусную программу по кредитке как в Альфа банке
ну и грэйс увеличьте - и Альфа многим станет не нужна, а к вам потянутся

----------


Мы стараемся каждый день делать наши продукты лучше :) Если будут какие-то изменения, то обязательно сообщим о них в официальных источника.
Ответить

21 октября 2023 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся каждый день делать наши продукты лучше изображение

----------
А можно не каждый день? :oops:
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 19:38
Здравствуйте!
В чате мп сегодня появилось такое сообщение:
"💡 Как сделать вашу кредитку выгоднее
Обновите условия Тинькофф Платинум, чтобы увеличить бонус и получать его в рублях:
🛍 4 категории повышенного кэшбэка каждый месяц – вернем до 15% трат на рестораны, супермаркеты, магазины одежды и не только.
💰 Рубли вместо баллов за все покупки по кредитке. Уже накопленные баллы переведем в рубли и зачислим на карту: 1 балл = 1 ₽.
Полные условия
🔄 Перейти на новые условия сейчас?"
Типа обрадовался- рубли вместо бонусов! Это так? Но!
Решил уточнить, останутся ли все другие условия и тарифы прежними... и понеслось... Кнопка включения пропала, в чате пишут что все останется по старому, по подключить изменения кешбека не удалось... По телефону утверждают, что только 1 месяц не будут денег брать. Я не соглашался на такое (по телефону когда) просил уточнить... обещали перезвонить через час. Но не звонят уже скоро как 2 часа. Чет не нравится мне все это.
Ответить

21 октября 2023 в 19:56
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Типа обрадовался- рубли вместо бонусов! Это так? Но!
Решил уточнить, останутся ли все другие условия и тарифы прежними... и понеслось... Кнопка включения пропала, в чате пишут что все останется по старому, по подключить изменения кешбека не удалось... По телефону утверждают, что только 1 месяц не будут денег брать. Я не соглашался на такое (по телефону когда) просил уточнить... обещали перезвонить через час. Но не звонят уже скоро как 2 часа. Чет не нравится мне все это.
X
X
X
X

----------

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с вами связались коллеги? Если нет, то мы передадим им информацию и попросим, чтобы они более подробно рассказали вам об условиях по карте.
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с вами связались коллеги? Если нет, то мы передадим им информацию и попросим, чтобы они более подробно рассказали вам об условиях по карте.

----------

Вроде все разрешилось хорошо: все ваши инстанции обещают мне подключенный кэшбек по кредитке рублями вместо бонусов при сохранении прочего старого, что мне нравится.
зы. Присоединяюсь к мнению Златые горы: "сделайте уже рублёвую бонусную программу по кредитке"... всем? или по желанию?
Ответить

21 октября 2023 в 21:53
----------
Цитата

AAJ29 пишет:

Вроде все разрешилось хорошо: все ваши инстанции обещают мне подключенный кэшбек по кредитке рублями вместо бонусов при сохранении прочего старого, что мне нравится.
зы. Присоединяюсь к мнению Златые горы: "сделайте уже рублёвую бонусную программу по кредитке"... всем? или по желанию?

----------

Все верно, мы поменяли только программу лояльности по вашей карте. Мы постепенно переводим клиентов на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком. Также можем подключить эту программу лояльности премиальным клиентам по их просьбе.
Ответить

22 октября 2023 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, мы поменяли только программу лояльности по вашей карте. Мы постепенно переводим клиентов на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком. Также можем подключить эту программу лояльности премиальным клиентам по их просьбе.

----------

По рублевому КБ начисляют 10% на начисленные проценты или нет? И чем рублевый КБ лучше Платинум селект, учитывая, что компенсировать можно очень большой перечень операций. Спасибо.
Ответить

22 октября 2023 в 15:18
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
По рублевому КБ начисляют 10% на начисленные проценты или нет? И чем рублевый КБ лучше Платинум селект, учитывая, что компенсировать можно очень большой перечень операций. Спасибо.

----------


Добрый день.

Нет, на этой программе лояльности такого нет. Нельзя сказать, что она лучше чем Селект. Просто нужно для себя самостоятельно решить и пользоваться тем, что удобнее. Если, конечно, Селект доступен :)
Ответить

22 октября 2023 в 17:26
Здравствуйте! Тинькофф Банк, что-то поменялось? Ранее погашение перевода баланса стояло в очерёдности выше погашения обычных покупок, поэтому пока сделан перевод баланса, покупки лучше было не совершать. В начале этого года моему коллеге так начислили комиссию за покупки в связи с вылетом из грейса.
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2023 в 17:39
----------
Цитата

tinnox пишет:
Здравствуйте! Тинькофф Банк, что-то поменялось? Ранее погашение перевода баланса стояло в очерёдности выше погашения обычных покупок, поэтому пока сделан перевод баланса, покупки лучше было не совершать. В начале этого года моему коллеге так начислили комиссию за покупки в связи с вылетом из грейса.

----------


Добрый день.

Да, на скрине условия для переводов, который совершили после 22.12.2022. До этого все было так, как вы говорите.
Ответить

22 октября 2023 в 17:50
Тоже предлагают в чате перейти на новую программу, ПБ, скажите, снимать и переводить на новой программе так же можно будет?
Ответить

22 октября 2023 в 18:07
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тоже предлагают в чате перейти на новую программу, ПБ, скажите, снимать и переводить на новой программе так же можно будет?

----------


Мы поменяем условия только в части бонусов. Остальное менять не будем :)
Ответить

Аватар
22 октября 2023 в 20:37
----------
Цитата

AAJ29 пишет: зы. Присоединяюсь к мнению Златые горы: "сделайте уже рублёвую бонусную программу по кредитке"... всем? или по желанию?
----------
я анархист, потому за ШИРОЧАЙШИЕ свободы
:D
потому по желанию было бы лучше
причём с возможностью возврата к предыдущей
и вообще я бы унифицировал продукт:
кредитка одна, а бонусные программы на выбор, включая мили и прочие
это сэкономило бы пластик и чипы
возможно и за денежку - за сто рублёв я думаю поменять многие сподобятся
Тинькофф - бабло на ровном месте
:jokingly:
да, я гениальный маркетолог
и тут ничего не поделать
:uncap:
Ответить

22 октября 2023 в 20:49
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я анархист, потому за ШИРОЧАЙШИЕ свободы
изображение

потому по желанию было бы лучше
причём с возможностью возврата к предыдущей
и вообще я бы унифицировал продукт:
кредитка одна, а бонусные программы на выбор, включая мили и прочие
это сэкономило бы пластик и чипы
возможно и за денежку - за сто рублёв я думаю поменять многие сподобятся
Тинькофф - бабло на ровном месте
изображение

да, я гениальный маркетолог
и тут ничего не поделать
изображение

----------


Спасибо за обратную связь! Передали ее в нужные руки.
Ответить

23 октября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поменяем условия только в части бонусов. Остальное менять не будем

----------

А если карты пока нет и в случае её получения бонусы рублями будут сразу или нет?
Ответить

23 октября 2023 в 19:27
----------
Цитата

goga11 пишет:
А если карты пока нет и в случае её получения бонусы рублями будут сразу или нет?

----------


Если вы говорите про накопленные бонусы, то зависит от программы лояльности, с которой переходите. Например, при переходе с Bravo на Tinkoff Platinum в рублях все накопленные и доступные бонусы сгорят.

Если вы оплатите покупку с новой программой лояльностью, то рассчитаем бонусы в соответствии с ней. Если на момент покупки у вас будет рублевая программа лояльности, то зачислим рубли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть