Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 14:28
----------
Цитата

Galinabest пишет:
И только Тинькофф банк умеет сделать клиенту праздник. За что скоро уже 50 млн россиян его будут любить.

----------

Galinabest, вы пока еще очень мало, видимо, были клиентом этого банка. Всё еще впереди. Когда вы обнаружите подключенную страховку и платные смс у нескольких подряд полученных карт (дебетовой и кредитной своей и мужа), несмотря на то, что вы просили их не подключать. Когда банк вас уверит, что всё это отключено, а с вас все равно снимут потом плату за это, и вам придется тратить время и просить ее вернуть. Когда в один прекрасный день вы вдруг обнаружите в своем личном кабинете неизвестно откуда взявшийся там брокерский счет, который вам без вашего ведома туда всунули с опцией "Подписать документы", и вынуждены будете тратить личное время, чтобы бодаться с поддержкой и просить его убрать, как просили я и мой муж совсем недавно. Когда вы приведете в банк подругу по акции, а ей на следующий день после активации карты позвонят из Тинькофф и будут предлагать поучить ее инвестированию (а ей тоже только что подключили без ее согласия брокерский счет), и вам придется краснеть перед ней и оправдываться, что КОГДА-ТО банк был клиентоориентированным - вот тогда вы вспомните про праздник, который делает своим клиентам Тинькофф. Лично мне банк в этом году сильно помотал нервы.

Да, конечно, Представитель Банка на форуме помогает в подобных ситуациях, надо отдать ему должное. Но лучше бы было, если бы таких ситуаций не было вообще! Зачем же делать эти вещи, чтобы потом тратить время на их исправление?
Ответить

28 октября 2023 в 14:51
----------
Цитата

Linel пишет:
вы пока еще очень мало, видимо, были клиентом этого банка.

----------
:D Ага. С банком Авангард уже тринадцать лет как в плотном сотрудничестве. Всё остальное, описанное Вами, - это сущая мелочь. Лекарство от скуки.
Ответить

28 октября 2023 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, беспроцентный период будет действовать.

----------
Именно беспроцентный период на 100тыс. при переводе 100т?
Ответить

28 октября 2023 в 15:18
----------
Цитата

Linel пишет:
Galinabest, вы пока еще очень мало, видимо, были клиентом этого банка. Всё еще впереди. Когда вы обнаружите подключенную страховку и платные смс у нескольких подряд полученных карт (дебетовой и кредитной своей и мужа), несмотря на то, что вы просили их не подключать. Когда банк вас уверит, что всё это отключено, а с вас все равно снимут потом плату за это, и вам придется тратить время и просить ее вернуть. Когда в один прекрасный день вы вдруг обнаружите в своем личном кабинете неизвестно откуда взявшийся там брокерский счет, который вам без вашего ведома туда всунули с опцией "Подписать документы", и вынуждены будете тратить личное время, чтобы бодаться с поддержкой и просить его убрать, как просили я и мой муж совсем недавно. Когда вы приведете в банк подругу по акции, а ей на следующий день после активации карты позвонят из Тинькофф и будут предлагать поучить ее инвестированию (а ей тоже только что подключили без ее согласия брокерский счет), и вам придется краснеть перед ней и оправдываться, что КОГДА-ТО банк был клиентоориентированным - вот тогда вы вспомните про праздник, который делает своим клиентам Тинькофф. Лично мне банк в этом году сильно помотал нервы.

Да, конечно, Представитель Банка на форуме помогает в подобных ситуациях, надо отдать ему должное. Но лучше бы было, если бы таких ситуаций не было вообще! Зачем же делать эти вещи, чтобы потом тратить время на их исправление?

----------


Здравствуйте.

Мы не подключаем услуги и не открываем счета без согласия клиента. Описанное вами - совсем не наш уровень сервиса. Хотели бы все подробно проверить.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего супруга и друга, которого пригласили. Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

28 октября 2023 в 15:21
----------
Цитата

Galinabest пишет:

Именно беспроцентный период на 100тыс. при переводе 100т?

----------


Да, верно.
Ответить

28 октября 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно.

----------
Но Вы всё-таки подумайте насчёт добавить инфу про БП в тариф Pro.
Ответить

28 октября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы все подробно проверить.

----------

А зачем? Я вам всё подробно писала, вы нам возвращали плату за подключенные без согласия смс. Ну не конкретно вы, наверно, а тот ПБ, который мне тогда отвечал.

Брокерские счета у нас появились на прошлой неделе. Их убрали через чат мне и через ГЛ мужу. К вам я не обращалась, т.к. без вас всё получилось. Если бы не получилось, обратилась бы к вам. В чате девушка мне принесла извинения. На ГЛ мужу девушка сказала: "Мы вам подарок хотели сделать".
Зачем такие "подарки"?!

Подруга тоже вам писала (опять же, не конкретно вам, может, был другой сотрудник). Ей ответили то же самое - что без согласия не подключаете. А откуда он у нее взялся, если она его не открывала? Он ей не нужен, у нее брокерский в Сбере, как и у меня, зачем ей еще и в Тиньке?

У другой подруги тоже откуда ни возьмись в ЛК появилась Инвесткопилка и Накопительный счет, которые она не открывала. Накопительный она сама закрыла, а Инвесткопилку не получается закрыть.

Так и ждешь теперь: а что еще у тебя появится в ЛК из того, что тебе Тиня хочет навязать? Надоело уже!

А ведь как хорошо всё начиналось! Когда почти 6 лет назад мы стали клиентами Тинька, никто нам не подключал никаких страховок и платных смс, и моим друзьям тоже, которых я тогда привела в банк. Никакие брокерские счета у нас не появлялись. Мы не тратили время и нервы. Ну сделайте что-нибудь, чтоб не долбить клиентов навязыванием услуг!
Ответить

28 октября 2023 в 16:31
----------
Цитата

Galinabest пишет:
С банком Авангард уже тринадцать лет как в плотном сотрудничестве.

----------

Теперь Вы знакомитесь его полной противоположностью по качеству обслуживания ;)
Ответить

28 октября 2023 в 17:01
----------
Цитата

Linel пишет:
Зачем вам ставка кредита? Вы собираетесь платить только мин. платежи и не погашать полностью сумму за предыдущий период для беспроцентного пользования? Карту вообще-то не для этого открывают. У меня несколько кредиток, так я вообще не знаю и никогда даже не интересовалась, какая там ставка по кредиту X

----------

Я вообще не собираюсь вылетать из грейса. Но надо же знать есть ли "жизнь на Марсе" 8)
Ответить

28 октября 2023 в 17:02
----------
Цитата

Linel пишет:
Galinabest, вы пока еще очень мало, видимо, были клиентом этого банка. Всё еще впереди. Когда вы обнаружите подключенную страховку и платные смс...
Когда банк вас уверит, что всё это отключено...
Когда в один прекрасный день...

----------

Поделюсь-ка и я своими радостями от виртуальности виртуального банка...

1) 9 июля банк прислал запрос документов: «Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. ...
До 12.07.2023 пришлите в ответ на это письмо: ...(большой список требуемого)...
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ»

2) Быстренько снял в банкомате остаток денег, и 11 июля отправил документы и объяснения, стал ждать результата.

3) Поскольку банк молчал, в июле-августе раз в неделю писал в банк на емейл или в приложение. Получал извинения за задержку и обещание в 3-4 рабочих дня закончить проверку.

4) В сентябре вспоминал о нашем прекрасном банке всё реже, но пару раз всё же писал им, получая идентичные обещания. В одном из ответов проскользнуло "вижу, что ваши счета не блокированы". Да я и сам вижу, однако опасаюсь блокировки впредь.

5) Так и не дождавшись результата проверки (ждал 78 дней), с 29 сентября вновь пользоваться банком.
Зря???
Если застрянут денежки, то и плюнуть не в кого, только в монитор...
Ответить

28 октября 2023 в 17:02
----------
Цитата

Linel пишет:
А зачем? Я вам всё подробно писала, вы нам возвращали плату за подключенные без согласия смс. Ну не конкретно вы, наверно, а тот ПБ, который мне тогда отвечал.

Брокерские счета у нас появились на прошлой неделе. Их убрали через чат мне и через ГЛ мужу. К вам я не обращалась, т.к. без вас всё получилось. Если бы не получилось, обратилась бы к вам. В чате девушка мне принесла извинения. На ГЛ мужу девушка сказала: "Мы вам подарок хотели сделать".
Зачем такие "подарки"?!

Подруга тоже вам писала (опять же, не конкретно вам, может, был другой сотрудник). Ей ответили то же самое - что без согласия не подключаете. А откуда он у нее взялся, если она его не открывала? Он ей не нужен, у нее брокерский в Сбере, как и у меня, зачем ей еще и в Тиньке?

У другой подруги тоже откуда ни возьмись в ЛК появилась Инвесткопилка и Накопительный счет, которые она не открывала. Накопительный она сама закрыла, а Инвесткопилку не получается закрыть.

Так и ждешь теперь: а что еще у тебя появится в ЛК из того, что тебе Тиня хочет навязать? Надоело уже!

А ведь как хорошо всё начиналось! Когда почти 6 лет назад мы стали клиентами Тинька, никто нам не подключал никаких страховок и платных смс, и моим друзьям тоже, которых я тогда привела в банк. Никакие брокерские счета у нас не появлялись. Мы не тратили время и нервы. Ну сделайте что-нибудь, чтоб не долбить клиентов навязыванием услуг!

----------


В рамках маркетинговой акции предлагаем клиентам без брокерского счета открыть его. Для этого нужно нажать на отображающийся баннер и подписать договор.

Открытие счета бесплатно. Если вы ранее не подключали премиальный сервис, то инвестсчет по умолчанию создадим с тарифом «Инвестор». Подробно о тарифах можно узнать на нашем сайте. Если вдруг счет не понравится, инвестиции не заинтересуют и пр., то его можно будет либо оставить на будущее на всякий случай, либо закрыть, обратившись в поддержку. Это тоже бесплатно. Дополнительно в качестве небольшого приятного бонуса и повода прокачивать свои знания за открытие счета зачисляем подарочные акции. Если предложение с открытием счета не заинтересовало, то можно в любое время написать нам, например, в чат поддержки. Уберем баннер.

Чтобы мы могли проверить конкретную ситуацию, нам нужны данные.
Ответить

28 октября 2023 в 17:04
----------
Цитата

ilinnn пишет:
с 29 сентября вновь пользоваться банком

----------
ИСПРАВЛЕНИЕ: с 29 сентября вновь ПОЛЬЗУЮСЬ банком
Ответить

Аватар
28 октября 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы не подключаем услуги и не открываем счета без согласия клиента. Описанное вами - совсем не наш уровень сервиса.
----------
вы забыли ещё:
Наш банк работает в строгом соответствии с законодательством РФ
:D
и это при чуть не ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ сообщениях о штрафах для вашего банка от ЦБ за нарушения законов, впрочем штрафуют всех начиная от Сбера
:jokingly:
увы ваш банк делает кучу ненужных вещей, главное - без спроса
что просто всех уже давно бесит,
раньше все шарахались от ваших людей на улице навязчиво втюхивающих карты
потом вы заколёбывали всех обзвонами и продолжаете это
теперь эта практика распространилась на приложение и интэрнэт-банк
и вы уже не спрашиваете в баннерах вы уже ставите перед фактом
и все эти счета ДАЖЕ СКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ
:puke:
при чём хорошие вещи вроде рассылки карт по почте вы убираете
:uncap:
Ответить

28 октября 2023 в 17:49
----------
Цитата

ilinnn пишет:
Поделюсь-ка и я своими радостями от виртуальности виртуального банка...

1) 9 июля банк прислал запрос документов: «Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. ...
До 12.07.2023 пришлите в ответ на это письмо: ...(большой список требуемого)...
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ»

2) Быстренько снял в банкомате остаток денег, и 11 июля отправил документы и объяснения, стал ждать результата.

3) Поскольку банк молчал, в июле-августе раз в неделю писал в банк на емейл или в приложение. Получал извинения за задержку и обещание в 3-4 рабочих дня закончить проверку.

4) В сентябре вспоминал о нашем прекрасном банке всё реже, но пару раз всё же писал им, получая идентичные обещания. В одном из ответов проскользнуло "вижу, что ваши счета не блокированы". Да я и сам вижу, однако опасаюсь блокировки впредь.

5) Так и не дождавшись результата проверки (ждал 78 дней), с 29 сентября вновь пользоваться банком.
Зря???
Если застрянут денежки, то и плюнуть не в кого, только в монитор...

----------


Здравствуйте.

Мы, как и другие банки, должны обращать внимание на требования ЦБ. Поэтому если у нас возникают сомнения по операциям, можем запросить подтверждающие документы.

Хотим проверить, почему не сообщили вам результаты проверки. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

28 октября 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках маркетинговой акции предлагаем клиентам без брокерского счета открыть его. Для этого нужно нажать на отображающийся баннер и подписать договор.

----------

Вот-вот! Всё так и было. Только этот "баннер" вы располагаете прямо там, где все наши карты. И если кто-то, листая приложение, случайно нажмет на него или на "Подписать документы" - вуаля! у него открыт брокерский счет. И потом доказывай, что ты не слон и брокерский не открывал. Так что теперь всем, у кого нет брокерского в Тиньке и кому он не нужен, надо следить, когда появится среди продуктов брокерский счет и просить его убрать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли проверить конкретную ситуацию, нам нужны данные.

----------

Что проверять, если вы сами пишите, что всем, у кого нет брокерских счетов, вы их суёте в личный кабинет. У нас так и было.
Мы с мужем не нажимали ни на сам баннер, ни на "Подписать документы", нам просто поддержка убрала из ЛК эти счета, и всё. Причем сразу, и, видимо, после того, как мы сказали, что будем жаловаться в ЦБ на навязывание услуг. Так что проверять нечего, ваша поддержка сработала правильно. Инцидент исчерпан, но осадочек остался.
Ответить

28 октября 2023 в 18:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Теперь Вы знакомитесь его полной противоположностью по качеству обслуживани

----------

Банк Авангард был мною упомянут, чтобы показать с каких пор пришлось стать строительницей кудесниц вместе с ТКС.
Ответить

28 октября 2023 в 19:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
...потом вы заколёбывали всех обзвонами и продолжаете это...

----------

Но хуже другое. Попытался стать клиентом "Тинькофф Мобайл" и получил кучу СМС от оператора МТС, что "Звонил спамер. Расшифровка разговора в «Мой МТС»". В Расшифровке, конечно, начало разговора "Звонит Вася из Тинькофф..."
Эээхх, не стать мне, видно, счастливым обладателем СИМки "Тинькофф Мобайл"... :)
Вы б (это обращение к ПБ, а не к Золотые горы :) )что ли номера Исходящие сменили. Не буду же я весь пул номеров Тинькофф перечислять в "МТС Защитник", чтобы до меня смогли дозвониться.
Ответить

28 октября 2023 в 19:49
----------
Цитата

Tokar пишет:
Но хуже другое. Попытался стать клиентом "Тинькофф Мобайл" и получил кучу СМС от оператора МТС, что "Звонил спамер. Расшифровка разговора в «Мой МТС»". В Расшифровке, конечно, начало разговора "Звонит Вася из Тинькофф..."
Эээхх, не стать мне, видно, счастливым обладателем СИМки "Тинькофф Мобайл"... изображение

Вы б (это обращение к ПБ, а не к Золотые горыизображение
)что ли номера Исходящие сменили. Не буду же я весь пул номеров Тинькофф перечислять в "МТС Защитник", чтобы до меня смогли дозвониться.

----------
Оформить заявку на сим-карту можно у нас на сайте, а также по телефону +7 800 555-49-29.
Ответить

28 октября 2023 в 20:10
Подскажите перевод баланса привязан к РП, то есть если я в середине РП сделаю перевод то 15 дней из 120 я потеряю?
Или при переводе РП будет отсчитываться с даты перевода по 30 дней 120 дней?

И ещё вопрос получил карту по акции с бесплатным обслуживанием на всегда, а в тарифе прописано обслуживание 590р ТП 9.93 это как понимать ?
Вроде должен быть тариф ТП 6.7 с бесплатным обслуживанием.
Ответить

28 октября 2023 в 20:48
----------
Цитата

kusrus пишет:
Подскажите перевод баланса привязан к РП, то есть если я в середине РП сделаю перевод то 15 дней из 120 я потеряю?
Или при переводе РП будет отсчитываться с даты перевода по 30 дней 120 дней?

И ещё вопрос получил карту по акции с бесплатным обслуживанием на всегда, а в тарифе прописано обслуживание 590р ТП 9.93 это как понимать ?
Вроде должен быть тариф ТП 6.7 с бесплатным обслуживанием.

----------


Перевод баланса не привязан к расчетному периоду. Подробнее об этой услуге написали здесь.

Мы всегда начисляем бонусы по акции, если клиент выполнил все условия. Вы можете написать нам в чат поддержки и мы все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть