Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 декабря 2023 в 17:19
----------
Цитата

Max1969 пишет:
снятие прошло из лимита "с минимальной комиссией по тарифу", и задолженность увеличилась на размер снятия + комиссии.

----------


После обработки операции снятия 29.11, вчера вроде бы, комиссия исчезла, снятие переехало в лимит "без комиссии и процентов", процентов тоже не начислено (пока ? :D ).
При этом обращений теперь висит 2 штуки, и оба продляют и продляют, передают "менеджеру акции" и прочее.
Ответить

5 декабря 2023 в 09:51
Интересно - у банка проблемы с бланками карт или с курьерами?
Жена в ноябре получила кредитку (не именная) - у той не работает бесконтактная оплата. :(
Позвонила, объяснила, обещали заменить, назначили встречу (в ноябре ещё) .
В день встречи звонит курьер - "по техническим причинам не можем привезти карту", приходит сообщение, что "перезвонят позже", так никто и не перезвонил...
Жена снова звонит в банк, там снова назначают встречу на сегодня - и снова "не можем привезти по техническим причинам". :o
И это при куче СМС-сок "не забудьте, назначена встреча, курьер такой-то" и т.п.

Ну, "в третий раз закинула она невод" в ТП, обещают проконтролировать. :shuffle:
Хотелось бы понять - кого или что.
Ответить

5 декабря 2023 в 10:12
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ну, "в третий раз закинула она невод" в ТП, обещают проконтролировать.

----------

Здесь помнится был рекорд - 17 переносов встреч, так что у Вас еще все впереди :pardon:
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 10:32
----------
Цитата

Benefacio пишет:
кредитку (не именная) - у той не работает бесконтактная оплата. изображение

----------

Это у них бывает!
Особенно с металлическими картами....! :)
Ответить

6 декабря 2023 в 05:59
Господа!

Заказал карту по ссылке - было в форме условие, что обслуживание бесплатно.
В ИБ по кнопке "ПОДПИШИТЕ ДОКУМЕНТЫ" прикреплен ТП 9,31
там плата за обслуживание = 590 руб.
Это так и должно быть?

В Заявлении-Анкете внизу чекбоксы на страховку, оповещение и превышение лимита
не отмечены
(его я так и не подписал)
Когда курьер приедет, там тоже нужно их просто оставить пустыми, или где-то проставить отказ?

Какие еще есть подводные камни?
Ответить

6 декабря 2023 в 08:57
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
прикреплен ТП 9,31
там плата за обслуживание = 590 руб.
Это так и должно быть?

----------

У меня в предложении было ТП 9.300, где чёрным по белому написано: "Плата за обслуживание - бесплатно". Что написано, то и будет.
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 09:03
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Что написано, то и будет.

----------
ну нет, с Тинькофф это не всегда так )
у многих тут написано "590 руб/год", но плату при этом не берут
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 09:06
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
В Заявлении-Анкете внизу чекбоксы на страховку, оповещение и превышение лимита
не отмечены
(его я так и не подписал)
Когда курьер приедет, там тоже нужно их просто оставить пустыми, или где-то проставить отказ?
Какие еще есть подводные камни?

----------

насколько помню, наоборот в чек-бокс надо проставить галочку об отказе:
- страхование задолженности,
- сверхлимит,
- уведомления,
- передача долга 3-м лицам,
- открытие инвестиционного счета
Ответить

6 декабря 2023 в 10:14
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Что написано, то и будет X

----------

да, вроде так и должно быть,
поддержка уверяла 3 раза по кругу, что мол, когда выполню условия (потрачу 7000),
тогда мол в моем ТП (без изменения его номера, то есть так и останется 9,31) и произойдет неким волшебным образом изменение этого поля :)

----------
Цитата

skoser пишет:

насколько помню, наоборот в чек-бокс надо проставить галочку об отказе:
- страхование задолженности,
- сверхлимит,
- уведомления,
- передача долга 3-м лицам,
- открытие инвестиционного счета X

----------


Может, на бумаге будут именно такие боксы, а в электронной форме "положительные"?

(Эх! не вовремя ПБ самоудалился :)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 10:26
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Может, на бумаге будут именно такие боксы, а в электронной форме "положительные"?

----------

Получал карту более года назад. Возможно, теперь боксы стали работать наоборот.
Хотя в таком случае, что мешает представителям банка ставить галочки за нас?
Ответить

6 декабря 2023 в 11:25
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Эх! не вовремя ПБ самоудалился

----------

говорят, что в личке отвечает
Ответить

6 декабря 2023 в 11:49
----------
Цитата

gold money пишет:
говорят, что в личке отвечает X

----------

Я вчера писал ему в личку, он послал меня .. в чат в приложение :shuffle:


Курьер ничего не привез кроме заявления-анкеты на одной странице, там никаких чекбоксов не было,
хотя перед этим мне в чате в ИБ отвечали, что нужно там все чек-боксы отметить, чтобы не подключались ненужные опции.

В ИБ продолжает оставаться активной кнопка "Подпишите документы"
То есть, видимо, то, что курьер не привез, все же требуют подписать через ИБ..

По клику на прямоугольник с картами платинум появляется попап, что скоро будет доступен.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 11:57
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Курьер ничего не привез кроме заявления-анкеты на одной странице, там никаких чекбоксов не было,
хотя перед этим мне в чате в ИБ отвечали, что нужно там все чек-боксы отметить, чтобы не подключались ненужные опции.

----------
на самом деле не такая и проблема: страховка, сверхлимит и уведомления за секунду отключаются в мобильном приложении.
Ответить

6 декабря 2023 в 12:07
----------
Цитата

skoser пишет:
на самом деле не такая и проблема: страховка, сверхлимит и уведомления за секунду отключаются в мобильном приложении X

----------

не хотел ставить, до этого ИБ хватало.

И не решен вопрос с передачей долга третьим лицам.
В чате ИБ говорят обращаться к концу дня с этим.
Пользовался всегда аккуратно, но кто знает, что судьба готовит..
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 12:11
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
И не решен вопрос с передачей долга третьим лицам.
В чате ИБ говорят обращаться к концу дня с этим.
Пользовался всегда аккуратно, но кто знает, что судьба готовит..

----------
вроде, юристы говорят, этот запрет носит формальный характер, т.к. право передачи долга прописано в ГК
Ответить

6 декабря 2023 в 12:18
----------
Цитата

skoser пишет:
вроде, юристы говорят, этот запрет носит формальный характер, т.к. право передачи долга прописано в ГК X

----------


https://cbr.ru/press/event/?id=8044
----------
Цитата

Уступка долга третьим лицам – только с согласия заемщика: разъяснения регулятора

24 августа 2020 года

Заемщик имеет право запретить кредитору передавать его долг третьим лицам — такая возможность должна быть включена в индивидуальные условия договора потребительского кредита или займа. Об этом говорится в информационном письме Банка России, адресованном банкам, микрофинансовым организациям, кредитным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам.

По результатам поведенческого надзора регулятор выявил случаи, когда заемщики не имели выбора или не могли повлиять на условие договора, позволяющее запретить уступку прав (требований) третьим лицам, несмотря на то что такое право предоставлено Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Такие действия кредитора неправомерны, напоминает Банк России.

Регулятор также обращает внимание финансовых организаций, что запрет заемщика на передачу его долга третьим лицам не должен влиять на возможность заключения договора потребительского кредита или займа.

Более того, гражданин имеет право взять договор домой и ознакомиться с ним в спокойной обстановке. На это законодательство выделяет пять рабочих дней, в течение которых гражданин может в том числе принять решение о запрете уступки прав (требований) на его задолженность.

----------
Ответить

7 декабря 2023 в 11:08
:uncap: КЛ=65тр, 50тр бесплатных переводов я уже выбрал. В МП хочу оплатить ЖКУ по QR на квитанции с платины, под суммой написано " Комиссия не взимается банком".
Я останусь в льготном беспроцентном периоде, или могу вылететь из грейса?
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 11:16
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
В МП хочу оплатить ЖКУ по QR на квитанции с платины, под суммой написано " Комиссия не взимается банком".
Я останусь в льготном беспроцентном периоде, или могу вылететь из грейса?

----------
Операция будет в грейс
Ответить

8 декабря 2023 в 18:24
есть у кого-нибудь опыт, если Платинум закрыть сильно досрочно, потом на следующую когда можно попытаться податься?
Ответить

8 декабря 2023 в 20:58
----------
Цитата

фейри пишет:
есть у кого-нибудь опыт, если Платинум закрыть сильно досрочно, потом на следующую когда можно попытаться податься?

----------

А что значит "сильно досрочно"? Относительно чего?
Дважды закрывал менее, чем через год после открытия и открывал опять через месяц, лимит при новом открытии больше выдают. Чтобы было бесплатно, открывать по ссылке друга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть