Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 12:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можно и по реквизитам счёта,
только какого хрена в реквизитах ФИО нет? даже если подразумевается что перевод себе. то их можно было бы показывать!
и какого чёрта всё передаётся вашей СБ которая всё блокирует?
так мы и через чат со звонком от вашего сотрудника сделать могли бы!
ТОЛЬКО БЕЗ БЛОКИРОВОК!!!
изображение

нет слов за идиотизм ваших услуг!
бессмысленный функционал, толку от которого = 0!
изображение

еревод баланса делается НЕСКОЛЬЕО ЛЕТ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ РЕКВИЗИТАМ!
ваши тупые сотрудники не в состоянии это проверить?
тогда ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЮТСЯ?

----------


В мобильном приложении пока что доступен перевод только по номеру карты.
Беспокоимся за вашу финансовую безопасность, поэтому можем провести проверку, чтобы удостовериться в том, что это вы совершаете операцию.
Ответить

10 ноября 2023 в 13:29
После перевода Баланса требуется подтверждение дальнейшего использования переведенных средств?
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В мобильном приложении пока что доступен перевод только по номеру карты. Беспокоимся за вашу финансовую безопасность, поэтому можем провести проверку, чтобы удостовериться в том, что это вы совершаете операцию.
----------
если бы ваш банк действительно заботился о безопасности денег то он бы проверил реквизиты ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ ПРЕЖНИХ ПЕРЕВОДОВ и ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ РЕКВИЗИТЫ и мозги бы не парил понапрасну
:evil:
короче никому не советую заниматься этой фигнёй, может по № карты попроще, но у лимит великоват для такого перевода и делается всегда по реквизитам счёта, проще было через виталика в чате это сделать, мой папаша делавший перевод ПОТЕРЯЛ ЧАС на Перевод баланса+блокировка+попытки видеозвонков+лекции про мошенников
:puke:
в общем при таком переводе баланса САМОМУ СЕБЕ
этой фигнёй он нафик пользоваться перестанет а может и кредитку нафик закроет и авось Альфа ему лимита добавит, как Сбер добавил мамане из-за отказов кредитки в Тинькове
:D
а девочке передайте наше семейное СПАСИБО, она старалась
:uncap:
Ответить

10 ноября 2023 в 13:39
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Более того, утверждения ПБ, что в МП этого не возникает - обман. Да, в МП это бывает реже и быстрее обновляется доступный баланс, но увы и там (в ИБ) и в МП эта проблема есть. Все об этом знают, но ничего не делают. Вкупе с остальными проблемами обновления данных в ТБ предположу, что в системах банка (в связи с тратой ресурса на всякую хрень) явно существуют проблемы с серверами и оперативным обновлением данных. Изображать, что это все впервые и только у некоторых клиентов - не комильфо. И мне очень странно, что устранение этой проблемы не интересно банку. А, ну да, сторис интереснее..

----------


Мы уже знаем о ситуации и технические специалисты работают над ее исправлением. Извините, пожалуйста.
Ответить

10 ноября 2023 в 13:45
----------
Цитата

Pycuk11 пишет:

После перевода Баланса требуется подтверждение дальнейшего использования переведенных средств? X

----------


Нет, не просим отправить эту информацию. Но погасить можно только автокредиты, кредиты наличными и долги по кредитной карте в другом банке.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Такое ощущение решили придраться. Вы же прекрасно видели следующее сообщение ПБ, где он объясняет

----------
Я вижу совсем не так. В первый раз ПБ просто (скажем мягко) ошибся. Потом сделал попытку исправиться. Примерно такой диалог:

- А на красный свет дорогу тоже можно переходить, как и на зелёный?
- Да, можно.

- Мы имели в виду можно, если красный загорелся машинам, а не пешеходам.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
обновления страниц и ожидание без выхода не помогают

----------
YuriyT, возможно, формулирую не слишком доходчиво, извините.
Речь была не просто об ожидании, а об алгоритме выход-ожидание-вход, который пришлось повторять, так как не срабатывало даже ожидание между входами!
Собственно, первый вопрос к банку всегда нормальный: нет ли траблов с его стороны. Отвечают, что у них всё ок, выходите-ждите-заходите — и это как-то расходится с местными утверждениями, что всё там работает без проблем и сразу.

Но вообще странная дискуссия с уточнениями…
Можно подумать, нерешаемая проблема с обновлением баланса и необходимость ходить туда-сюда и ждать — это норм :omg:
Ответить

10 ноября 2023 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении пока что доступен перевод только по номеру карты.

----------

Это тоже, мягко говоря, НЕ соответствует действительности (по крайней мере перевод баланса именно по номеру счета состоялся из МП у вашего клиента 7.11.23)
Ответить

10 ноября 2023 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже знаем о ситуации и технические специалисты работают над ее исправлением. Извините, пожалуйста X

----------

Вы знаете о ней уже почти год. НИЧЕГО не делается, ситуация сохраняется. Делать вид, что узнали о ней впервые не комильфо..
Ответить

10 ноября 2023 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении пока что доступен перевод только по номеру карты.

----------

Уверены? А я перевел по номеру счета из МБ. Золотые горы, тоже пытался, значит сама функция есть.
Меня устроил способ ввода реквизитов счета, т.к. копировал из файла. А вот куда спрятали саму функцию (в новые продукты), это конечно нечто.

----------
Цитата

allusionto пишет:
Речь была не просто об ожидании, а об алгоритме выход-ожидание-вход, который пришлось повторять, так как не срабатывало даже ожидание между входами!

----------

У меня такого пока не случалось, достаточно повторного входа через секунду. Но это совсем не значит, что у всех так же.

----------
Цитата

allusionto пишет:
Можно подумать, нерешаемая проблема с обновлением баланса и необходимость ходить туда-сюда и ждать — это норм

----------

Я не знаю, ни одного банка, где нужно входить и выходить. Чаще всего система автоматически проверяет баланс источника при попытке перевода и неважно, что в данный момент на экране у клиента. В худшем случае, приходится обновить страницу.
Ближе всего к такому глюку, упомянутый ранее Хоум. Там после перевода на карту, бывает невозможно перевести в течении 10-15 даже когда отображается баланс, но там хотя бы выходить не требуется.
У меня вообще давно создается впечатления, что Тинькофф многое копирует у Хоума, только как-то криво и глючно копирует.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вы знаете о ней уже почти год

----------

Вы их недооцениваете. Они и 5 лет назад обещали исправить
Ответить

10 ноября 2023 в 17:27
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вы знаете о ней уже почти год. НИЧЕГО не делается, ситуация сохраняется. Делать вид, что узнали о ней впервые не комильфо..

----------

- Глинка. Попутная песня. Исполняется впервые.
- Как это впервые, её уже сто пятьдесят лет все поют!
- Мной - впервые! (с) Винокур-Оганезов :)
Ответить

10 ноября 2023 в 18:05
----------
Цитата

plover пишет:
Вы уверены в этом? И сможете показать, где в изначальном вопросе шла речь именно про кредитку с категориями?

----------

Друзья, давайте не будем ругаться!
Каюсь, я не внимательно читал описание кредитной карты Тинькофф Платинум на сайте банка, но читал эту тему ;) и у меня сложилось впечатление, что в по этой карте такие же правила как и на дебетовке Блэк, только выплачивают бонусами, а не рублями, но если поклянчить ;) то могут и на рубли перевести.
Сейчас более внимательно ознакомился с условиями... и что-то карта совсем не впечатлила: всего 1% фантиками, которые и потратить-то особо некуда, перегонять деньги на дебетовку и с нее платить, там хоть иногда категории бывают нормальные, тоже не маст хев, т.к. сумма к переводу маленькая, грейс короткий, штрафы, если за чем не уследил, большие. Лично для меня не особо привлекательный вариант, так что пока посижу в сторонке...
Ответить

10 ноября 2023 в 18:50
Вот читаю и в очередной раз убеждаюсь, что продукт действительно интересный и рыночный, кто бы что не говорил. Не интересные продукты такие дебаты не вызывают :D
Ответить

10 ноября 2023 в 19:16
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вот читаю и в очередной раз убеждаюсь, что продукт действительно интересный и рыночный, кто бы что не говорил. Не интересные продукты такие дебаты не вызывают

----------
С этим я, например, не спорю, сам пользуюсь порой, когда выгодно. Странно было бы учить гаишника ПДД или жену щи варить. А вот местных ПБ иногда приходится. ;)
Ответить

10 ноября 2023 в 19:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот местных ПБ иногда приходится. изображение

----------

Знаете, не Вы конкретно, но в целом уже не первый раз замечаю, что форумчане как будто ждут момент ужалить ПБ, указать на ошибку, неточность, не полную информацию. Но все прекрасно понимают, что если понесет финансовые потери от ответа ПБ, вы обязательно укажите это в жалобе. И по итогу мало того, что все возместят, извинятся, так еще и бонус дадут в качестве извинений.
Все мы люди и нам свойственно ошибаться. Но когда я вижу, что ПБ ответил на сообщение, но понял, что сейчас найдутся СУ и прокопаются к ответу, экстренно пишет дополнение в следующем сообщении и к нему всеровно докапываются, потому что он это сразу не написал. Ну извините, зачем перебарщивать-то?!
Все знаете? Самые умные? Красавчики! Да подскажите сами! Нет же, ждут сидят косяка ПБ.
Ответить

10 ноября 2023 в 20:23
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вот читаю и в очередной раз убеждаюсь, что продукт действительно интересный и рыночный, кто бы что не говорил.

----------

Может я чего-то не понимаю, но в чем его рыночность? Берем, например, Райффайзен и его кредитку 110 дней без процентов:
перевод до 100 тыс/мес против 50 у Тинькофф
беспроцентный период 110 дней вместо 55
1,5% рублями, без ограничений и округлений, вместо 1% фантиками да еще и с округлениями
Хоть по какому-то параметру Тинькофф Платинум может что-то противопоставить Райффайзен?
Ответить

10 ноября 2023 в 20:36
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Знаете, не Вы конкретно, но в целом уже не первый раз замечаю, что форумчане как будто ждут момент ужалить ПБ, указать на ошибку, неточность, не полную информацию. Но все прекрасно понимают, что если понесет финансовые потери от ответа ПБ, вы обязательно укажите это в жалобе. И по итогу мало того, что все возместят, извинятся, так еще и бонус дадут в качестве извинений.
Все мы люди и нам свойственно ошибаться. Но когда я вижу, что ПБ ответил на сообщение, но понял, что сейчас найдутся СУ и прокопаются к ответу, экстренно пишет дополнение в следующем сообщении и к нему всеровно докапываются, потому что он это сразу не написал. Ну извините, зачем перебарщивать-то?!
Все знаете? Самые умные? Красавчики! Да подскажите сами! Нет же, ждут сидят косяка ПБ X

----------


Для чего вы тут адвоката изображаете?
Никто на ПБ не нападает специально. ПБ тут для того и ПБ, чтобы ТОЧНО и ЧЕТКО отвечать на вопросы, т.к. АПРИОРИ никто кроме него их знать лучше не может и не должен. Но, когда приходится уточнять, дополнять, а порой и вовсе ОПРОВЕРГАТЬ утверждения ПБ, которые он дает (обычно) после уточнения и выяснения ситуации по вопросу форумчанина, то это не дело. Ровным счетом это и говорится ПБ. И я не вижу НИКАКОЙ проблемы, что в случае ошибок ПБ это указывается. Или что, промолчать, по вашему?
Я чуть более старший клиент ТБ и еще помню ПБ (например Артема Ишонина), которые влет отвечали на вопросы и решали ЛЮБЫЕ проблемы даже самые сложные. Сейчас приходится констатировать факт, что это, увы, прошлое. Уровень нынешних ПБ катастрофически (именно так) упал как в знании своих продуктов, так и в возможностях (желании) решить возникающий вопрос. Я это уже не раз с прискорбием отмечал. И считаю, что вполне заслуженно и адекватно.
По сути, форум тут превратился в один из способов подачи обращения в банк. Всегда считал, что форум - нечто большее и позволяющее решить более сложные вопросы и оперативно. Для подачи вопроса и обращения достаточно и чата. Да, мне такое развитие (состояние) канала общения не нравится. Считаю, что имею на это полное право.
А ваши "облизывания" никому не нужны, даже ПБ, уж поверьте..
Ответить

10 ноября 2023 в 21:00
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Может я чего-то не понимаю, но в чем его рыночность? Берем, например, Райффайзен и его кредитку 110 дней без процентов:
перевод до 100 тыс/мес против 50 у Тинькофф
беспроцентный период 110 дней вместо 55
1,5% рублями, без ограничений и округлений, вместо 1% фантиками да еще и с округлениями
Хоть по какому-то параметру Тинькофф Платинум может что-то противопоставить Райффайзен?

----------


Да, а еще какие карты лучше? ну, кроме райфа. У Вас какое-то извращенное понятие "рыночности", подразумевающее рыночный=лучший на рынке.
у райфа 100к - акция до конца года, которую только что ввели и неизвестно продлят ли после нового года. Тинек при равных кредитных лимитах совсем немного уступает райфу. Зато намного удобнее, потому что деньги можно по СБП переводить, а не только с2с.
КБ 1,5% тоже ввели недавно (и тоже неизвестно надолго ли). Да и в качестве карт для покупок их сравнивать такое себе - их для этого мало кто использует. Для этого есть куча других карт.
Так что карта если и не лучшая, то одна из лучших. Зачем о ней так презрительно отзываться?
Ответить

10 ноября 2023 в 21:11
----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
Да, а еще какие карты лучше? ну, кроме райфа. У Вас какое-то извращенное понятие "рыночности", подразумевающее рыночный=лучший на рынке.

----------

А есть хуже? Альфа, ВТБ, Хоум, Росбанк - это первое, что пришло в голову. Это чтобы было снятие, а не только покупки.

----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
у райфа 100к - акция до конца года, которую только что ввели и неизвестно продлят ли после нового года

----------

На выданные карты акция бессрочная.
Ответить

10 ноября 2023 в 21:13
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Для чего вы тут адвоката изображаете?
Никто на ПБ не нападает специально. ПБ тут для того и ПБ, чтобы ТОЧНО и ЧЕТКО отвечать на вопросы, т.к. АПРИОРИ никто кроме него их знать лучше не может и не должен. Но, когда приходится уточнять, дополнять, а порой и вовсе ОПРОВЕРГАТЬ утверждения ПБ, которые он дает (обычно) после уточнения и выяснения ситуации по вопросу форумчанина, то это не дело. Ровным счетом это и говорится ПБ. И я не вижу НИКАКОЙ проблемы, что в случае ошибок ПБ это указывается. Или что, промолчать, по вашему?
Я чуть более старший клиент ТБ и еще помню ПБ (например Артема Ишонина), которые влет отвечали на вопросы и решали ЛЮБЫЕ проблемы даже самые сложные. Сейчас приходится констатировать факт, что это, увы, прошлое. Уровень нынешних ПБ катастрофически (именно так) упал как в знании своих продуктов, так и в возможностях (желании) решить возникающий вопрос. Я это уже не раз с прискорбием отмечал. И считаю, что вполне заслуженно и адекватно.
По сути, форум тут превратился в один из способов подачи обращения в банк. Всегда считал, что форум - нечто большее и позволяющее решить более сложные вопросы и оперативно. Для подачи вопроса и обращения достаточно и чата. Да, мне такое развитие (состояние) канала общения не нравится. Считаю, что имею на это полное право.
А ваши "облизывания" никому не нужны, даже ПБ, уж поверьте..

----------

Как мое сообщение Вас задело, это лишь подтверждает, что я прав на 100%, в чем собственно я и не сомневался :) Иначе бы не стали нести ерунду про адвоката и подлизывание :D Уж я сколько раз я критиковал за явные косяки банк, но в этой ситуации я полностью на стороне ПБ. Терпения ему!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть